Веселое рисование ладошками с детьми от 2 до 7 лет

Рисование ладошками в старшей группе

Дети 5–6 лет уже вовсю используют ватные диски, зубные щетки, цветную бумагу и прочие вспомогательные материалы для изготовления красивых рисунков. Щеткой можно изображать снег и разноцветные брызги, ватными палочками — листву деревьев, камушки, ракушки.

Тигр

Техника изображения тигра подходит для рисования любых четвероногих: и домашних питомцев, и диких животных.

Ребенок намазывает на ладонь чередующимися полосами параллельно пальцам оранжевую и черную краску. Можно нанести только оранжевую, а после высыхания отпечатка на листе пальчиком сделать черные полоски. Отпечаток большого пальца можно увеличить, это будет голова тигра. На ней необходимо изобразить уши, глаза, нос. Остальные четыре пальца — лапы животного. Длинный тигриный хвост нужно подрисовать пальчиком.

Деревья

Перед началом работы с ладошками дошкольник сам или с помощью педагога рисует кисточкой ствол и ветви дерева. Затем распределяет по ладошке небольшими пятнами зеленую, салатовую, желтую краску. Можно также оранжевую и красную, если дерево будет осенним. Направив ладонь растопыренными пальцами вверх параллельно стволу, ребенок прижимает ее к его верхней части. Получается пышная крона.

Петушок

Перед началом занятия педагог предлагает воспитаннику вспомнить, какого цвета у петуха хвост, гребень, лапы, клюв. Ребенок окрашивает большой палец и середину кисти в один цвет: это туловище и голова птицы. А каждый из четырех остальных пальчиков покрывает разной краской, имитируя разноцветный петушиный хвост. Затем, направив ладонь горизонтально, прикладывает к бумаге. В завершение дошкольник изображает клюв, высокий гребень, глаза и лапы птицы.

Техника рисования ладошками

Нетрадиционная изобразительная техника разработана в соответствии с педиатрическими, логопедическими и психологическими нормами для детей разных дошкольных групп. К занятию ребенок может приступать уже с годовалого возраста, но на первых порах ему должны помогать родители.

Длительность первых занятий должна быть не больше 5 минут, так как ребенок с непривычки будет уставать, потеряет концентрацию внимания. После адаптации время следует постепенно продлевать до 20 минут.

Желательно практиковать игровую форму. Например, загадать загадку, а ребенок должен изобразить отгадку. Или прочитать сказку, затем попросить дошкольника нарисовать понравившегося персонажа.

Нельзя ожидать, что ребенок сходу начнет рисовать так, что хоть вешай на стену в рамке. Поначалу это будут каракули, пятна, хаотичные линии. Но при регулярных занятиях и обретении опыта будут получаться все более симпатичные и оригинальные рисунки.

Техника рисования не вызывает трудностей:

  1. С помощью кисточки ребенок наносит на раскрытую ладонь краску. Это может быть один определенный цвет или несколько.
  2. Раскрашенную ладонь сразу, пока краска не подсохла, прижимает к бумажному листу.
  3. Затем отнимает руку от листа. Убирает остатки краски с кожи салфеткой.
  4. После завершения занятия тщательно моет руки под краном.

Раскрашивать можно не всю руку, а лишь отдельные части. Для получения нестандартных изображений на бумаге, пальцы можно сгибать, совмещать или раздвигать.

Важные детали

На картинке ниже показано, как примерно выглядит скелет кисти руки. Суставы на месте их соединения немного шире и толще. Это нам нужно понимать для того, чтобы знать как нарисовать руку реалистично. Особенно это касается рук пожилых и худощавых людей. На месте изгибов палец будет немного толще, по длине фаланги — немножко тоньше.

Обратите внимание на то, как рисовать изогнутую кисть руки в профиль. Посмотрите на соединение сустава пясти и первой фаланги пальца

На картинке выше красной линией показано, где крепиться первая фаланга к суставам пясти. Это начало пальца, его можно определить по выступающему вверх суставу — костяшке. Зеленой чертой обозначено место, где есть перепонки между, их часто принимают за начало первой фаланги.

Если посмотреть на руку в профиль, мы увидим, что внешняя сторона достаточно плоская, выступают лишь костяшки. Внутренняя, наоборот — мягкая, под каждой фалангой есть выступающая подушечка. Под первой фалангой две «подушечки», одна под суставом — особенно большая и хорошо у всех выделяется.

Что подготовить и чем рисовать

  • Гуашь;
  • Мягкая кисть, чтобы наносить краску на ладонь;
  • Баночка-непроливайка с водой;
  • Альбом или отдельные листы бумаги.

Бумаги желательно приготовить несколько листов, ведь процесс рисования может так увлечь маленького художника, что он будет экспериментировать с отпечатками снова и снова.

Процесс рисования ладошками

  1. Сначала можно предложить ребенку выкрасить гуашью только кончики пальцев и сделать на листе отпечатки, похожие на следы или точки.
  2. Теперь покрываем с помощью кисточки краской всю ладонь и аккуратно прикладываем руку к листу бумаги.
  3. Можно попробовать нанести на ладошку краску разных цветов и вместе с ребенком посмотреть, как они смешиваются во время создания оттиска.
  4. Экспериментируйте вместе с малышом, просите его растопырить пальчики или согнуть один или несколько во время создания отпечатка – в результате будут получаться интересные фигуры на листе, из которых можно создать замечательных зверей, птиц, инопланетян и других персонажей.
  5. В конце занятия ладошки необходимо тщательно вымыть с мылом, чтоб удалить все следы краски. Предварительно можно воспользоваться влажными салфетками.
  6. Добавить персонажу интересных деталей в виде глаз, ушей, хвостов и прочего можно с помощью кисточки или отпечатка пальца.

Теперь предлагаем вам ознакомиться с некоторыми заданиями, разделенными по уровню сложности на несколько возрастных групп.

Варианты занятий для детей 2-3 лет

Бабочка. Взрослый предлагает ребенку сделать для бабочки красивые крылышки. Предварительно на середине листа педагог изображает тельце бабочки, голову и усики.

Ребенок наносит краску на ладошку, растопыривает пальчики и ставит отпечатки перпендикулярно тельцу насекомого. Можно делать отпечатки одной рукой, тогда придется поворачивать лист, или предложить малышу рисовать двумя руками, делая симметричные отпечатки по бокам бабочки.

Солнышко

Это задание можно делать коллективно на большом листе бумаги. Педагог рисует в центре листа желтый круг. Можно украсить его, придумав солнышку веселое личико. Дети по кругу ставят отпечатки ладошек, выкрашенных желтой, оранжевой и красной краской.

Можно сделать солнце с радужными лучиками, тогда ученики ставят отпечатки ладоней по очереди теми цветами, что соответствуют радужному спектру.

Рыбка

Лист бумаги располагаем горизонтально, предварительно его можно раскрасить голубым или синим цветом. Задача ребенка поставить отпечаток раскрашенной ладошки так, чтобы рыбка была в центре листа и «плыла» параллельно краям.

  • Отпечаток большого пальца будет играть роль спинного плавника, остальные – хвоста, а тело рыбки – это средняя часть ладошки.
  • Когда краска отпечатка высохнет, можно дорисовать глаз, рот, камешки на дне, водоросли и пузырьки воздуха.

Цветы

Если попросить малыша оставить на бумаге несколько отпечатков ладони, окрашенной в разные цвета, а потом пририсовать зеленые стебельки и листья – получится прелестный букет, который можно подарить на память кому-нибудь из родных малыша.

Рисование ладошкой в средней группе

В средней группе, помимо ладошек, дети должны обязательно использовать ватные палочки и прочие вспомогательные приспособления. Также рекомендуется совмещать рисование ладонью с созданием аппликаций.

Птички

Отпечаток детской ладошки можно превратить в забавную птичку, например, снегиря, голубя, курочку, лебедя, фламинго, павлина, филина. Большой палец будет шеей птички, а четыре остальных пальчика — хвостом. Середина кисти — тело птички.

Какого вида будет птичка, определяется выбранной краской и расположением пальцев относительно друг друга. Например, для изображения павлина нужно четыре пальчика сильно растопырить, сделать разноцветными, чтобы получился яркий и пышный хвост с цветовыми переходами. При рисовании фламинго и лебедя необходимо пальчиком подрисовать длинную шею и круглую голову на ее конце. Снегиря следует делать красной краской, фламинго — розовой, лебедя — белой. Чтобы понять, насколько сильно растопыривать пальцы, нужно вспомнить, как выглядит оперение у настоящих птиц, гладкое оно или пышное.

Когда отпечаток высохнет, останется подрисовать фломастерами иди красками глазки, клювы и лапки.

Гусеница

Ребенок обмазывает ладонь зеленой краской. Первый отпечаток он ставит на горизонтально направленном листе, затем еще три на перевернутом вверх тормашками. Далее нужно перевернуть бумагу обратно, после высыхания изображения подрисовать на первом отпечатке глаза и ротик, на следующих — ботиночки на лапках.

Краб

Педагог помогает воспитаннику нанести на обе ладони красную краску. Затем ребенок соединяет запястья, а растопыренные пальцы разворачивает в разные стороны, насколько это возможно анатомически. В таком положении прижимает руки к бумажному листу. Остается изобразить черные глазки внутри отпечатков больших пальцев и зеленые водоросли вокруг краба.

Аппликация «Курочка»

Перед началом рисования необходимо вырезать из цветной бумаги изображение курочки в профиль, приклеить все ее части на картонную основу. Затем на отдельном листе сделать отпечаток растопыренной ладошки, по цвету соответствующий окрасу птицы. Это будет крыло. Когда рисунок подсохнет, ребенок должен вырезать его, приклеить к аппликации.

Аналогичным образом можно сделать аппликацию любой другой птицы.

Необходимые материалы

Все, что нужно для нетрадиционной техники рисования, можно приобрести в любом канцелярском отделе магазина. Покупать дорогие профессиональные принадлежности не нужно

А вот на компонентный состав стоит обратить внимание: он должен быть абсолютно безвредным, поскольку у маленького ребенка может возникнуть желание слизать краску с пальчиков

Вот какие материалы нужны:

  • альбомная бумага;
  • краски, желательно пальчиковые;
  • ватные диски и палочки;
  • салфетки;
  • клеенка.

Вместо белой альбомной бумаги при желании можно использовать картон, набор цветных листов. Главное — достаточная плотность бумаги, иначе лист деформируется от влаги.

Краску можно взять не только пальчиковую, подойдет гуашь, акварель. При желании можно добавить в состав блестки, чтобы рисунок получился ярче, интереснее. Такой вариант понравится девочкам.

Ватные диски и палочки — вспомогательные материалы. Ими можно дополнять рисунок, сделанный руками. А салфетки нужны для снятия остатков краски с кожи.

Рабочий стол должен быть свободным. Желательно накрыть столешницу клеенкой, потому что ребенок непременно ее испачкает. Маленького художника следует переодеть в одежду, которую не жалко выбросить, если она не отстирается.

Пропорции

Для того, чтобы научиться рисовать руки, в первую очередь, необходимо выучить пропорции и уметь применять свои анатомические знания на практике. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Запомнив всего несколько простых правил вы повысите свои навыки рисования в несколько раз, а ваши рисунки рук, чудесным образом, приобретут правдоподобность и естественность.

Общие соотношения

Интересный факт — кисть руки немного похожа на лопатку, которая состоит из двух частей пясти и пальцев.

Это соотношение нужно соблюдать. Рисунок руки можно начинать из схематического обозначения ее формы, и линией показать черту разделяющую кисть на две равные части.

Длина всей кисти может быть совсем разной. Есть люди с короткими и длинными пальцами и, соответственно, кистью квадратной или вытянутой формы.

Пальцы

Подвижные и гибкие пальцы состоят из суставов. Кости пясти самые большие и длинные к ним крепятся суставы пальцев. Каждая последующая фаланга меньше и тоньше предыдущей.

Кисти наших рук устроены по принципу золотого сечения, потому женские ручки так притягивают к себе взгляды окружающих мужчин. Пропорции фаланг находятся в соотношении 2/3 от длины предыдущей фаланги.

На картинке ниже показано: красным цветом первую фалангу, оранжевым — вторую, и желтым —  третью.

Все пальцы, кроме большого состоят из четырех суставов: три фаланги и один сустав в пясти. Большой палец отставлен в сторону, немного развернут по отношению к остальным пальцам и состоит из трех суставов. Его длина обычно достигает середины первой фаланги указательного пальца.

Длина мизинца почти достигает изгиба последней фаланги безымянного пальца. Это показано на иллюстрации выше.

Моем руки правильно, советы для детей

Руки необходимо мыть даже в том случае, если тебе кажется что они чистые, обязательно:

  • перед едой,
  • после посещения туалета,
  • после игры с животными,
  • после прогулки на свежем воздухе

На всех предметах живут микробы, мытье рук с мылом их убивает.

Даже взрослые, иногда, ленятся мыть руки!

Если ты читал или встал с постели после сна или дневного отдыха, руки можно просто тщательно сполоснуть водой, как будто ты их уже намылил.

Во многих других случаях руки могут казаться совершенно чистыми, проведи маленький эксперимент, помой руки просто водой и вытрите белым полотенцем, ты увидишь, как на нем останутся грязные разводы от рук, а это значит, что и руки не вымыты и маме придется заново стирать полотенце. Если ты не жалеешь свое здоровье – пожалей маму, из-за грязного полотенца у нее прибавиться работы, она не будет отдыхать и времени на игру с тобой у нее не останется тоже.

Моем руки правильно картинки для детей

Посмотри на картинки ниже, на них изображено, как правильно дети должны мыть руки.

Готовясь к мытью рук, обязательно закати рукава, мокрая рубашка кроме неприятных ощущений может привести к простуде.

Потихоньку, не спеша, открой кран, проверь очень осторожно, чтобы из него не шла горячая вода, иначе можно обжечься, холодной водой руки доже хорошо не вымоешь, поэтому попробуй отрегулировать температуру воды самостоятельно, так, как это делала мама. Намочи руки под струей воды, и намыль их мылом до появления пены, долго руки мылом тереть не нужно, если конечно на них нет сильной грязи

Положи мыло назад и для появления большой пены интенсивно потри руки друг об друга, обязательно потерев тыльную сторону и промежуток между пальцами. Если под ногтями грязь, ее лучше удалить щеточкой, наподобие той, которой ты чистишь зубы, только никогда для этих целей не используй чью либо зубную щетку, зубы боятся микробов еще сильнее, чем твои руки, со щетки их удалить очень тяжело, новую щетку, например, для удаления микробов родители кипятят в воде

Намочи руки под струей воды, и намыль их мылом до появления пены, долго руки мылом тереть не нужно, если конечно на них нет сильной грязи. Положи мыло назад и для появления большой пены интенсивно потри руки друг об друга, обязательно потерев тыльную сторону и промежуток между пальцами. Если под ногтями грязь, ее лучше удалить щеточкой, наподобие той, которой ты чистишь зубы, только никогда для этих целей не используй чью либо зубную щетку, зубы боятся микробов еще сильнее, чем твои руки, со щетки их удалить очень тяжело, новую щетку, например, для удаления микробов родители кипятят в воде.

Пена на руках должна находиться недолго, не больше 30 секунд, если хочешь себя проверить досчитай до двадцати, этого обычно достаточно, затем смой мыльную пену с рук, закрой кран и аккуратно промокни руки полотенцем. Тереть полотенцем руки не стоит, от этого они чище не станут, грязь оттереть можно, но микробы останутся. Если руки все-таки остаются грязными, повтори мойку еще раз.

Выполняя эти простые правила мытья рук, ты всегда будешь оставаться здоровым, ни какие болезни и инфекции от грязных рук тебе не будут страшны.

В архиве находятся два плаката с картинками для детей как правильно мыть руки, вы можете их скачать, распечатать на принтере и повесить в ванной как напоминание вашему ребенку, или поставить ему как заставку на компьютер или планшет.

Что еще почитать по теме:

Направления

Если хорошенько понаблюдать за кистями рук разных людей, обнаружится еще одна общая черта, которую также необходимо учитывать в своих эскизах. Если очертить кисть сверху одной линией, мы получим небольшой полукруг, вершина которого средний палец.

Обратите внимание на внутреннюю и внешнюю сторону ладони. Если провести условную линию у основания пальцев, мы также увидим, небольшую дугу, которая идет от указательного и спускается к мизинцу

На иллюстрации ниже это обозначено красными стрелками. Рисовать руку можно, начиная из варежки, которая показана в углу коричневым цветом, сразу намечая все направления.

Подушечки и складки на внутренней стороне ладони также имеют одно общее направление, они как бы спускаются от указательного пальца к мизинцу.

Кулак

Еще немного информации о направлениях, которые помогут вам более быстро и правильно изобразить кисть. Допустим, вам нужно изобразить кисть сжатую в кулак. Равномерно согнутые пальцы снова образуют некую дугу, с общим направлением «вниз к мизинцу».

Обратите внимание на верхнюю часть иллюстрации — маленькую руку, нарисованную коричневым цветом. Здесь схематически показано, как сужается ширина пальцев в каждой последующей фаланге, учитывайте это и не забывайте показывать в своих работах

Сравните длину красного, оранжевого и зеленого отрезков.

У сжатой в кулак кисти, с внешней стороны, под мизинцем образуется складка, она подчеркнута небольшой зеленой дугой на иллюстрации выше. Обозначая ее, вам удастся создать более реалистичный образ руки держащей что-либо или собранной в кулак и т. п.

Как провести занятие интересно?

Процесс рисования очень полезен для детей

Он развивает внимание, память, мелкую моторику и воображение. Пальчиками и ладошками можно рисовать дома, в детском саду, использовать технику рисования для развлечения детей во время детского праздника

Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры:

  • Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
  • Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок».
  • Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку.
  • Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью. Например, зимнего леса, снежинки или осеннего дерева.

Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет

В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры. Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент

В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес

Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:

  1. Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
  2. Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
  3. Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
  4. Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.

Как нарисовать петушка:

  1. Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
  2. Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
  3. Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
  4. Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
  5. В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.

Рисуем кисть руки поэтапно

Перед тем как рисовать руку определитесь с положением предплечья и запястья. Для начала давайте возьмем самый простой пример, в качестве натуры используйте свою кисть, а не перерисовывайте картинку ниже.

  1. Легко обозначьте форму кисти. Далее, выделите форму и направление большого пальца, не прорисовывая деталей. Линиями покажите направление остальных пальцев.
  2. Сначала обозначьте указательный палец, дальше покажите форму остальных.
  3. Детализируем, показываем подушечки, складочки, костяшки, ногти и прочие детали.
  4. Штрихами можно показать тени, таким образом придав рисунку объемность. Между пальцами есть соединяющие перепонки из кожи, они особенно хорошо заметны, когда пальцы кисти разведены. Эти перегородки почти всегда затенены.
  5. Если есть желание можете добавить немного цвета, и, например, тени под рукой:

Вообще, рисование кистей рук это тот навык, который нужно постоянно развивать и совершенствовать. Кисти рук очень пластичны и могут приобретать сотни самых разных положений и ракурсов.

Сложные ракурсы

Интересные ракурсы, в которых пальцы находятся в разных положениях изобразить сложнее. Есть несколько способов, которые помогут избегать ошибок.

Один из эффективных и чаще всего используемый способ изображения руки в нестандартном ракурсе, это обозначение линии положение каждого пальца:

Иногда линия не справляется с задачей и приходится использовать вспомогательные формы, цилиндры или параллелепипеды для обозначения положения фаланг:

Например, попробуйте согнуть мизинец так, чтобы кисть осталась выпрямленной. Получается? Думаю, нет. Таких примеров можно привести множество. Поэтому продумывайте положение кисти еще до начала рисования.

Как нарисовать женские руки с разных ракурсов (подробный фото урок)

  • Шаг 1

    Можно уместить сразу несколько вариантов разворота руки. Наметьте их с помощью овала-основы и направляющей линии.

  • Шаг 2

    Как рисовать руки. Начните прорисовку отдельных пальцев.

  • Шаг 3

    Следующим шагом прорисуйте более детально контуры.

  • Шаг 4

    Сотрите ненужные линии, обозначьте мелкие складки кожи и ногти.

  • Шаг 5

    Как рисовать руки. Карандашом ТМ заштриховывайте тень на кисти, только старайтесь сразу не перетемнить.

  • Шаг 6

    Следующая кисть немного по-другому развернута. Этот ракурс можно использовать довольно часто в рисунках. Наметьте общую форму.

  • Шаг 7

    Уточните рисовку кончиков пальцев

  • Шаг 8

    Остро заточенным карандашом нарисуйте ноготки.

  • Шаг 9

    Мягким ластиком удалите все лишние линии построения.

  • Шаг 10

    Смело приступайте к светотеневой проработке.

  • Шаг 11

    Теперь можно попробовать нарисовать горизонтально расположенные руки. Так же, как и в предыдущих набросках, начните с разметки общей формы.

  • Шаг 12

    Детально проработайте контуры рук.

  • Шаг 13

    С помощью мягкого карандаша можно сделать акценты на рисунке, чтобы он выглядел натуральным.

  • Шаг 14

    Твердым карандашом нарисуйте тень на нижней руке.

  • Шаг 15

    Аналогично поступите с верхней.

Автор урока: woman56.ru

Как рисовать ладони

Шаг 1
На рисунках, представленных выше, обрати внимание на ямку ладони и на то, как она определяется. Также обрати внимание, как изгибается тыльная сторона ладони

Руки никогда не будут выглядеть натурально, пока художник не поймет отличительных, особенных черт руки. На этих рисунках представлены руки, держащие какой-то предмет. Громкий звук при аплодисментах создается из-за внезапного давления воздуха между ладонями, которые собраны в «чашку», либо просто сложены вместе. Руки, которые нельзя сложить, трудно рисовать. Изучай свои собственные руки.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Открытки папе к 23 февраля своими руками в детском саду

Сейчас хочется показать работы, которые посвящены будут самым маленьким нашим читателям. Именно для них посвящен этот раздел. Воспитателям остается только взять за основу либо идею, либо вырезать предложенные трафареты, а потом с детьми соорудить красивые открытки с 23 февраля, которые они подарят папам или дедушкам, а также дядям.

Выбирайте, работы представлены от ясельной группы, до средней, подготовительной и старшей.

А вот с любовью, папе, в стиле валентинки.

Далее можно сделать щит с надписью 23 и военную звезду прикрепить.

А вот работа посложнее.

А если мужчин удивить медалями?

Или все таки вертолетики и самолетики…

А может быть погоны.

Красивая открытка с трафаретами для аппликации ко Дню защитников в школе

Настал черед и школьников, им предлагаю тоже сделать открытки к 23 февраля из бумаги, но можно отличиться оригинальностью и неповторимостью. Для этого дайте детям пофантазировать и привнести в работу что-нибудь свое.

Вот вам вся последовательность работы в картинках, шаг за шагом вместе с детьми у вас получится целая картина.

1. Подготовьте все нужное к работе:

2. Затем на лист картона приклейте из цветной бумаги волну.

3. После вторую.

4. А далее палубку и все остальные части парусника.

5. Не забудьте про паруса и солнышко, для настроения).

Посложнее работа выполнена в стиле квиллинга, не каждый справится.

А как вам пластилиновая открытка:

Или же из бумаги привычнее?

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий