Исследовательский проект «мусор

Онлайн-выставка детских рисунков и плакатов, посвященных защите озонового слоя : Мероприятия : Главная

«Сохрани озоновый слой!» Пучина Анна, Тихая Элинаг. Барнаул, Алтайский край

«Защитим озоновый слой!» Щеглова Марина, 12 летп. Плодосовхоз, Бековский район, Пензенская область

«Нет—озоновым дырам!» Потапова Каролина, 13 летд. Перенка, Рославльский район, Смоленская область

«Воин Земли» Залогина Александра, 15 летг. Новороссийск

«Исполни желание! Спаси природу!» Пузенко Ксения, 16 летг. Новороссийск

«Защити озоновый слой Земли!» Васильев Дмитрий, 12 летг. Новороссийск

«Сохрани озоновый слой Земли!» Пасечкин Андрей, 13 летс. Сновское, Новозыбковский район, Брянская область

«Земля заболела» Альбов Роман, 12 летг. Новороссийск

«Нарушение озонового слоя Земли ведет к гибели всего живого» Басангова Амуланга, 12 летс. Виноградное, Городовиковский район, Крым

«Сохраним климат Земли!» Михайлиди Екатерина, 13 летп. Борисовка, г. Новороссийск

«Земля в наших руках» Бурнашова Кристина, 13 летс. Булгунняхтах, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия)

«Пусть будет надежным озоновый слой!» Булыга Евгения, 10 летг. Симферополь, Крым

«Цвети, моя Земля!» Цей Анастасия, 12 летг. Симферополь, Крым

«Защити озоновый слой Земли!» Кашеваров Данила, 10 летд. Михейково, Ярцевский район, Смоленская область

«Защити озоновый слой и климат Земли!» Богатырева Мария, 8 летс. Вадинск, Пензенская область

«Озоновый щит планеты в наших руках. Защитим его!» Карпинец Михаил, 11 лет, г. Саки, Крым

«Береги озоновый слой и климат Земли!» Ким Юлия, 9 летп. Восход, Октябрьский район, Республика Калмыкия

«Защитить озоновый слов—значит защитить себя» Кузьмина Полина, 10 летд. Зимницы, Сафоновкий район, Смоленская область

«Спасем наш мир, пока не поздно!» Обучающиеся 3 класса МБОУ СОШ с. Липовка, Башмаковский район, Пензенская область

«Невидимый защитник Земли» Ушакова Юлия, 13 летс. Пестравка, Самарская область

«Нашу планету, родной свой край, всем сердцем люби, озоновый слой защищай!» Смирнов Данил, 13 летг. Смоленск

«Мы в ответе» Семёнова Анна, 13 лет

Агитационный плакат «Береги природу!»

Наглядная агитация – один из сильнейших способов воздействия, когда нужно донести какую-либо идею, информацию и т. д. Яркие, красочные, живо нарисованные плакаты бросаются в глаза, задевают за живое, не оставляют равнодушными. К тому же для художника они являются отличным средством самовыражения. Поэтому в школе ученики, как правило, с удовольствием берутся за оформление стенгазет, тематических уголков и прочего.

Обоснование темы

22 апреля всемирная общественность отмечает День Земли. Различные мероприятия на экологическую тему проводятся как целыми организациями, так и отдельными гражданами практически всех стран мира. Учреждён праздник был в 1970 году Генеральной Ассамблеей ООН. В 2009-м ему придали статус официального

Цели и задачи его – привлечь внимание людей к варварскому отношению к природе, тем злоупотреблениям, которые могут нарушить хрупкую экосистему и угрожать гибелью всему живому на Земле. В советских школах с той поры устраивались внеклассные мероприятия, специальные экологические уроки, обязательным элементом которых был плакат «Береги природу!» – его должны были нарисовать сами ученики. Советский Союз канул в прошлое, а добрая традиция осталась

Сохранилась она не только в РФ, но и практически на всём постсоветском пространстве

Советский Союз канул в прошлое, а добрая традиция осталась. Сохранилась она не только в РФ, но и практически на всём постсоветском пространстве

И по сей день плакат «Береги природу!» является составной важной идейно-воспитательной частью школьной жизни в дни проведения праздника

Выбираем идею

Неслучайно День Земли отмечают весной, когда пробуждается и расцветает природа, даря нам свои красоты. Весна ассоциируется с жизнью, её началом, хрупким, беззащитным, но прекрасным. Плакат «Береги природу!» поэтому может содержать нежный весенний пейзаж, вокруг которого расположена соответствующая надпись. Школьники пусть нарисуют дерево, ветки которого едва покрыты листвой. Среди них – гнездо с птицами. Вверху – чистое голубое небо, внизу – пёстрая от цветов травка

Такой плакат «Береги природу!» должен подчеркнуть именно важность сохранения живой, естественной красоты, её значения для нас, людей

Дружное «Нет!»

Другой вариант изображения, который предлагается школьникам, похож на доказательства «от противного». Что это значит? В центре листа пишется ярко-красным цветом, крупным шрифтом слово «Нет!» От него в разные стороны отводятся стрелки, каждая из которых будет указывать на символическую картинку. На одной изображается небо в клубах дыма. На другой – костёр посреди поляны и языки пламени, подбирающиеся к стволам деревьев. На третьей – водоём в тёмных пятнах, на четвёртой – нога в сапоге, занесённая над цветком, и т. д. Подобный плакат на тему «Берегите природу» интересен тем, что позволяет показать различные варианты варварского, бесхозяйственного, циничного отношения человека к окружающей его флоре и фауне и осудить их.

Живи, Земля!

Детское творчество замечательно в первую очередь своей непредсказуемостью и самобытностью, искренностью и особой гениальностью. А тема, предложенная для рисунков, настолько многомерная, что любой ученик в классе раскроет её по-своему, и повторений не будет! Например, такой плакат «Берегите природу», картинки на котором сопровождаются стихотворными строчками. А именно: земной шар, на котором видны очертания материков и океанов. Из него вверх, к небу тянется молодое дерево с пышной кроной. Корни дерева, как ладони, обнимают и держат Землю, словно защищают от невидимой опасности. По обе стороны от рисунка можно написать цитаты из стихотворения Михаила Дудина «Заклинание с полюса», более известное как «Берегите Землю…».

Или же такая картина: много детей разного цвета кожи держат над головой греческую букву «тета», ставшую символом Дня Земли, а также флаг праздника – синее полотнище, на котором изображена наша планета. И строки Анатолия Поперечного из песни «Наедине со всеми». Эти и другие варианты плакатов, сделанные с душой, принесут много пользы в деле экологического воспитания учащихся.

Заботу об экологии показали глазами российских школьников

Школьники со всей России в возрасте от 8 до 17 лет выразили рисунками свое видение природы и экологии. Организаторы подвели итоги онлайн-конкурса «Открывая природу» и назвали авторов самых ярких и необычных рисунков.

Школьники хорошо знакомы с актуальными экологическими проблемами. В своих работах они изобразили страшные лесные пожары, загрязненные и серые города, исчезающих животных и птиц. Дети также передали красоту природы: нетронутые водопады, лесной восход, достопримечательности российских нацпарков и зеленую планету.

Сайт «Экология России» – нацпроекэкология РФ» публикует имена победителей:

  • Елизавета Ерофеенко , 15 лет (пгт. Крапивинский, Крапивинский ДДТ) – «Нетронутая красота родного края»)
  • Валерия Щукина , 11 лет (Краснодарский край, г. Туапсе, Гимназия №1) – «Бобры инженеры»
  • Елизавета Иванова , 14 лет (г. Самара, Школа №106) – «Будущий биолог. Все начинается с мелочей»
  • Екатерина Синюкова , 15 лет (Республика Саха (Якутия), Ленский район, п. Пеледуй, Общеобразовательная школа поселка Пеледуй) – «Закат»
  • Ксения Гвозденко , 10 лет (г. Ростов-на-Дону, Ростовская санаторная школа-интернат N28) – «Мир хранимый»
  • Илья Олейников , 8 лет (г. Москва, г. Московский, Школа √2120) – «Ночные светлячки»
  • Анастасия Яковлева , 8 лет (г. Абакан, Республика Хакасия, Школа №7) – «Покормите птиц зимой»
  • Артем Ганага , 11 лет (с. Преградное, Ставропольский край, Школа №7) – «Природа удивительно прекрасна, люби её и не губи напрасно!»
  • Даниил Мирошин , 14 лет (г. Москва, Школа №460) – «Село Константиново»
  • София Васюта , 11 лет (г. Владикавказ, ГБУДО РЦДО г. Владикавказ) – «Уютный дом для белочки»
  • Анастасия Яковлева , 8 лет (Республика Хакасия, г. Абакан, Школа №7) – «Щука в царстве Енисея»
  • Вероника Романова , 13 лет (Волгоградская область, МОУ средняя школа № 54) – «Книга жизни»
  • Александра Иванова , 16 лет (Новосибирская область, город Искитим, МБОУ СОШ № 11) — «Все имеет свои последствия»
  • Константин Фоменко , 13 лет (г. Москва, Школа № 1210) – «Лесной восход»
  • Полина Кокина , 13 лет (Московская область, Старая Купавна, Школа № 25) – «Красоты водопада»
  • Юлия Макеева , 16 лет (Волгоградская область, хутор Калиновский, Школа – «Калиновская СШ», филиал МКОУ «Мачешанская СШ») -Национальный парк «Орловское Полесье»
  • Марина Воробьева , 13 лет (Тюменская область, село Упорово, МАОУ Упоровская СОШ) – «Береги природу»
  • Валерия Жукова , 15 лет (Республика Коми, Гимназия № 1)
  • Анастасия Сланчева , 12 лет (г. Санкт-Петербург, Школа № 303) — «Будущее планеты в наших руках»
  • Андрей Мальцев (Московская область, г. Москва, Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина, 3 Ж класс)

Все победители получат открытки со своими работами от Минприроды России и РДШ.

Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»

Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.

Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.

Природа атакуется со всех сторон:

  • Загрязняется атмосфера
  • Загрязняется вода
  • Загрязняется почва

Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:

  1. Промышленность
  2. Химические заводы,
  3. Транспорт
  4. Вырубка лесов
  5. Уничтожение животных
  6. Загрязнение вод
  7. Добыча ископаемых
  8. Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы

И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.

Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.

Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы

Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает. Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету»

Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету

Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.

Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:

  • Земля в заботливых руках.
  • Руки, закрывающие мир от бедствий.
  • Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.

Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.

Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.

Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.

На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.

На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.

На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.

Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.

Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.

Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.

На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.

Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.

На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.

Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.

Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора

И также важно потом правильно перерабатывать мусор

Еще один рисунок на эту тематику.

Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».

Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.

Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.

Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.

В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.

А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.

На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.

На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.

Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.

Животный мир

Представляя лес, мы рисуем в своем воображении высокие деревья с зелеными кронами, сочные травы, которые колышутся под легким ветерком, мы слышим щебет птиц, нам кажется, что по веткам деревьев прыгает белка. Мы знаем, что где-то в чаще леса живут медведи, зайцы, лисы, другие животные. А теперь представьте, что нет ни птиц, ни зверей. Тогда не будет и леса, ведь все в природе взаимосвязано.

Берегите животных, ведь они важная часть живой природы. Человек привык пользоваться дарами природы в свое удовольствие: люди убивают зверей ради ценного меха, а иногда и просто ради собственной прихоти. К счастью, есть и неравнодушные индивиды, которые создают фонды и заповедники, призывая человечество: «Берегите животных!»

Скетч пейзаж

Ещё один интересный вариант изображения природы. В этот раз нам понадобится лист, в нашем случае, это формат А5, простой карандаш и ластик. Теперь рассмотрим, как можно нарисовать природный пейзаж просто и красиво:

  1. Сделаем простую разметку. Тонкой линией обозначим места, где будут находиться горы.
  2. Начнём отмечать с левой стороны тёмные участки. Достаточно заштриховать те места, которые вы посчитаете нужным. В некоторых местах можно сделать штрихи темнее. Каждый штрих делается хаотично, строгих правил в этой технике нет.
  3. Когда работа с горами окончена, можно наметить те места, где у нас будут находиться ёлки.

    Проведём силуэты для стволов, после этого обозначим, где будет речка. Теперь сделаем наши ёлки реалистичнее. Достаточно просто закрыть стволы штриховкой.

  4. Лёгкими штрихами закрашиваем участки земли. В некоторых местах делаем землю темнее. Края речки затемняем и прорисовываем тут травинки. Заштриховываем речку.
  5. Добавим ещё несколько штрихов к горам. Затемняем отдельные участки, наводим контуры жирной линией. Ластиком можно добавить больше света.
  6. Осталось добавить несколько деталей, чтобы картина «ожила». На нашем образце будет находиться стадо гуляющих буйволов на поле. Расположите их на заднем плане, чтобы не прорисовывать этих животных детально, достаточно обычных силуэтов. На переднем плане нарисуем цветы и траву.

На этом всё. Теперь можно переходить к следующим интересным способам рисования.

План сочинения

Чтобы рассуждение на тему «Берегите природу» было написано правильно и несло полезную информацию, нужно предложить ребенку писать рассказ по плану. За пример можно взять такой вариант последовательности написания:

  • Вступительная часть. В этом разделе сочинения нужно коротко описать проблему охраны природы. Рассказать о том, какими действиями люди портят и уничтожают окружающую среду.
  • Основная часть. Здесь следует привести конкретные примеры того, как можно сохранить природу. Также не будет лишним рассказать о личных методах сохранения окружающей среды.
  • Завершение. В последнем разделе сочинения нужно подвести итоги и сделать выводы обо всем написанном в рассуждении.

Это стандартный план для школьного сочинения «Берегите природу». Отталкиваясь от такой очередности написания, можно составить более детальный план.

Сочинение-рассуждение о том, как важно беречь природу

Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.

Природа — это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса — древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.

Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.

Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.

— uchim.org

В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.

Мы — хозяева нашей природы, а она — кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

Потому что в рыбной промышленности работают миллионы людей, которые кормят все человечество

В рыбопромышленном секторе занято более 56 миллионов человек во всем мире, и он является основным поставщиком источника белка для всего населения планеты. Изменение климата может уничтожить эту отрасль.

В исследовании 2021 года, опубликованном в журнале Science, ученые изучили тенденцию изменения популяции 124 видов рыб в 38 регионах. Они обнаружили, что в то время как более теплые температуры мирового океана улучшили условия жизни для 4 % населения, 8 % человечества столкнулись с негативными последствиями. По мнению Кристофера Фри, автора исследования и аспиранта Калифорнийского университета, количество проигравших значительно превышает количество выигравших от этих изменений.

Житель Китая рассказал, почему россияне — патриоты. Без русской души не обошлось

Черные ботильоны и еще 6 вещей, которые всегда есть в капсуле Дженнифер Энистон

Оптическая иллюзия, которая вас удивит, так как глаза будут видеть больше цветов

Критика Гринпис и экологических программ на рисунках на тему «Защитим свою планету Земля»

Детям практически всех стран мира дают задание, нарисовать плакат «Защитим свою планету Земля». О разрушении человеком природы говорят все, и видят их тоже все. Но почему же тогда рисунки на тему экологии, и другие образовательные программы, дают так мало результатов?

Рисунок экология рушится все больше с каждым годом

Дело в том, что внедрение экологически чистых технологий требует огромных финансов. А иногда оно и вовсе невозможно, потому что таких технологий попросту нет.

Представьте себе, сколько денег стоит перевести на работу от электричества одну только котельную, работающую на угле. Нужно закупить новое оборудование, обучить работать с ним персонал. А еще желательно чтобы это электричество было экологически чистым. Значит нужно построить ветряки на огромных площадях или установить солнечные батареи. А еще отказ нашей котельной от угля будет означать потерю работы для шахтеров, добывающих уголь. Этим людям нужно создать рабочие места.

Даже возникает вопрос, что принесет больше вреда экологии — выбросы от котельной или все те работы, которые нужны, чтобы сделать ее более экологически чистой.

Дым от труб в туманной дымке

С другой стороны, если строиться новое предприятие, сделать так, чтобы оно наносило меньше вреда экологии, намного проще с точки зрения капиталовложений.

В 2015 году ООН было принято Парижское соглашение, документ который говорит о необходимости снизить выбросы вредных веществ всеми странами. Но в этом соглашении не предусмотрено никаких наказаний, для тех стран, которые не будут его соблюдать.

Страны, которые выбрасывают в атмосферу больше всего вредных веществ

Казалось бы, страны гиганты должны бы были первыми взяться за решение экологических проблем. Но на практике Китай заявил, что для него главной задачей является борьба с голодом, а не экология. Россия долгое время была одним из главных критиков Парижского соглашения, но потом все же подписала его. Предпоследний президент Соединенных Штатов Трамп и вовсе сделал так, что его страна вышла из Парижского отношения. «Штаты не должны уничтожать свою промышленность, в то время, как другие страны не заботятся об экологии», — сказал он.

Трамп с нефтяниками

Гринпис — это ведущая международная организация, занимающаяся проблемами экологии. Она не редко появляется на рисунках и плакатах «Защитим свою планету». Но многие критикуют Гринпис за то, что их деятельность приносит мало результатов. Следующий рисунок на тему экология несет как раз такую критику.

Критика защитников природы

Горный пейзаж

Попробуем узнать, как нарисовать природу карандашом. Это будет красивый горный пейзаж. Кроме карандаша, подготовьте лист и ластик. Приступаем к рисованию:

Начнём с простой ломаной линии. Проводим её от одного бока листа к другому. Каждую вершину нужно разделить. Последнюю вершину мы сделаем объёмной. Проводим от верхушки ещё одну ломаную линию к краю листа. Так наш природный пейзаж получится естественнее.

Удлиняем линии. Если есть желание, к уже сделанной разметке можно дорисовать дополнительные возвышения. В правой части листа нарисуем ещё одну гору.

Потом нам нужно нарисовать солнце. Его выведем с помощью маленькой окружности в правом верхнем углу. Задняя часть будет находиться в тени, поэтому её нужно аккуратно заштриховать.
Доходим до центра рисунка. Нужно показать, что одни горы находятся на дальнем плане. Поэтому внизу чертим ещё одни возвышенности и также заштриховываем теневую сторону.
Заштриховываем горы на переднем плане. Здесь на карандаш можно нажимать сильнее, но штрихи не должны доходить до нижних возвышенностей.

Осталось заштриховать горы, находящиеся с правой стороны. Тень делаем едва заметной, а расстояние между штрихами должно быть больше.
Нарисуем дорогу от гор, расположенных слева. Проведём две волнистые линии

Обратите внимание, что чем ближе приближается дорога к переднему плану, тем шире она должна становиться.
С правой стороны над дорогой поместим высокое дерево. Это будет сосна

Проводим линию и начинаем добавлять пушистые ветки. Немного дальше, у нас будет ещё несколько деревьев. Чем дальше они будут располагаться, тем меньше будут нуждаться в прорисовке. Растительность на самых дальних участках просто обозначаем маленькими штрихами. План на правой части листа покрываем волнистыми линиями, работу повторяем и с левой частью листа.

Поднимаемся к нему. От гор аккуратными штрихами делаем зарисовку. Так, мы выделим небо. Старайтесь держать карандаш легко. Около вершин тон делаем темнее, чтобы отделить этот участок от небесного пространства.
Теперь можно изобразить облака. Для этого проводим прямые линии, и чем они выше, тем длиннее должны быть. Сверху добавляем волнистые линии, а снизу слегка заштриховываем.
Картина почти готова. Осталось внести мелкие элементы, например, камни, траву и птиц в небе. Штрихуем горы ещё раз, но уже в обратном направлении, а на дороге прорисовываем тень от большого дерева.

Готово, вот как рисуется природа простым карандашом.

Не рой себе яму…

Можно долго и красиво рассказывать, почему надо беречь природу, но при этом не делать для себя лично никаких выводов. Рано или поздно каждый должен понять, что мы – часть этой природы, что, нанося вред ей, мы, в первую очередь, вредим себе. Образно говоря, мы пилим тот самый сук, на котором сидим, и если не перестать, можно свалиться в пропасть.

Важно не только самим понимать, почему надо беречь природу, но и разъяснить это своим детям. Потому что им жить дальше в той обстановке, которая им останется от нас

Природа уже многого от нас натерпелась, но, может быть, мы сейчас до конца не понимаем, чем нам это может грозить в дальнейшем. Главное – помнить, что мы являемся неотъемлемой ее частью, она зависит от нас, а мы – от нее.

Необходимо любить себя и своих близких, желать им мира и добра. Нужно относиться к окружающему нас миру так, словно это наш хороший друг, помочь ему стать лучше, не вредить и помнить, что все вокруг взаимосвязано, а человек и природа – тем более. Во многих детских садах и школах уже давно проводятся специальные дополнительные уроки, на которых детям рассказывают о том, почему нужно внимательно и бережно относиться к окружающему миру. Чтобы закрепить знания, каждый родитель должен проводить подобные беседы дома, подавая ребенку пример личным поведением.

Потому что лесные пожары смертельны и разрушительны

По мере того как ухудшается климат, лесные пожары уничтожают такие места, как Калифорния и Индия.

В 2021 году в журнале Geophysical Research Letters были опубликованы результаты исследования, согласно которому более сухая зима и более теплая весна и лето, наблюдаемые из-за глобального потепления, привели к формированию климата, в условиях которого стали чаще возникать лесные пожары.

Дочка попросила, чтобы на «Модном приговоре» маму сделали женственной

Почти как операция: лекарство от диабета оказалось эффективным при ожирении

Весы, Близнецы, Скорпионы: самые влюбчивые зодиакальные знаки

По мнению Андреса Хольца, профессора государственного университета Портленда, повышение температуры приводит к увеличению испарений, теплообмена и, как следствие, к росту количества конвективных штормов, что приводит к лесным пожарам из-за разрядов молний.

Сочинение Охрана природы

Все мы, люди, живем в общем доме, имя которому планета Земля. В школе и по телевизору часто говорят, что в этом доме надо поддерживать чистоту, то есть заботиться об охране окружающей среды.

Что же это такое — охрана среды и зачем надо об этом думать?

Человечество настроено на потребление. Горы отходов поднимаются все выше, речной воды используется все больше, а очистные сооружения не справляются с возросшей нагрузкой. Ежедневно предприятия выбрасывают в воздух облака отработанных газов, сливают в реки сточные воды. На свалки вывозятся тонны бытовых отходов из наших домов, а с фабрик и заводов – отходы производств. Свалки не всегда правильно оборудованы и иногда подтекают в ближайшие водоемы, отравляя все живое. Воздух над полигонами полон вредных газов, а когда дует ветер, ближайшие жилые районы подвергаются опасности.

Мировой океан загрязнен пластиком, который, разлагаясь, загрязняет некогда чистейшие воды. А ведь яды потом попадают в рыбу, которую поймают и отвезут в магазины. Питаясь такой рыбой регулярно, человек в своем организме постепенно накопит опасную концентрацию токсинов. Есть элементы таблицы Менделеева, которые навсегда остаются в органах человека, вызывая болезни. Каждое мгновение мы вдыхаем воздух городов, пропитанный выхлопными газами автомобилей. А пыль, осевшая на нашей коже, содержит частички тяжелых металлов. Даже трава на обочине трассы полнится химией отнюдь не природного происхождения. Об этом надо помнить всегда!

Охрана окружающей среды — это в первую очередь меры, направленные на снижение нагрузки на природу. Над этой проблемой бьются ученые, экологи, политики и простые люди.

Экологические лаборатории наблюдают за состоянием окружающей среды, отслеживая нарушения. Промышленные предприятия стараются контролировать выбросы газов в воздух. Люди, которые думают о будущем, стремятся разумно расходовать ресурсы природы, меньше нарушать экологическое равновесие. Правительства всех развитых стран озабочены проблемой загрязнения среды. Идет работа по переработке мусора, производится раздельный сбор отходов, жестко контролируются заводы и фабрики. Волонтеры выходят на рейды по очистке речных берегов от мусора, оставленного отдыхающими.

Природа уже давно безмолвно молит людей прекратить разрушительные действия. Если ее, наконец, не услышать, то последствия станут необратимыми. И обидчики природы станут ее жертвами.

Охрана окружающей среды — слова, знакомые абсолютно всем. И это очень серьезные слова. Надо понять, что времени рассуждать над ними у нас, живущих здесь и сейчас, уже не осталось. Пора действовать!

Потому что нам нужна пресная вода, чтобы жить

Пресноводные ресурсы, такие как дождевая вода, которая питает ручьи, реки, озера, обеспечивают людей водой, в которой они нуждаются каждый день. Однако изменение климата привело к росту засухи и наводнений, которые являются разрушительными и угрожают мировому водоснабжению.

Все это может привести к заражению воды бактериями, вирусами и паразитами, которые являются причиной возникновения диареи, кишечных заболеваний, приводящих к обезвоживанию организма. Без чистой воды для восстановления водного баланса организма проблема будет усугубляться.

Сделать прививку: иммунолог дал советы россиянам, не переболевшим коронавирусом

В рамках нового расследования Михаила Ефремова допрашивали 5 часов:

Водолеи бывают разными: 3 типа людей, родившихся под одним знаком

В 2008 году в журнале Emerging Infectional Diseases было опубликовано исследование, согласно результатам которого оказалось, что после урагана Катрина, вызванного изменением климата, количество зарегистрированных случаев заболевания лихорадкой Западного Нила резко увеличилось в Луизиане и Миссисипи.

Легкие картинки для срисовки карандашом

Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.

Пример рисунка на заданную тематику Алгоритм создания изображения
  1. Определить середину нижней границы листа бумаги.
  2. Из указанной точки, на расстоянии 2 см друг от друга, вывести 2 линии, изогнутые к нижней границе, направленные вправо и влево.
  3. С помощью других линий аналогичной формы нарисовать ладони, развернутые пальцами друг от друга.
  4. Между ладонями, отступив до 5 см вверх, нарисовать каплю, контур которой образован плавно изогнутыми линиями.
  5. Внутри капли на расстоянии не более 1 см друг от друга изобразить 2 вертикальные линии, слегка изогнутые влево (стебель растения).
  6. Из основного стебля вывести несколько мелких веток, также используя параллели.
  7. У крайних точек веток изобразить овалы с заостренными углами (листья).
  8. Внутренняя часть листка должна быть заполнена схематично прорисованными жилками.
  9. Дорисовать на пальцах рук ногти, удалить второстепенные линии (при их наличии), после чего повторно обвести контур изображения, сделав его более выразительным.
  1. Определить линию горизонта, расположив ее ниже середины листа на 3-5 см, в зависимости от используемого формата.
  2. Нарисовать большую окружность в нижней плоскости используемого листа бумаги.
  3. Внутри круга схематично изобразить границы островов, континентов и архипелагов.
  4. В центре круга нарисовать 2 маленьких овала, одинаковых по своему размеру, расположив их вертикально (глаза).
  5. Из верхней границы овалов вывести несколько коротких параллельных линий, направив их по диагонали (ресницы).
  6. Между овалами изобразить еще один овал с горизонтальной ориентацией (нос).
  7. Под овалами, в нижней части внутри круга нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  8. Над глазами планеты схематично изобразить трубы заводы, выбросы которого негативно сказываются на экологии.
  9. В нижней части листа под планетой нарисовать грязную лужу с помощью изогнутых линий.
  10. У нижнего края рабочей плоскости написать призыв: «Экология – это наша проблема».
Одним из простейших вариантов рисунков, посвященный теме охраны природы является сердце, внутри которого изображены контуры материков и архипелагов. Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.

Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:

  1. Нарисовать контур сердца.
  2. Из левой верхней части фигуры (полукруг) вывести вниз 4 кривые линии, образующие в результате пересечения материк.
  3. У правой границы внутри сердца нарисовать 2 плотно стоящих друг к другу полукруга.
  4. Раскрасить рисунок цветными карандашами, используя голубой и зеленый оттенки.

Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.

Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).

Как рисовать природу пастелью

Рисовать пастелью это очень интересное занятие, ведь картины получаются не только яркими, но и реалистичными. Для урока мы на megamaster.info будем использовать именно пастель. Кроме сухой пастели, потребуется подготовить и специальную бумагу, в нашем случае это бумага для пастели светлого, оранжевого цвета. Готовы? Тогда приступаем:

  1. Верхнюю часть листа закрашиваем голубым мелком. Это будет небо.

    Пальцем растушёвываем закрашенный участок. Часть неба затемняем синим мелком и снова всё растушёвываем. Белым отметим расположение облаков. Растушёвываем эти детали аккуратными, круговыми движениями.

  2. Светлым серым мелком отмечаем вершины. Они будут находиться на заднем плане. Полностью заштриховываем её и растушёвываем. С помощью фиолетового мелка окажем теневую часть горы. Этим же цветом отметим небольшие углубления в возвышенности, то есть те места, куда свет не падает.
  3. Добавим синий и тёмный серый оттенок в тень. Аккуратно растушёвываем новые слои. На светлую сторону добавим немного жёлтого и светлого коричневого оттенка. Наведём грани светлым серым мелком, чтобы возвышенность не была гладкой. На вершину нанесём белые штрихи. Всё растушёвываем.
  4. Берём светлый коричневый мел и по бокам нарисуем скалы. Расположите их так, чтобы гора была между ними. Растушёвываем и фиолетовым мелом наводим тени и внесём немного синего тона.

    Текстуру скал можно отобразить с помощью светлого коричневого мелка. Бежевым мелком передадим самые светлые участки скал. Добавим немного зелёного цвета. Так, будет проявляться зелень на возвышенностях.

  5. Спереди коричневым мелом отметим берега. В центре оставляем место для воды. Небольшими штрихами отметим в дали деревья. Ближе к переднему плану коричневым мелком нарисуем два высоких ствола. Зелёным наводим крону на деревьях. Светлым цветом поставим блики на деревьях.
  6. Под деревьями будут камни. Для них используем тёмный коричневый цвет. Самым тёмным оттенком затемняем низ каждого камня. Всё растушёвываем.
  7. Немного светлого коричневого цвета добавим к берегам. На оставшемся участке используем голубой мелок. Закрашиваем всё и растушёвываем. Теперь создадим вид льющейся воды из-за камней. Для этого потребуется белый мелок. Немного теней и света добавим на воду.

Картина готова. При желании можно навести ещё немного зелени на берегах.

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий