Технические характеристики нового Hyundai Solaris
В результате рестайлинга сам кузов не изменился, но благодаря другим бамперам немного увеличилась длина. Не факт, что наша версия получит те же вычурные бампера. Хотя в эпоху всеобщей глобализации и такое возможно.
Пожалуй главное техническое изменение, это появление новой автоматической коробки передач. На рестайлинговом седане будут устанавливать вариаторную трансмиссию iVT разработанную корейскими инженерами. На китайском рынке данный вариатор полностью заменит 6-диапазонный автомат. Что будет с выбором КПП на российской версии модели пока неизвестно. Еще одна интересная новость, в КНР решили отказаться от 1.6 литрового атмосферного мотора. Теперь под капотом может быть установлен только 1.4 литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил.
В подвеске спереди уже знакомый «макферсон», сзади полузависимая конструкция со скручиваемо балкой. Электроусилитель руля получил другие калибровки. Тормоза дисковые на всех колесах. В дорогих версиях появится набор электронных помощников. Передовая система предупреждения о столкновении FCA, напоминание о усталости водителя DAW, поддержка функционала LKA Lane Assist, интеллектуальная регулировка дальнего и ближнего света HBA. Но при адаптации модели под наш рынок функционал ассистентов и опций возможно будет изменен.
Размеры, масса, объемы, клиренс Solaris
- Длина — 4405 мм
- Ширина — 1729 мм
- Высота — 1469 мм
- Снаряженная масса — от 1182 кг
- Полная масса — 1600 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
- Колея передних и задних колес — 1516/1524 мм соответственно
- Объем багажника — 480 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер шин — 185/65 R15
- Дорожный просвет — 160 мм
Фотографии Хендай Солярис 2020
Салон обновленного Соляриса изменился не так радикально, как внешность. Теперь в центральной консоли появился более крупный сенсорный монитор. При этом экран переехал чуть выше, а чуть ниже расположились дополнительные кнопки управления функционалом. Перед глазами водителя теперь имитация полностью цифровой панели приборов с голубой подсветкой состоящая из отдельных частей и небольшого центрального мониторчика бортового компьютера. Смотрится довольно забавно. На тоннеле КПП появилась площадка для беспроводной зарядки мобильного телефона. Материалы интерьера остались прежними, то есть бюджетными, но благодаря качественной сборке и хорошей эргономике внутри довольно комфортно. Фотографии смотрим чуть ниже.