Веном картинки

По их мнению Fox Kids, сюжет был слишком мрачным для мультсериала, который был направлен на младшую аудиторию.

Но идею Семпер отстоял, причем не без помощи Стэна Ли, который убедил корпоративное руководство в том, что это сюжет, который будет смотреться в сериале органично.

Сценарий, адаптирующий историю Венома для телеэкранов, переписывался около семи раз, поскольку мультсериал не имел под собой твердой земли, то истории всех героев связали с путешествиями в космос и охотой на Человека-Паука. Начиная с 29 апреля 1995 года, в течение трех суббот подряд, сюжет под названием «Чужой костюм» был показан на канале Fox Kids. Рейтинги сериала росли с каждой новой частью, которая выходила на телевидении. Семпер схитрил, потому что к истории Венома он начал подводить с самой первой серии, где уже показали Эдди Брока, который испытывает неприязнь и к Человеку-Пауку, и к Питеру Паркеру.

Джон Семпер — сценарист и редактор сериала

Поэтому эта история и сработала в мультипликационном формате – ее развитие было закономерно. Руководство Fox Kids хваталось за голову, не понимая причин такого резкого прироста зрителей на время трансляции адаптации истории Венома не телевидении. Как только в магазины поступили игрушки, основанные на первом сезоне Spider-Man The Animated Series, некоторые из них были в постоянном дефиците. Человек-Паук в черном костюме и Веном были среди них.

Выручка от продажи игрушек стабильно поступала в Marvel и Toy Biz, но вместо того, чтобы взять полный контроль над производством мультсериала, Арад и Ли дали Семперу полный карт-бланш на производство следующих сезонов. Fox Kids же затаили на руководство Marvel Films обиду, которая выльется в открытую конфронтацию через год.

Авторы Marvel в 1991 решили изменить вектор развития Венома в комиксах, сделав его антигероем, а не злодеем. Ими был придуман новый персонаж, который был бы внешне похож на уже известного всем Венома, но не имел бы никакого «морального компаса».

Заклятые друзья

Несмотря на то, что Sony и Marvel добровольно разделили права на использование Человека-Паука и некоторых второстепенных персонажей в Marvel Cinematic Universe, в большей степени все стороны рассматривали новый статус-кво как единоличную победу Marvel и Disney над Sony.

Но даже несмотря на сделку, все стороны понимали, что видение Marvel очень сильно отличается от того, как планировали развивать закрытую франшизу The Amazing Spider-Man. В более легкой и приземленной истории о школьнике, получившем суперсилы, Кевин Файги точно бы не нашел место инопланетному паразиту, достойного воплощения которого ждали многие. Sony Pictures снова обратились к библиотеке персонажей, на экранизацию которых у них были права.

Образ и история Венома

Веном демонстрирует любопытные способности, хотя для полноценного выживания ему требуется партнер. Чтобы овладеть человеческим разумом, симбиоту не нужен физический контакт. Он владеет телепатией и в одном эпизоде демонстрирует сверхкрик, вгоняющий окружающих в депрессию. Подобную реакцию спровоцировало отторжение хозяином. Сверхкрик, проявившийся при контакте с Эдди Броком, привел к массовому суициду.

Дополнительной силой симбиота является умение сливаться с окружающей массой людей. В этом случае срабатывает эффект оптического камуфляжа. В столкновении с Призрачным Гонщиком Веном оказывается одним из немногих, кто способен устоять перед взглядом супергероя-карателя.

Выжить симбиоту помогают химические соединения, содержащиеся в мозгу. Голодая, он способен создавать экзоскелет — тело, которое будет вести охоту, используя жертв без помощи хозяина. Убить странное существо сложно, ведь выпускаемые в него пули не только приносят боль, но и провоцируют ускоренный рост. Вырабатываемый адреналин увеличивает число мутировавших генов, что создает дополнительную сложность во взаимодействии симбиота с хозяевами.

Персонаж дебютировал в восьмом выпуске комиксов под названием «Секретный воин», вышедшем в свет в 1984-85 годах. На тот момент существо не располагало четко описанным образом. В этом эпизоде описывались приключения Питера Паркера в отдаленном конце Вселенной. Ему пришлось бороться с космическим разумом, собравшим вокруг себя супергероев. Используя необычный прибор, способный воспроизводить в реальности то, о чем герой думает, Питер Паркер случайно создает черную субстанцию с белым контуром, и она обволакивает и порабощает его.

В 252-м выпуске под названием «Невероятный Человек-паук» герой возвращается на Землю в ставшем привычным черном облачении. Он чувствует себя сильнее, и уверенность в собственных силах растет день ото дня. Паркеру больше не приходится тратить время на переодевания. Он способен менять образ по желанию, а паутина вылетает из рук без дополнительных устройств.

Герой вовремя понял, что симбиот олицетворяет зло, и с помощью Мистера Фантастика выявил причину изменения способностей. Ввиду того, что единственный способ изгнания паразита — звуковое воздействие, коллеги прибегли к звону церковных колоколов. Изгоняя симбиота, Человек-паук чуть не умер.

Уже в 300-м выпуске о похождениях героя в красно-синем трико симбиот вселился в Эдди Брока. Это журналист с плохой репутацией, который оклеветал невиновного, выставив его убийцей. Питеру удалось найти истинного виновника преступления, и Брока уволили. В этот момент в его жизни появился Веном.

В облике Мака Гаргана герой сотрудничал с Железным человеком, Капитаном Америкой и Карнажем, участвуя в событиях, описанных в комиксе «Гражданская война». С 2010 года в комиксах симбиот фигурировал в дуэте с Флэшем Томпсоном. За время своего существования во вселенной «Марвел» Веном успел использовать и других хозяев. Среди них — Анжело Фортунато и Тадеус Росс.

Автор Дэвид Мишелини и художник Эрик Ларсен ввели в сюжет отпрыска Венома по имени Карнедж (Carnage — «бойня»), который был серийным убийцей Клетусом Кэседи, получившим свой живой костюм.

Оба этих персонажа гарантировали популярность и высокие продажи комиксам, но если только перенос истории Венома на телеэкраны вызвал бурные дебаты, то об адаптации истории Карнеджа можно было забыть. При подготовке третьего сезона Spider-Man The Animated Series Семпер написал короткий драфт истории о возвращении Венома в новом сюжете, который включал бы в себя и первое появление Карнеджа на экране.

Арад, видя популярность этих персонажей в комиксах и помня о дефиците фигурок в магазинах, лично взял на себя согласование с руководством Fox Kids адаптации сюжета, где серийный убийца появится как одно из главных действующих лиц. Первой реакцией Маргарет Леш была ярость и открытое признание в неприязни и к Семперу, и к Араду. Но цифры говорили о другом: рейтинги сериала могли пойти вверх еще сильнее, а от этого в выигрыше были все стороны.

Этот конфликт стал серьезной трещиной, которая привела к тому, что после окончания 65 эпизодов Spider-Man The Animated Series, Fox Kids отказались продлевать сериал. Как и ожидалось, 2 ноября 1996, когда телевизоры показывали эпизод под названием Venom Returns, рейтинги мультсериала пошли вверх.

Вся история с мультсериалом и скачками рейтингов вверх после каждого эпизода, который показывал Венома, уверили Арада в том, что одного только появления данного персонажа будет достаточно для того, чтобы сорвать куш. Примерно в это же время Marvel столкнулась с главным испытанием, которое предстоит испытать любой компании — банкротство.

В августе 1982 года Джим Шутер, главный редактор Marvel Comics, оценил идею Шуллера и предложил ему сделку: Marvel купит у него разработанный концепт за 220 долларов.

Частью этой сделки было то, что Том ДеФалко был готов поработать над сюжетом вместе с Рэнди и обучить его таким образом азам написания сценариев для комиксов.

Однако совместная работа над сценарием не задалась с самого начала, после чего Рэнди Шуллер, получив свои 220 долларов и документы от Marvel Comics, окончательно отошел от создания сюжета и сконцентрировался на других вещах в своей жизни. Но придуманный Шуллером концепт костюма был слишком хорош, чтобы просто забрасывать его на полку.

Джим Шутер — человек, который купил концепт Венома за 220 долларов

В результате было принято решение: концепт Рэнди Шуллера превратится из высокотехнологичного костюма в инопланетный живой организм-симбиот, который сольется с Питером Паркером и превратится в новый костюм, а символ вместо красного станет белым.

Первое появление адаптированной идеи произошло в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man, который получил название Homecoming (возвращение домой), а сюжетное обоснование нового образа известного супергероя появилось в 8 номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984. Публика приняла новый образ на ура, хотя нашлись и те, кто не был впечатлен таким изменением облика персонажа. Одним из них был Рэнди Шуллер, который посчитал, что Marvel извратили его первоначальную идею.

Смена образа Человека-Паука хорошо отразилась на продаже комиксов и сопутствующей продукции, но ДеФалко задумал этот маневр со сменой костюма не просто так. Он давно вынашивал план создания нового злодея для Паука.

В конце 2014 года произошел один из крупнейших в истории взломов корпоративных сетей.

Группа хакеров Guardians of Peace, в отместку за то, что Sony взялась за работу над фильмом под названием «Интервью», в котором персонажи Джеймса Франко и Сета Рогена отправляются в Северную Корею для убийства Ким Чен Ына, взломала компьютеры руководителей Sony Pictures и выставила на обозрение публики огромные массивы писем, черновики сценариев и незаконченные версии некоторых фильмов.

Выложенные письма проливали свет на то, что происходило за кулисами Sony после того, как The Amazing Spider-Man 2 не собрал миллиард долларов, на который так надеялась студия. Третья часть была перенесена с июня 2016 на май 2018, а четвертая на неизвестную дату в 2020. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании максимально цельных и качественных фильмов, Sony Pictures, Ави Арад и Мэтт Толмак решили, что производство спин-оффов и выстраивание своей киновселенной важнее.

Мэтт Толмак, Эндрю Гарфилд и Ави Арад

Работу над новой версией Венома планировал начать Джош Транк, который в 2015 году снимет перезапуск «Фантастической Четверки». Слухи о его нестабильном характере и неумении работать с некоторыми актерами дошли до руководства Sony Pictures, которые приняли решение заочно отстранить Транка от работы над потенциальным фильмом.

Поскольку студия решила сделать ставку на спин-оффы, поиск режиссера и сценаристов для новой версии киноадаптации Венома должен был начаться немедленно. В результате переговоров Алекс Куртцман, один из создателей сериала Fringe, а также сценарист перезапущенной франшизы Star Trek и The Amazing Spider-Man 2, был назначен режиссером, а помощь в написании сценария должен был оказать Эд Соломон. Работа велась втихую на протяжении 7 месяцев, но после взлома сетей Sony Pictures она была свернута.

Черное золото на большом экране

Одним из способов выхода из банкротства для Marvel стала активная продажа прав на экранизации отдельных персонажей. В 1997 году New Line Cinema, заплатила небольшую сумму за права на производство фильма, главным героем которого станет Веном. NLC не обладали правами на появление Человека-Паука в кино, но руководство студии думало, что права на этого персонажа идут вместе с правами на Венома и Карнеджа, что привело к дилемме: отказаться от прав сразу или взяться за адаптацию.

Интерес к написанию сценария высказал Дэвид Гойер, который знал, что студия вряд ли будет рассматривать данный проект как приоритетный, но сценарий был готов уже в сентябре 1997. Написанный сценарий полностью представил истории главных персонажей, Эдди Брока и Клетуса Кэседи, в ином свете. В этой итерации истории одного из главных противников Человека-Паука симбиот прибывает на землю на космическом корабле, чтобы предупредить человечество о грядущей атаке своих сородичей.

Брок и Кэседи с детства росли вместе в психиатрическом приюте, который Клетус впоследствии сжег. Весь сценарий ставил этих двух персонажей друг против друга во всем.

Злодей должен был стать антиподом Человека-паука, его отражением, вплоть до способностей. Но при этом не имеющим морального компаса.

Сценаристом Дэвидом Мишелинни и художником Тоддом МакФарлейном был придуман новый персонаж, репортер, которого звали Эдвард Брок. Его историю подвязали к истории Человека-Паука и злодея по имени Пожиратель Грехов (Sin Eater), а имя новому злодею было придумано всем авторским составом комикса The Amazing Spider-Man. За два конкурирующих варианта, Poison и Venom, было отдано почти равное количество голосов, но решающий голос отдал Джим Шутер.

Marvel показали персонажа лишь украдкой в 299 номере The Amazing Spider-Man. Зато весь юбилейный 300-й номер комикса посвятили противостоянию Человека-Паука и нового злодея по имени Веном. На страницах комиксов новоиспеченный персонаж чувствовал себя очень хорошо и одно только наличие Венома в выпуске очередного комикса про Человека-Паука, не говоря уже про появления на обложках, уже гарантировало хорошие продажи.

К началу 90-х Эдди Брок и его альтер-эго стали полноправными любимцами среди фанатов Marvel Comics. Веном начинает получать свои собственные мини-серии, самой первой из которых и, самой главной, стала Venom: Lethal Protector («Смертоносный Защитник»), влияние которой на развитие персонажа в следующие годы будет определяющим.

Взлом Sony Pictures, хаотичное планирование и Venom a-la Francais

Несмотря на преждевременный разрыв отношений с Сэмом Рейми и закрытие классической серии фильмов, Sony, глядя на успехи Marvel Studios с развивающейся Marvel Cinematic Universe, решил выстроить перезапущенную франшизу о Человеке-Пауке по схожему принципу. Марк Уэбб, снявший первую часть The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года находился в процессе подготовки финальной версии сиквела, которая должна была выйти в мае 2014.

Руководство Sony, видя сборы фильма Iron Man 3, которые превысили тот самый злополучный миллиард долларов, все сильнее вмешивалось в производство The Amazing Spider-Man 2 и, без ведома Уэбба и выбранных им актеров, принялось анонсировать новые фильмы. Объявление о том, что триквел уже на ранней стадии разработки не стало откровением, но анонс сразу и четвертой части новой серии фильмов, в которой на тот момент вышел только один, был довольно смелым решением.

В декабре 2013 Sony Pictures в лице Ави Арада и его нового протеже Мэтта Толмака сделали анонс, который заставил всех задуматься о том, что Sony не знают, в какую сторону ведут свою новую кинофраншизу. Наряду с находящимися на ранней стадии разработки The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, Sony объявили, что начинают разработку фильмов под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев под названием Зловещая шестерка) и Venom.

В период между 2007 и 2013 годом Sony приложили огромные усилия, чтобы фильм о Веноме вышел за пределы производственного ада. Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, но она сразу была списана в утиль. В 2008 году над сценарием начал работу Гэри Росс, а позже его сценарий будет отдан на доработку Полу Вернику и Ретту Ризу, более известным сейчас по работе над сценарием для первой части Дэдпула.

В одном из интервью они расскажут, что одной из идей, которую они рассматривали для фильма, была сцена, в которой симбиот Веном перебирался бы с одного носителя на другого, чтобы перемещаться по Нью-Йорку и выживать. В связи с перезагрузкой франшизы Spider-Man, наработки Росса, Верника и Риза отправились в долгий ящик.

Параллельно с разрабатываемым Sony Pictures фильмом, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил снять свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм, получивший название Venom: Truth in Journalism, был сделан в формате французской документальной ленты (серьезно, даже все субтитры к фильму были на французском языке).

Главную роль получил австралийский актер Райан Квантен, знакомый зрителям по сериалу True Blood. Даже несмотря на очень нестандартную трактовку и реализацию, Truth in Journalism нашел отклик у аудитории, которая даже пыталась убедить Шанкара выдвинуться в качестве режиссера будущего фильма, который разрабатывался силами Sony Pictures.

Веном вне комиксов

Персонаж вдохновил многих создателей-аниматоров, режиссёров и разработчиков компьютерных игр.

Мультфильмы

Среди мультфильмов, Венома можно увидеть в некоторых эпизодах сериалов о Человеке-Пауке:

  • 1994 г. «Spider-Man: The Animated Series»;
  • 1999 г. «Непобедимый Человек-паук»;
  • 2008 г. «Непобедимый Человек-паук»;
  • 2012 г. «Совершенный Человек-паук»;
  • 2013 г. «Халк и агенты У.Д.А.Р.»
  • 2017 г. «Человек-Паук».

Кино

В киновселенной всё немного иначе. Некоторые фильмы забраковали. Но, всё равно симбиота можно увидеть в некоторых фильмах.

  1. Веном 1997 г. (Дэвид Гойер). Согласно сценарию Веном должен был быть антигероем. А в качестве главного антагониста выступал Карнаж. Но проект запустили. И права на персонажа выкупила студия Sony Pictures.
  2. Человек-паук 3: Враг в отражении 2007 г. (Сэм Рэйми). Здесь Веном является самым настоящим антагонистом, который захватывает Питера Паркера. Последняя часть трилогии, где Питера показали с другой стороны.
  3. Веном: Истина в журналистике 2013 г. Короткометражка. Команда журналистов из Франции собирается взять интервью у Эдди Брока, который на тот момент считается лучшим репортёром. Но, потом вся правда о методах работы начинает всплывать наружу.
  4. Новый Человек-паук: Высокое напряжение 2014 г. (Марк Уэбб). По сценарию в этом фильме роль антагониста изначально должен был сыграть Веном. Но т.к. в будущем планировалось создать отдельный сиквел по симбиоту, от этой идеи сценаристы отказались.
  5. Веном 2018 г. (Рубен Фляйшер). Отдельный спин-офф, где репортёр Эдди Брок заражается симбиотом и пытается научиться контролировать новую силу, которую он получил.

Компьютерные игры

В компьютерных играх персонаж выступает как в качестве антагониста, так иногда и помогает главному герою:

  • The Amazing Spider-Man на GameBoy – финальный босс;
  • Spider-Man (SuperNintendo) – финальный босс;
  • Spider-Man: The Video Game – обычный босс;
  • The Amazing Spider-Man vs. The Kingpin – выставляем максимальную сложность и Венном появляется на каждом уровне;
  • The Amazing Spider-Man: Lethal Foes (японская версия для SuperNintendo) выступает в качестве помощника для борьбы с Карнажем;
  • для приставок SNES и Sega Genesis Веном появляется почти в каждой игре, основанной на сериале;
  • Maximum Carnage и Separation Anxiety (сиквел) Венома можно выбрать как играбельного персонажа;
  • Spider-Man (PlayStation, Sega Dream Cast и PC) – босс;
  • Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects (GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS и PlayStation Portable);
  • Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes и Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes (файтинг, где Венома можно выбрать как бойца);
  • Ultimate Spider-Man (GameCube, Xbox, PlayStation 2, Gameboy Advance, Nintendo DS и PC) – симбиот является как боссом, так и играбельным персонажем;
  • Spider-Man 3 (игра выпущенная по мотивам последней части трилогии Сэма Рэйми, Веном является финальным боссом);
  • Marvel: Ultimate Alliance (Xbox 360) – уникальный скачиваемый персонаж;
  • Spider-Man: Friend or Foe (босс и играбельный персонаж);
  • Spider-Man: Web of Shadows;
  • Marvel Heroes (MMORPG) – один из боссов, а так же игрок может заполучить уникальный костюм симбиота (в будущем он стал играбельным персонажем);
  • LEGO Marvel Super Heroes (босс и играбельный персонаж);
  • Spider-Man (2018 г.) – является лекарством, которое должно излечить Гари Озборна;
  • The Amazing Spider-Man 2 (для iOS и Android) – носителем является Эдди Брок.

Симбиот прошёл долгий путь. От злодея до антигероя. В его жизни встречались множество хозяев со своим характером и нравом. И он по праву считается одним из лучших персонажей вселенной Marvel.

История создания

С самого начала Веном являлся отрицательным персонажем и суперзлодеем. Но, со временем он так понравился фанатам, что его превратили в антигероя. В 1980 г. Рэнди Шулер, который был большим поклонником серии комиксов про человека паука, предложил авторам создать новый костюм для Питера Паркера. И по легенде этот костюм усиливал способности героя в несколько раз. Основу материала составляли нестабильные молекулы, которые улучшали свойство прилипания к стенам, мощность паутины и т.д. Проектом должен был заняться мистер Фантастик, а дизайнером выступала Оса. Марвел купила идею и воплотила её в серию следующих комиксов. Этот костюм появляется в эпизодах:

  • The Amazing Spider-Man #252 (май 1984);
  • Marvel Team-Up #141 (май 1984);
  • The Spectacular Spider-Man #90 (май 1984).

В последней части Secret Wars #8 (декабрь 1984) авторы открывают занавес истории создания костюма. Они очень тонко намекают, что новое облачение любимого героя является самым настоящим симбиотом. Вдохновившись идеей, авторы создают нового антагониста, который в The Amazing Spider-Man #300 (May 1988) сливается с репортёром Эдди Броком. Так началась история этого уникального персонажа.

Брок был журналистом-неудачником, Кэседи — серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот — миролюбивым защитником, красный — хладнокровным охотником.

Гойер написал рабочую версию сценария, которая предусматривала открытую концовку на случай, если фильм окажется успешным. Иными словами, был задел на продолжение. В New Line Cinema не оценили сценарий и были в ужасе от такого взгляда на Венома. Рейтинг R гарантировал, что сборы не будут большими, а бюджет на производство фильма по первичным оценкам превышал 140 миллионов долларов. Сценарий Гойера остался невостребованным, и через три года, в начале 2000, права вернулись в Marvel. Арад остался недоволен опытом работы с New Line Cinema, несмотря на то что деньги за лицензию остались у Marvel.

Сэм Рейми

В 2000 году, во время съемок первой части трилогии Spider-Man Сэма Рейми, оправившаяся от банкротства Marvel, сменившая название на Marvel Enterprises, передала Columbia Pictures, входящей в группу компаний Sony, права на всех персонажей, которые непосредственно связаны с Человеком-Пауком. Это был не жест доброй воли, а холодный расчет. Грядущий фильм должен был стать настоящим событием в мире кинокомиксов и оригинальный держатель прав хотел быть уверен в том, что киноадаптация главного персонажа Marvel будет в надежных руках.

С целью наблюдения за грядущими фильмами, Ави Арад получил кресло продюсера фильмов о Человеке-Пауке, которые будут выходить на экран под эгидой Sony. Первая часть собрала 821 миллион долларов, но сборы второй части, несмотря на более высокие оценки критиков и зрителей, оказались ниже прогнозируемых и достигли пиковой отметки в 783 миллиона. Продюсеры в Columbia Pictures и Sony увидели в этом угрозу сборам третьей части, выход которой был запланирован на 2007 год.

Арад и другие продюсеры посчитали, что Сэм Рейми слишком избирателен в плане выбора отрицательных персонажей и основывает свой выбор на том, что он был большим поклонником комиксов о Человеке-Пауке периода Серебряного века и сознательно игнорировал более современных злодеев, которые приобрели популярность в 80-х и 90-х.

Когда пришло время определять направление, в котором двинется третья часть трилогии Рейми, и со стороны определенной части зрителей, и со стороны продюсеров все громче звучало желание увидеть Венома в кино. Арад лично настаивал на включении этого персонажа в сценарий третьего фильма, но он не учел одного. Если Семпер с самого начала увидел, что Веном потенциально интересный и глубокий персонаж в мифологии Marvel, Рейми открыто говорил, что никогда не был заинтересован в адаптации этой истории.

https://youtube.com/watch?v=bnO7EcY3wiM

Незаконченный трейлер Spider-Man 3, который оказался в сети раньше времени стал первым взглядом на киноверсию Венома.

Где Семпер и Арад пытались находить общий язык и идти на компромисс, дуэт Рейми и Арад обладал взрывоопасной химией. У Семпера был карт-бланш, которым он пользовался с оглядкой на корпоративные решения, Рейми же находился под постоянным наблюдением продюсеров, которые хотели, чтобы выходящий в 2007 Spider-Man 3 собрал не меньше миллиарда долларов.

В конце концов, Рейми отступил, поддавшись продюсерскому напору. Веном должен был стать частью нового фильма, несмотря на то что его появление даже не предусматривалось в первоначальном сценарии.

Неиспользованный концепт Венома для Spider Man 3

Итог известен: фильм Spider-Man 3 собрал почти 900 миллионов долларов, но получил довольно низкие оценки. Желание Арада угодить фанатам, добавив одного из самых популярных персонажей, вышло ему боком.

Что если…

Инопланетное существо часто фигурирует в серии  комиксов, которые строят различные гипотезы о том, как бы развивались события, если они пошли бы в другом направлении.

Питер Поркер

В юмористическом выпуске «What The—?!» № 20 Порк Ринд» Веном является главным антагонистом великого Ветчины-Паука.

Костюм захватывает Человека Паука

Ещё одна интересная версия. Если бы Питер Паркер слишком много думал, прежде чем обратиться за помощью к Мистеру Фантастика. В результате симбиот высасывает все жизненные силы у Человека-Паука. Затем перепрыгивает на ослабшего Халка. Потом на Тора. В результате его побеждают. Но Питера уже не спасти. С паразитом сражаются разные герои, используя крик «Чёрного Грома». Веном побеждён и его собираются отправить в его измерение. Но Чёрная кошка убивает пришельца, используя специальную пушку, которую изготовил Амбал.

Каратель

После Человека-Паука Веном присоединяется к Карателю (Фрэнк Касл), вместо репортёра Эдди Брока. Он использует его силы, чтобы бороться со злом и прекрасно уживается с симбиотом. Но, параллельно с большой силой, растёт ярость Фрэнка. И, в конце-концов, паарзит полностью завладевает Карателем. И он побеждает всех супергероев (Человека-Паука, Сорвиголову, Лунного Рыцаря). Но, в последний момент Питер взрывает акустическую бомбу. После этого Фрэнк усмиряет тварь и, чтобы больше никому не причинить вреда, хочет убить себя. Но Веном слезает с лица и подчиняется Каретелю, заключив с ним контракт и образовав череп у него на груди.

Battleworld

Если бы герои остались заперты в мире Battleworld, им бы пришлось строить жизнь заново и заводить семьи. Спустя 25 лет Питер Паркер и Веном станут единым целым, превратившись в хладнокровного и расчётливого одиночку.

И снова Человек-Паук

После того, как Веном разочаруется в Скорпионе, он снова объединиться с Питером Паркером. Но, в отличие от первого раза, новая сущность более человечна и рисунок паука слегка изменился. Он быстро побеждает мстителей в «Гражданской войне». Мэри Джейн на тот момент разорвала с ним отношения и Питер меняет своё имя на Пойзон (от англ. Poisin – яд, отрава), т.к. неудачник Веном в прошлом. Новый организм воскрешает Гвен Стейси.

Marvel Zombie

Здесь авторы решили преподнести Венома, как героя, который заражён зомби-вирусом. Он заражает многих злодеев и супергероев. Но в конце его побеждает Человек-Паук и тот отделяется от последнего носителя – Эдди Брока.

Гвен

Это экспериментальный симбиот, который слился с Гвен. Новый персонаж назвали Гвеномом. Но позже Гвен избавилась от паразита.

Marvel Universe vs The Punisher

3-й выпуск «Вселенная Marvel против Карателя». Заражённый герой нападает на Карателя, но погибает от попадания в голову.

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий