Предлагаемый ассортимент
Продукцию предприятия СЗАП можно без проблем приобрести через официальных дилеров и на вторичном рынке. В случае с подержанной прицепной техникой стоит обратиться на Авито и прочие популярные торговые площадки. Только обязательно проверяйте номер рамы, делайте инспекцию тормозной системы, покупая подержанную технику. Если прицеп самосвальный, убедитесь, что узел, обеспечивающий упрощенную погрузку и выгрузку, также правильно и стабильно функционирует.
Что же касается предлагаемого ассортимента, то он состоит из:
- самосвальных прицепов;
- контейнеровозов;
- магистральных полуприцепов;
- сельхозтехники;
- общетранспортных прицепов;
- самосвальных полуприцепов;
- автопоездов;
- тракторных прицепов;
- спецтехники.
Предлагаю коротко поговорить про каждый из представленных разделов, обсудить их назначение и взглянуть на некоторые особенности реализуемой техники от СЗАП.
Самосвальные прицепы и полуприцепы
Основное их назначение заключается в транспортировке и перевозке разнообразных грузов строительного и сельскохозяйственного типа.
Тут ассортимент включает такие модели:
- 8538-01. Двухосный прицеп и 8-колесный с грузоподъемностью 2 тонны. Разгрузка и выгрузка выполняется на 2 боковые стороны. Высота без надстройки 2,2 метра. Снаряженная масса 4,1 тонны;
- 8543-01. Бортовая самосвальная конструкция прицепа с 2 осями и 8 колесами. Грузоподъемность и снаряженная масса аналогичны предыдущей модели. Подвеска рессорно-балансирная;
- 8538-01. Трехосный прицеп с 6 или 12 колесами. Общая длина кузова 10,1 метра. Грузоподъемность составляет до 14 тонн. Выгрузка и погрузка боковая двухсторонняя;
- Полуприцеп 9515 для транспортировки различных грузов сыпучего типа;
- Полуприцеп 95151;
- Полуприцеп 95171к для перевозки по плохим дорогам;
- 95171Т для лузги и подсолнечника. Также полуприцеп.
Контейнеровозы и автопоезда
Ассортимент нельзя назвать огромным, но наверняка каждый потребитель сумеет подобрать для себя оптимальную модель.
Выбор зависит от поставленных целей и задач, которые должен выполнить автопоезд или же прицепной контейнеровоз.
Модельный ряд этих 2 категорий выглядит так:
Немного из истории
СЗАП расшифровывается как Ставропольский завод автомобильных прицепов. Вряд ли кто-то удивится тому факту, что главные производственные объекты находятся именно в Ставрополе.
Предприятие основали в 1968 году. Причем его создавали в качестве спутника для Камского гиганта в сфере автопроизводства, то есть завода КАМАЗ. Именно для грузовых автомобилей КАМАЗ предназначались выпускаемые на СЗАП прицепные транспортные средства. А спустя 8 лет после своего основания бренд СЗАП перешел под крыло, то есть оказался в составе Камского объединения. Уже в 1992 году привычное всем название СЗАП поменяли на Автоприцеп КАМАЗ. Стоит выделить и 1995 год, поскольку именно тогда бывший СЗАП стал открытым акционерным обществом или просто ОАО.
В настоящее время предприятие специализируется на изготовлении автомобильной и тракторной прицепной техники, которая оснащается самосвальными и бортовыми типами кузова.
Но и это еще не все. СЗАП, будем называть их так, занимаются изготовлением собственных грузовых автомобилей, используя в качестве основы шасси грузовиков КАМАЗ. Уже на шасси монтируют бортовые и самосвальные платформы, где используются собственные запчасти и поставляемые партнерами детали.
К таковым элементам конструкции можно отнести следующие запчасти:
- втулка;
- рессора;
- рычаг;
- петля;
- ушко;
- дышло;
- ось;
- тормозная колодка;
- опора;
- рама;
- воздухораспределитель;
- кулак;
- подшипник;
- кронштейн и пр.
Чтобы бортовой или самосвальный прицеп, либо полуприцеп обеспечивал надежное и эффективное функционирование в рамках активной эксплуатации, требуется высококачественная штанга, пружина подвески, балансир, круг поворотный и ряд других конструктивных элементов.
Собранные на шасси КАМАЗов собственные автомобили комплектуют автопоезда зерновозов и иной сельскохозяйственной техники.
В ассортименте СЗАП числятся двухосные, трехосные прицепы и полуприцепы, цистерны, фургоны и пр.