Картинки «Мы за мир» (26 фото) ⭐ Забавник
Мир во всём мире — это идеал свободы, залог мира и счастья не только между странами, но и внутри всех стран, между всеми людьми земного шара. Это идея планетарной дружбы, с помощью которой все государства сотрудничают друг с другом, предотвращая войны.
Голубь в руках.
Три голубя держат зеленую ветку.
Радуга, солнце — Мы за мир! Нет войне!
Флаги.
Плакат — Берегите мир!
Терроризму нет!
Руки ломают ракету.
Дети играют на детской площадке.
Голубь несет веточку.
Красивый плакат и дружбе.
Три девочки- три ангелочка.
Мальчик с девочкой и планета Земля!
Планета Земля, континенты, цветок.
Раскраска с планетой и ладошками.
Нам нужен мир!
Руки режут землю.
Раскраска про землю и детей.
Красивый рисунок про землю.
Девочка держит зонт.
Голубь на фоне земли.
Разноцветный цветок.
Мир без войны — парящий белый голубь.
Рисунок на тему мир без войны:
Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.
в школе
Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.
Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.
Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.
Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.
На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.
в детском саду
Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.
Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.
Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.
Еще варианты детских рисунков по этой тематике
на конкурс к дню победы
Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.
Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.
Варианты рисунков на конкурс
Видео «Дети рисуют войну»
У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.
Мир глазами детей! Дружба и единение, детские рисунки.
-
О нас
- О проекте
- Обратная связь
- Ваше мнение
- Предложить материал
- Журнал изменений
-
О нас
- О проекте
- Обратная связь
- Ваше мнение
- Журнал изменений
- Предложить материал
- Войти
- Регистрация
- Рус
- Eng
- Были:
- Ригден Джаппо,
- Ахура Мазда,
- Осирис,
- Архангел Гавриил,
- Джабраил,
- Агапит Печерский,
- Кетцалькоатль
- Ожидаем:
- Имам Махди,
- Утешитель,
- Святой Дух,
- Майтрейя,
- Калки Аватар,
- Машиах,
- Гэсэр-хан
- Главная
-
О нас
- О проекте
- Обратная связь
- Ваше мнение
- Предложить материал
- Журнал изменений
-
Исконные Знания
- Беседы с И.М. Даниловым
- Книги
- Истина на всех одна
- Иллюзия и Путь
- Жизнь
- Сознание и Личность. От заведомо мёртвого к вечно живому
- Пророчества
-
Религии
- Христианство
- Ислам
- Буддизм
- Индуизм
- Иудаизм
- Зороастризм
-
Символика и мифология
- Символика и Мифология
- Астрономия
- Мир Пирамид
- Интересные места
-
!?
- Архонты. Тайные хозяева мира.
- Кандук. Нечистая сила.
- Новости
- Видео
- Статьи
- Отзывы
- RGDN.info
«МЫ ЗА МИР » стенгазета
Всем огромной приветик!Представляю мою первую стенгазету, которую я нарисовала на школьный конкурс. Плакат называется «Мы за мир»На голубом фоне ромашка. Нарисовала на ватмане А1. Использовала акварельные краски, гуашь, акриловые краски, фломастеры и карандаши.На лепестках всё что угрожает мирной жизни на земле.
Здесь поближе
На первом верхнем лепестке нарисовала как самолет бомбит города и деревни. Перечеркнула бомбы красными линиями. Пускай самолеты летают, но без них.
На втором лепестке лес. Я очень переживаю что вырубают леса. Деревья легкие нашей планеты, мне очень жалко деревья.А так же костры и пожары в лесу. В этом виноваты чаще всего люди.
Я перечеркнула топор. Хотела сказать что нельзя рубит деревья и лес. Надо было нарисовать бензопилу, но я не умею
Здесь перечеркнула костер, который оставили люди и не потушили
На третьем лепестке нарисовала как туристы и отдыхающие люди на природе оставляют после себя мусор.Это так плохо и не красиво. Много раз видела, когда с родителями ездила в лес за грибами и ягодами.
Перечеркнула мусор. Надо мусор уносить с собой.
На четвертом и пятом лепестке я нарисовала завод. Заводы загрязняют и воздух и водоемы.
Нужно на трубы поставить очистительные фильтры
Бедные жители водоемов.
Здесь нарисовала мертвых рыб
На шестом лепестке нарисовала двух мальчиков. Они любят стрелять из рогатки в птиц. Один показывает, а второй убивает.
На дереве птичье гнездо. Я перечеркнула рогатку. Хотела сказать что можете смотреть, не убивать птиц
На седьмом лепестке охотник лежит в кустах, а лось даже не знает об этом. Я против охоты и убийства животных
Перечеркнула ружьё. Хотела сказать что можно наблюдать за животными, но нельзя убивать!
Середина ромашки
Здесь поближе
Ещё раз
Вот такую морковку мы вырастили с мамой в этом году
Письма солдатам
В рамках акции дети пишут «Добрые письма» солдатам, в которых содержатся пожелания военнослужащим.
Текст письма стоит обговорить — спросить ребят, что бы они хотели сказать войскам перед битвой, а что пожелать близкому человеку, который отправился на войну.
В качестве примера можно почитать письма других детей — среди пожеланий и сообщений много красивых слов, интересных приемов. Детям надо объяснить, что такие письма — это не формальность, разъяснить смысл этой акции. Дети могут рассказать:
о себе, семье, отношении военной операции;
о желании встретиться после войны в мирном городе;
о необходимости беречь себя, насколько это возможно;
о важности победы для всей страны и конкретных людей.
Письма должны быть светлыми и ободряющими.
Цель патриотической акции показать единство армии и народа через общие цели. При проведении мероприятий можно использовать и обратную связь, — показать, как солдаты на линии фронта читают эти доставленные полевой почтой письма, не скрывая слез. Такие моменты для воспитания детей сделают больше, чем самые продуманные программы научения патриотизму.
Рисунки на фронт
Темы для рисунков стоит выбрать вместе с детьми. Дети часто стараются изобразить военные действия. В то время как солдатам приятнее увидеть на рисунках картины мирной жизни, ради которой они сражаются. Изобразить можно:
- государственную символику, патриотическую атрибутику;
- виды мирных пейзажей, детей;
- темы Победы — салют, встречающие семьи.
Главное в таких рисунках — искренность, поэтому важно провести с детьми подготовительную работу, позволить им действительно проникнуться идеей. Важно показать, что сила и оружие — вынужденные меры, а не самоцель
В этом случае в рисунках не появится ни панорамы бомбежек мирных городов, ни жестокость, чуждые и не нужные в этот момент. Добрые письма солдатам должны отражать образ воина-миротворца, а не агрессора.
С учениками 3-5 класса можно уже разобрать перекличку поколений, — рассмотреть темы великой отечественной войны и важность освобождения земли от фашизма и нацизма, а потом провести параллели с современной Специальной операцией на Украине. Если в окружении есть демобилизованные из военных частей или ветераны, в программе подготовки к участию в акции можно запланировать и такую встречу
Акция «Мы вместе»
Авторами идеи выступили волонтеры движения «Мы вместе». Эта общественная организация занимается многими направлениями социальной помощи. Она образовалась во время пандемии — добровольцы носили продукты и помогали пенсионерам, оставшимся без попечения родственников, вынужденно запертым по квартирам. Позже те же уже сработавшиеся группы взяли на себя и помощь инвалидам, — организацию прогулок, доставку покупок, общую социализацию.
С начала специальной военной операции на Украине волонтеры движения работают и с населением в оккупированных районах, и соединениями войск.
Детская и подростковая часть движения «Мы вместе» принимает участие в сборе гуманитарной помощи, но главное — прикладывает к отправляемым для срочников и мобилизованных солдат посылкам письма и открытки с пожеланиями, словами поддержки, поздравлениями с личными или государственными праздниками.
Формат таких обращений разный:
- письмо на сайте — комментарий в специальной форме;
- видеозапись со словами поддержки;
- физическое письмо или открытка солдату на войну.
Военнослужащие отмечают, что именно открытка солдату от школьника с наивными словами и простеньким рисунком производит самое большое впечатление. Это ощущение тепла и поддержки, которое хранится в нагрудном кармане и согревает, напоминает, для кого и ради кого проводятся эти военные действия, помогает идти вперед до победы и демобилизации.
Акция «Открытка солдату» стала одной из самых массовых в России и действительно объединяющей. Она стала одной из слагаемых патриотического воспитания в целом. При изготовлении открытки солдату дети узнают ответы на некоторые совершенно не детские вопросы, глубже понимают и сопереживают действительности.
Детские открытки от учащихся школ и детских садов отправляются на фронт, в пограничные военные части и госпитали, где проходят лечение и реабилитацию раненые.
Рисунок на тему мир глазами детей:
Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.
Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.
в школе
21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.
У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.
Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.
На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.
А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.
Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.
Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.
в детском саду
Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.
Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.
Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.
Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.
Рисунки дошкольников
видео
Счастливое и беззаботное детство на картинах Donald Zolan
Американского художника Дональда Золана (Donald Zolan) можно назвать одним из самых добрых, позитивных и чувственных современных живописцев. Ведь такие картины, которые выходят из-под его кисти, способен творить только очень чуткий человек с большим и любящим сердцем. Интересно, у него самого есть дети?
Скорее всего, Дональд Золан — прекрасный муж и любящий отец. Ведь иначе ему бы ни за что не удалось создать настолько позитивные картины, главные герои которых — цветы жизни, иными словами — дети, и цветы. А еще домашние животные, птицы, природа, в общем, все то, что вызывает у человека только улыбку и умиление.
Дональд Золан очень положительный и чуткий человек, живущий в мире с самим собой и со своим миром.
Дональд Золан рос в Брукфилде, Иллинойс с семьей, полной художников Художник в пятом поколении, он начал рисовать с трех лет.
До пяти лет он работает в акварели и побеждает в детских конкурсах. В тринадцать лет он выиграл крупный конкурс за который получил стипендию для обучения в престижном институте искусств в Чикаго.
В шестнадцать выиграл стипендию Американской академии изящных искусств в Чикаго. После того, как он получил высшее образование оттуда, он был отобран как ученик с Haddon Sundbloom, известный иллюстратор, наиболее известный его Coca-Cola Санта Клаус.
С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.
За следующие двенадцать лет Zolan был очень успешен в промышленности прикладного искусства. Однако, он нашел, что его страсть была его картинами изобразительного искусства, которые показали в галереях и музеях во всем мире. Наконец, он открыл свою собственную галерею в Нантакете.
Оттуда, его работа цвела к тому, что это сегодня. Его изображения лицензируются на широком диапазоне продуктов больше чем 20 национальными и международными компаниями. Его работы появились на пластинах, куклах, статуэтках и других прекрасных предметах коллекционирования. Его печатные издания издания с ограниченным тиражом и оригинальные картины показаны в самых прекрасных галереях и музеях.
В 1994 году Zolan начал сотрудничество с Danbury Mint, всемирным лидером в области коллекционирования. Его Санта Клаус появляется на коллекционных тарелках.
Но самые любимые всеми его произведения-картины с детьми, в которых он отражает свои детские впечатления о его счастливом детстве: «Я люблю маленьких детей, как загораются их глаза, с волнением, как они пробуждаются к окружающему их миру. Это чудесное время жизни, заполненое удивлением. Время, когда каждое новое открытие является магическим моментом».
С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.
Рисунок на тему окружающий мир:
Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.
С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.
в школе
В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.
С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.
В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.
Примеры детского восприятия окружающего мира
в детском саду
Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.
Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.
Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.
В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.
Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:
Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.
в школе
С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.
Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых
Рисунки школьников яркие, живые.
в детском саду
Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.
В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.
Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.
Дети рисуют божий мир:
Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.
в школе
Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.
Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.
Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.
У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.
Примеры работ школьников
в детском саду
Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.
Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.
на конкурс
Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.
Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.
Примеры работ на конкурс
Итоги конкурса «Город детства»
Подведены итоги конкурса «Город детства».
В начале лета в Челябинске проходил открытый городской конкурс рисунков «Город детства». Принять в нем участие пригласили детей из различных образовательных учреждений города. На конкурс представили свои работы детки из детских садов, школьники из лицеев и гимназий, ребята из общеобразовательных школ и школ искусств.
Жюри, подводя итоги конкурса «Город детства» выявило много талантливых художников, в этом событии участвовало более 1000 рисунков. Город, представленный глазами ребенка красивый и добрый, светлый и чистый, такой живой. Взгляните на рисунки конкурса. Самые удачные работы были представлены на стендах выставки в павильоне торгового комплекса «Кольцо». Все работы конкурсантов достойны внимания, творения маленьких мастеров восхищают.
По окончании конкурса для всех участников организовали праздник – концерт и награждения. Итоги конкурса обрадовали буквально всех участников, каждый ушел с подарком. Праздник детства, посвященный Дню защиты детей, надолго останется в памяти конкурсантов. В каждой возрастной группе был объявлен свой победитель, завоевавший первое призовое место:
Даша Антюськова 7 лет (группа 3 – 7 лет);
Юля Рахмангулова 11 лет (группа 8 – 11 лет);
Нина Склярова 14 лет (группа 12 – 14 лет).
Самые маленькие детки из детских садов № 370 и № 421 награждены призами за активное участие в конкурсе, а совсем маленькая кроха, участница Кристина Бутакова, которой еще только 2 года впервые получила конкурсный приз – подарок в номинации «Самый маленький участник». Рисунок у нее очень забавный – две ладошки, яркая радуга и солнце.
Город глазами ребенка выглядит очень красивым, в нем много цвета и радости. Первое место в номинации конкурса «С любовью к городу» выиграл Артем Кудряков.
На суд жюри было представлено много рисунков содержащих самые узнаваемые объекты Челябинска. Например, веселый и колоритный пожарный. Его скульптура, вместе с бочкой, установлена на центральной старинной городской улице Кирова.
Или вот, рисунок Бабина Никиты – «Театральная площадь», на ней здание современного драматического театра, а за ним – колесо обозрения в Городском парке. Чудесная работа.
Подводя итоги конкурса, жюри по достоинству оценили хорошие рисунки Ларисы Лямзиной и Полины Зыболовой, вручая им приз «Самый креативный» художник. Рисунок Полины выполнен в мягких тонах, светлыми красками, окутан теплом и нежностью – мать и любимое дитя на фоне большого города.
В номинации «Специальный приз жюри» победила работа Милены Ширшиковой, она для участия в конкурсе выбрала тему «Улицы старого города» – получился яркий, интересный, запоминающийся рисунок.
Еще много содержательных и красивых работ было представлено на конкурс.
К сожалению, все рисунки невозможно показать в статье.
Главное, праздник понравился детям!
А это самое главное, значит праздник посвященный Дню защиты детей удался!
Итоги конкурса рисунков «Город детства» определили самых талантливых маленьких художников.