Дидактическая игра “кто, что ест”(для детей от 2-4 лет). материал (младшая группа) на тему

Дидактическая игра найди такой же. Игра-развивайка «Найди такой же»

Варвара ПетровскаяИгра-развивайка «Найди такой же»

Мастер-класс.

Игра развивайка » Найди такой же «

На сайте «Страна мастеров» увидела еще одну познавательную игру,и конечно же сразу сделала и своим деткам похожую игру-развивайку по сенсорике.

источник;МАММАЛЕННА

МАММАЛЕННА-повторюсь замечательная мама,которая мастерит и придумывает для своего ребенка очень много интересных познавательных игр и не только. Это мое мнение.

Материал:ножницы, самоклеющаяся бумага или обои, плотный картон,цветной картон,белая бумага А4.

Отмерила, отрезала клейкие обои.

Обклеила аккуратно.

Затем наклеила белый лист сверху,начертила геометрические фигуры,и бабочку по цвету.

Вот так детки будут выкладывать по цвету и по форме фигурки.

Вот такая не сложная развивающая сенсорные способности у детей получилась у меня игра .

» Найди такой же «

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей с двух до трех лет.

ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений у детей,

учить сравнивать однородные предметы по цвету и форме, ориентироваться в соотношении плоскостных фигур, развивать активную речь у детей в процессе игры. Воспитывать желание к самостоятельным играм . Развивать умения играть аккуратно с играми (не рвать, не мять, не грызть фигурки из картона) .

Ход: Геометрические фигуры разных цветов, разложить на столе. Например-воспитатель предлагает ребенку найти фигуру красного цвета на столе, и положить ее на ту полянку какого цвета изображена бабочка и т. д

Можно по разному придумывать как обыграть эту игру.

Дидактическая игра для детей 3-4 лет «Кто что ест»

Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУЦель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных. Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и пищи для них

Ход игры

Воспитатель предлагает детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Воспитатель вызывает детей парами. Один ребенок называет животное и выставляет его, а второй — ищет для нее пищу, ставит картину рядом с животным. Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою — Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я …(коза) В будке живет, Кости грызет. Лает и кусается – Как называется? (Собака) Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: — Мне погладите бока – Дам парного молока! (Корова) Говорят, что я упрям, Что характер вздорный. Не упрямый я, друзья, Просто непокорный! (Осел) Кто там хрюкает в сарае? Это я сейчас узнаю! Хрю — хрю — хрю, да хрю — хрю — хрю, Баю — баюшки — баю… Так поёт она для деток. Погляжу, конечно! Где ты? Да ведь это?! — Знаю я — Это мамочка — … ! (Свинья) Любит кушать он морковку И капусту для сноровки, А следит за клеткой Толик, Там живёт пушистый (кролик) Кто кричит во дворе, Будит нас на заре? У него есть перья — пух! И зовут его … ! (Петух) Красные лапки Топают по грядке Мимо яблоньки в саду, Прямо к старому пруду Кря-кря-кря разносит ветер- Любят Поночку все дети! (утка) Распускает хвост павлином, Ходит важным господином, По земле ногами – стук, Как зовут его – (индюк). Норовит щипнуть за ноги, Я гоню его с дороги: «Прочь! Тебя я не боюсь!» «Га-га-га!» – смеётся (гусь). У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?…(лошадка) Что предпримешь, круторогий, Коль ворота на дороге? «Бе-е, пойду я на таран,» – Отвечает мне (баран). В нашем доме кто живет? Молоко из миски пьет. По ночам мышей гоняет. Днем на лавке отдыхает. Больше никаких забот. Ну, конечно,это…(кот) !!! А у нас во дворе Он живёт в конуре. У него баранкой хвост, Любопытный чёрный нос. Ушки острые флажком, Сторожит хозяйский дом. Лаем будит как звонок. Познакомьтесь, наш… (Щенок) Этот маленький зверек Зерна запасает впрок. Щеки набивает так… Это делает .. (хомяк). Он живёт в просторной клетке, Говорить с ним любят детки: Зря его ты не ругай – Повторушка (попугай)Раздаточный материал

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры для детей 2 младшей группы Дидактическая игра по математике для детей 3-4 лет в детском саду Дидактические игры на развитие формирования звукового анализа для детей 3-5 лет Дидактическая игра по геометрии для детей младшей группы ДОУ

Дидактические игры в младшей группе. Картотека

Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду

Дидактические игры по окружающему миру во второй младшей группе

Игры на развитие точности движений у детей 3-4 лет

Игры на развитие координации движений для детей дошкольников 3-4 лет

Карточки Животные и Что они едят.

Дорогие Родители!!!!Предлагаю Вашему вниманию новые , удобные карточки. Из серии «Животные и что они едят». Замечательные красочные карточки, помогут Вам играть с вашим малышом.
В какие игры можно играть с этими карточками?

1) Разложите карточки с изображением животных. Показывайте карточку с изображением еды и спрашивайте у ребенка, что это и кто это ест.
2) Разложите карточки с изображением еды . Показывайте карточку с изображением животного , пусть ребенок назовет изображенное на карточке животное. Ребенок должен выбрать карточку с изображением той еды которую ест данное животное.

Домашние животные

Например, красивые картинки и фото животных для детей знакомят их со многими видами, существующими в природе. Наверное, вы не встретите ни одного ребенка, который ни разу не видел котика или собачку. Кстати, а они ведь могут жить не только на улице сами по себе, но и в домашних условиях. Именно домашние животные становятся нашими помощниками и лучшими друзьями. Смотреть онлайн или скачать и распечатать красивые карточки, где представлены домашние животные, можно на нашем сайте.

Лучшим другом человека считается собака. В основном, семья, живущая в малогабаритной квартире, заводит собак декоративных пород (болонок, пуделей) из-за того, что они прекрасно ладят со своими хозяевами, да и заботиться о них несложно. Детские картинки животных позволяют познакомиться с некоторыми из таких пород, подробнее изучить мир собак.

Для людей, проживающих в частном секторе, предпочтительнее заводить собак служебных и сторожевых пород с целью охраны частных владений, в том числе и дома. Цветные фото таких собак также можно посмотреть на нашем сайте.

Что же касается котов, то для ловли мышей нет особых предпочтений в их породе. Здесь главное, чтобы они хорошо справлялись со своими обязанностями. А в качестве домашнего любимца прекрасно подойдут друзья наши меньшие персидской или ангорской породы. Вообще, собаки и коты относятся к домашним животным, которые прививают у детей чувство доброты, заботы о ком-либо еще, приносят в дом мир и спокойствие.

Мир домашних животных не ограничивается только кошками и собаками. Детей возраста детского сада необходимо знакомить с другими питомцами, живущими на территории России: свиньями, козами, коровами, лошадьми, баранами. Все они очень нужны человеку. Если у вас нет возможности показать ребятам этих животные в живую, используйте красивые черно-белые и цветные картинки, где представлены домашние животные.

Барсук

Барсуку недосуг — Ищет он поживу. Ходит в роще барсук, Растолстел от жиру. П. Комаров Барсук водится в смешанных и таежных, реже – в горных лесах; встречается в степях и полупустынях. Придерживается сухих, хорошо дренированных участков, но вблизи (до 1 км) водоемов или болотистых низин, где богаче кормовая база. Обитает барсук в глубоких норах, которые роет по склонам песчаных холмов, лесных оврагов и балок. Звери из поколения в поколение придерживаются излюбленных мест: некоторым барсучьим городкам – сотни лет. Старые барсучьи городища представляют собой сложные многоярусные подземные сооружения с несколькими (до 40–50) входными и вентиляционными отверстиями и длинными (5–10 м) туннелями, ведущими в 2–3 обширные, выстланные сухой подстилкой гнездовые камеры, расположенные на глубине до 5 м. Гнездовые камеры часто располагают под защитой водоносного слоя, который препятствует просачиванию в них дождевых и грунтовых вод. Общая длина подземных ходов средней по сложности норы достигает 35–80 метров. В сердцевине этих хитросплетений расположена главная камера. Периодически барсуки чистят норы, выбрасывают наружу старую подстилку. В барсучьих норах нередко селятся и другие животные. Лисица живет в ней до тех пор, пока не мешает хозяину. Когда барсуку такое соседство надоедает, он просто выгоняет непрошеную гостью: рассказы о том, как лиса выживает барсука из его норы, не соответствуют действительности. Говорит барсук: – Мне болтать недосуг! Зверь себе на уме, Роет он нору к зиме. Барсук всеяден. Питается он мышевидными грызунами, лягушками, ящерицами, птицами и их яйцами, насекомыми и их личинками, моллюсками, дождевыми червями, грибами, ягодами, орехами и травой. Во время охоты барсуку приходится обходить большие территории, обшаривая поваленные деревья, отдирая кору деревьев и пней в поисках червей и насекомых. Иногда за одну охоту барсук добывает 50–70 и больше лягушек, сотни насекомых и дождевых червей. Однако в сутки он съедает всего 0,5 кг пищи и лишь к осени сильно отъедается и нагуливает жир, который служит ему источником питания в течение зимнего сна. С наступлением холодов барсук перестает выходить из норы и впадает в спячку. К этому времени он готовит свою нору, вычищает, наполняет свежей подстилкой. Если на зиму в одном общем «барсучнике» залегают несколько зверей, то каждый спит в отдельной гнездовой камере.

Источник

Игра-занятие «Кто что ест»

Беременность

1 853

Беременным женщинам многое нельзя, и иногда запреты доходят до абсурда. Кто сказал, что беременным

Беременность

988

Беременность – самый счастливый период в жизни женщины, когда она буквально светится изнутри и

Беременность

530

Рацион питания беременной женщины напрямую влияет на здоровье малыша и его развитие. Организм мамы

Беременность

298

Многие будущие мамы понимают, что ходить в бассейн полезно, но порой они удивляются, узнав,

Беременность

379

Существует мнение, что при грудном вскармливании нельзя забеременеть. Однако это не так. Вероятность беременности

Беременность

652

Не зря будущие мамочки интересуются, можно ли им посещать бассейн. Мнения в этой области

Дидактическая игра чей хвост. Дидактическая игра «Чей хвост»

Чиркова ОльгаДидактическая игра «Чей хвост»

Дидактические задачи : закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал: Вырезанный из картона круг с изображением животных (силуэты) и хвостов , приклеенные на прищепки.

Ход игры:

Младший возраст. Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем поочерёдно показывает нарисованные хвосты . Дети должны назвать «своё» животное и подобрать для него подходящий хвост .

Средний возраст. Попросить детей назвать, чей хвостик потерялся . Найти хозяина легко, а вот сказать правильно, ой как сложно. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопросы чей? чья? чье? чьи? — лисий, волчий, медвежий и т. д.

Старший возраст. Дети ежедневно самостоятельно ищут где чей хвост и проговаривают слова, отвечающие на вопросы чей? чья? чье? чьи? — лисий, волчий, медвежий и т. д.

Дидактическая игра “Кто что ест?”

Содержание Дидактическая игра

по ознакомлению с природой

«Кто что ест?»

Цель:

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Необходимый инвентарь: Вырезанные из картона изображения животных, приклеенные на внешнюю сторону спичечных коробок, изображения еды животных, приклеенные внутри коробок.

Играть можно двумя способами:

1. Подбирать животному угощение, например, “Ребята, коровка хочет есть, давайте найдём для неё угощение, что любит есть корова?”

2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, “Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?”

Просмотр содержимого документа «Дидактическая игра “Кто что ест?”»

Дидактическая игра

по ознакомлению с природой

«Кто что ест?»

Цель:

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Необходимый инвентарь: Вырезанные из картона изображения животных, приклеенные на внешнюю сторону спичечных коробок, изображения еды животных, приклеенные внутри коробок.

Играть можно двумя способами:

1. Подбирать животному угощение, например, “Ребята, коровка хочет есть, давайте найдём для неё угощение, что любит есть корова?”

2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, “Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?”

Малышам очень нравится открывать и закрывать коробочки! Замечать, то чего не может быть! (корова не ест кости, а кошка не ест мёд…)

Всё просто!

multiurok.ru

«Домашние животные» – лучшие образовательные игры для детей

Дидактическая игра «Домашние животные» предназначена для образовательных занятий в детских садах и дома. Детсадовцы уже знают, что животные бывают дикими и домашними, но у них недостаточно знаний о том, чем питаются четвероногие друзья, какую пользу приносят, как называются их детеныши. Игры помогают развить знания о помощниках человека.

Дидактическая игра «Домашние животные»

Разработано множество игровых упражнений для дошкольников разных возрастных групп.

Цель дидактической игры «Домашние животные» – формирование и улучшение знаний о питомцах, их детенышах, об особенностях жизни с человеком.

  • обучение умению определять, классифицировать и называть обитателей человеческого жилья;
  • расширение представлений о взрослой домашней живности и детенышах, о внешнем виде, поведенческих особенностях, питании, приносимой пользе;
  • совершенствование способности анализировать, логически мыслить, сравнивать, выявлять сходства и различия;
  • развитие речевых навыков, обогащение словарного запаса;
  • воспитание заботливого отношения к четвероногим друзьям.

Самые популярные дидактические игры по теме «Домашние животные» приведены ниже.

Назови животное

Для игры необходимо подготовить четыре листа: лесные животные, африканские, австралийские, домашние. Каждый лист разделен на 6 секций с рисунками.

  • лесные – волк, косуля, кабан, лось, енот, лиса;
  • домашние – корова, лошадь, свинья, кот, баран, козел;
  • африканские – слон, носорог, обезьяна, зебра, лев, жираф;
  • австралийские – коала, утконос, кенгуру, ленивец, какаду, хамелеон.

Также необходимо вырезать 24 небольшие карточки, соответствующие изображениям на секциях.

Игра предназначена для подгрупповых занятий младшей группы (дети 3-4-х лет). Воспитатель раздает участникам игровые поля, берет поочередно маленькие карточки, показывает и называет изображение. Дети ищут аналогичную картинку на игровых полях. Нашедший забирает карточку. Игра продолжается, пока один из игроков не найдет для игрового поля все карточки.

Пятый лишний

Для игры, предназначенной для средней группы дошкольников, нужно сделать карточки, на которых изображены животные: из пяти одно должно относиться к другой категории по месту обитания.

  • лось, лиса, , медведь, волк;
  • , жираф, лев, тигр, зебра;
  • корова, кот, коза, , свинья;
  • лошадь, , овца, осел, коза.

Задача участников – рассмотреть карточки, назвать каждое животное, определить лишнее.

Другие игры

Старшей группе дошкольников можно предложить следующие образовательные дидактические игры про домашних животных:

«Кто где живет?». Педагог спрашивает, дети отвечают: корова – в хлеву, лошадь – в конюшне, кот – в хозяйском жилище, пес – в конуре, овца – в овчарне, кролик – в клетке.

«Кто что ест?». Участники называют виды корма: кот ест мясо и молоко, собака – мясо и кости, корова – сено и траву, лошадь – зерно и траву.

«Кто кем станет?». Воспитатель показывает картинки детенышей, просит назвать, кем они станут: котенок – кошкой, поросенок – свиньей, жеребенок – конем, теленок – коровой, крольчонок – кроликом, козленок – козой, ягненок – овцой.

«Какую пользу приносят?». Педагог называет животное, просит сказать, что оно дает человеку: корова – мясо и молочные продукты; баран – шерсть, мясо; свинья – мясо, сало; лошадь – мясо, перевозка грузов; кролик – мясо, мех.

«Какой детеныш?». Воспитатель просит охарактеризовать каждое изображенное на картинке животное: щенок – веселый, активный, игривый, любознательный, умный; котенок – пушистый, ласковый, игривый, дружелюбный; жеребенок – красивый, шустрый, милый, робкий, длинноногий; поросенок – упитанный, розовый, смешной, толстый, резвый; козленок – игривый, шустрый, упрямый, бойкий, забавный; ягненок – нежный, милый, кудрявый, боязливый; крольчонок – ушастый, пушистый, милый, трусливый.

Посредством игр дети существенно расширяют знания о животном мире, учатся логически мыслить, сравнивать, рассуждать, связно высказываться

У них развиваются внимание, мыслительная способность, речевые навыки

  • Как ор перевести в голду archeage

      

  • Почему телефон не видит сим карту билайн а другую видит что делать

      

  • Path of exile где фармить exile

      

  • Как сделать сложный пароль в геншин

      

  • Майнкрафт что такое dlc

Карточки Животные и Что они едят.

Дорогие Родители!!!!Предлагаю Вашему вниманию новые , удобные карточки. Из серии «Животные и что они едят». Замечательные красочные карточки, помогут Вам играть с вашим малышом.
В какие игры можно играть с этими карточками?

1) Разложите карточки с изображением животных. Показывайте карточку с изображением еды и спрашивайте у ребенка, что это и кто это ест.
2) Разложите карточки с изображением еды . Показывайте карточку с изображением животного , пусть ребенок назовет изображенное на карточке животное. Ребенок должен выбрать карточку с изображением той еды которую ест данное животное.

Дидактическая игра «Кто чем питается?» ⋆ Планета Детства

Дидактические задачи: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Техника изготовления:

Техника изготовления:

Обклеить цветной бумагой спичечные коробки. Наклеить с внешний стороны коробков животное и внутри рисунки с продуктами, для животных.

Ход игры:

В игре могут 2 и более игрока участвовать или по количеству животных.

Возьмите в руки, например, морковку, и спросите: «Кто любит кушать морковку? Кого мы угостим?”

Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что морковку очень любит кушать зайка.

Пусть ребенок сам «угостит» зайку.

Давайте скорее, зверят угостим, уже сильно проголодались они!

При этом проговаривайте название животного и название пищи, можно спросить какие звуки издает животное.

Успехов Вам!

Автор игры: Шкреба Галина Васильевна, воспитатель МК ДОУ детский сад «Улыбка», г. Чулым, Новосибирская область, Россия,

Голосуйте и на Форуме https://planetadetstva.net/forum/threads/3402/

planetadetstva.net

Игра «Кто что ест» | mamadelkimamadelki

Готовясь к новому тематическому занятию, искала разные игры о животных. Но не могла найти то, что нужно было мне. И пришлось придумать самой. Вот такая не сложная в изготовлении, но очень полезная игра «Кто что ест» у меня получилась.

Как в это играть? Ребенку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг с видами пищи такой, как ест именно это животное. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи. С обратной стороны на круге написаны названия этих животных. Сделала, чтоб не пропадать месту – заодно ребенок и поучится читать.

Как это сделать? Распечатать документ из PDF файла на цветном принтере на очень плотной бумаге. Если нет возможности сразу на плотной бумаге, то потом наклеите фигурки и круги на тонкий картон.

Круги вырезать и склеить между собой изнаночной стороной друг к другу. Дать просохнуть в листах толстой книги. Когда высохнет заламинировать.

Мордочки животных вырезать по контурам и приклеить клеем ПВА на деревянные прищепки. Когда высохнут обклеить широким прозрачным скотчем. Я отворачивала скот, отступив от начала немного прикладывала мордочкой на липкую часть, а потом загибала наизнанку отступы. Ну и снова вырезать по контору лишний скотч. Игра готова!

Другие рисунки для игр с прищепками.

Учавствуем в февральском креативе у Лизы Арье:)

Дидактическая игра чей малыш. Чей малыш?

Чей малыш — дидактическая игра для малышей , которая поможет стимулировать у ребенка речевую активность, научить различать и взрослых животных и детенышей, группировать их, отвечать на вопросы и строить предложения из 3 — 4 слов.

Варианты игры

Собираем пары (мама — малыш)
Сортируем по 2 группам — взрослые и маленькие
Сортируем по 2 категориям — дикие животные и домашние
Угадываем по звуку и повторяем звуки, которые издают животные (звукоподражание)
Угадываем животное по описанию (загадываем по очереди — сначала взрослый, потом ребенок)
Тренируем внимание — играем в «мемори» (выкладываем несколько карточек, внимательно рассматриваем, переворачиваем и вспоминаем, какие карточки лежали на столе), «кто пришел/ушел» (выкладываем несколько карточек, просим ребенка закрыть глаза и добавляем или убираем одну карточку, малыш должен ответить, какое животное убежало или пришло).

Стихи для детей о животных «Кто что ест» + картинки

Доступно: Для всех

17 октября 2013, 15:44

Кошка любит молочко,
А еще и рыбку.
Ела б мышек заодно
И, конечно, сливки.
*****
Собачки косточки едят
И мяско – на десерт.
Стащить всё это норовят,
Когда хозяйки нет.
*****
Мышка обожает сыр-р-р –
Больше всей еды он мил.
Может зернышки отведать,
Семечками пообедать.
*****
Свинки, детки-поросята –
Вот всеядные ребята.
Но любимая еда –
Яблоки, ячмень, свекла.
*****
Ягоды едят зверята:
Ежики и медвежата.
Ну, а вкусы в остальном
Различаются во всем.

Черви, змеи и грибы –
Вот что кушают ежи.
Медвежата любят рыбу,
Мед и мясо дают силу.
*****
Лошадка кушает овес-
Хозяин на обед принес.
Еще ест яблоки и травку
И любит сахарочек сладкий.
*****
Зерно, тыква, крапива –
Уток главная еда.
Если им сварить картошку
И ее съедят немножко.
*****
Курочки едят зерно –
Очень нужно им оно.
И капусты весь кочан
Вместе с мелом я им дам.
*****
Черепашка, что на суше,
Ест все овощи, а лучше –
Огурцы, морковь, свеклу –
Вот, что я ей принесу.
*****
В меню козочки – листва.
Очень ей мила она.
Слаще всех листва у дуба,
Ну, и травка козе лЮба.
*****
Насекомых ест лягушка,
Может мышку съесть, норушку.
Ящериц найдет, жуков –
И обед её готов.
*****
Львы – цари зверей они,
Хищники, как ни крути.
И у них мясной «улов» –
Любят зебр и антилоп.
*****
Смотри: коровки на лугу.
Весь день едят они траву.
А с осени и до весны
Готовы сено есть они.
*****
Семечки и крошки хлеба
Любят голуби отведать.
Отруби, пшено, ячмень
Клювом им собрать не лень.
*****
Слоники едят траву,
Любят сено поутру,
Овощи, бананы, хлеб,
А конфеты – на десерт.
*****

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Игра — Что есть Что?

Карточки для игры «Что есть Что»

Карточки цветные

Карточки цветные

Поле зеленое

 Поле зеленое

Разрежьте аккуратно карточки по линиям, на которых отмечено знаком «ножницы».В этом не хитром деле Вам может помочь Ваш ребенок.Для этого Вам понадобятся специальные детские ножницы.

Как играть в эту игру?

Первая Игра «Лото»

Игроки берут себе по полю (зеленое). Карточки (цветные) находятся у ведущего. Ведущий показывает одну карточку (цветную). Участники должны определить, у кого на поле изображен контур этого предмета.

Ребенок, который нашел на своем поле «спрятанный» предмет, берет карточку у ведущего и кладет на свое поле.

Игра заканчивается, когда один из игроков соберет все карточки на своем поле. Он победителем.

Вторая игра «Кто быстрее»

Дети берут по полю (зеленое). Карточки (цветные раскладывают изображением вверх. По сигналу ведущего участники начинают поиск карточек к своему полю. Тот, кто справится первым, становится победителем.

Третья игра «Найди по памяти»

Карточки (цветные) раскладывают на столе изображением вверх. Каждый участник берет наугад одно игровое поле, но не смотря на него. По сигналу ведущего участники переворачивают свои поля и стараются запомнить, что на них нарисовано.

Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши и игроки переворачивают свои поля изображением вниз. После этого игроки начинают поиск своих карточек среди общего набора (по памяти).Тот, кто первым найдет все шесть карточек говорит «стоп», и поиски прекращаются.

Игровые поля переворачивают и проверяют, правильно ли подобраны картинки. Тот, кому удалось правильно собрать больше карточек, становится победителем.

Игра-занятие «Кто что ест»

Беременность

1 853

Беременным женщинам многое нельзя, и иногда запреты доходят до абсурда. Кто сказал, что беременным

Беременность

988

Беременность – самый счастливый период в жизни женщины, когда она буквально светится изнутри и

Беременность

530

Рацион питания беременной женщины напрямую влияет на здоровье малыша и его развитие. Организм мамы

Беременность

298

Многие будущие мамы понимают, что ходить в бассейн полезно, но порой они удивляются, узнав,

Беременность

379

Существует мнение, что при грудном вскармливании нельзя забеременеть. Однако это не так. Вероятность беременности

Беременность

652

Не зря будущие мамочки интересуются, можно ли им посещать бассейн. Мнения в этой области

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий