Новые (современные) скороговорки
С помощью скороговорок можно поставить или скорректировать речь. Этот метод используется уже очень давно, соответственно, варианты сложноговорок в основном идут из Древней Руси. Если же вы хотите учиться, используя современные слова, ниже мы предлагаем вам 15 вариантов новых скороговорок.
- Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.
- Не видно — ликвидны акции или не ликвидны.
- У блогера в блоге блок о бесчинствах на дороге.
- Вялые акации продаются по акции.
- Проще простого просто перестать простое употреблять.
- Тридцать три депутата закон лоббировали, лоббировали, да не вылоббировали.
- Интервьюер интервента интервьюировал.
- У Дашки в кармашке вискарь для Наташки.
- У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.
- В Каннах львы только ленивым венки не вили.
- Хватило зарплаты только на заплаты, зато айфон без предоплаты.
- Принял 100 грамм – новые фото в инстаграм.
- На карнавале короновали клонированного крокодила.
- На ушах лапша, в кошельке не шиша.
- Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить.
Смешные скороговорки
Чем интереснее и смешнее будет сюжет у сложноговорки, тем легче ее будет учить. Такой вид обучения понравится и детям, и взрослым. Мы приведем вам здесь короткие и длинные, простые и сложные варианты смешных скороговорок.
- Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.
- Везет Сеня Саню с Соней в санках. Санки скок! Сеню – с ног, Саню – в бок, Соню – в лоб. Все в сугроб – хлоп!
- Курил турка трубку, клевала курка крупку. Не кури, турка, трубки, не клюй, курка, крупки!
- Забавной обезьяне бросили бананы, бросили бананы забавной обезьяне.
- Тощий немощный Кощей тащит ящик овощей.
- Баркас приехал в порт Мадрас.
- Матрос принес на борт матрас.
- В порту Мадрас матрас матроса
- Порвали в драке альбатросы.
- Сев в такси, спросила такса:
- «За проезд какая такса?»
- А таксист ответил так:
- «Возим такс мы просто так»
- Киллер на вилле ест вилками чили.
- С утра на работу никому не охота, скорей бы суббота, субботу охота.
- Водка в стакане играет, искрится. Радует душу и греет утробу. Если же водка мешает учиться, Брось ее нафиг, такую учебу!
- Наши поезда — самые поездатые поезда в мире, и никакие поездатые поезда не перепоездят наши поездатые поезда по поездатости!
- В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.
- Саша шапкой шишку сшиб.
- Сняли с Надежды цветные одежды,Без одежд Надежда не манит как прежде.
- Ужа ужалила ужица.Ужу с ужицей не ужиться.Уж от ужаса стал уже —ужа ужица съест на ужини скажет: (начинай сначала).
Стихи Маршака для детей 3 класса для заучивания
*****
Дремота и зевота
Бродили по дороге Дремота и Зевота.Дремота забегала в калитки и ворота,Заглядывала в окнаИ в щелочки дверейИ детям говорила:— Ложитесь поскорей!
Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет,А если кто не ляжетСейчас же на кровать,Тому она прикажетЗевать, зевать, зевать!
*****
Синяя страница
А эта страница — морская,На ней не увидишь земли.Крутую волну рассекая,Проходят по ней корабли.
Дельфины мелькают, как тени,Блуждает морская звезда,И листья подводных растенийКачает, как ветер, вода.
На дне этой синей страницыТемно, как в глубинах морей.Здесь рыбы умеют светитьсяВо мраке, где нет фонарей…
*****
Читайте стихи Маршака и получайте удовольствие от их прочтения.
Вьюга
Вьюга снежная, пурга,Напряди нам пряжи,Взбей пушистые снега,Словно пух лебяжий.
Вы, проворные ткачиВихри и метели,Дайте радужной парчиДля косматых елей.
Потрудись, кузнец-мороз,Скуй ты нам сегодняОжерелье для березК ночи новогодней!
*****
О мальчиках и девочках
Из чего только сделаны мальчики?Из чего только сделаны мальчики?Из улиток, ракушекИ зелёных лягушек.Вот из этого сделаны мальчики!
Из чего только сделаны девочки?Из чего только сделаны девочки?Из конфет и пирожныхИ сластей всевозможных.Вот из этого сделаны девочки!
Из чего только сделаны парни?Из чего только сделаны парни?Из насмешек, угроз,Крокодиловых слез.Вот из этого сделаны парни!
Из чего только сделаны барышни?Из чего только сделаны барышни?Из булавок, иголок,Из тесёмок, наколок.Вот из этого сделаны барышни!
*****
Делитесь ссылкой с одноклассниками и на своих страничках социальных сетей.
Белая страница
Это — снежная страница.Вот прошла по ней лисица,Заметая след хвостом.
Тут вприпрыжку по страницеВ ясный день гуляли птицы,Оставляя след крестом.
Здесь проехали полозья —И сверкает на морозеСеребристый гладкий след.
Там на утренней порошеОтпечатались калоши, —Это бродят внук и дед.
Цепь следов на снежной гладиОстается, как строкаВ чистой, новенькой тетрадиПервого ученика.
*****
Друзья-товарищи
День стоял веселыйРаннею весной.Шли мы после школыЯ да ты со мной.
Куртки нараспашку,Шапки набекрень,Шли куда попалоВ первый теплый день.
Шли куда попалоПросто наугад,Прямо и направо,А потом назад.
А потом обратно,А потом кругом,А потом вприпрыжку,А потом бегом.
Весело бродилиЯ да ты со мной,Весело вернулисьК вечеру домой.
Весело рассталисьЧто нам унывать?Весело друг с другомВстретимся опять!
*****
Сохраните страничку в закладках, через некоторое время, может быть вам захочется вернуться к ней.
Где обедал воробей?
Где обедал, воробей?В зоопарке у зверей.Пообедал я сперваЗа решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы.У моржа попил водицы.Ел морковку у слона.С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,Отрубей поел немного.Побывал я на пируУ хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обедеУ мохнатого медведя.А зубастый крокодилЧуть меня не проглотил.
Методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа) по теме: Конспект по развитию речи “Короткие и длинныеслова”
Программное содержание
– Развитие представлений о слове. Развитие умений сравнивать слова, измерять их протяжность;
– Совершенствовать умение определять количество слогов в словах, выделять заданный звук в слове.
Оборудование
Изображение осеннего леса, карточки с картинками к игре «измерь слово», листья с картинками к игре «собери слова», большой и маленький обручи, домики со словами для детенй на столах, тоже для воспитателя на мольберте.
Ход занятия
В: Что бы у всех было хорошее настроение я предлагаю вам улыбнуться друг другу и подарить улыбки нашим гостям, поздороваться с ними.
Давайте с вами построим лесенку к знаниям, а для этого вам надо положить свои лодошки на мою, друг на друга. Смотрите, какая получилась замечательная лесенка, вы молодцы.
Давайте поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – в лес пошел
Этот пальчик – гриб нашел
Этот пальчик – чистить стал
Этот пальчик – жарить стал
Ну, а этот все все съел
Потому и растолстел.
В: Мы сегодня с вами на прогулку в осенний лес. Для этого давайте закроем глазки и его представим.
– Что ты увидел Андрей?
– А ты Ира?
– А что мы можем увидеть в лесу еще?
В: Ребята, все что вы сейчас произнесли это слова, а какие они бывают?
Игра «Измерь слово»
В: У меня есть волшебная корзинка давайте посмотрим что в ней. Какие слова живут на ваших картинках? Давайте их измерим и узнаем у кого длинное слова, а у кого короткое. Измерять будем шагами, становитесь в одну линию, чтобы было понятно у кого слово длиннее.(слова: клен, малина, лес, ворон, гриб, ежевика, синица, медведь, сорока)
А теперь повернитесь назад, давайте посмотрим кто из вас сделал больше шагов, у того самое длинное слово.
Игра «Собери слова»
В: Ребята, посмотрите мы пришли с вами на волшебную поляну. Кругом листья, а со словами, давайте посмотрим на них. Давайте поиграе в игру, в большой обруч соберем все длинные слова, а в маленький короткие. А узнать длинное или короткое слово вам поможет ваш кулачок, его надо очень сильно прижать к подбородку и произнести слово. Посчитайте сколько раз ваш подбородок толкнет кулачек, толко ротик надо открывать уироко, будьте внимательны! Положите слова в большой или маленький обруч. Давайте проверим, все ли слова в своем домике.
(Проверяем сидя на ковре)
Физкультминутка
В: Кто – то на нашей полянке забыл мяч, давайте поиграем, становитесь вокруг меня кругом. Я бросаю мяч – говорю слово, вы его возвращаете называя свое слово.
В: Деревья леса – клен, осина, рябина, груша, дуб, ель, сосна.
Животные леса – медведь, волк, заяш, лось, кабан, лиса, белка
Молодцы.
Давайте сядем за столы и немного поработаем.
Работа с фишками
В: Посмотрите, это домики в которых живут слова, назовите их. Внизу, под словами пустые окошки, их столько же сколько и звуков в слове, вам надо закрыть то окошко фишкой, в котором находится звук р, Давайте громко произнесем каждый свое слово, Закрываем звук р синей фишкой.
Давайте проверим.
Итог занятия
В: С какими словами мы сегодня работали?
Какой звук находили в словах?
Молоды, вы хорошо сегодня работали и на память о прогулке в лес я даря вам золотые листья.
Скажем гостям досвидания.
Разные детские небылицы для школьников 1, 2, 3, класса
Небылицы это забавные стихотворения, в которых правда искусно переплетена с выдумкой. Часто в них описываются события, которые в реальной жизни никак невозможны
Для чего же нужны небылицы, и почему они так нравятся детям? Эти, на первый взгляд нелепые и легкомысленные стишки невероятно полезны! Они развивают детскую фантазию, чувство юмора, способствуют расширению кругозора, тренируют память и внимание, оттачивают логическое мышление.
Судя по тому, что такой жанр, как небылицы или нелепицы придуман очень давно, наши предки прекрасно знали об их пользе. Свидетельство тому – множество сохранившихся народных небылиц
Ведь в такой игровой форме детям гораздо легче запоминать новую информацию и познавать закономерности окружающего мира.
Представляем вам подборку небылиц для детей разного возраста, коротких и длинных, попроще и посложнее. Они могут пригодиться для длинной дороги, беседы на прогулке, их можно использовать в различных конкурсах и викторинах, с ними можно просто весело и с пользой провести время.
Встаю я под вечер,
А утром ложусь.
Гогочет петух,
Кукарекает гусь.
Я платье для куклы
Стираю метлой
И в печке дрова
Зажигаю пилой.
Вливаю три супа
В кастрюлю с яйцом.
Песенка с крышкой,
Кастрюля с концом.
***
Собака садится играть на гармошке,
Ныряют в аквариум рыжие кошки,
Носки начинают вязать канарейки,
Цветы малышей поливают из лейки,
Старик на окошке лежит, загорает,
А внучкина бабушка в куклы играет,
И рыбы читают веселые книжки,
Отняв потихонечку их у мальчишки.
***
Небывалая сторонка
На сторонке той медведи
Грустно лапу не сосут.
Пчелы добрые соседи,
Им в подарок мед несут.
Волк живет там недалече,
Но его не слышен вой,
Он не трогает овечек,
Он питается травой.
Что там шапка-невидимка!
Здесь повсюду чудеса:
Подивись, как спят в обнимку
В норке зайчик и лиса.
Как же не мечтать об этом?
Все живут в согласье там?
Мыши ходят за советом
К добрым ласковым котам.
***
Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочережкой,
Угли бьет поварешкой.
Сахар сьплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет.
***
Плыл по морю пароход,
Рыбы плавали в реке,
Кот мурлыкал на песке,
По тропинке пешеход
Шел с кошелкою в руке,
Шел, шел, шел …
Вдруг поднялся сильный ветер,
Перепутал всё на свете,
И на том же самом месте:
Плыл по морю пешеход,
Кот барахтался в реке,
Рыбы грелись на песке,
По тропинке пароход
Шёл с кошёлкою в руке.
Вот!
Р. Фархади
***
С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше!
Над землей арбуз летит,
Он чирикает, свистит:
-Я горчица, я лимон!
Я закрылся на ремонт!
Ям-тирьям-тирьям, в коляске
Две усатых Свистопляски
Босиком, бегом-бегом
Ловят ветер сапогом!
***
Ходят рыбы по тропинке
Плавниками машут,
Еж слона несет на спинке,
Куры землю пашут.
Заяц гонится за львом
И рычит ужасно.
Крот под елкой строит дом
Из рябины красной.
Волк за облаком летит,
Пляшут мыши в кружке.
А на дне реки сидит
Под зонтом лягушка.
Над веселой небылицей
Солнце синее резвится.
А в зеленых облаках
Слоник ездит на коньках.
Ирина Гурина
***
Я, ребята, как-то раз
Подружился с карасём.
Приходил ко мне карась
Поболтать о том о сем.
Он умел плясать гопак,
Песни пел народные
И готовить был мастак
Блюда превосходные.
Шил, вязал и вышивал —
Крестиком и гладью.
Как он это успевал —
Не могу понять я.
Был во всех делах он смел
За любое брался…
Только плавать не умел
И воды боялся.
***
Светофор на солнце тает,
Пастушок на кошку лает,
Снеговик в углу мяучит,
Самосвал уроки учит,
Шахматист горит без дыма,
Паучок поймал налима,
Рыболов залез на сноп,
Рыжий кот наморщил лоб.
Ученик привёз песок,
Фокстерьер дудит в рожок…
Поскорее нужно нам
Всё расставить по местам!
***
Дело было в январе
Первого апреля.
Жарко было во дворе
Мы окоченели.
По железному мосту
Сделанном из досок,
Шел высокий человек
Низенького роста.
Был кудрявый без волос,
Тоненький как бочка.
Не было детей у него
Только сын да дочка.
***
Жили-были
Дед да баба
С маленькою внучкой,
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
А хохлаткою они
Звали жеребёнка ,
А ещё была у них
курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка,
А ещё —
два козла:Сивка да Бурка!
Юрий Чёрных
***
Показал садовод нам такой огород,
Где на грядках, заселенных густо,
Огурбузы росли,
Помидьши росли,
Редисвекла, чеслук и репуста.
Сельдерошек поспел
И моркофель дозрел,
Стал уже осыпаться спаржовник,
А таких баклачков
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
Маникюр гель-лаком 2023 с рисунком
Идеи оформления нейл-дизайна с использованием рисунков представляют модницам чудесную возможность подчеркнуть индивидуальность образа и воплотить в реальность свои собственные фантазии. А гель-лак, в свою очередь, позволит лицезреть художественные шедевры на ногтях долгое время.
В тренде всевозможные цветочные мотивы и флористика, что может выражаться в аккуратных единичных изображениях бутонов на безымянном либо большом пальце и в настоящих цветниках, нанесённых на ногтевые пластины по типу модульных картин.
Всё также популярны геометрические рисунки, например, однотонные чёрные композиции на ярком или светлом фоне.
Отдельного внимания заслуживают сезонные рисунки и рисунки на праздничную тематику.
Трендовым прорывом 2023 года стали надписи и портретные изображения на ногтях, а именно лица девушек или глаза, выполненные яркими красками.
Стихотворения Самуила Маршака для школьников 1 класса
Первые произведения поэта были опубликованы в журнале «Сатирикон». С юных лет Маршак помогал детям, принимал участие в помощи детям-сиротам и жертвам Первой мировой войны. В 1917 году при его помощи был организован «Детский городок» со своим садиком, школой и библиотекой.
*****
Белый котНе страшен этот белый котНи крысам, ни мышам,Частенько с ними он ведетБеседу по душам.
Мышей он ласково зоветИз ящика без крышки.— Эй, малыши! — мурлычет кот,Давайте в кошки-мышки!
*****
Почему у человека две руки и один язык
Одна дана нам голова,А глаза дваИ уха два,И два виска, и две щеки,И две ноги, и две руки.
Зато один и нос и рот.А будь у нас, наоборот,Одна нога, одна рука,Зато два рта, два языка,Мы только бы и знали,Что ели да болтали!
*****
Вопрос и ответ
Спросил меня голосВ пустыне дикой:— Много ли в мореРастёт земляники?
— Столько же, сколькоСелёдок солёныхРастёт на берёзахИ ёлках зелёных.
*****
Верхом и пешком
Была моя лошадь, как палка, худа,Как палка, худа,Как палка, худа.Ходить не желала она никуда.И-го-го!
Однажды я в город поехал верхом,Поехал верхом,Поехал верхом.Брыкалась она и махала хвостом.И-го-го!
Ни вправо, ни влево, ни взад, ни вперед,Ни взад, ни вперед,Ни взад, ни вперед.Легла на траву и с тех пор не встает.И-го-го!
Седло и уздечку оставил я там,Оставил я там,Оставил я там.Допеть эту песенку можешь ты сам.
*****
Обезьянка
У обезьянки цирковой,По имени Мавруша,Есть медвежонок — не живой,А сделанный из плюша.
И хорошо, что не живой,А сделанный из плюша:Его порой вниз головойНесет гулять Мавруша.Или, взобравшись на карниз,Его роняет носом вниз.
*****
Делитесь ссылкой на статью с родными и близкими у которых есть маленькие дети, да просто можете отправить и взрослым такие замечательные стихи, они будут не прочь на немного впасть в детство.
Голос в лесу
В лесу над росистой полянойКукушка встречает рассвет.В тиши ее голос стеклянныйЗвучит, как вопрос и ответ.
И память о летнем рассветеЯ в город с собой унесу.Пускай мне зимою о летеНапомнит кукушка в лесу.
Припомню я лагерь, палаткиНа самой опушке леснойИ птицу, игравшую в пряткиВ рассветном тумане со мной.
*****
В метро
Вот он — город под Москвой,Озаренный светом.Здесь не холодно зимойИ не жарко летом.
Каждый миг гудит рожок,Слышен гул далекий.И весенний ветерокОбвевает щеки.
*****
Песня о елке
Что растет на елке?Шишки да иголки.Разноцветные шарыНе растут на елке.
Не растут на елкеПряники и флаги,Не растут орехиВ золотой бумаге.
Эти флаги и шарыВыросли сегодняДля советской детворыВ праздник новогодний.
В городах страны моей,В селахИ поселкахСтолько вспыхнуло огнейНа веселыхЕлках!
*****
Дарите людям радость и тепло от таких замечательных строк.
Шалтай-Болтай
Шалтай-БолтайСидел на стене.Шалтай-БолтайСвалился во сне.
Вся королевская конница,Вся королевская ратьНе может Шалтая,Не может Болтая,Шалтая-Болтая,Болтая-Шалтая,Шалтая-Болтая собрать!
*****
Я видел
Я видел озеро в огне,Собаку в брюках на коне,На доме шляпу вместо крыши,Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,Что пироги пекли в лесу,Как медвежонок туфли мерилИ как дурак всему поверил!
*****
Запиши короткими и длинными черточками ритм слов-картинок — Студопедия.Нет
КУ -кол-ка РЫБ-КА па-ро-ХОД о-безь-ян-ка
Обведи и раскрась
Урок №14
ЗАПОМНИ
Громкость – это очень важное свойство звука
Музыканты обозначают
Громкие звуки вот таким знаком
А тихие – таким
Послушай стихотворения и назови знаки, обозначающие громкость.
Пароход подходит к порту
Разгуделся ГРОМКО
Тихо волны океана
Лижут палубу
Наша Таня плачет
Уронила в речку мячик
Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Прохлопай ритмические цепочки
Выучи стихотворение
Чтобы музыкой игрушки
Не тревожить утром рано,
Вы играйте тихо-тихо,
“ Тихо ” в музыке – “ пиано” .
Наконец, игрушки встали,
Вы теперь их раззадорьте
И играйте громко-громко,
“ Громко ” – это значит “форте”!
Определи ритмический рисунок картинки. Придумай еще три слова с похожим ритмом
Раскрась только тех животных, у которых низкий голос
Обведи и раскрась
Урок №14
Вспомни эти знаки. Они обозначают тихую и громкую музыку.
Но иногда композиторам нужно показать ОЧЕНЬ ГОРОМКУЮ или ОЧЕНЬ ТИХУЮ МУЗЫКУ и тогда они используют такие знаки
ПИАНИССИМО ФОРТИССИМО
ОЧЕНЬ ТИХО ОЧЕНЬ ГРОМКО
Послушай стихотворение и подумай, звук какой громкости больше всего подойдет каждой его строке?
Раскричались петухи на заре,
Раскричались петухи во дворе.
Не жалеют петухи голосов,
Долетают голоса до лесов.
Не кричите, петухи, по утрам,
Не кричите, петухи, по дворам
Петушиные уймите голоса,
Пусть в лесу отдыхает лиса.
Раскрась животных, которые говорят короткими звуками
Прохлопай ритмические цепочки
Послушай стихотворение. Подумай, в каких регистрах могут жить его герои
По лесу шагал косолапый Медведь,
Навстречу шёл Волк на овец посмотреть,
Увидел их Зайка косой из-под ёлки
И так задрожал, что упали иголки.
Определи, какой инструмент играет ниже
Обведи и раскрась
Урок №15
ЗАПОМНИ.
В музыке часто используются звуки, которые
Постепенно усиливаются, или постепенно
Затихают. В нотах их обозначают так
Постепенно усиливая звук постепенно затихая
Попробуй озвучить стихотворение. Любым звуком покажи, как закипает чайник. Как ты будешь это делать? Усиливая звук, или постепенно затихая?
Молчу, молчу
Ворчу, ворчу
Терплю, терплю,
Разозлюсь и закиплю!
Соедини каждое слово с нужным обозначением громкости
1. Проговори и одновременно прохлопай фразу
Ходит Кот у ворот». Определи слоги, которые
Звучат более долго.
Проговори и прохлопай эти слова ещё раз.
Только теперь короткие слоги хлопай в ладоши,
А длинные – о стол.
Прохлопай текст ещё раз точно так же, но
Проговори по- другому: вместо коротких
Cлогов говори « ДИ-ЛИ», а вместо длинных «БОМ».
Нотки – это воздушные шарики!
Продолжаем фантазировать! Чтобы визуализировать в детском сознании образы основных длительностей, используйте пример с воздушными шариками. Так, целая нота – это большой белый шарик, тогда как половинка будет белым шариком на веревочке. Четверть – какой-нибудь цветной воздушный шарик на веревочке, а восьмушки обычно не ходят в одиночку, поэтому их можно представить как несколько цветных шариков, связанных между собой.
После небольшой тренировки, можете проэкзаменовать юного музыканта. Для этого нам потребуются карточки с разными музыкальными длительностями. Показываем малышу карточку, а он пусть называет длительность, которую видит.
Карточки мы для таких целей уже приготовили. Можно распечатать сразу несколько комплектов карточек, если вы планируете и дальше применять их в работе (например, при ритмических диктантах). В будущем вам также могут пригодиться карточки с паузами. Приводим ссылку и на них.
КАРТОЧКИ «ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОТ» — СКАЧАТЬ
КАРТОЧКИ «ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПАУЗ» — СКАЧАТЬ
Красивый маникюр гель-лак 2023
Для создания красивого маникюра гель-лаком можно применять любые способы оформления, использовать декор и блёстки. Главное заранее определиться с тем, что именно вы желаете увидеть на своих ноготках в завершение процедуры. К примеру, для дополнения повседневных образом можно использовать лаконичные идеи оформления, способные подчеркнуть женственность и изящность ваших рук.
Маникюр для особых случаев, например, для празднования юбилея либо другого торжества, может выглядеть более креативно и броско.
Милые цветы на ногтях в компании с несколькими сверкающими камнями, хаотичные полоски гелем-паутинкой в компании с бусинами, узор из камифубуки на безымянном ноготке, прозрачные лунки с блестящей окантовкой либо оригинальная геометрическая композиция с прорисовкой глиттером – все эти идеи позволят привлечь внимание и будут смотреться невероятно красиво
Создание оригинального образа для школьников
Дети школьного возраста, особенно 6-10 лет, предпочитают все яркое, красочное и модное. Это касается одежды, аксессуаров и причесок. Именно последний, в отличие от остальных, необходимо подбирать особенно тщательно и рационально, так как он предназначен для повседневного использования.
В целом все эти разновидности модных образов делятся на три типа: спортивные, молодежные и классические.
Каждый из них включает в себя следующие исходные виды:
- Спортивный стиль – это классический вариант прически, представляющий собой равностороннюю стрижку. Такой образ идеально смотрится как на торжественных мероприятиях, так и при организации зрелищных мероприятий. Она не требует какой-либо укладки и особого ухода.
- Пряди с заостренными концами. Эта стрижка идеально подходит для настоящих модниц. Требует тщательного ухода и постоянной укладки. Однако результат превосходит сам себя – такая прическа подростку в школу всегда будет выделяться из толпы и вызывать одобрение взрослых и сверстников.
- Разновидности бокса. Бывают двух видов: бокс и полубокс. Первый – это короткая стрижка по всей окружности головы. Эти волосы легко моются, быстро сохнут и не требуют абсолютно никакого ухода. Полубокс – это постепенный переход от длинных волос к коротким. Осуществляется сверху вниз. Чтобы прическа всегда выглядела аккуратно, за ней рекомендуется ухаживать.
Скороговорки для дикции и речи
В данном разделе мы собрали наиболее популярные скороговорки, которые знают все дети и взрослые. Они тренируют произношение всех букв и звуков русского языка. Даже если вы будете регулярно заниматься только с ними, через месяц уже добьетесь значительных результатов.
- Карл у Клары украл кораллы,А Клара у Карла украла кларнет.
- Корабли лавировали-лавировали, да не вылавировали.
- Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
- От топота копыт пыль по полю летит.
- Сшит колпак, не по-колпаковски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.
- Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу.
- Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
- Два дровосека, два дроворуба, два дровокола говорили про Ларьку, про Варьку, про Ларину жену.
- У ежа ежата, у ужа ужата.
- Кукушка кукушонку купила капюшон, надел кукушонок капюшон, в капюшоне кукушонок смешон.
- Купи кипу пик. Кипу пик купи. Пик кипу купи.
- Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
- На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора!
- Чеpепахa, не скучaя, чaс сидит зa чaшкой чaя.
Распечатать и читать стихи Маршака детям 4 класса
Маршак написал более 30 детских сказок, самые известные из них:«Двенадцать месяцев»«Кошкин дом»«Теремок»«Умные вещи»Многие из них экранизируются и до сих пор пользуются успехом на сценах детских театров.
*****
Лунный вечер
Мальчишки, девчонки,Гулять идём!Светло на улице,Как днём.
Оставь свой ужин,Оставь кровать.Айда на улицуГулять.
С гиком и свистомВо двор выходи.А если ты хмуришься,Дома сиди.
Вверх по стремянке,Вниз по стене.Славно мы будемИграть при луне!
*****
Вставай, хозяйка, и беги
— Вставай, хозяйка, и бегиПечь пироги, печь пироги.Пеки скорее пирогиПод праздник новогодний.
— Ах, нет огня в печи у нас,В печи у нас, в печи у нас.Не развели огня у насПод праздник новогодний.
Нет потому огня у нас,Огня у нас, огня у нас,Что дров хозяин не припасПод праздник новогодний.
— А он здоров? — Вполне здоров,Вполне здоров, вполне здоров.— Так пусть сидит без пироговОн в праздник новогодний!
*****
Первые стихи поэта вышли в свет, когда ему было 19 лет.
Детский дом
Весною в нынешнем годуВ зоологическом садуОлень и лев, барсук и рысьИ медвежата родились.
Для них устроен детский домС зеленым лугом и прудом.Они играют и лежат.Козел бодает медвежат.А лев и волк несутся вскачьИ разноцветный гонят мяч.
Промчатся быстро год и два,И станет волк бояться льва,И жить на свете будут врозьБарсук и лев, медведь и лось.
*****
Барабан и труба
Жил-был на свете барабан,Пустой, но очень громкий.И говорит пустой буянТрубе — своей знакомке:— Тебе, голубушка-труба,Досталась легкая судьба.В тебя трубач твой дует,Как будто бы целует.А мне покоя не даетМой барабанщик рьяный.Он больно палочками бьетПо коже барабанной!
— Да, — говорит ему труба,У нас различная судьба,Хотя идем мы рядомС тобой перед отрядом.Себя ты должен, баловник,Бранить за жребий жалкий.Все дело в том, что ты привыкРаботать из-под палки!
*****
Первые сказки для детей в стихах: «Пожар», «Сказка о глупом мышонке», «Усатый полосатый», «Детки в клетке» и другие.
Зеленая страница
Эта страница зеленого цвета,Значит, на ней постоянное лето.Если бы здесь уместиться я мог,Я бы на этой странице прилег.
Бродят в траве золотые букашки.Вся голубая, как бирюза,Села, качаясь, на венчик ромашки,Словно цветной самолет, стрекоза.
Вон темно-красная божья коровка,Спинку свою разделив пополам,Вскинула крылья прозрачные ловкоИ полетела по божьим делам.
Вот в одинаковых платьях, как сестры,Бабочки сели в траву отдыхать.То закрываются книжечкой пестрой,То, раскрываясь, несутся опять…
*****
Будущий лес
В лесу я видел огород.На грядках зеленелиПобеги всех родных пород:Березы, сосны, ели.
И столько было здесь леснойКудрявой, свежей молоди!Дубок в мизинец толщинойТянулся вверх из желудя.
Он будет крепок и ветвист,Вот этот прут дрожащий.Уже сейчас раскрыл он листДубовый, настоящий.
Вот клены выстроились в рядВдоль грядки у дорожки,И нежный лист их красноват,Как детские ладошки.
Касаясь ветками земли,В тени стояли елки.На ветках щеточкой рослиКороткие иголки.
Я видел чудо из чудес:На грядках огородаПередо мной качался лесДвухтысячного года.
*****
Артек
Флаги, белые палатки,Звуки трубные с утра,И линейка на площадке,И пахучий дым костра,Вот он, летний отдых детский,На горах, у чистых рек…Но во всей стране СоветскойЛучший лагерь — наш Артек!
Где лежит медведь косматый,К морю теплому прильнув,Где любил бывать когда-тоПушкин, ездивший в Гурзуф,Где о берег бьется дерзкоЧерноморская волна,Славный лагерь пионерскийТам построила страна.
Не забуду я вовекиТеплой ночи в октябре,Звонкой музыки в Артеке,Над заливом, на горе.За такую ночь, ребята,За Артек веселый вашНаша армия когда-тоНочью шла через Сиваш.
*****
Именем Маршака называют улицы, поезда в метро и даже самолеты!
Котята
Два маленьких котёнка поссорились в углу.Сердитая хозяйка взяла свою метлуИ вымела из кухни дерущихся котят,Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.
А дело было ночью, зимою, в январе.Два маленьких котёнка озябли на дворе.Легли они, свернувшись, на камень у крыльца,Носы уткнули в лапки и стали ждать конца.
Но сжалилась хозяйка и отворила дверь.— Ну что? — она спросила. — Не ссоритесь теперь?
Прошли они тихонько в свой угол на ночлег.Со шкурки отряхнули холодный, мокрый снег.И оба перед печкой заснули сладким сном.А вьюга до рассвета шумела за окном.
*****