Уаз патриот 2021: 60+ фото салона и авто (+ характеристики)

UAZ Grand Patriot

Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.

Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:

  • тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
  • колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
  • круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
  • необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.

Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.

Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.

Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.

Экстерьер и салон

Экстерьер УАЗ Патриот в новом кузове обновлен незначительно. В число обновлений Патриота входят лишь видоизмененная решетка радиатора и прикрепленный к ней увеличенный логотип компании.

В отличие от экстерьера нового кузова, салон УАЗ претерпел более значительные изменения. Начиная с комплектации Привилегия, новый дизайн приборной панели и центральной консоли позволяет установить сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов. Данная мультимедийная система включает в себя функции:

  • навигатор;
  • видеоплеер, способный воспроизводить записи в HD-качестве;
  • USB и AUX-разъемы;
  • опцию вывода информации с камеры, установленной в задней части автомобиля (в случае ее покупки за дополнительную сумму).
  • Приборная панель оборудована также подсветкой белого цвета и хромированными элементами.

Рулевое колесо подверглось переработке — теперь даже в минимальной комплектации оно является регулируемым, а также оснащено кнопками для управления мультимедийной системой.

Существенно улучшилась шумоизоляция в салоне. Помимо защиты от шума в полу, коллективом Ульяновского автозавода была предусмотрена звукоизоляция багажника и переднего щитка, а также виброзащита крыши и дверей.

Багажное отделение Патриота имеет объем 650 литров. Теперь появилась возможность увеличить объем багажника до 2100 литров за счет складывания задних сидений, а без подвесной полки объем составит 1130 литров.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.

И бездорожье нипочем…

Что касается внедорожья, то УАЗ Патриот Спорт 3164 прекрасно подходит для езды по пересеченной местности. Грязь, глубокие лужи, кочки, там, где ногами не пройти, Патриот Спорт даже не заметит преград. Автомобиль позиционируется как транспортное средство для молодых и активных путешественников, которые ездят не только по городу, но и часто отправляются на рыбалку, в лес на пикник или за город на дачу.

Спортивный Патриот демонстрирует очень хорошую продольную проходимость. Теперь даже очень крутые спуски или высокие бордюры перестали быть проблемными местами. Гидроусилитель руля позволяет водителю «выруливать» из любой сложной ситуации. По кочкам и ямам Патриот Спорт скачет очень резво и в этом может дать фору многим зарубежным собратьям. Именно внедорожные качества УАЗа делают этот автомобиль одним из лучших внедорожников для России.

Характеристики и экстерьер UAZ Patriot

Под капотом данного автомобиля 409-ый двигатель объемом 2,7л. Есть две модификации: 135 л.с и 150 л.с. Расход топлива на коробке автомат гораздо ниже, чем на механике: 9,5 л. на трассе и 13,7 л. в городе. На механике расход будет составлять 10 и 14 литров на 100км. Двигатель имеет двурядную цепь ГРМ: она более надежная и не будет растягиваться при длительной эксплуатации. Из нововведений: теперь крышка капота поднимается за счет газовых опор; появилась шумоизоляция и резиновые уплотнители, препятствующие попаданию пыли и грязи под капот.

На УАЗ «Патриот» можно установить коробку передач двух видов: механическую пятиступенчатую и автоматическую шестиступенчатую (классический гидротрансформатор). Гарантия на коробку – 4 года. Производством данных коробок занимается индийско-американская компания, которая некогда взаимодействовала с BMW и Cadillac. Самое интересное, что гарантия на коробку (4 года) выше, чем на автомобиль (3 года или 150тыс. км). Это связано с тем, что шестиступенчатая АКПП обладает большим запасом прочности – пик по мощности и крутящему моменту составляет 300 л.с. и 500 Н·м. Межсервисное ТО необходимо проводить каждые 15тыс. км, причем стоимость очень гуманная. Плюс, нулевое ТО проходить не нужно.

Фары – классические галогеновые со светодиодной лентой.

Габариты автомобиля: длина – 4,78 м; ширина – 1,09 м; высота – 2,05 м; колесная база – 2,76 м; высота до переднего бампера – 34,7 см; высота до заднего бампера – 37,5 см; дорожный просвет – 21 см; угол съезда под передним бампером — 35°, а под задним — 30°.

На УАЗ «Патриот» 6 комплектаций с МКПП: Классик Fleet, Классик, Оптимум, Life Style, Престиж, Максимум; и 4 с АКПП: Оптимум Автомат, Премиум Автомат, Статус Автомат и Edition I Автомат.

УАЗ Патриот КЛАССИК FLEET ZMZ PRO 134,6 л/с от 819 900 р
УАЗ Патриот КЛАССИК ZMZ PRO 149,6 л/с от 840 900 р
УАЗ Патриот ОПТИМУМ ZMZ PRO 149,6 л/с от 945 000 р
УАЗ Патриот LIFE STYLE ZMZ PRO 149,6 л/с от 1 019 000 р
УАЗ Патриот ПРЕСТИЖ ZMZ PRO 149,6 л/с от 1 056 000 р
УАЗ Патриот ANTARCTIC EDITION ZMZ PRO 149,6 л/с от 1 062 000 р
УАЗ Патриот МАКСИМУМ ZMZ PRO 149,6 л/с от 1 128 000 р

Что касается подвески автомобиля, то она изменилась в сентябре 2018г.: сейчас это шруз с пыльником. Автомобиль в движении стал более управляем. Есть возможность заказать диски радиусом R18, легкосплавные R16 и штампованные R16. Задняя подвеска УАЗ «Патриот» рессорная с 2-мя листами. Рессоры стали использоваться более высокого качества, за счет чего грузоподъемность не изменилась.

На выбор 9 цветов кузова. Лакокрасочное покрытие на УАЗ «Патриот» не самое лучшее по опыту эксплуатации. Если краска не «металлик», то на автомобиле может появляться ржавчина под уплотнителем стекол. Однако производитель дает 6 лет гарантии на сквозную коррозию и рекомендует при покупке обрабатывать кузов антикоррозийным покрытием.

Несмотря на то, что УАЗ «Патриот» становится автомобилем для городской эксплуатации, угол опрокидывания у него сохраняется 46°. Это говорит о том, что он не растерял свои внедорожные качества. Автомобиль рамный, расстояние от земли до порога составляет 40 см. Длина передних дверей такая же как и у задних, стойка смещена чуть вперед. Вследствие такого технического решения, передние пассажиры сидят за стойкой. Открытие дверей 90°, что позволяет с легкостью и комфортом попасть внутрь авто. Плюс, на передней стойке появились ручки.

Варианты тюнинга УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот заключается в том, что машина перенастраивается и улучшается в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля. В большинстве случаев, делают тюнинг УАЗ Патриот, проходя такие этапы:

  1. Тюнинг и доработка мотора. Сюда входит полная перенастройка мотора, чип-тюнинг двигателя, в который входит перенастройка блоков управления в моторе, а также усовершенствование коробки передач, установка дополнительных деталей, таких как турбина, или, например, полная замена мотора на один из зарубежных аналогов.
  2. Доработка подвески. Здесь можно поменять стандартные амортизаторы и пружины, для улучшения ходовых характеристик, в частности, если поставить более короткие пружины и амортизаторы пожестче, то УАЗ Патриот станет более устойчивым, также подвеска станет более выносливой, если установить более надежные резинки и рычаги.
  3. Тюнинг салона, который можно существенно переделать, изменив его до полной неузнаваемости, например, многие УАЗоводы устанавливают спортивный руль, улучшенные кресла, красивый рычаг коробки передач, улучшают шумоизоляцию салона, устанавливают металлический пол и мощную аудиосистему.
  4. Внешний тюнинг автомобиля. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, достаточно покрасить автомобиль в особый цвет, сделать аэрографию, установить лебедку или люк. Для улучшения внешнего вида можно поставить и оригинальные бампера, и антикрыло. Серьезно улучшают внешний вид и красивые колесные диски, которые обладают меньшим весом и благодаря им машина быстрее ездит и расходует меньше горючего.

На фото тюнинга УАЗ Патриот видно какие есть интересные варианты тюнинга.

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли

Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

УАЗ Патриот с АКПП: озвучены цены на внедорожник с автоматом

В России стартовал прием заказов на внедорожник UAZ Patriot с автоматической коробкой передач. На конвейер данная модификация встала 1 сентября 2019 года, при этом появление первых «живых» машин в автосалонах ожидается к концу месяца.

УАЗ Патриот стал первым автомобилем Ульяновского автозавода с автоматической трансмиссией. Автомобиль оснастили шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач Punch Powerglide 6L50 компании Punch Group (бывшее французкое подразделение концерна General Motors). Выпускается данная АКПП на предприятии во французском Страсбурге.

Комплектации и цены UAZ Patriot АКПП 2021

Прайс от 24.02.2020 Цена
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 AT6 1 049 000
2.7 (150 л.с.) Премиум 4×4 AT6 1 195 000
2.7 (150 л.с.) Статус 4×4 AT6 1 283 000

AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

Коробка 6L50 принадлежит к семейству автоматов, которые ранее ставились на старые модели BMW и Cadillac. Сейчас же такие коробки, помимо УАЗа, также покупают фирмы Tata, SAIC и некоторые другие.

Трансмиссия способна выдерживать входной крутящий момент до 450 или 550 Нм для бензиновых или дизельных моторов соответственно. При этом предельное значение момента достигает 651 Нм, чего для Патриота хватает с солидным запасом. Напомним, что отечественный внедорожник оснащен 2,7-литровым двигателем ZMZ Pro на 150 сил и 235 Нм.

По сравнению с базовой пятиступенчатой механикой, шестая передача у автомата длиннее (0,674:1 против 0,88:1), а значит при езде по трассе Патриот с АКПП заметно экономичнее. Например, при движении со скоростью 90 км/ч расход заявлен на уровне 9,5 литров на 100 км (- 2,0). Впрочем, по циклу NEDC средний расход на версии с автоматом все же выше — 13,7 л/100 км (+ 1,2).

Пока УАЗ не опубликовал данных о динамике автомобиля, однако эксперты канала CarChoice провели собственные замеры и выяснили, что машина с АКПП разгоняется с нуля до сотни за 14,8 секунды. Напомним, что внедорожник с механикой делает это за 15,4 сек.

  • В базовой комплектации «Оптимум» новинка имеет дополнительный отопитель салона, который является опцией (9 100 р) для внедорожника с механикой. Также в оснащение включены ABS, 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 225/75, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, а также светодиодные ДХО и электростеклоподъемниками.
  • Версия «Премиум» щеголяет 16-дюймовыми легкосплавными колесами, атермальными стеклами, кожаным мультирулем с подогревом, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой с навигатором, подогревом всех сидений и лобового стекла, а также системой стабилизации.
  • Топовое исполнение «Статус» может похвастать 18-дюймовыми дисками особого дизайна, задним подлокотником с подстаканниками, камерой заднего вида, «кожаным» салоном и парктрониками.
  • Была еще лимитированная версия «Edition 1», тираж которой ограничен 300 экземплярами. Такие машины имеют особую окраску кузова «Серый титан» и более удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и отделкой из черной или коричневой «кожи». В кабине здесь можно увидеть табличку с порядковым номером автомобиля в серии и иные напольные коврики.

Насколько востребованным окажется УАЗ Патриот АКПП — покажет время, однако первые отзывы автожурналистов о машине по большей части положительные. Многие отмечают, что внедорожник стал заметно комфортнее и тише, при этом нареканий к работе автомата ни у кого не возникло.

Эксперт портала «За рулем» Алексей Ревин даже прикинул примерный срок службы такой коробки передач. По его мнению, она может прослужить более 300 000 км, при этом от владельца потребуется лишь прогревать машину зимой и регулярно (каждые 50-60 тысяч км) менять масло.

В свою очередь блогер Виктор Берченко похвалил работу коробки, но при этом посетовал на низкое расположение ее рычага, что может быть критично при использовании ручного режима. А вот Полина Зимина в своем обзоре похвалила удобное размещение педального узла, благодаря чему управлять машиной удобно в любой обуви (даже на каблуках).

Видео тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП

Источник

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-Патриот-2019 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Преимущества и недостатки

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Также на эту тему вы можете почитать:

Руководство GM-Avtovaz объявило апрельские скидки на Chevrolet Niva

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья

Новый грузовой УАЗ Профи — обзор и тест-драйв

Тюнинг ВАЗ 2111 — элегантность и комфорт автомобиля

Тюнинг ВАЗ 2109 позволяет улучшить девятку своими руками

Alexander Stepanoff 27 ноября, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Наши авто, оте, рестайлинг

Комплектации внедорожника

УАЗ Патриот в комплектации Classic доступен только с бензиновым силовым агрегатом. Окраска кузова – металлик, но все внешние элементы кузова окрашены в черный цвет. Автомобиль поступает в продажу со стальными штампованными дисками размером 16”. Дополнительно на автомобиль установлены атермальные стекла.

В плане безопасности УАЗ Патриот Classic оснащен подголовниками и ремнями безопасности всех сидений, установлены замки задних дверей с защитой от случайного открывания детьми. Имеется и иммобилайзер с центральным замком.

Салон отделан по классу «Стандарт». Электропривод боковых стекол установлен только на передние двери, сзади же стекла нужно поднимать вручную. Боковые зеркала оснащены приводом регулировки и подогреваются. Электроприводом регулируются и заслонки отопителя.

Приборная панель

На приборную панель выведен прикуриватель и розетка на 12 В. Аудиосистема отсутствует, но произведена аудиоподготовка. Установлены лампы освещения салона для переднего и заднего рядов сидений. В багажном отсеке установлены крепежные петли.

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Сама же рулевая колонка регулируется в двух направлениях.

УАЗ Патриот в комплектации Comfort доступен уже и с дизельным двигателем. Вместе с окраской кузова металлик в основной цвет автомобиля окрашены и все внешние элементы кузова. На авто в этой комплектации установлены легкосплавные диски 16”. Для запасного колеса предусмотрен пластиковый контейнер на задней двери, окрашенный в основной цвет. В нижней части автомобиля имеются подножки.

Механизмы и системы безопасности идентичны комплектации Classic, отделка салона – тоже. Но у Comfort обновлен напольный тоннель.

Comfort также включает в себя наличие электропривода боковых стекол и на задних дверях. Имеется полноценная аудиосистема с магнитолой и выведенной антенной. Передние сиденья оборудованы подогревом. Климат салона поддерживается кондиционером. Дополнительно установлен фонарь в багажном отсеке.

Дополнительно для УАЗ Патриот Comfort доступен специальный опциональный пакет «Зимний», включающий в себя подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, подогрев лобового стекла и усиленный аккумулятор.

Максимально укомплектован внедорожник с оснащением Limited. Кроме оснащения, доступного в Comfort, авто в комплектации Limited внешне оборудован дугами багажника и фарами со светодиодными ходовыми огнями.

К безопасности добавилась антиблокировочная система с системой распределения усилия тормозного механизма.

Отделка салона выполнена по классу «Люкс». В остальном же оснащение идентично Comfort, разве что добавилась шторка багажного отсека.

Компактность и хороший обзор

В сравнении с обычным Патриотом, его спортивная модификация получила новую колесную базу — за счет ее уменьшенного размера автомобиль стал более маневренным и компактным. Правда, объемы багажника и салона значительно уменьшились. Тем не менее, в Патриот Спорт могут спокойно ездить пятеро взрослых, а места в багажнике хватит для багажа на недельную поездку.

Опытные водители, делясь впечатлениями об ощущениях за рулем Патриота, рассказывают, что авто отлично держится на дороге как и другие УАЗы. Благодаря высокой посадке прекрасно видны все ямы на дорогах и их удобно объезжать. Хотя клиренс авто, который составляет 21 сантиметр, дает возможность не слишком волноваться о неровностях дорожного покрытия. Водительское кресло удобное, что позволяет проводить за рулем много времени и не жаловаться на боли в спине. На большой скорости (свыше 100 километров в час) авто ведет себя хорошо, имеет плотное сцепление с дорогой и быстро реагирует на торможение.

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий