Охотники… за клиентами
Однажды кемеровчане проснулись и увидели, что весь город обклеен листовками с изображением Шрека, предупреждающего всех об открытии новой службы такси «Микс» с шок-ценами. Реклама была настолько агрессивной, что не заметить ее мог только слепой, в результате чего сервис стал весьма популярным.
Прошло время, проблему удалось решить, и сервис все-таки смог вернуться на рынок, правда, уже не так триумфально, ограничившись десятками объявлений на столбах и стенах с изображением персонажей из легендарного мультсериала «Охотники за привидениями». Изменился и слоган компании, обещающий конец… пугающим ценам, а поможет ли он ей вернуть былой спрос, покажет только время.
Шаблоны визиток такси
Программа Мастер Визиток выручит, если требуется подготовить красивую визитную карточку срочно. Во встроенном каталоге представлены готовые макеты из разных сфер деятельности. Хорошая визитка таксиста получится из шаблонов раздела «Транспорт». Там есть и классические черно-белые «шашечки» и более нейтральные шаблоны автомобильной тематики.
Шаблоны Транспорт
Не попалось подходящего макета? Загляните в «Универсальные», «Разные» и другие категории. Здесь находятся нейтральные варианты, которые могут понравиться тем, кто не хочет использовать традиционные дизайны.
Универсальные шаблоны
Как правильно оформить визитку такси
1. Все контактные данные должны легко читаться
Следует выбирать достаточно крупный и читабельный шрифт, иначе может получится что-то вроде этого:
Нечитабельная визитка
Непонятно, как называется сервис: «Бриз» или какой-то «Приз». Нижняя надпись требует внимательного взгляда, чтобы её разобрать. Телефоны такси частично сливаются с фоном для визитки, если клиент неправильно разберёт цифру в номере, может по ошибке позвонить конкурентам.
И для сравнения другой, удачный вариант:
Хороший вариант
Чёткий контрастный шрифт отлично воспринимается.
2. Избегайте обилия информации
Визитка – не увлекательный роман, никто не будет тратить время на её чтение. К тому же, многочисленные блоки текста могут запутать клиента. Постарайтесь выделить ключевые моменты: название, телефон, главное преимущество.
На этой визитке трудно разглядеть нужную информацию
Что должен извлечь клиент из этой визитки? Сложно даже понять, по какому из телефонов нужно звонить. А представьте, если вызвать такси нужно экстренно?
Удачный вариант:
Лаконичный дизайн визитки
Ничего лишнего, клиенту с первого взгляда ясно, куда звонить.
3. Выбирайте запоминающийся дизайн.
В идеале стоит отказаться от классического сочетания чёрного с жёлтым, так как аналогичное оформление имеют визитки ещё сотни сервисов. С другой стороны, оно сразу ассоциируется с родом деятельности. Можно подумать о необычной картинке, об использовании только одного чёрно-жёлтого элемента, а в остальном сделать нечто уникальное.
Классическое оформление визитки
Такие визитки похожи одна на другую, вы вряд ли выделитесь из массы, если сделаете аналогичную.
Оформление визитки в сине-желтых цветах
Здесь использована близкая гамма, но не такая приевшаяся.
Вы познакомились с правилами оформления визиток водителя такси и узнали, как самому подготовить их в программе. Скачайте Мастер Визиток прямо сейчас и создайте свой уникальный дизайн!
Образцы визиток такси
Чтобы вдохновить вас на создание собственного макета, мы подобрали несколько креативных образцов визиток такси. Смелые, прикольные, оригинальные – они могут стать для вас источником свежих идей:
Без лишних слов – основные преимущества обозначены значками
Нетривиальное цветовое решение подчёркивает солидность сервиса
Оригинальная форма визитки ярко выделяет её среди других
На лицевой стороне визитки только самая важная информация – работает 24/7
Яркий контрастный дизайн с броским и необычным фоном притягивает взгляд
Стильный дизайн,в котором грамотно обыгран значок геолокации
Креативное дизайнерское решение в стиле царской России
Яркая визитка с цветовым решением, отличным от традиционного чёрно-жёлтого
Для близоруких и дальнозорких сразу
Еще одна такая же странная, как и само такси, реклама попала в поле зрения очевидцев. Куча шашек , одна из которых оказалась поистине гигантской, напоминая автомобильную корону – такой извоз действительно трудно не заметить.
Какое еще транспортное средство может похвастаться столь броским экстерьером? Да еще и номер для вызова здесь волшебный – 99-99-99. Все это не даст забыть самое шашечное такси даже во сне.
С каждым днем на дорогах появляется все больше автомобилей, но невзирая на это обстоятельство, спрос на такси продолжает расти. А это значит, что дальше борьба за клиентуру будет только ужесточаться, проявляясь в самых нелепых и бросающихся в глаза рекламных акциях.
Мне нравитсяНе нравится