Моника Беллуччи
Будущая актриса Моника Беллуччи явилась на свет в 1964 году вопреки прогнозам врачей. Ее красивую внешность сразу заметили сверстники, что вызывало зависть и ненависть подружек. Это служило причиной частых стычек между школьницами и закаливало ее характер. Будучи всемирно знаменитой моделью, она делает шаги в кино. В 90-х годах актриса дебютирует в 3 фильмах. Крупные изменения происходят через пару лет, когда она снимается в «Дракуле» знаменитого режиссера Копполы. Он доверяет ей серьезную роль – невесты главного героя. Этот фильм открыл новую актрису, после чего посыпались предложения из разных стран.
Серьезного актерского признания она добилась в 1996. Ей вручили премию «Сезар» за роль в «Квартире». Моника играет много, в фильмах разного жанра. Ее часто сравнивают с Софии Лорен, чья красота была отмечена сначала, и только потом – прекрасные актерские данные. Для Беллуччи нет никаких преград. Она спокойно относится к съемке обнаженного тела.
Marisa et Anna
Bien qu’elles soient jumelles, Marisa et Anna ne se ressemblent ni physiquement ni mentalement et ont chacune une personnalité radicalement différente mais elles sont toutes deux d’une grande beauté. Anna possède un visage angélique et innocent avec de grands et magnifiques yeux verts et des cheveux châtains et ondulés (qui deviendront plus foncés au cours des années). Elle est aussi très mince et un peu plus petite que sa sœur.
Marisa quant à elle est dotée d’une beauté différente et particulière. Son visage est plutôt rond et court avec des pommettes hautes, ses yeux et ses cheveux sont très foncés, presque noirs. Elle apparaît comme une femme mature depuis ses treize ans. Anna est plus proche de leur père Luigi (à qui elle ressemble beaucoup) tandis que Marisa ressemble plus à leur mère Enrica tant physiquement que dans la manière de voir les choses. Patrizia est un joyeux mélange de ses deux sœurs physiquement et mentalement.
Marisa (à droite) et sa sœur jumelle Anna Maria, inséparables avant la célébrité.Source de la photo : Magazine Screenland Plus TV-Land (vers 1954).
Изабелла Росселлини
Дочь двух легенд: итальянского режиссера Роберто Росселлини и кинодивы Голливуда Ингрид Бергман – Изабелла пошла по стопам матери и решила стать актрисой. Одна из самых ярких ее ролей – в фильме Дэвида Линча «Синий бархат», где она сыграла женщину, вынужденную терпеть издевательства и сексуальные унижения. На съемочной площадке картины у нее завязался роман с Линчем. Редкая красавица, она умеет очаровывать мужчин: ее первым мужем был знаменитый режиссер Мартин Скорсезе.
Идеальные черты лица позволили Изабелле стать не только успешной актрисой, но и моделью. Росселлини не раз украшала обложки Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair. На протяжении четырнадцати лет она была лицом косметической марки Lancôme, на этому посту Изабеллу сменила ее дочь от второго брака Элеттра Видеманн-Росселлини.
Крик свободы
В гостинице фотограф тут же скачал программу для восстановления удаленных файлов. С ее помощью все снимки из Карнакского храма удалось спасти. На следующий день Мариса улетела из Египта. Джессе покинул страну через три дня. Они несколько месяцев обсуждали, как поступить с фотографиями, но в итоге все же решили их опубликовать.
В сентябре модель рассказала об этом небольшом приключении в своем блоге. Историю подхватили СМИ, и вскоре о ней заговорили в Египте. «Этот инцидент представляет собой неприемлемое унижение египетской истории и бесценных памятников, которые принадлежат всему человечеству», — заявил египетский политик Ахмад Идрисс. Он пообещал поднять вопрос о выходке на заседании парламента.
Министерство по делам древностей избрало другую тактику: там отрицают, что бельгийская модель действительно снималась на фоне пирамид и Карнакского храма.«Вероятнее всего, фотографии либо были подделаны, либо сняты давно». Два года назад в Египте разразился скандал из-за порно, снятого в Гизе туристами из России. Чиновники готовы на все, чтобы это не повторилось.
«Они бы и про пирамиды сказали, что их нет, если бы могли», — прокомментировал заявление египетских властей Джессе Уокер. «Может быть, им просто не хочется признавать, что подобные вещи возможны, несмотря на охрану и все такое, — предположила Мариса Папен. — Потому что фотографии определенно не поддельные».
Ночь в египетской тюрьме ее не смутила. «Как раз поэтому я и хочу побывать во всех этих странах, где угнетают женщин. Как я уже сказала, это крик свободы, и я хочу, чтобы они увидели, что я хочу сказать», — сообщила модель в интервью британской газете Sun. Она не прочь побывать в Иране, Ираке или Йемене и хочет сфотографироваться на Израильском разделительном барьере в Палестине.
С Египтом, правда, теперь могут возникнуть проблемы. «Вряд ли мне удастся туда снова поехать, — говорит модель. — Но это риск, на который я готова пойти».
«Три жизни и одна смерть», 1996
Роль: Мария
Этот фильм связывает в себе четыре истории, а главную роль играет непревзойденный Марчелло Мастроянни. Вернее, он исполнил в картине четыре роли, проживая разные варианты одной жизни. Если быть еще точнее — Марчелло сыграл персонажа по имени Батлер, в котором уживаются четыре личности и никто, даже он сам, не знает, какая личность настоящая. То он человек, уехавший по своим делам, но вернувшийся через 20 лет как ни в чем не бывало. То богатый мужчина, ставший нищим, но при этом все также являющийся богачом. То влюбленный, но бедный парень, получивший в наследство великолепный дом. То бизнесмен, который придумал себе семью за границей… Попробуй разберись, кем на самом деле является Батлер, а кто из личностей — плод больного воображения.
Лучана Палуцци
Лучана Палуцци (Luciana Paluzzi, род. 10 июня 1937, Рим) – итальянская актриса. Наиболее известна по роли убийцы Фионы Вольпе из синдиката SPECTRE, из четвёртого фильма «бондианы», Шаровая молния.
Самая первая эпизодическая роль Лучаны Палуцци в титры не попала, это был «проход» в романтической комедии «Три монеты в фонтане» (1954). Она продолжила появляться на экране, и большинство картин были сделаны в её родной Италии. В ранних фильмах с её участием в титрах её обозначали как Luciana Paoluzzi.
Палуцци известна, прежде всего, как злодейка Фиона Вольпе, из четвёртого фильма бондианыШаровая молния (1965). Примечательно, что она пробовалась на роль Доминетты Петаччи («Домино»), девушки Бонда в этой картине, но продюсеры остановили свой выбор на Клодин Оже, переделав сценарную Домино из итальянки во француженку и переименовав её в Доминик Дерваль. Лучана поначалу расстроилась, но быстро утешилась, когда ей предложили роль злодейки Вольпе, решив, что её будет «гораздо интереснее играть». Позже Палуцци заявила, что роль девушки Бонда – это палка о двух концах. В документальном фильме Девушки Бонда навсегда, Палуцци восхищена и изумлена уровнем известности, публичности и признания, которые она получила после выхода Шаровой молнии на экран, но результатом такой популярности стал возврат к итальянской киноиндустрии, в которой она себя чувствовала более серьёзной актрисой.
Палуцци появилась в таких фильмах, как Muscle Beach Party (1964) и Chuka (1967). В 1969 году снялась в сексплуатационной ленте 99 женщин.
«Глаза его матери», 2011
Роль: Джудит Каналес
К знаменитой журналистке и телеведущей Лене Вебер наведывается молодой писатель с целью подробнее узнать о ее жизни и получить разрешение на написание биографии. Мужчина считает, что таким способом сможет заявить о себе на весь мир. Только вот жизнь у Лены — не простая, скрытая за «семью печатями». Она не любит говорить о прошлом, еще меньше — о запутанных отношениях со своей дочерью.
Писателю непременно хочется узнать, что такого произошло между двумя женщинами, что они так люто ненавидят друг друга, а также о том, кто такой Брюно и каким образом он связан с этой историей.
«Латинский любовник», 2015
Роль: Рамона
Драматическая комедия Кристина Коменчини про сложности взаимоотношений отцов и дочерей. В центре сюжета — известный итальянский актер Саверио Криспо. Молодость у него была бурной, любовью к одной женщине похвастаться актер никак не может. Как следствие — пять дочерей (или больше, никто не знает). И все от разных матерей, разного возраста и живут в разных странах. Когда пройдет 10 лет с годовщины смерти Саверио, все женщины маэстро любовных дел соберутся в его доме.
Все они боготворят любовника и отца, но постепенно всплывают совершенно дикие факты о жизни талантливого и безукоризненного Криспо, которые вернут обманутых женщин с небес на землю.
«Высокие каблуки», 1991
Роль: Бекки дель Парамо Дель
Телеведущая Ребека (Виктория Абриль) встречает в аэропорту Мадрида свою мать — знаменитую актрису и певицу Бекки Дель Парамо, которая на протяжении 15 лет жила и работала в Мексике, бросив семью ради карьеры. Отношения между матерью и дочерью не самые простые. Всю жизнь Ребека старалась подражать матери и даже вышла замуж за одного из ее бывших любовников — медиамагната Мануэля. И вот когда Бекки вернулась обратно в Испанию, она решила вернуть себе нынешнего мужа дочери.
Только вот его тело с огнестрельной раной вскоре найдут в загородном доме. За расследование дела берется детектив Домингес (Мигель Бозе). Он решительно настроен против Бекки и Ребеки, полагая, что в убийстве замешаны обе женщины. Кто на самом деле застрелил Мануэля, станет известно лишь в финале ленты. Интересно, что героиня Виктории Абриль на протяжении всей ленты появляется исключительно в Chanel, а Мариса Паредес — в Armani.
Личная жизнь
Роберт Дауни — младший не единственная звезда в списке бывших бойфрендов актрисы. В разное время Мариса успела повстречаться с Дэной Эшбруком и Кристианом Слейтером. По слухам, у нее даже был роман с музыкантом Ленни Кравицем.
В течение четырех лет знаменитость состояла в отношениях с Логаном Маршаллом-Грином. В прессе даже писали об их помолвке, но мужем и женой они так и не стали. Сейчас Томей предпочитает не афишировать информацию о личной жизни. Известно, что она не замужем и не спешит связывать себя узами брака. По мнению исполнительницы, женщине необязательно обзаводиться супругом и детьми, чтобы чувствовать себя полноценной.
Вирна Лизи
Virna Lisi родилась в 1936 году в Анконе. Она начала свою карьеру в кино в подростковом возрасте, когда ее заметили два кинодеятеля из Неаполя. Сначала были работы в музыкальных фильмах, затем роли соблазнительной блондинки от голливудских продюсеров, которые искали преемника Мэрилин Монро. В Голливуде ей довелось работать со знаменитыми актерами, такими как Фрэнк Синатра, Тони Кертис и Энтони Куинн. Спустя несколько лет, вернувшись в Европу, она пыталась получить более сложные роли, чтобы изменить представление о себе. Скандальный фильм о Королеве Марго (1994), где она сыграла роль Екатерины Медичи, принес ей премию Каннского фестиваля и премию Сезар.
Ссылки
-
^ Аллен, Джейн (2002). Пьер Анджели: хрупкая жизнь . Макфарланд. п. 6. ISBN 0-7864-1392-1. ISBN .
Мария Луиза, уменьшительное Мариса
- есть медиафайлы по теме Марисы Паван . Хартфорд Курант . Коннектикут, Хартфорд. 25 ноября 1951 г. с. 92 . Проверено 25 марта 2018 г. — с сайта Newspapers.com .
- Арчерд, Арманд (11 июня 1956 г.). «Близнецы Пьеранджели добиваются успеха» . Ежедневный репортер . Огайо, Довер. Центральная ассоциация прессы. п. 2 . Проверено 25 марта 2018 г. — с сайта Newspapers.com .
- «(Результаты поиска «Мариса Паван»)» . База данных наград Академии . Проверено 26 марта 2018 г. .постоянная мертвая ссылка
- есть медиафайлы по теме Марисы Паван . Награды «Золотой глобус» . Голливудская ассоциация иностранной прессы. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г. .
- «Романтический шквал почти расстраивает Марису Паван, свадьба Омон» . Солнце округа Сан-Бернардино . Калифорния, Сан-Бернардино. Ассошиэйтед Пресс. 28 марта 1956 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2018 г. — с сайта Newspapers.com .
- есть медиафайлы по теме Омона . Лос-Анджелес Таймс . Калифорния, Лос-Анджелес. 1 февраля 2001 г. с. 31 . Проверено 8 июля 2019 г. — с сайта Newspapers.com .
- Уилсон, Эрл (5 августа 1973 г.). «Жан-Пьер Омон счастлив на острове» . Ежедневная пресса . Вирджиния, Ньюпорт-Ньюс. п. 54 . Проверено 26 марта 2018 г. — с сайта Newspapers.com .
Фильмография
Кино
: На службе славы ( What Price Glory ), Джон Форд : Николь Бушар
(Италия), (Франция): Я выбрал любовь ( Ho scelto l’Amore ) Марио Зампи : Мариса
: Убийца среди них ( Вниз по трем темным улицам ), Арнольд Лавен : Джули Анджелино
: Пасьянс L’Aigle ( Удар барабана ) Дельмера Дейвса : Тоби
: Татуировка La Rose ( Татуировка с розой ) Даниэля Манна : Роза Делле Роуз
: Дайан де Пуатье (Дайан), Дэвид Миллер : Екатерина Медичи
: Человек в сером фланелевом костюме ( Человек в сером фланелевом костюме ) Наннелли Джонсон Мария Маунтин
: Свидание с тенью ( Полуночная история ) Джозефа Певни : Анна Малатеста
: Джон Пол Джонс, хозяин морей ( Джон Пол Джонс ) Джона Фэрроу : Эме де Теллисон
: Соломон и царица Савская ( Соломон и Сава ), царь Видор : Ависаг
: Колодец трех истин, Франсуа Вилье : гость на открытии
: Самое важное событие с тех пор, как человек ступил на Луну. Жак Деми : Мария Мазетти.
: Антуан и Себастьен на Жан-Мари Перье : Матильда
: Крис и Дон
История любви, документальный фильм Тины Туши и Гвидо Санти : она сама
Телевидение
- : Шангри-Ла
- : Дневник Анны Франк
- : След каттера: Ангелита Авила
- : Менялы Артура Хейли : Селия Вандервурт
- : Чудо-женщина (эпизод 11: Формула 407) : Мария
- : Суд над Ли Харви Освальдом : Эвита Алезио
- : Джонни Монро : мать Бена
- : Stelli emigranti, документальный фильм Франческо Бортолини и Клаудио Масенца : она сама
- : Жан-Пьер Омон, очарование и смех, документальный фильм Пэтти Вильерс : она сама
Le printemps 1948
Au printemps 1948, le destin des jumelles change soudainement lorsque le célèbre acteur et réalisateur italien Vittorio De Sica découvre Anna Maria dans les rues de Rome alors qu’elle sortait de son cours d’art. Il l’invite alors à rencontrer son ami Léonide Moguy, réalisateur français d’origine russe, qui cherchait une jeune fille pour jouer le rôle principal de son film Domani è troppo tardi (Demain il sera trop tard).
Anna avait d’ailleurs déjà eu l’occasion de le rencontrer et de lui faire très bonne impression lorsqu’elle s’était retrouvée en sa présence dans l’appartement de l’actrice Rina De Liguoro, qui avait elle-même fait appel aux services d’architecte de son père Luigi. Anna est engagée et le film est un gros succès. Il obtient 5 grands prix et Anna est récompensée par le prix de «Meilleure actrice de l’année» au Festival de Venise. Anna est par la suite remarquée par la Metro-Goldwyn-Mayer qui lui offre un contrat de 7 ans aux États-Unis.
Марина Берти
Впервые в кино Марина Берти появилась в 1941 году в фильме «Беглец», где её партнершей была Анна Маньяни. За всю свою актёрскую карьеру она сыграла в около ста фильмах и сериалах, среди известных работ «Камо грядеши» (1951), «Бен-Гур» (1959), «Мадам Сен-Жен» (1962), «Клеопатра» (1963). Она снималась у Пьетро Джерми, Уильяма Уайлера, Джозефа Манкевича, Франко Дзеффирелли, Альберто Латтуада, Карло Лидзани и у других крупных режиссёров. Последний раз в кино она появилась в 2002 году в фильме Коста-Гавраса по драме Рольфа Хоххута «Аминь».
В 1944 году она вышла замуж за итальянского актёра Клаудио Гора с которым была вместе до его смерти в 1998 году. Дети – сыновья Андреа Джордана, Карло Джордана и дочь Марина Джордана, тоже стали актёрами.
Мануэла Аркури
Родилсь 8 января 1977 г. в Ананьи, Латиум, Италия. Это итальянская актриса, модель и телеведущая. Американским развлекательным телеканалом «E! Entertainment» опубликован рейтинг, составленный по опросам в категории «10 самых красивых и сексуальных женщин мира».
В течение года голосование было доступно на сайте телеканала в интернете для всех желающих. Мануэла заняла 9-ое место в топе самых красивых и сексуальных женщин мира. В 2000 г появилась в календаре для журнала GenteViaggi, в следующем году позировала для календаря журнала «Panorama». В 2001 г она вела ТВ-шоу, а в 2002 г она получила признание и награду, как лучшая телезвезда на фестивале Сан-Ремо. Фильмы с её участием: «Свадебные путешествия», «Трещина во времени», «На краю солнца», «Потерянные сердца», «Безумие любви», «Дело ведьмы»; сериал: «Карабинеры», «Катерина и её дочери», «Грех и стыд».
Софи Лорен
Уроженка Италии Софи Лорен своей вселенской популярностью во многом обязана генам. И хотя драматический талант актрисы не подвергается сомнению (звезда удостоена премий всех основных кинофестивалей), в историю Лорен вошла, прежде всего, как символ красоты, в контексте которой имя актрисы стало нарицательным. Образ кинозвезды породил глобальное помешательство: мужчины поклонялись Лорен, а женщины пытались ей подражать. Пышные формы, фиалковые глаза, полные губы – миллионы воздыхателей пали жертвой красоты Софи Лорен, в то время как ее сердце принадлежало одному-единственному супругу, кинопродюсеру Карло Понти.
Фильмография
- 1984 — «Парень из «Фламинго»
- 1984 — «Токсичный мститель»
- 1991 — «Оскар»
- 1991 — «Зандали»
- 1992 — «Равноденствие»
- 1994 — «Газета»
- 1995 — «Семья Перес»
- 1998 — «Трущобы Беверли Хиллз»
- 2000 — «Король джунглей»
- 2000 — «Чего хотят женщины»
- 2001 — «Флирт со зверем»
- 2002 — «Всего лишь поцелуй»
- 2003 — «Управление гневом»
- 2004 — «Красавчик Алфи или Чего хотят мужчины?»
- 2006 — «Даника»
- 2007 — «Реальные кабаны»
- 2007 — «Игры дьявола»
- 2008 — «Рестлер»
- 2011 — «Линкольн для адвоката»
- 2011 — «Мартовские иды»
- 2015 — «Игра на понижение»
- 2015 — «Любите Куперов»
- 2016 — «Первый мститель: Противостояние»
- 2017 — «Человек-паук: Возвращение домой»
- 2018 — «После всего»
- 2018 — «Рассказ служанки»
- 2018 — «Судная ночь. Начало»
- 2019 — «Мстители: Финал»
- 2019 — «Человек-паук: Вдали от дома»
- 2020 — «Король Стейтен-Айленда»
- 2021 — «Человек-паук: Нет пути домой»
биография
Молодость
Мариса Пиеранджели — дочь архитектора Луиджи и домохозяйка, увлеченная театром и кино. Свою юность и юность она провела в Риме, где ее сестра-близнец Анна Мария познакомилась в 1948 году с актером и режиссером Витторио Де Сика . После этой встречи Анна Мария знакомится с режиссером Леонидом Могуи, который предлагает ей главную роль в « Домани è troppo tardi» . Он принес Анне Марии награду за лучшую женскую роль года на Венецианском кинофестивале .
Вся семья уезжает в США, где Анна Мария, взявшая псевдоним Пьер Анджели, продолжает фильмы.
Мариса Пиеранджели изучает языки и журналистику.
Дебют в кино
Мариса Пиеранджели дебютировала в кино с американским продюсером Альбертом Р. Брокколи, который устроил ей пробы перед Джоном Фордом . Таким образом, в 19 лет она получила свою первую роль в фильме « Какая цена слава», для которого взяла псевдоним Мариса Паван.
В 1956 году она была выбрана, чтобы заменить свою сестру в фильме «Татуированная роза» с Анной Маньяни . Она получила « Золотой глобус» и была номинирована на « Оскар» за вторую роль.
Международная карьера
Она продолжала сниматься в кино и, все чаще, на телевидении в США, Великобритании и Франции.
Она играет в нескольких пьесах и мюзиклах, часто вместе со своим мужем.
Частная жизнь
Она была женой актера Жан-Пьера Омона с 1956 по 1963 год и снова с 1969 года. От него у нее было два сына: Жан-Клод (1957) и Патрик (1959) Омон. У нее двойное французское и итальянское гражданство.
С 2004 года она возглавляет ассоциацию США по исследованиям в области борьбы с болезнью Альцгеймера (URMA) и каждое лето организует гала-вечера на полуострове Сен-Тропе для сбора средств на исследования.
В нем по очереди приняли участие Ален Делон, сэр Роджер Мур, Нана Мускури, Эдди Митчелл, Мари Лафоре и Жан-Клод Бриали .
Она живет в Гассене, откуда много лет руководит своей ассоциацией. В 1960-е годы она регулярно проводила там каникулы со своей сестрой.
Биография Марисы Паван пишется в 2018 году.
Интересные факты
- Однажды в интервью знаменитость призналась, что у нее есть страх споткнуться о ступеньку, когда она будет подниматься за статуэткой «Оскар». Именно это позднее и случилось, когда Мариса получала награду за роль в фильме «Мой кузен Винни». К счастью, обошлось без травм.
- Томей является близкой подругой Лизы Боне и крестной матерью ее дочери Зои Кравиц.
- Чтобы оставаться в форме, знаменитость занимается йогой, гимнастикой, любит танцевать. Она отдает предпочтение натуральным продуктам, а утро начинает со стакана воды с лимоном, чтобы очистить организм. Артистка весит около 55 кг при росте 164 см.
- Томей играет не только в кино, но и в театре, участвует в бродвейских постановках. За свою первую роль на сцене в спектакле «Дочери» она удостоилась премии Theatre World Award.
La Californie
En 1950, sans y être préparée, Marisa quitte donc l’Italie avec Anna, Patrizia et leur mère Enrica (leur père venant de mourir de maladie) pour s’installer en Californie. Anna, maintenant appelée Pier Angeli pour les besoins de son nouveau statut d’actrice, enchaîne les succès cinématographiques avec des films comme Teresa (1951), The Light Touch (1951) et The Devil Makes Three (1952) tandis que Marisa continue d’étudier les langues et le journalisme. Elle n’a aucunement l’ambition de devenir actrice et ne se doute pas que ce qui s’avérait n’être qu’une simple blague au départ serait l’élément déclencheur de sa future carrière.
Мужчина в сером фланелевом костюме (1956) (The Man in the Gray Flannel Suit)
Военный, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама
tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Слоун Уилсон
Режиссер: Наннэлли Джонсон
В ролях: Грегори Пек, Дженнифер Джонс, Фредрик Марч
Том Рэт – молодой американский мужчина, который однажды получил отличный шанс стать великим человеком. Однако Том решил отказаться от этого шанса, понимая, что эта жизнь не для него, ведь он человек, по большому счёту, семейный, а потому ему проще жить стабильной жизнью, чем журавль в небе. Семья у него на первом месте, чего не скажешь о личном успехе. Том всегда был совестливым человеком. Во время военных действий в Риме у него была связь с одной женщиной. Спустя некоторое время у них появился ребёнок. Военные годы Том переживал очень тяжело. Он замерзал от холода, он недоедал, а однажды он убил лучшего друга, неудачно бросив гранату. И всё это сказалось на его психике.
Особая премия Международной Католической организации в области кино (OCIC) и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1956 г.
Ранняя жизнь и карьера
Паван и ее сестра-близнец Пьер Анджели родились в 1932 году в Кальяри , Сардиния , в семье Энричетты (урожденной Ромити) и Луиджи Пьеранджели, инженера-строителя. У двух девочек также была младшая сестра Патриция Пьеранджели, которая также стала актрисой.
У Паван не было драматического образования, когда она подписала голливудский контракт с Paramount в возрасте 19 лет. Хотя ее дебют на экране состоялся в 1952 году в фильме « Какая цена славы », прорывная роль Паван пришлась на три года спустя, когда она получила роль Анны Маньяни . дочь в «Татуированной розе» . Первоначально эта роль была отведена ее сестре-близнецу, но к моменту начала производства Анджели была недоступна для этой роли. Править Игра Паван была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана . Она также получила премию «Золотой глобус» за ) за ее роль в фильме.
Паван снялся в таких фильмах, как « Дайан » (1956), «Человек в сером фланелевом костюме » (1956), «Полуночная история» (1957) и « Джон Пол Джонс » (1959). Она также сыграла Абишаг в библейском эпосе царя Видора « Соломон и Шеба » (1959). Среди ее более поздних фильмов — «Слегка беременный мужчина» (1973), « Антуан и Себастьян » (1974) и телевизионный мини-сериал «Менялы» (1976). В 1985 году она сыграла Шанталь Дюбуджак в сериале «Надежда Райана» .
Naissances
Le 13 août 1957, Marisa donne naissance à un fils, Jean-Claude. Elle continue sa brillante carrière d’actrice à Hollywood en tournant des films comme The Midnight Story avec Tony Curtis, John Paul Jones (dans lequel joue également son mari Jean-Pierre) et Salomon et la reine de Saba dont elle gardera malheureusement un mauvais souvenir. Le 10 février 1960 elle donne naissance à un second fils, Patrick.
Marisa entourée de sa famille en Août 1960.Elle tient dans ses bras son fils Jean-Claude tandis que Jean-Pierre et sa fille Tina surveillent le petit Patrick.Source de la photo : Magazine italien Oggi, photo offerte par Èlia Novella Dalmau.
Детство и юность
Родилась голливудская звезда в густонаселенном районе Нью-Йорка Бруклине в семье учительницы английского языка и адвоката. В жилах Марисы течет итальянская кровь. Дедушки и бабушки Томей — эмигранты из Тосканы и Сицилии. Через три года после рождения дочери у Аделаиды и Гэри появился сын Адам, тоже выбравший актерскую профессию.
Любовь к миру театра и кино будущая исполнительница унаследовала от родителей, страстных театралов. Они брали с собой малышку на бродвейские спектакли. Вскоре девочка хорошо разбиралась в постановках, мастерстве актеров и даже нашла кумира — звезду мюзиклов Барбару Стэнвик.
Уже в школьные годы Мариса дебютировала на сцене. А каждое лето, когда родители отвозили дочь подальше из шумного мегаполиса в провинцию к бабушке с дедушкой, она совершенствовала актерское мастерство. Собрав юных единомышленников, девочка устраивала спектакли в хлеву, который служил в качестве любительского театра. Дети импровизировали, делая политические и остросоциальные скетчи.
После окончания школы Томей стала студенткой Бостонского университета. Она проучилась в вузе всего год, параллельно работая официанткой, и без раздумий променяла учебу на возможность сниматься в кино.