Вар тандер картинки

Новое звуковое оформление

  • Создано новое звуковое оформление для всего авиационного вооружения. 
  • Создано новое звуковое оформление для орудий ПВО на авиационных картах. 
  • Созданы новые звуки для разрывов снарядов ПВО в воздухе. 
  • Созданы новые звуки взрывов для поддержки новых визуальных эффектов попадания снарядов по различным поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.). 
  • Бомбы разной массы получили разные звуки взрывов. Они делятся на три группы — малые, средние, большие. 
  • Теперь характер звука взрывов и выстрелов орудий зависит не только от расстояния источника звука до слушателя, но и от высоты слушателя над поверхностью земли/воды. 
  • В настройках громкости звука изменен функционал регуляторов «Громкость радиопереговоров» и «Громкость диалогов и видео». «Громкость радиопереговоров» теперь отвечает только за громкость Радиосообщений команде. «Громкость диалогов и видео» отвечает за все остальные голосовые сообщения (переговоры экипажа, брифинги, туториалы и т.д.). 
  • В турнирных боях введен механизм ограничения использования пользовательских звуковых модификаций. При попытке участия в турнире с включенной звуковой модификацией будет выводиться диалоговое окно с сообщением: «Звуковые моды запрещены в выбранном режиме игры. Для выключения модов требуется перезапуск игры. Перезапустить игру ?». 
  • Двигатели танков на базе Т-34 получили аутентичный звук дизеля оригинального танка. 
  • Танки Leopard 1 получили собственный звук двигателя. 
  • Для ряда танков изменены привязки звуков двигателей на более соответствующие им исторически. 
  • Изменения и исправления для устройств VR 
  • Теперь переключить режим VR можно в ангаре в «Параметрах игры» в разделе «Графика». Требуется перезапуск, чтобы применить эту настройку. 
  • Исправлено отображение меток для коллиматорных прицелов. Теперь их масштаб соответствует размеру меток при использогвании монитора. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поворотах головы коллиматорный прицел мог смещаться в сторону движения, из-за чего некорректно указывал точку прицеливания. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в VR иногда не отображался танковый индикатор повреждений.

Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!

Как активировать пользовательский камуфляж в вар тандер

После установки камуфляжа ваш танк не изменит внешний вид. Для этого нужно произвести еще ряд действий, но они не сложные, даже новичок справится с этой задачей. Итак, давайте разберемся, как поставить камуфляж в war thunder:

  • Вернитесь в ангар, развернув игру на полный экран, и обновите список доступных камуфляжей для установки. Для этого нужно в меню «Внешний вид» нажать на соответствующую кнопку обновления.
  • Если вы правильно поместили файлы, они в полной сборке и с нужным расширением, появится список доступных для установки камуфляжей. С вашим новым инструментом изменения внешнего вида машины должна появиться соответствующая папка.
  • Нужно применить ее, нажав на соответствующую кнопку, и с этого времени дизайн вашей машины, будь то танк или самолет, сразу же изменится.

Вы приобретете новый вид техники и будете наслаждаться необычным дизайном. Напомним, что видите его только вы. Разработчики объяснили, почему так происходит. Дело в том, что если применять дизайн с видимостью для всех игроков, из-за большой нагрузки на серверы игра начнет зависать. Поэтому наслаждаться новым видом машины придется самому.

Скачать камуфляж для war thunder очень просто, как и установить его. Поэтому вы всегда сможете изменить внешний вид техники. В любой момент просто вернуть исходный вид или установить новый. Делается это в разделе «Внешний вид».

В war thunder камуфляжи на танки представлены в различных вариантах дизайна, поэтому подобрать интересный вид не составит труда. Наслаждайтесь необычным внешним видом техники и удивляйте противников великолепной игрой.

Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.

Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.

Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.

Как открыть камуфляжи в War Thunder, которые будут видны другим игрокам

Скины, которые смогут увидеть другие игроки, можно разблокировать за определенные игровые достижения – как правило, уничтожить определенное количество вражеской техники. Чтобы узнать, какие именно условия следует выполнить, зайдите в ангар и выберите меню покраски техники. В начале списка идут шкурки, которые уже могут бить использованы, а дальше те, которые пока недоступны. Напротив каждого скина указано условие для его активации – например, сбить 30 самолетов противника или поджечь 30 танков.

Новые эмблемы и надписи можно получить за участие в акциях или купить за золотые орлы.

Как создать собственный камуфляж

Возможно, вам не понравится ни один из скинов, созданных другими игроками, или вы хотите получить что-то действительно уникальное. При умении работать с «Фотошопом» и небольшой доле таланта вы можете создать собственные камуфляж и даже поделиться им с другими игроками. Алгоритм действий напоминает применение пользовательского камуфляжа, который описан выше. Однако после того, как вы создали пример камуфляжа, то есть несколько файлов с расширением .tga, в нашем случае их нужно не удалить, а открыть с помощью Photoshop или другого графического редактора, способного работать с файлами этого типа.

Один из файлов, (например mig_15_a) представляет собой развертку текстуры самолета. Дальнейшая работа со скином потребует только определенной доли фантазии и навыков работы с графическим редактором. Шкурку боевой машины можно как чуть-чуть подправить на свой вкус, так и переделать полностью.

Однако это не все. Другой файл, например, mig_15_a_dmg, представляет собой развертку поврежденных частей самолета – текстуры, которые заменяют нормальные в момент получения урона. Здесь уже можно разгуляться вволю, добавив к рисунку пафосные «увечья» для боевой единицы.

После получения готового результата следует сохранить изменения в файле. После перехода в игровой клиент и применения обновлений вы увидите изменения внешнего вида вашего самолета.

Создать скин для танка в War Thunder не сложнее, чем для самолета. Разница в том, что вместо развертки текстур крылатой военной техники придется поработать в «Фотошопе» с текстурами наземной. Творите – и у вас обязательно все получится!

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Создание камуфляжа

Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле — сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.

Принципы создания

При создании камуфляжа авторам рекомендуется придерживаться принципов, принятых в игре. Камуфляжи, не соответствующие этим правилам, не будут использоваться в подготовке контента для Биржи.

  • Отбор контента на Биржу не пройдут камуфляжи с изменениями кокпита.
  • Изменение текстуры пламени двигателя на самолётах нежелательно и в большинстве случаев будет приводить к отказу при отборе контента для Биржи.
  • Повреждения и сколы краски на текстурах _dmg не должны попадать на стыки разных участков DM-модели обшивки.
  • Опознавательные знаки самолетов стран фашистского/нацистского блока не должны содержать запрещенную символику.
  • Для самолетов Италии рекомендуется использование гармонизированных ОПЗ (скачать).
  • Отметки о сбитых а также личные эмблемы пилотов не должны содержать запрещенную символику. Рекомендуется использовать единые стандарты изображений, принятые в игре.
  • Для самолетов Германии рекомендуется не использовать хвостовые опознавательные знаки.
  • Камуфляж, в котором «replace_tex» использовался для текстур отличных от текстуры повторяющегося камуфляжа, не будет допущен на Биржу.

Авиационный камуфляж

В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.

Пример состоит из следующих файлов:

  • название_машины.blk — обязательный для определения камуфляжа файл;
  • название_машины_с.tga — собственно камуфляж;
  • название_машины_n.tga — нормали камуфляжа;
  • название-машины_с_dmg.tga — маска повреждений, накладывающихся при обстреле;
  • название-машины_n_dmg.tga — нормали маски повреждений.

Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.

Камуфляж наземной техники

На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:

  1. Повторяющийся камуфляж — простая (однотонная, с пятнами, полосками) окраска, которая подвергается масштабированию и повороту.
  2. Фиксированный камуфляж — сложный переменный рисунок на разных деталях танка, в котором допускается также добавление декалей, даже без фона (камуфляжа), которые будут присутствовать на танке постоянно. Такой камуфляж нельзя повернуть или масштабировать.

Если вам успел наскучить однообразный вид любимой боевой техники, пользовательские камуфляжи для War Thunder – лучший метод кастомизации самолетов и танков. В этой инструкции мы расскажем, как самостоятельно создать и установить собственные камуфляжи, а также где можно скачать готовые решения.

Экономика и развитие

Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.

Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях: 

  • США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F. 
  • Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия). 
  • СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ. 
  • Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1. 
  • Япония: Ki-109. 
  • Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай). 
  • Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия). 
  • Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A. 
  • Швеция: A32A 

Другие изменения

  • Во избежание путаницы у класса «истребитель» удален тип «ударный истребитель». 
  • Rooikat Mk.1D — перемещен в подветку техники ЮАР. 
  • PG 02 — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • Sparviero — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • T55E1 — Боевой рейтинг во всех режимах снижен с 4.7 до 4.3. 
  • Sd.Kfz.234/4 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 3.0 до 3.7. Ранг изменен с II до III. 
  • AMX-13 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 
  • RakJPz 2 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 

Внешний вид и достижения

  • Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО. 
  • Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР». 
  • Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный. 
  • Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесенные в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I «Iron Duke IV», T-V (СССР), ИС-2 «Месть». 
  • Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42. 
  • Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы. 
  • Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено. 

Что делать если игра тормозит?

1. Установлены слишком высокие настройки графики для вашего компьютера

  • Пробуем выставить в лаунчере игры минимальные настройки графики. Запускаем игру: если помогло, значит проблема в вашем компьютере, а точнее в его недостаточной мощности. Попробуйте постепенно повышать графику (минимум > низкие > средние > высокие и так далее) пока не упретесь в потолок производительности вашего компьютера.
  • Для продвинутых: всегда есть возможность получить хорошую графику в ущерб сглаживанию и другим прожорливым настройкам. Для этого надо открыть расширенные настройки и поиграть с наиболее прожорливыми из них: какие-то выставить на средний уровень (качество текстур, к примеру), а какие-то на минимум (например, сглаживание, анизотропную фильтрацию и тени).

2. У вас устарели драйвера на видеокарту

Выставляем все настройки на самый удачный по производительности уровень, какого получилось добиться на предыдущем шаге, и обновляем драйвера видеокарты.

Для владельцев Nvidia.

  • Переходим на страницу официального сайта с дровишками для Nvidia: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
  • Выбираем там свою видеокарту, либо, если вы запамятовали, какая у вас видюшка, используем утилиту подбора драйверов
  • Следуем советам подборщика драйверов и устанавливаем новые дровишки

Для владельцев ATI/AMD Radeon.

  • Всё еще проще, тупо идем сюда: http://support.amd.com/ru-ru/download/auto-detect-tool
  • Жмякаем «Загрузить»
  • Следуем советам программы подбора дровишек и устанавливаем предложенный вариант

После обновления дровишек заходим в игру и сравниваем с тем, что было до обновления. В большинстве случаев проблема решается.

3. Не помогло? Вам прямая дорога на форум поддержки War Thunder

Который располагается тут: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/623-oshibki-windows/ Выбираем категорию проблемы, смотрим нет ли готового решения в прикрепленных темах, и создаем новую. Часто требуется сделать диагностику компьютера и прислать результаты.

Как установить пользовательский камуфляж

Предварительно нужно подготовить свою технику. Если вы решили использовать камуфляж для вар тандер, танки следует выделить в ангаре. Далее следуйте инструкции:

  • В контекстном меню нужно выбрать пункт «Внешний вид».
  • Там есть кнопка «Создать пример камуфляжа». Нажмите на нее, возможно, стоит немного подождать, пока загрузятся все данные.
  • Далее появится сообщение, которое говорит о том, что пример создан. Его внешний облик нам совершенно не важен, так как дальше нужно действовать иначе. Сверните игру.
  • На компьютере следует перейти в папку, где установлена игра, и там найти папку UserSkins. В ней будет еще одна директория, с названием того примера, который вы ранее создали.
  • Войдите в нее и удалите все содержимое. Там нет ценных файлов, только пример, который требуется для разработки камуфляжа.
  • Чтобы установить камуфляж в war thunder, его предварительно нужно скачать. Сделать это можно на разных сайтах, в том числе и на нашем. Главное, чтобы источник был проверенным и безопасным.
  • Как правило, готовые камуфляжи заархивированы, поэтому в указанную раннее папку нужно извлечь файлы. Там должны быть файлы с расширением .dds, .tga, .blk.

Все, камуфляж уже установлен. Но нужно его активировать, чтобы внешний вид танка изменился.

Изменения в локациях и миссиях

  • В некоторых миссиях модели аэродромов заменены на идентичные, но с большей площадью подложки (чтобы скрыть эффект холма на подлете к аэродрому) 
  • Глубина воды на большинстве локаций увеличена или приведена к исторической. 
  • Остовы танков, которые нельзя двигать, визуально изменены так, чтобы их не перепутать со свежеподбитым танком, который двигать можно. 

«Противостояние» 

  • Исправлена ошибка, из-за которой одно и то же наземное сражение начиналось сразу в нескольких квадратах, при этом техника распределялась между ними. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в одних и тех же квадратах одновременно проходило несколько наземных сражений. 
  • ИИ-бомбардировщики теперь появляются на разной высоте в зависимости от ранга боев. 
  • В миссии «Противостояние: Халхин-Гол» изменены позиции некоторых аэродромов, добавлена одна возможная позиция базы для бомбардировок. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой на миссиях часть аэродромов оставалась без прикрытия ПВО. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезашедший в сессию игрок увеличивал количество победных очков своей команды. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Противостояние: Тунис» аэродромы находились слишком близко к центру карты, из-за чего на высоких рангах время подлета к линии фронта от дальних аэродромов было слишком мало. 
  • Ускорено появление ПВО на аэродромах (ранее задерживалось на несколько минут после старта миссии). 
  • Исправлена ошибка, из-за которой переставали появляться наземные конвои. 
  • Максимальное количество одновременно действующих конвоев увеличено с одного до трех. 
  • Исправлены ошибки в появлении конвоев, приводившие к периодическому застреванию или сильному растягиванию колонны. 
  • При появлении наземного конвоя в Аркадном режиме, задание на его уничтожение и подсветка машин конвоя на карте теперь выдаются после появления всех машин, а не первой из них. 

Настройка для малопроизводительных и слабых компьютеров

Для решения этой проблемы есть довольно простой способ: немного уменьшить качество графического изображения в игре. Необходимо подкорректировать следующие параметры, поскольку именно они дают более сильную нагрузку на видеокарту, соответственно, ухудшают игровой процесс:

  • Уменьшить разрешение. По умолчанию игра стоит на довольно высоком уровне, поэтому следует снизить его;
  • Отключить возможность дополнительного сглаживания;
  • Установиться «Качество теней» в положение «среднее» или «низкое»;
  • Снять галки на многочисленных пунктах, таких как «Отражения на воде», Движение при размытии» и т.д.
  • Отключение или снижение качества таких параметров не сильно повлияют на игровой процесс, но дадут возможность игрокам со слабым «железом» вдоволь насладиться битвами в «War Thunder».

Как подготовить технику к установке камуфляжа

Чтобы установить подходящий скин, предварительно следует подготовить к этому вашу военную технику. Алгоритм действий следующий:

  • Найти в ангаре интересующую боевую единицу;
  • Выделить ее и выбрать вариант «Внешний вид»;
  • Нажать кнопку примера создания камуфляжа и дождаться сообщения о выполнении операции и названием созданной папки.

В каталоге, который создаст игровой клиент в папке UserSkins, хранятся файлы примера камуфляжа. Их можно удалить, чтобы поместить туда скачанные файлы скинов или созданные вами. Как правило. Это несколько файлов формата .tga или .dds.

Если вы скачали архив, распакуйте его – в сжатом виде шкурка не будет отображаться!

Как установить пользовательский камуфляж? После обновления списка камуфляжей в игре вы увидите новый загруженный скин. Его можно применить к вашей боевой технике.

Обратите внимание! Ваши камуфляжи не увидят другие игроки. Пользовательский камуфляж виден другим игрокам только в том случае, если он премиальный и встроен в игровой клиент

О том, как получить скины, которые видны всем, читайте далее.

War Thunder → Оптимизация для слабых ПК

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов War Thunder, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования War Thunder и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу War Thunder с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS

Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить War Thunder и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в War Thunder.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

HDR — расширенный динамический диапазон

Динамический диапазон — это разница между самыми тёмными и самыми светлыми участками изображения. Современные технологии позволяют придать дополнительную глубину и реалистичность картинке, добавляя различимую глазом глубину переходов теней и света в таких участках. Для мониторов и телевизоров с поддержкой расширенного динамического диапазона мы имеем возможность сделать источники света ярче и прибавить контрастности изображению, при этом тени и блики сохранят свою естественность.

HDR изображение передает больше градаций цветов, поэтому исчезают артефакты (“полосочки”, или “бандинг”) на мягких градиентах неба. Также, HDR передает больше информации как в темных местах изображения (тенях), так и в светлых.

Поскольку на обычном мониторе нельзя показать HDR изображение, мы хотим продемонстрировать приблизительную разницу обычного и HDR изображений в этом сравнении.

Технология HDR станет доступна игрокам на ПК и Xbox: на компьютерах эта опция включается в настройках графики, а для XBox One X используется настройка 4K HDR. Подключение расширенного динамического диапазона также не повлияет на производительность системы.

Изменения игровой механики

В Танковые реалистичные бои добавлены предустановленные самолеты-носители ядерного оружия. При возрождении игрока на таком самолете на точках захвата запускается сигнал воздушной тревоги. Бомбу можно сбросить только на танковую часть карты, поэтому у команды противника будет шанс на перехват.

После успешного сброса и взрыва команде засчитывается мгновенная победа. Самолеты-носители ЯО доступны для возрождения всем игрокам при накоплении достаточного количества очков возрождения (3000 вне зависимости от БР сессии, количества возрождений на других самолетах и успешных разведок) и разделены по рангам сессии: 

  • БР 6.7 — 7.7: Ту-4 / B-29A-BN; 
  • БР 8.0 — 9.0: Ил-28 / Canberra B.Mk.6; 
  • БР 9.3+: Су-7БКЛ / Jaguar A. 

В Танковых реалистичных боях добавлена новая иконка для обозначения разведанного игрока (ранее использовалась иконка маркера попадания). 

В Танковых и Морских реалистичных боях для игроков на авиации добавлен маркер в мире (игровом пространстве) радиокоманды «Внимание на карту». 

Таймер активности критического урона в системе зачета уничтожения авиации разделен по уровням сложности и вместо 90 секунд теперь составляет: 

  • АБ — 75 секунд; 
  • РБ — 120 секунд; 
  • СБ — 150 секунд. 

Изменена механика учета серьезного урона в системе зачета уничтожения авиации. Теперь по окончании таймера серьезный урон не будет сбрасываться, а останется на цели до ее уничтожения или ремонта на аэродроме, но будет иметь наименьший приоритет среди всех типов урона. Приоритет теперь выглядит следующим образом: 

  • активный критический урон; 
  • активный серьезный урон; 
  • активный простой урон; 
  • истекший критический урон; 
  • истекший серьезный урон (новое). 

Опции настроек отображения контента в бою «Исторический» и «Полуисторический» объединены в одну — «Кроме вымышленного». Метки исторической достоверности предметов остались без изменений и по-прежнему включают в себя три отдельных: исторический, полуисторический, вымышленный. Рекомендуется зайти в настройки внешнего вида техники и удостовериться в том, что у вас выбраны желаемые параметры. 

Настойка управления

Изначально разберёмся с управлением, которое представлено в нескольких ипостасях:

  • виртуальный инструктор;
  • мышь и клавиатура;
  • геймпад;
  • джойстик;
  • специализированные устройства.

Начинающим лучше отдать предпочтение виртуальному инструктору, данная опция включается автоматически, при этом геймер оповещается о выполнении операции. Большинство пользователей отдают предпочтение клавиатуре и мыши, причём вторая имеет первостепенное значение. Естественно, лучшим вариантом является джойстик, представляющий собой импровизированный штурвал. Специальным устройством является GAMETRIX – это накидка, позволяющая создать атмосферу кабины самолёта.

https://youtube.com/watch?v=NhA8TLSmtBo

Настройка джойстика

Настройка джойстика в War Thunder осуществляется в соответствии с тремя осями:

  • крен – разворачивает аппарат вокруг собственной оси;
  • тангаж – опускает и поднимает самолёт;
  • рысканье – обеспечивает поворот хвостовой части в горизонтальной плоскости.

Определяющим фактором является чувствительностью, то есть скорость ответной реакции на действия предпринимаемые геймером. Естественно чем выше данный параметр, тем быстрее выполняются манёвры, понижение чувствительности позволит сделать движения плавными, улучшит точность, но снизит маневренность.

Именно поэтому важно знать, играя в War Thunder как настроить управление и в первую очередь, следует уделить внимание таким аспектам: мёртвая зона; нелинейность; множитель; коррекция. Увеличение мёртвой зоны, отвечающей за отсутствие реакции в зоне близкой к нулю, приведёт к игнорированию действий геймера. Однако это полезная опция, так как она позволяет сгладить дрожание руки

Однако это полезная опция, так как она позволяет сгладить дрожание руки

Увеличение мёртвой зоны, отвечающей за отсутствие реакции в зоне близкой к нулю, приведёт к игнорированию действий геймера. Однако это полезная опция, так как она позволяет сгладить дрожание руки.

Пример: Если установить максимум на оси крена – 0.5, то будет полностью игнорироваться действие COBRAM5.

Фактор нелинейности определяет соответствие логической и реальной оси, его повышение увеличивает разницу между показателями. Речь идёт об изменении соответствия между отклонением самолёта и джойстиком.

Пример: Высокая нелинейность приводит к тому, что 50% хода игрового инструмента позволит отклонить самолёт всего на 10%. Однако оставшиеся 50% позволят отклонить летательный аппарат на 90%.

Настраивая War Thunder управление джойстиком, следует корректировать с учётом множителя. Речь идёт о степени соответствия логической, то есть игровой и физической оси.

Пример: Множитель 1 – 100 – отклонив ось ручки вправо можно повернуть самолёт вокруг собственной оси на 100 единиц. Если снизить параметр до 0.5 – 100, то при соответствующем манёвре воздушное судно отклониться на 50 единиц.

Важным параметром является коррекция. Если в нулевой зоне физическая и логическая оси не совпадают, то следует изменить коррекцию. Здесь же следует отметить триммер, отвечающий за компенсацию внешних сил, воздействующих на воздушное судно и обеспечивающий его прямолинейное движение.

Пример: осуществляется вылет на KINGCOBRAP-36C5 – самолёт начинает произвольно вращаться супротив часовой стрелки, что свойственно одномоторным аппаратам из-за особенностей винтового вращения, также его затягивает вниз. Исправляется ситуация инсталляцией триммера высота на 6%, а электронов на 3% -получается прямолинейное движение.

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий