Lada (ваз) granta

Выбор б/у автомобиля

Многие согласны купить Ладу Гранту с пробегом, то есть уже б/у. Но в таком случае нужно знать, с чем можно столкнуться, учитывая, что эти машины выпускаются не так давно, с 2011 года, и поэтому при относительно небольшом пробеге степень изношенности тоже будет невелика.

Во-первых, следует отметить, что изначально это семейство предусматривало только один вариант — четырехдверный седан. Затем в 2011 году на рынке появилась Лада Гранта Спорт. Ее основными отличиями от классики стали литые диски диаметров 16 дюймов, увеличенный размер задних и передних тормозных дисков, уменьшение дорожного просвета на 20 мм. Кроме того, Гранта Спорт — это газонаполненные амортизаторы и низкопрофильные шины. Еще один вариант кузова — это появившаяся на рынке в 2014 году Гранта Лифтбек. От других типов она отличается формой как самого кузова, так и задних боковых дверей, а также передним бампером и некоторыми другими мелкими деталями. Так что даже среди уже не новых машин есть различные варианты — Лада Гранта седан, Лифтбек и Спорт.

Во-вторых, многие из тех, кто хотел бы купить Гранту с пробегом, интересуются в первую очередь её двигателем, не смотря на короткий срок эксплуатации. Почему-то отечественные автомобилисты уверены в том, что именно двигатель Лады Гранты является ее слабым местом. На самом деле определенные проблемы с мотором будут в любом бюджетном автомобиле. В данном случае следует помнить, что машины этого семейства могут оснащаться 8- и 16-клапанными двигателями. И они ведут себя по-разному в процессе эксплуатации.

Из положительных характеристик 8-клапанных моторов можно отметить, что даже при обрыве ремня клапаны не гнет, так что все не так уж и плохо. А вот 16-клапанные модели ведут себя хуже, на них нужна срочная замена вышедшей из строя детали. Но при замене ремня нужно будет поставить и новые натяжные ролики. Одновременно с этими поломками часто меняют и водяной насос.

Еще один важный момент: масляные подтеки характерны для всех вариаций моторов, используемых в этом семействе. Это может беспокоить автомобилиста, но на самом деле никак не влияет на работу силового агрегата. А вот если при запуске двигателя и изменении количества оборотов будет заметен сизый дым из глушителя — это уже опасно.

В-третьих, определенные вопросы возникают относительно трансмиссии в Ладе Гранте. Здесь скрипы в педали сцепления — распространенное явление, нервничать по этому поводу не нужно. Однако специалисты рекомендуют регулярно смазывать и втулку на тросике, что около вилки сцепления, и то место, где педаль соединяется со штоком.

Некоторые специалисты советуют заливать в новую машину синтетические составы, а после 100 тысяч км пробега — полусинтетические. Но, конечно, покупая старую Ладу Гранту, трудно сказать, как с ней обходился ее владелец в этом случае. Вообще показатель в 100 тысяч километров пробега для таких машин играет важную роль. Если до этого мотор работал отлично, то после этого показателя начинает падать компрессия и мощность снижается. Со временем может случиться так, что ситуация усугубится, и тогда придется менять поршневую группу в целом.

Постепенно, конечно, происходит износ диска сцепления, и педаль поднимается выше по сравнению с обычным уровнем, и одновременно наблюдается увеличение свободного хода. В таких случаях нужно менять сразу и диск, и корзину, и желательно приобрести для этого импортные запчасти, поскольку срок эксплуатации у них значительно дольше.

И, наконец, стоит отметить, что основные проблемы с автомобилями, бывшими в эксплуатации, возникают в основном при использовании механической коробки передач. При проверке она может издавать шумы при переключении. Кроме того, рычаг при движении на скорости может начать достаточно сильно вибрировать, и тогда сцепление начнет скрипеть. Этот звук может быть слышен при выжиме сцепления, что означает, что нужно что-то делать со втулкой педали. Но иногда звук доносится из подкапотного пространства. Это означает, что проблема — в поводке наконечника. В целом чаще всего ремонтировать сцепление на Ладе Гранте приходится уже через 50 тысяч километров пробега.

Свои проблемы могут быть связаны и с автоматической коробкой передач. Как правило, они особенно ярко проявляются во время дождя. Обычно проблема сводится к тому, что в блоке управления автоматом имеется особый датчик, но в сырую погоду он работает хуже, иногда машина из-за этого может не завестись вовсе. Так что необходимо обратиться к специалисту.

Технические характеристики lada granta liftback

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1058 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 10,6
Макс скорость, км/ч 171 183
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 13,3
Макс скорость, км/ч 183 174
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Лада Гранта (2011-2018)

На нашем сайте также собраны многочисленные видеоролики с участием этого автомобиля.

Гранта первого поколения создавалась на базе Калины, поэтому неудивительно, что в этой модели угадываются «ягодные» черты. Спутать эти модели сложно, так как передняя и задняя части изменились.

Дизайн LADA Granta стал более агрессивным и современным, хотя назвать его привлекательным сложно. Да, новинка неплохо смотрится спереди, но вот задняя часть выглядит слишком большой. Виной тому максимальное удешевление модели и старания сделать его как можно более универсальным. А разве может дешевый семейный автомобиль иметь маленький багажник?

2-ой этап LADA Granta Cup в Нижнем Новгороде
АвтоВАЗ объяснил причину подоражания Лады Гранта
С 2013 года LADA Granta будет отправляться на экспорт в Европу
Lada Granra получила новые комплектации
Реализация Lada Granta на территории Европы начнется в конце 2012 года
АвтоВАЗ уже собрал 10 000 заказов на Ладу Гранта

LADA Granta Лифтбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 507 900
Classic бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 537 500
Classic Optima бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 563 500
Comfort бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 585 500
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 600 500
#CLUB бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 602 900
Classic Optima бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 603 500
#CLUB бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 617 900
Luxe бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 624 800
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 639 800
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 658 800
Comfort бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 660 500
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 664 800
#CLUB бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 677 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 683 800
Luxe бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 699 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Дилерские центры LADA

Что по ценам?

Продажи LADA Granta хэтчбек уже стартовали. Дилер «Юникор» за базовую комплектацию «Standard», с 8-клапанным мотором в 87 л.с. и механической коробкой просит почти 437 тыс. руб. Автомобиль с тем же мотором и коробкой, но с кондиционером будет стоить уже 497 тыс. руб. За комплектацию с «автоматом» Jatco нужно заплатить либо 597 тыс. руб. за версию «Comfort», либо 624 тыс. руб. в исполнении «Luxe». Самая дорогая LADA Granta с мотором мощностью 106 л.с. и коробкой АМТ в комплектации «Luxe» и пакетом «Prestige», будет стоить 612 тыс. руб. В пакет «Prestige» входят такие опции, как система стабилизации, задний парковочный радар, противобуксовочная система. За окраску «металлик» необходимо доплатить ещё 6 тысяч.

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Безопасность Standard Classic Classic Start Comfort Comfort Optima Luxe Start Luxe Prestige
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ)
Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Функция задержки выключения света фар
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электрообогрев наружных зеркал
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Кондиционер
Климатическая система
Аудиоподготовка
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги боковых дверей
14″ стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″
15″ легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 14″
Дополнительные опции
Окраска «металлик» 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽

Дворники для lada granta

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Обшивка

Материалы, составляющие основную часть обшивки салона – ткань и пластик. Потолок, имеет пластиковую основу, придающую форму. Сверху, он обтянут тканью, на подобие замша. Солнцезащитные откидные козырьки, также выполнены из пластика. Окрас у обшивки такой же, как и у торпедо, в основном темного оттенка.


Обшивка салона

Стойки, расположенные спереди, сзади и по центру, имеют светлый оттенок общей гаммы. Весь салон, по сути, исполнен в одном цвете, только с разными оттенками.

Обшивка двери, гармонично объединяет пластик и ткань, в виде узоров. На водительской двери, а именно на подлокотнике, расположен блок управления всеми стеклоподъемниками автомобиля. Также, если салон имеет больше одного цвета, то на двери может устанавливаться цветная тканевая вкладка.

На полу автомобиля имеются коврики, изготовленные из резины, а под ними – черный ковролин.

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий