Рисунки по пожарной безопасности в детском саду
Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.
В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.
Простые рисунки карандашом
Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:
Пожар в доме — беда!
На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем. Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.
Лес боится огня
В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.
В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.
Пожарная машина спешит на помощь
Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.
В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.
Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков
Красивые рисунки красками
Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.
В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.
Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».
В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.
Легкие рисунки для срисовки
В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.
Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.
Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.
Раскраски для детей
Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.
Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.
В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.
Лопата своими руками
Каждый, кто решит заниматься любой работой, связанной с копанием, догадывается, что ему придется выбрать и приобрести дополнительный инвентарь к себе в арсенал. Глядя на фото лопаты и их разнообразие, вы можете растеряться. Ведь что такое лопата? Это универсальный инструмент, который запросто может поднять и переместить любой сыпучий материал.
Лопата не стоит очень дорого, но бывает такое, что огородник хочет сделать лопату своими руками. Что ему для этого понадобится? Для начала необходимо выбрать качественный черенок. Помните о том, что на черенок идет достаточно большая нагрузка, поэтому в современном мире привычное нам дерево заменили пластик и металл.
Крепеж черенка со штыком должен быть достаточно надежным. Ручка – удобной
Для наибольшего удобства обращайте внимание на легкие модели черенка и штыка. Во время работы – вы оцените это!
Выбрав черенок, вы можете начинать выбирать в магазине штык для лопаты. Если вы еще не полностью определились с тем, что вы хотите делать с лопатой, посмотрите на каталог самодельных лопат. Какие они бывают и для каких именно работ.
Как видите, такое нехитрое дело, как сделать лопату – это не сложно. Достаточно правильно выбрать все необходимые элементы.
Когда картофель готов к вытягиванию? | Домашние руководства
Если у вас есть солнечный участок в саду с рыхлой плодородной почвой, вы можете выращивать собственный картофель ( Solanum tuberosum ). Семенной картофель можно купить на соседнем картофельном грядке или приобрести в садовых центрах. В течение двух недель после последней средней даты заморозков в вашем районе залейте семенной картофель в землю. По мере роста растений насыпьте землю вокруг листвы, чтобы поддержать растение и стимулировать формирование клубней.Если вы держите почву влажной и холмистой, ваш картофель будет хорошо расти. Для получения максимального урожая и наиболее ароматного картофеля вам нужно собирать его в правильное время.
Молодой картофель
Молодой картофель — это молодые клубни с растения картофеля. У этого маленького картофеля более мягкая кожица, чем у зрелого картофеля, и его нужно есть вскоре после сбора урожая, поскольку он плохо хранится. Обычно у большинства сортов картофеля требуется около 10 недель после посадки, чтобы получить достаточно большие клубни, чтобы их можно было съесть.Если вы потеряете счет, сколько недель прошло с момента посадки, просто понаблюдайте за своим картофелем; когда он зацветает, он готов к сбору урожая
Вместо того, чтобы выкапывать все растение, осторожно отодвиньте почву и удалите с каждого растения только несколько картофелин. Затем растения могут продолжать расти, давая осенний урожай зрелого картофеля
Зрелый картофель
Зрелый картофель собирают осенью или в начале зимы, в зависимости от ваших растений и погоды. Подождите, пока вся листва растения не засохнет и не засохнет, прежде чем собирать зрелый картофель.После того, как листва отмерла, выкопайте картофель с одного или двух растений и натрите кожицу картофеля пальцами. Кожицу картофеля, готового к сбору, не так-то просто стереть. Если кожица тестового картофеля все же легко отделяется, подождите еще несколько дней и попробуйте еще пару картофелин.
Правила сбора урожая
После того, как листва вашего картофеля отмерла, как можно скорее удалите ее с картофельной грядки. Листва картофеля может переносить болезни, которые передаются на клубни при контакте с листьями.Кроме того, собирайте картофель в сухую погоду в течение нескольких дней, чтобы снизить вероятность распространения болезней листьев
Выкопайте картофель и обращайтесь с ним осторожно, чтобы не повредить кожицу и не повредить клубень. Если кожица действительно повреждена, отложите этот картофель и съешьте его в течение нескольких дней после сбора урожая
Хранение картофеля
При правильном хранении зрелый картофель может храниться несколько месяцев. Первый шаг правильного хранения — очистить картофель, удалив всю грязь мягкой щеткой или тканью.Не мойте картофель. Затем оставьте картофель на две недели в темном месте с температурой от 45 до 60 градусов по Фаренгейту. Через две недели, если какой-либо картофель выглядит увядшим или мягким, выбросьте его. Храните оставшийся картофель в темном месте, температура которого не превышает 35-40 градусов по Фаренгейту. Если вы держите яблоки, храните их отдельно от картофеля, иначе картофель может дать ростки.
125 фото разных видов и конструкций базового инструмента
Все мы с детства знакомы с таким инструментом садового инвентаря как лопата. В детстве наверняка у каждого из нас была маленькая желтая или синяя лопатка для песка. Мы копали песок в песочницах возле дома, песок на пляже, когда отдыхали с родителями на море или речке. Когда подросли – мы познакомились со взрослым вариантом этого инструмента, которой уже можно было смело перекопать весь огород любимой бабушке!
Даже несмотря на появление большого разнообразия сельскохозяйственной техники, лопата остается незаменимым инструментом для разных работ на огороде и в саду. Сегодняшний рынок садово-огородного инвентаря может заставить растеряться неопытного дачника. Поэтому давайте разберемся в разнообразии лопат.
Краткое содержимое статьи:
Какие бывают лопаты?
С первого взгляда может показаться, что этот нехитрый инструмент не имеет большого разнообразия в формах, размерах и предназначениях. Возможно вы думали, их всего два типа: детская, пластиковая и взрослая? Ошибаетесь! Весь инструмент данного типа можно разделить по формам его ковша, а также материалу, из которого лопата сделана. Итак, какие бывают виды лопат.
Штыковая – это наиболее универсальный инструмент. При помощи ее вскапывают грядки на безграничных огородах, выкапывают множество ям. Благодаря заостренному лезвию некоторые огородники могут вскапывать даже совсем твердую почву либо запросто перерезать корни любого сорняка.
Лопата, которая имеет прямоугольный клинок. Идеальный вариант для работы на мягкой земле. Правда не стоит ее использовать, если вам нужно вскопать целину – ее лезвие может захватить большой объем земли. Это чревато при неаккуратных движениях срывом мышц спины и можно повредить лопату.
«Американка» — лопата, которая имеет слегка изогнутый черенок и лезвие. Визуально очень похожа на обычную ложку. На самом деле является гибридов совковой и штыковой лопат. Благодаря своей уникальной конструкции, она разгружает спину человека, который работает с нею. Правда не все ее любят.
Еще вам будет интересно посмотреть инструкцию как выбрать садовые светильники.
Существуют еще складные лопаты – снеговые. Их еще называют саперными. Такие часто можно обнаружить в арсенале автомобилиста.
Лопата для снега – это самый ходовой товар в зимний снежный период. Если у вас частный дом, вы живете в снежной полосе и страдаете от завалов – лопата для снега поможет вам убрать все сугробы.
Глядя на чертеж лопаты для снега с пластмассовым ковшом, сразу бросается в глаза широкий ковш, который имеет металлическую кромку. Правда не стоит обольщаться – для уборки льда такая лопата не годится!
При выборе инструмента для уборки снега помните, что пластмассовый ковш такого инструмента не предназначен для уборки льда и слишком больших сугробов – он достаточно быстро деформируется от чрезмерной нагрузки.
Лопата своими руками
Каждый, кто решит заниматься любой работой, связанной с копанием, догадывается, что ему придется выбрать и приобрести дополнительный инвентарь к себе в арсенал. Глядя на фото лопаты и их разнообразие, вы можете растеряться. Ведь что такое лопата? Это универсальный инструмент, который запросто может поднять и переместить любой сыпучий материал.
Лопата не стоит очень дорого, но бывает такое, что огородник хочет сделать лопату своими руками. Что ему для этого понадобится? Для начала необходимо выбрать качественный черенок. Помните о том, что на черенок идет достаточно большая нагрузка, поэтому в современном мире привычное нам дерево заменили пластик и металл.
Крепеж черенка со штыком должен быть достаточно надежным. Ручка – удобной
Для наибольшего удобства обращайте внимание на легкие модели черенка и штыка. Во время работы – вы оцените это!
Выбрав черенок, вы можете начинать выбирать в магазине штык для лопаты. Если вы еще не полностью определились с тем, что вы хотите делать с лопатой, посмотрите на каталог самодельных лопат. Какие они бывают и для каких именно работ.
Как видите, такое нехитрое дело, как сделать лопату – это не сложно. Достаточно правильно выбрать все необходимые элементы.
Ход занятия:
Дидактическая игра «Какого цвета овощ?»
II. Основная часть:
1. Игровое упражнение «Огород».
— Дети, а откуда берутся овощи на огороде? (их сажают). Давайте и мы посадим огород! – поочередно обращаюсь к детям: Что ты будешь сажать?
— Мы посадили много овощей. За ними надо ухаживать, а как (полоть, поливать, рыхлить землю).
— Мы вырастили хороший урожай, его надо убрать.
2. Дидактическая игра «Уберем урожай».
Как убирают овощи? Каждый овощ убирают по разному. Морковь растет в земле. Как убирают морковь?
Морковь выдергивают из земли. Как вы думаете, что еще так убирают?
Морковь, свеклу, репу, редис дергают. (Дети повторяют).
Какой из овощей срезают? (тыкву, капусту, кабачки).
Какой из овощей срывают? (огурцы, помидоры, горох).
Какой из овощей выкапывают? (картофель).
Давайте положим на стол овощи, которые: — дергают; на доску повесим овощи которые срезают; срывают; — выкапывают.
3. Физкультминутка «Урожай».
В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.
Мы морковки натаскаем «Таскают».
И картошки накопаем. «Копают».
Срежем мы кочан капусты, «Срезают».
Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.
Щавеля нарвем немножко «Рвут».
И вернёмся по дорожке. Маршируют
4. Дидактическая игра «Раз, два, три – картинку подними!»
У детей на столах разложены картинки овощей. Прошу детей поднять картинку с изображением того овоща, про который можно сказать: красный, растет над землей.
Я буду начинать предложение, а вы заканчивать словами «Красный помидор».
На грядке вырос большой (красный помидор). А вокруг него растут другие (красные помидоры). Я сделаю салат из этого (красного помидора) и угощу им маму. Мы с вами говорили о (красном помидоре).
Отгадай загадку, разукрась отгадку:
1. Он круглый и красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней…
2. Оранжевый нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи, нам зеленый хвост не нужен, нужен только оранжевый нос.
3. Летом в огороде: свежие, зеленые. А зимою в бочке – крепкие, соленые.
4. Он никогда никого не обижал на свете. Чего же плачут от него и взрослые и дети?
Итог занятия:
Конспект занятия «Полезные фрукты и овощи» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Полезные фрукты и овощи» Цели: • Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;.
Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе» Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе № 5 Тема: «Овощи и фрукты на нашем столе» Подготовила воспитатель Маслова.
Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.
Конспект занятия по развитию речи «Овощи и фрукты» Речевое развитие: Закреплять с детьми описание предмета. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе;.
Конспект занятия с детьми со сложным дефектом «Овощи» Е. Н. Шаравина ГБДОУ детский сад № 104 Невского района, Санкт-Петербург, Россия. Конспект занятия с детьми сложный дефект «Овощи». ЦЕЛЬ.
Конспект занятия в средней группе «Овощи» Цель: учить различать овощи, учить подбирать прилагательные к названию овощей. Задачи: 1) Закреплять знания детей об овощах. где они растут,.
Конспект занятия «Мы изучаем овощи» Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, что лежит на тарелках? (огурцы и помидоры разной величины на каждого ребенка на одной.
Конспект занятия по лепке «Овощи большие и маленькие» Интеграция ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Интегрированные задачи: Образовательная:.
План-конспект занятия «Овощи и фрукты» Ирина Смирнова План-конспект занятия «Овощи и фрукты» для младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей с овощами и фруктами,.
Конспект занятия «Овощи» Тема: «Овощи». Цель: учить детей образовывать существительные в уменьшительно ласкательной форме; образование существительных множественного.
Елена Пашкова Конспект занятия «Овощи» в подготовительной группе
1. Расширение словаря по теме: «овощи»,
2. Упражнение в употреблении словосочетаний,
3. Формирование обобщающего понятия «овощи»,
4. Развитие мелкой моторики, внимания, памяти,
5. Упражнение в согласовании прилагательных и существительных в роде.
Картинки по теме: «овощи», муляжи овощей, массажеры «ежики», символы: «вершки, «корешки», силуэты «деда» и медведя, настоящие овощи: капуста, огурец, помидор, морковь, свекла.
900+ Детские картинки с лопатами | Без лицензионных отчислений
1–75 из 3332 изображений
Детские лопаты Стоковые фотографии
Детская лопата стоковые иллюстрации
чистый
Горизонтальный
Панорамный Горизонтальный
Панорамный вертикальный
Площадь
Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
GridTitles
Результаты
5075100150250500
-
Stickman Kids Walk Садовые инструменты Иллюстрация
-
Дети-садоводы
-
Иллюстрация работы в саду для детей Stickman
-
Иллюстрация детских садовых инструментов Stickman
-
Дети-волонтеры
-
Stickman Kids Garden Tools Banner Иллюстрация
-
Экологический детский дизайн. Забавный мультяшный персонаж
-
Ведро для песка, лопата и грабли
-
Красный экскаватор
-
Детское ведерко Vector, игрушки-лопаты для песка
-
Мультяшный лабиринт или игра-лабиринт
-
Дети на пляже с зонтиком и раскладной кроватью
-
Иллюстрация детского садоводства Stickman
-
Дети с купальниками и элементами дизайна летних каникул на пляже. Векторная черно-белая раскраска Страница
-
Иллюстрация Stickman Kids Big Tomato Board
-
Ребенок с лопатой для снега
-
Игрушки для женщин
-
Дети в купальниках и пляжные летние каникулы Иллюстрации. Векторная иллюстрация.
-
Набор красочных винтажных игрушек
-
Мультфильм Крот
-
Мультяшный археологический исследователь
-
Иконки с каракулями для детей
-
Набор детских садовых иллюстраций
-
Круглая икона – Замок из песка
-
Дети собираются сажать деревья на Ту би-Шват
-
Дети сажают саженцы под цветущим деревом
-
Дети сажают деревья
-
Девушка с лопатой в лесу
-
Дети-садоводы машут приветствием
-
Дети играют в пиратов
-
Детский набор для садоводства и уборки мусора
-
Stickman Kids Pirates March Find Treasure Tools
-
Набор детских садовых иллюстраций
-
Плоская икона – Замок из песка
-
Купальник афро-девушки
-
Семейная уборка снега
-
Bw Icons – замок из песка
-
Набор векторных иллюстраций маленькой кавказской девушки.
-
Набор векторных иллюстраций маленького кавказского мальчика.
-
Бульдозер-копатель Мультипликационный персонаж
-
Мультяшный строитель кротов
-
Детский мультфильм, играющий на пляже B
-
Силуэты детского купальника
-
Малыш стоит на берегу моря
-
Набор мультяшных предметов с игрушками
-
Картинка официанта Пляжное ведро на лопате Мультфильм
-
Смешная маленькая девочка плавает в море
-
Мультяшный крот
-
Мультяшная метла и совок
-
Мальчик-брюнет в купальнике
-
Дети играют в песочнице
-
Раскраска по номерам Развивающая игра для детей. Мультфильм экскаватор.
-
Мультфильм “Рождественский бульдозер” Персонаж
-
Пляжные аксессуары для девочек
-
Ребенок на пляже
-
Мультяшный персонаж Крот
-
Значок контура – замок из песка
-
Flat Shading Style Icon Kids Shovel Sand
-
Мультяшный бульдозер-экскаватор
-
Силуэты детского купальника 2
-
Детская одежда висит на вешалке и детские игрушки
-
Семейный день беседки
-
Иллюстрация коллекций игрушек, правильно расставленных на деревянных полках
-
Векторная иллюстрация летних этикеток
-
Гном держит лопату в цвете, контуре и силуэте в мультипликационном персонаже на белом фоне
-
Купальник азиатской девушки
-
Kid Boy Stickman Копать
-
Фермер сажает дерево
-
Иллюстрация детской площадки
-
Пляжные игрушки для детей
-
Очаровательные мультяшные девчушки, играющие со своими мягкими игрушками и набором инструментов для развития с милыми счастливыми младенцами
-
Мальчик Грязная Лопата Иллюстрация
-
Flat Shading Style Icon Kids Shovel Sand
-
Пляжные игрушки
-
Мультяшный тракторный бульдозер
Следующая страница
Как разгадать ребус, в котором масса букв?
Несколько сложнее бывает раскусить, что же зашифровано в ребусе с буквами. На первый взгляд, такая задачка может показаться лишенной смысла. Зная основные правила, найти правильный ответ будет не так уж сложно, как кажется сначала. Итак, как решать ребусы, которые состоят из сплошных буквосочетаний или комбинаций их с картинками.
- Если в ребусе изображены буквы, при этом одна из них или несколько находятся внутри другой литеры, то их нужно проговорить с добавлением предлога «В».
- При изображении букв или буквосочетаний, расположенных одно над другим, их название нужно читать с добавлением предлогов «на», «над» или «под».
- Иногда в головоломке изображен символ, состоящий из множества повторений другой буквы или слога. В этом случае, к разгадыванию ребуса непременно нужно добавить слог «из».
- Если изображение литеры или слога включает в себя другую букву или слог, повторяющийся несколько раз – то используется предлог «по». Этот же предлог используют, если у какого-то символа вдруг отросли ноги, и он шагает по другой букве или слогу.
- Если изображение шарады включает в себя буквы, расположенные на разном плане – одни ближе, другие дальше, значит, к разгадке добавится предлог «за». За буквой на переднем плане – буква на заднем плане.
- Если же буквы «приваливаются» одна к другой – в ход идет предлог «к», или «у». Как правило, начинают произношение с «привалившейся», меньшей буквы.
- Еще один вариант ребуса с буквами — это один или несколько зачеркнутых слогов. Тогда отгадка содержит в себе слог «не». Например, зачеркнутый слог «уч», таит в себе слово «неуч».
- Если в ребусе изображено две одинаковых буквы, в решении будет присутствовать слово «пара».
- Когда речь идет о комбинированных криптограммах, содержащих в себе и литеры, и картинки, некоторые литеры могут быть зачеркнуты. В таком случае слово, изображенное на картинке должно читаться без зачеркнутого элемента. В другом случае, какая-либо составляющая слова может быть заменена на другую, тогда между буквами ставят знак «равно».
Как разгадывать основные виды ребусов
Принято считать, что самыми простыми являются загадки, состоящие из картинок. Тут можно поспорить, поскольку и такие головоломки бывают весьма непростыми, но для восприятия и развития правильного ассоциативного ряда они, безусловно, проще. Вся соль таких заданий состоит в том, что практически любое изображение можно толковать по-разному, и именно в подборе вариантов состоит смысл любой головоломки. Итак, главные правила, руководствуясь которыми, следует решать такой ребус, это:
- Последовательно перечислить предметы на картинке, слева направо, в единственном числе и именительном падеже.
- Если на картинке предмет изображен в перевернутом виде, значит, его название читается задом наперед.
- Если, кроме картинки в задании присутствуют запятые, они означают, что у изображенного на картинке слова нужно отнять столько знаков, сколько нарисовано запятых. Если запятые изображены в начале слова, значит, и буквы нужно отнять в начале слова. Если запятые присутствуют в конце слова – соответственно, отнимать нужно последние символы.
- Также задачка может содержать в себе и стрелки. Они означают, что после того, как была правильно разгадана картинка, ее название нужно прочитать задом наперед. Кроме того, направлениями стрелок может быть указано прямое и обратное прочтение слогов, а не целого слова.
Польза лепки и виды пластилинографии для детей разных возрастов
В зависимости от возраста детям необходимо давать разные задачи. В этом случае занятия пойдут на пользу и вызовут интерес в разновозрастных группах.
Для малышей
Для самых маленьких (3-4 годика), которым трудно выполнять сложные задачи, подойдет обычная лепка или прямой метод пластилинографии, когда на основу крепят готовые крупные элементы или целые фигуры.
Например, можно на картоне изобразить карандашами или фломастерами яблоню со стволом, ветками и листочками, а сами плоды сделать пластилиновыми и приделать к кроне дерева. С этой задачей маленькие детки справятся. А польза будет заключаться в следующем:
- знакомство с материалом и обучение работе с ним;
- изучение цветов;
- ознакомление с различными предметами;
- укрепление навыка работы пальчиков с мелкими деталями;
- снятие стресса, в особенности для гиперактивных детей.
Для детсадовцев средней группы
Детки постарше (4-5 лет) с удовольствием справятся с более сложными методами пластилинографии — «витражом» и «мозаикой».
Первый заключается в размазывании материала по контурам рисунка или по готовым шаблонам.
А второй — в наполнении изображения в мозаичной технике: небольшие шарики прикрепляют к основе, легонько расплющивая их.
В итоге получается красивое объемное изображение и неоспоримая польза в следующих пунктах:
- развитие фантазии благодаря более сложным заданиям;
- продолжение знакомства с разными методами этого вида рукоделия;
- обучение усидчивости, поскольку занятие требует много времени (разумеется с перерывами и согласно часовому регламенту возрасту);
- подготовка рук к работе с ручкой и карандашом.
Для ребят старших групп
Подросшим дошколятам (5-7 лет) уже можно разнообразить способы рисунков пластилином. В подготовительных группах задания дают более сложные и время на выполнение увеличивают. Ребята с легкостью справятся с работой по контуру — когда заполнять готовый сложный рисунок нужно пластилиновыми жгутами.
Для этого из разных цветов материала раскатывают аккуратные одинаковые «червячки» и наполняют работу шаг за шагом постепенно, не забывая о цветовом переходе.
Чтобы получить супертонкие и ровные жгутики, можно воспользоваться большими шприцами, в которые помещается пластилин. Пластиковый шприц нагревают вместе с содержимым в горячей воде, а затем выдавливают из него колбаски прямо на изображение. Метод требует сноровки и терпения.
Также используют в работе многослойную методику — пластилин размазывается по картону слой за слоем. Цвета смешиваются — создаются неповторимые оригинальные изображения.
Таким образом можно создать тон работы, а сверху разместить фигурки животных, растений, людей, сделанных другим способом — прямым или мозаичным. Это будет модульная пластилинография, благодаря которой создаются целые композиции. Это очень красиво.
Занятия по живописи пластилином в подготовительных группах поможет:
- подготовить пальчики к работе с прописями;
- научить терпению и сноровке в работе;
- развить творческое мышление и свободу фантазий;
- увлечь интересным видом рукоделия.
Сонник – Земля
Красивая, плодородная земля з поле или в саду — знак богатства, процветания.
Обрабатывать такую землю — знак прибыли, хорошего урожая.
Часто для мужчины земля — символ его брака, семейной жизни.
Ухоженная земля — счастливый брак и т.д.
Каменистая, сухая, бесплодная земля — очень плохой сон, он предвещает неудачи и бедность.
Упасть на землю с большой высоты — к позору, унижениям, нищете.
Лежать на земле — к мелким неприятностям.
Испачкать руки или одежду тяжелой, липкой землей — к болезни или необходимости покинуть родной дом.
Если во сне земля шевелится, — к счастливым переменам, а если вы попали в подземные ходы и долго идете там, богатство и слава достанутся очень тяжело.
Когда снится, что вы на судне в океане вместе с экипажем увидели долгожданную землю, — это символ неожиданных прекрасных возможностей, которые появятся в вашей жизни.
Цифры и ноты
Криптограммы с цифрами практически никогда не состоят из одних лишь цифр, как правило, они встречаются в комбинации с картинками, буквами, нотами и прочим. По сути, наличие цифр – это вспомогательный фактор, диктующий условия для разгадывания ребуса. Как разгадывать ребусы с цифрами:
- Если над изображением какого-либо предмета стоят цифры в разном порядке, это значит, что буквы изображенного слова читаются в указанном порядке.
- Если цифры в ребусе зачеркнуты, значит, из него нужно выкинуть те буквы, которые соответствуют зачеркнутым цифрам.
Ребусы с нотами могут показаться людям, не имеющим музыкального образования, сложными и требующими особых знаний для того, чтобы их решать. Отчасти они правы – в таких головоломках в большинстве случаев используют изображение нот, для обозначения соответствующих им слогов – «до», «ре», «ми» и т.д. И тогда придется вспомнить школьные уроки музыки, и определить, что за нота изображена в ребусе.
В некоторых, упрощенных случаях, изображение скрипичного ключа дает понять, что задействовано лишь слово «нота».
Какие бывают лопаты?
С первого взгляда может показаться, что этот нехитрый инструмент не имеет большого разнообразия в формах, размерах и предназначениях. Возможно вы думали, их всего два типа: детская, пластиковая и взрослая? Ошибаетесь! Весь инструмент данного типа можно разделить по формам его ковша, а также материалу, из которого лопата сделана. Итак, какие бывают виды лопат.
Штыковая – это наиболее универсальный инструмент. При помощи ее вскапывают грядки на безграничных огородах, выкапывают множество ям. Благодаря заостренному лезвию некоторые огородники могут вскапывать даже совсем твердую почву либо запросто перерезать корни любого сорняка.
Лопата, которая имеет прямоугольный клинок. Идеальный вариант для работы на мягкой земле. Правда не стоит ее использовать, если вам нужно вскопать целину – ее лезвие может захватить большой объем земли. Это чревато при неаккуратных движениях срывом мышц спины и можно повредить лопату.
«Американка» — лопата, которая имеет слегка изогнутый черенок и лезвие. Визуально очень похожа на обычную ложку. На самом деле является гибридов совковой и штыковой лопат. Благодаря своей уникальной конструкции, она разгружает спину человека, который работает с нею. Правда не все ее любят.
Еще вам будет интересно посмотреть инструкцию как выбрать садовые светильники.
Существуют еще складные лопаты – снеговые. Их еще называют саперными. Такие часто можно обнаружить в арсенале автомобилиста.
Лопата для снега – это самый ходовой товар в зимний снежный период. Если у вас частный дом, вы живете в снежной полосе и страдаете от завалов – лопата для снега поможет вам убрать все сугробы.
Глядя на чертеж лопаты для снега с пластмассовым ковшом, сразу бросается в глаза широкий ковш, который имеет металлическую кромку. Правда не стоит обольщаться – для уборки льда такая лопата не годится!
При выборе инструмента для уборки снега помните, что пластмассовый ковш такого инструмента не предназначен для уборки льда и слишком больших сугробов – он достаточно быстро деформируется от чрезмерной нагрузки.