Тойота камри 2018

Toyota Camry 2018 — интерьер

Благодаря переработанной компоновке и более низкой посадке за рулем по-прежнему будет удобно даже тем, чей рост близок к отметке в 2 метра. Вообще, вряд ли кто-то сталкивался с жалобами на неудобство за рулем Camry. Обладатели седана предыдущего поколения критиковали другое — старомодный интерьер. Который для новой Тойоты был кардинально перекроен. Исчезла скучная симметрия центральной консоли.

Про второй ряд сидений можно сказать одно — просторно. Одним словом можно описать и багажник — вместительный. Впрочем, на багажнике хочется остановиться чуть дольше. А все потому, что на нем японцы сэкономили. Материал обивки кажется бюджетным (что неплохо). Полочка, которая прикрывает подполье с запасным колесом не кажется очень крепкой. Петельками, крючками и прочим крепежом, позволяющим избежать свободного движения пакетов и сумок по багажнику, японцы также себя не озадачили — лишние траты.

Характеристики и стоимость

Модель будет производиться в кузове седан, а силовые агрегаты будут доступны в трех вариантах:

  1. мотор 2.0 л с мощностью в 150 л.с. будет самым слабым. Разгон до 100 км составит 10.4 сек., а максимальный показатель скорости равен 202 км/час. Расход горючего будет составлять 7.3 л;
  2. объем в 2.5 л будет иметь мощность 181 л.с. С места до 100 км автомобиль сможет разогнаться за 9 секунд. Максимальный показатель скорости, что получится развить, составит 210 км. Расход будет порядка 7 литров;
  3. самый объемный двигатель 3.5 л. Это самый мощный агрегат, у которого будет 249 л.с. Разгоняться автомобиль будет до 100 км за 7.1 сек. Единственным минусом такого агрегата является расход, который равен 9.4 л.

Все автомобили будут работать на бензине. Также моторы будут оснащены 6-стпенчатой АКПП.

На российский рынок модель будет поставляться с передним приводом. Кроме того, у автомобиля 2018 модельного года будет богатый выбор комплектаций. Как стало известно в России начальный список комплектаций, который будет доступен для покупки, составит 9 наименований. Стоит отметить, что продаж автомобилей в стандартной комплектации будет начинаться от 1.3 млн. руб. Начало стоимости средних комплектаций будет от 1.35 млн. руб. до 1.65 млн. При этом цена за самую дорогую машину будет составлять 1.9 млн. руб.

Начинать выпускать автомобиль будут в 2017 году. Выход модели в штатах запланирован на лето, а вот в России модель должна выйти в 2018 году, но точной даты пока неизвестно.

Экстерьер

Сейчас на всех заводах компании автомобиль производится в едином для всех рынков кузове XV70. Напомним, что предыдущее поколение (XV50) имело три различных варианта: для России, США, Японии.

Новшество увеличило габариты модели и, одновременно, сделало меньше её массу. Это произошло за счёт применения при производстве сверхпрочных облегченных сплавов металла. Корпус стал более надёжным: на 30% увеличилась жёсткость конструкции на кручение.

Машина также приобрела лучшую динамику, стала экономичнее по расходам топлива. Снижение высоты и центра тяжести на 20 мм также способствовало этому. Улучшению скоростных характеристик способствовало уменьшение дорожного просвета на 10 мм. «Камри», эксклюзив модельного ряда «Тойоты» – типичный городской паркетник. Она прекрасно чувствует себя на автомагистралях, особенно летом, когда ничто не может помешать показать ей свой спортивный характер.

Внешний вид автомобиля стал выглядеть по-иному: обрёл спортивные черты, но продолжает оставаться солидным, как и подобает быть представителю премиального сегмента.

Особенно интересно смотрится передняя часть авто. Мощная «пасть» огромного воздухозаборника в комбинации с хитрым самурайским прищуром оптики создаёт агрессивное впечатление.

В приборах освещения прибавилось светодиодов, теперь они есть даже в базовой комплектации. Кузовные детали, прежде всего капот, стали более рельефными. Это улучшает аэродинамические качества, придаёт большую прочность корпусу.

Потенциальному владельцу придётся поломать голову над выбором цвета кузова: производитель предлагает на выбор 8 вариантов окраски.

Оснащение новой Тойоты Камри 2018

Новая Toyota Camry построена на абсолютно новой платформе. Автомобиль стал прочнее и безопаснее. Также центр тяжести стал ниже, а клиренс уменьшился примерно на пять миллиметров.

Салон новой Camry существенно отличается от интерьера предшественника. Автомобиль стал выглядеть современнее. Но его по-прежнему нельзя назвать высокотехнологичным.

Даже в топовой комплектации в нем не предусмотрена цифровая приборная панель. Не балует Toyota покупателей и такой удобной опцией, как беспроводная зарядка смартфона. В этом поколении также нет подогрева руля.

В список базового оборудования Camry 2018 модельного года входят:

  • датчик освещения;
  • автоматический дальний свет;
  • автоматическое выключение фар;
  • датчик дождя;
  • электропривод багажника;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний датчики парковки;
  • двузонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений.

Даже самые дешевые модификации оснащаются информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, который, кстати, на центральной консоли выглядит как-то неорганично.

В версиях подороже круиз-контроль будет адаптивным. Это значит, что он умеет подстраиваться под скорость впереди идущего транспорта.

В топе вы получите полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, раздельный климат для передних и задних пассажиров, электропривод спинок сидений, навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и акустическую систему JBL с девятью динамиками.

Toyota Camry 2018 — технические характеристики

Перейдем на язык цифр. На смене поколения Camry подросла: на 35 миллиметров в длину и на 15 миллиметров в ширину. Увеличилась и колесная база — на 50 миллиметров. Хотя автомобиль стал ниже на целых 50 миллиметров, беспокоиться по этому поводу не стоит.

Серьезно поработав над внешностью и интерьером, японцы не оставили без внимания и технические характеристики. Если передняя подвеска изменилась эволюционно, то задняя «многорычажка» была переработана практически полностью. Результат заметен с первых же метров — Toyota Camry стала увереннее себя чувствовать в поворотах. Да и рулится автомобиль заметно острее прежнего. Мало того — о былой «ватности» можно забыть из-за нового усилителя руля, установленного на рулевой рейке. И пусть той великолепной обратной связи, что можно получить на автомобилях BMW и Audi, японский седан не дает, но шаг вперед определенно сделан большой.

На российском рынке Toyota Camry 2018 представлена с тремя силовыми агрегатами: объемом 2 литра (150 лошадиных сил), 2,5 литра (181 «лошадка») и 3,5-литровой «шестеркой» (249 лошадиных сил). Версия с топовым мотором будет оснащаться 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а седаны с другими двигателями получат 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Иными словами, новая Camry получила те же моторы и коробки, что и раньше. Что не так уж плохо, поскольку надежность проверенных агрегатов останется на прежнем высоком уровне.

Toyota Camry 2018 — особенности эксплуатации

Те, кому по карману премиальные седаны из Германии, наверняка сочтут экономию на мелочах неуместной. А вот огромная армия поклонников Toyota Camry, вполне возможно, посчитает иначе. Зачем тратиться на дорогие отделочные материалы, если за сэкономленные деньги можно получить, например, самый большой в классе проекционный дисплей. Или адаптивный круиз-контроль, который теоретически должен удерживать автомобиль в своей полосе. На практике, к сожалению, все не так здорово. На ровной дороге Camry легко следует за лидером, но стоит дороге пойти на спуск, как «круиз» теряется и начинает разгонять автомобиль. Конечно, это не более чем ошибка в программном обеспечении, которую обязательно исправят.

А даже если не исправят… Основной спрос у нас все равно придется на умеренно оснащенные седаны с начальными 4-цилиндровыми агрегатами. Версию с V6, ценник на которую заставляет присмотреться уже к совсем другим автомобилям, выберут единицы. Так что большинству будущих владельцев японского седана с сыроватыми «фишками» познакомиться не доведется. И горевать по этому поводу не стоит. Новая Toyota Camry хороша, прежде всего, как «просто автомобиль». Интересный дизайн, приятная управляемость, просторный салон. И цена! Да-да, Camry при смене поколений практически не подорожала. Так что гадать, кто к концу года займет место лидера в сегменте седанов бизнес-класса, не приходится.

Комплектация и стоимость

В самой простой комплектации Камри идет на стальных дисках.

В таблице указана комплектация и минимальная стоимость автомобиля в России. Стоит учесть, что с увеличением стоимости, к уже написанной комплектации, будут добавляться новые функции и усовершенствования:

Комплектация Состав Минимальная цена
Standart система ESP, подогреваемые передние сидения, светодиодная оптика, стандартная аудиосистема, кнопка-стартер, световой датчик, электромеханический ручной тормоз 1400000 рублей
Standart + климат-контроль, кожаная обивка сидений, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль 1500000–1630000 рублей
Classic омыватель фар, электропривод передних сидений, беспроводная зарядка мультимедийных устройств 1560000–1705000 рублей
Elegance распознавание пешеходных отметок и дорожных знаков, автоотслеживание бодрствования водителя, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подушка безопасности в зоне ног водителя 1825000 рублей
Prestige увеличенная диагональ бортового компьютера, встроенный дополнительный функционал для повышения комфорта, современная аудиосистема с множеством опций, 18-дюймовые колёсные диски 1940000 рублей
Luxe улучшенный климат-контроль, электропривод на задних сидениях, задние подушки безопасности, определение мёртвых зон 2070000–2170000 рублей
Executive встроенные камеры для панорамного обзора автомобиля, проекционный экран, полный комплект дополнительных функций 2345000 рублей

В топовом исполнении машина «обута» в 18-дюймовое литье.

Стоимость в некоторых комплектациях варьируется, в зависимости от объёма двигателя. Если подробнее, то:

  • Standart – 2 литра;
  • Standart + — 2 – 2.5 литров;
  • Classic – 2 – 2.5 литров;
  • Elegance – 2.5 литров;
  • Prestige – 2.5 литров;
  • Luxe – 2.5 – 3.5 литров;
  • Executive – 3.5 литров.

Как правило, в зависимости от объёма двигателя, будет установлена и его мощность в 150 л. с., 181 л. с. и 249 л. с.

Технические характеристики

Автомобили, предназначенные для российского рынка, будут укомплектованы тремя бензиновыми моторами.

Их данные, динамические показатели, расход горючего приведены в таблице.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Крутящий момент

макс. (Нм)

Максимальная

скорость (км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход топлива (л)

2.0 150 192 210 11,0 7,1
2.5 181 231 210 9,9 8,3
3.5 249 356 220 7,7 8,7

С двигателями работает только АТ, автоматическая трансмиссия. Более мощный силовой агрегат 3.5 л установлен в паре с восьмиступенчатой АКПП, двигатели 2.0 и 2.5 л – с «автоматом» шестиступкой.

В трансмиссионном узле впереди у «Камри» стоит испытанная подвеска Мак-Ферсон, сзади – привычная многрычажная.

Интерьер салона

Салон автомобиля также пополнился новыми дизайнерскими решениями. Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира максимальное свободное пространство. Информационный экран в приборке имеет по диагонали 7 дюймов, проекционный дисплей — 10 дюймов, а центральный дисплей — 8 дюймов.

Основным новшеством в салоне является новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0. Тойота Камри 2018 станет первой моделью, получивший данную систему. По своей сути она будет напоминать систему нового Лексус, то есть в распоряжении водителя будет навигация и ряд одобренных Toyota приложений.

Главным достоинством новой системы является возможность осуществить её привязку к мобильному телефону. Благодаря этому с помощью мобильника можно будет завести и прогреть машину морозным утром не выходя из дома. Или же открыть двери, проверить уровень топлива, закрыть все окна и двери, включая люк в крыше. Взглянув на экран мобильного телефона автовладелец узнает, когда надо ехать на техобслуживание, нет ли неисправностей. Есть и такая возможность: узнать, где именно припаркован автомобиль, что может оказаться полезным в случае парковки около супермаркета. Если же ваш ребёнок получил права и учится ездить на вашем автомобиле, то у родителей будет возможность проверить, не превышает ли он заданный ему лимит скорости, как и прочую информацию, необходимую для родительского спокойствия.

Управляемость

Благодаря новой платформе, на базе которой построена Camry, автомобиль стал лучше вести себя на дороге (особенно при прохождении поворотов). Это обеспечивают более жесткие подрамники, усиленное крепление шасси, многорычажная подвеска сзади. Электроусилитель рулевого колеса размещается на рейке.

В результате автомобиль чутко реагирует на нажатие педали газа и хорошо проходит участки с неровностями. Кроме того, седан быстро откликается на повороты руля.

В дорогих комплектациях мотор обеспечивает мощную тягу, за счет чего автоматическая КПП реже переключается. Комфорта добовляет наличие подрулевых «лепестков», устанавливаемых на версиях с 3,5-литровым двигателем.

Еще одним нововведением стало пятислойное покрытие моторного отсека. В итоге даже на высоких скоростях в салоне автомобиля тише.

Оснащение

В список оснащения, доступного Camry, вошел переработанный комплекс безопасности Safety Sence. В отличие от предыдущей модификации обновленный седан способен самостоятельно:

  • тормозить перед пешеходами;
  • останавливаться;
  • трогаться с места при включенном круиз-контроле.

Дополнительно предусматривается проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло информацию о текущей скорости, навигационную карту и другие необходимые оповещения.

В список доступного оснащения производитель также включил обновленный мультимедийный комплекс. Сенсорный экран на 7 дюймов отличается улучшенной графикой и быстрее реагирует на нажатия. При желании водитель может настроить под свои предпочтения интерфейс мультимедийного комплекса. В версиях Camry, оснащенных навигационной системой, устанавливается экран на 8 дюймов.

Седан после обновления получил камеры кругового обзора и функцию обогрева рулевого колеса. При этом Камри пока лишена доступа к сервисам Яндекса, когда как предыдущая модификация седана имела такое оснащение.

О системах безопасности

На американском рынке машина будет в базе комплектоваться десятью подушками безопасности и стандартным набором, включающим системы ABS, ESP и прочими, уже ставшими нормой оснащения. Опциональны будут доступны такие ассистенты, как активный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений и наезда на пешеход,а проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и прочие полезности.

Надо полагать, что изменения новой Камри придутся по душе потенциальным покупателям этой модели. Вот только цены на новую Тойота Камри 2018 неизвестны даже для американского рынка, где модель начнет продаваться летом. Естественно, нет сведений и про российские цены на японскую новинку. Можно только напомнить, что нынешней Камри в самом простом оснащении стоит 1,4 млн. рублей, а в самом дорогом – 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики силовой установки и габариты Тойота Камри 2018

  • Длина: 4915 мм;
  • Высота: 1480 мм;
  • Ширина: 1825 мм;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Колёсная база: 2795 мм;
  • Двигатель: бензиновый, V6, 3,5 литра;
  • Мощность: 295 л.с.

Безопасность

По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.

Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:

  • airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за пешеходами;
  • обнаружение препятствий;
  • различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
  • задний и передний парктроники;
  • контроль за состоянием водителя;
  • круиз-контроль,

а также многое другое.

Дата выхода и стоимость Тойоты Камри 2018 модельного года

Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоялась 2 апреля этого года.

Этому событию предшествовали сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана.

Начальная версия седана стоит 1 млн 399 тыс. рублей, а машина с более мощным движком 2,5 будет стоить около 1 млн 623 тыс. рублей. Стоимость топовой Camry V6 составляет 2 млн 166 тыс. рублей, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 млн 341 тыс.

Технические параметры — важные изменения в Camry

Новое шасси и новые настройки подвески заметны невооруженным глазом. Точнее, чувствуются уже при первом наезде на неровность. Машина адекватно реагирует на неровности дороги, прекрасно передает на рулевое колесо только нужную информацию. Этого очень не хватало прежним генерациям авто. Крайне интересно ведет себя автомобиль в поворотах. Несмотря на общую мягкость, нет никаких кренов и завалов даже при резких виражах. Удивляют и такие особенности:

несмотря на передовое наполнение технологиями и серьезное изменение дизайна автомобиля, Тойота не стала менять гамму моторов, самым популярным в России останется V6;
старший мотор по-прежнему будет агрегироваться великолепным 8-диапазонным автоматом, младшие двигатели получат автоматические коробки на 6 ступеней, никаких роботов;
подвеска также не изменилась, это традиционные для Камри решения, которые уже много лет украшают список преимуществ автомобиля, вряд ли вы найдете более надежный вариант ходовой части;
система управления явно доработана, и речь не только в смене настроек усилителя, ведет себя автомобиль на любой дороге совершенно иначе, чем прежде, это заметна как на трассе, так и в городе;
увеличенная колесная база и несколько выдутые размеры авто дают ощущение более серьезного транспорта, создают больше важности и плавности в движении, и это очень нравится.

Несмотря на не столь кардинальные технические изменения, ехать Camry стала совершенно иначе. Сегодня можно говорить о том, что это объективно лучший седан в своей ценовой категории. Кстати, по ценам новая Камри не сильно отличается от своего предшественника. Новинка стоит от 1 399 000 рублей. Это всего на 20 000 рублей дороже, чем базовая версия прежнего поколения. Но за эти 20 тысяч вы получите массу удовольствия и явных важных дополнений.

Какие комплектации новой Toyota Camry 2018 года будут предложены в России

Машина будет производиться в четырех вариантах комплектации:

  • стандартной LE;
  • люксовой XLE;
  • спортивных SE и XSE.

У спортивных версий будет другой обвес кузова:

  • другие бамперы;
  • 19-дюймовые черные колеса;
  • спойлеры на крыше;
  • решетка в сеточку.

В салоне установлено 3 монитора:

  • 10-дюймовый проекционный;
  • информационный в 7 дюймов.

8-дюймовый, установленный на центральной консоли, отвечает за развлечения, навигацию и климат-контроль.

Новая Toyota Camry для России оснащена стандартным пакетом безопасности Toyota Safety Sense P (распознавание пешеходов, круиз-контроль, контроль движения по полосе и прочее), десятью эйр-бэгами, дополнительной системой торможения, антиблокировкой тормозов и прочими опциями.

Технические характеристики новой Тойоты Камри 2018

Новинка выполнена на основе модульной тележки TNGA, подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (применяются двойные поперечные рычаги), тормоза дисковые, усилитель руля электрический, привод передний.

Седан комплектуется двумя бензиновыми двигателями, в линейке также присутствует гибридная версия модели Toyota Camry Hybrid.

Бензиновые моторы для новой Toyota Camry:

  • четырехцилиндровый 2,5-литровый серии Dynamic Force Engine в компании с Direct Shift-8AT;
  • 3,5-литровый V6 D-4S (299 лс 357 Нм) также в тандеме с автоматом Direct Shift-8AT.

Toyota Camry Hybrid оснащается бензо-электрической силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2,5-литровый двигатель и Toyota Hybrid System нового поколения (электромотор и вариатор со спортивным режимом, дающий возможность с помощью подрулевых лепестков выбрать одну из шести передач).

Внешность — что поменялось в новинке 2018 модельного года?

Camry XV70 — именно такой индекс кузова получил автомобиль в международном каталоге корпорации. Это не просто редизайн и смена стиля, как это было двумя годами ранее. Машина получила новую платформу, что сделало ее совершенно другой в плане характера и основных параметров. Основная проблема многих предыдущих версий Камри — это скучноватый дизайн автомобиля. В нынешней генерации Toyota решила полностью изменить основные параметры:

теперь Камри нельзя будет назвать автомобилем исключительно для задних пассажиров, водитель получил новую эргономику рабочего пространства, которая сделала поездку гораздо комфортнее;
дизайн изменился кардинально, пусть и остались старые узнаваемые черты, но в целом автомобиль получил невероятный задел спортивного характера в своем стиле, чего так не хватало;
салон сильно трансформировался, продолжился тренд увеличения комфорта для задних пассажиров, но при этом компания поработала и над передним рядом, который был обделен вниманием ранее;
ощущения от погружения в салон совершенно иные, есть полное чувство, что вы садитесь в гораздо более дорогой седан, такой как Avalon, к примеру, объем пространства увеличился;
передняя часть автомобиля стала симбиозом всех успешных решений Toyota из последнего десятилетия, выглядит это очень привлекательно и стильно, а главное — фирменно.

Вряд ли вы найдете деталь в новой Camry, которая вас раздражала бы или была бы не на своем месте. Этот автомобиль предлагает просто уникальные возможности поездки, которых нет у большинства конкурентов. Сравнивая последний Пассат с нынешним поколением Камри, вы удивитесь, насколько далеко ушли японцы в сооружении элитных бизнес-автомобилей. И удивления в плане внешности становятся только началом при знакомстве с этим автомобилем.

Интерьер новой Camry — стоит поговорить отдельно

Увеличенная на 50 мм колесная база и рост автомобиля по всем направлениям — вот секрет увеличения комфорта авто. Конечно, и ранее пассажиры не жаловались на комфорт автомобиля. Но сегодня это совершенно иной подход к поездке вообще. Внутри водитель найдет просто космические изменения в сравнении с экземплярами 5-летней давности разработки, к примеру

Среди самых заметных изменения стоит обратить внимание при знакомстве на следующие детали:

  • полностью изменен рисунок центральной консоли да и всего водительского пространства, теперь на консоли красуется огромный дисплей, а все системы управления выглядят цифровыми и интерактивными;
  • наконец пропали ужасные электронные часы, которые японцы совали в Camry уже много лет, этот элемент создавал дешевизну и напоминал Daewoo или бюджетные Chevrolet по реализации;
  • электромеханический ручник, замена устаревших кнопок и рычагов простыми и эффективными средствами управления — это настоящая революция в новом поколении автомобиля;
  • задние пассажиры получили обновленный эргономичный подлокотник с целым набором систем управления, включая регулировку угла наклона спинки и отдельный климат-контроль для каждого;
  • места для всех пассажиров с запасом, и этим не может похвастать ни один конкурент, который погнался за красотой и стилем, в Toyota сочетаются практичность и красота в нужных пропорциях.

Как видите, концерн действительно потрудился над своим флагманом и сделал автомобиль стоящим внимания. Это совершенно новое авто, которое может понравится даже тем, кто купил Camry всего год назад. Многие захотят поменять свои подержанные седаны на новый, доплатив дилеру через трейд-ин или другими методами. Потому что в нынешнем поколении Тойота сделала настоящий прорыв. Создается впечатление, что были собраны все негативные отзывы о Камри, сделаны выводы, устранены ошибки. Это очень радует.

Интерьер

Как и кузов, салон у Toyota Camry 2018 года совершенно новый, преобразились практически все элементы.

Японский концерн впервые в истории модели выделил водительскую зону, развернув немного центральную консоль. Новая модель отличается улучшенными материалами отделки. Также иначе оформлены фурнитура и кнопки.

В сравнении с предшественником стала удобнее посадка водителя. Инженеры Toyota увеличили диапазон, в рамках которого регулируется руль по вылету, а передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой.

Интерьер Toyota Camry 2018 года дополняется переработанным рулевым колесом, которое уменьшилось в диаметре и сечении. Кнопки управления круиз-контролем размещены на правой ступице руля. Кроме того, стояночный тормоз у Тойота Камри 2018 года теперь управляется кнопкой, а не педалью, как раньше.

К числу недостатков, характерных для салона обновленного седана, относится глянцевый пластик на центральной консоли. Материал плохо переносит механические воздействия, вследствие чего после непродолжительной эксплуатации покроется царапинами и всегда будет покрыт следами пальцев.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась, задний диван у новой Камри располагается на 30мм ближе к передним креслам. А из-за сниженной высоты крыши подушка установлена ниже. Такие нововведения негативно сказались на удобстве расположения пассажиров заднего ряда.

При этом модель осталась комфортной. На диване, как и ранее, способны одновременно расположиться трое человек. В дорогих комплектациях можно регулировать наклон спинки задних сидений со специального пульта в подлокотнике. Здесь же установлен блок управления климатической системы. Также имеются солнцезащитные шторки и функция подогрева.

Объем багажного отсека после модернизации уменьшился на 13 литров и составляет 469 либо 493.

Техническая часть

Начало продаж новой Камри в России не ознаменует появление других моторов. Модель по-прежнему будет поставляться с 2- и 2,5-литровыми агрегатами, которые соответственно развивают порядка 150 и 180 л.с. мощности. Вместе с этими моторами устанавливается модернизированная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Важная особенность коробки передач заключается в том, что производитель расширил диапазон блокировки гидротрансформатора. Такое новшество обеспечило лучшую взаимосвязь между двигателем и КПП.

Помимо указанных агрегатов Camry оснащается 3,5-литровым мотором с комбинированным впрыском. Производитель специального для российского рынка уменьшил отдачу двигателя до 249 л.с. 3.5-литровый агрегат комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Позднее Камри получит 2,5-литровый мотор мощностью 206 л.с. Когда седан с таким оснащением появится на российском рынке, производитель не сообщает.

Интерьер

Оформление салона Camry 2018 – на высшем уровне. Присутствует обязательная японская эргономика расположения ручек управления. Качество отделочных материалов остаётся также на высоте.

Отвечая на критику в свой адрес, производители пошли на изменение стиля. Лаконичный стиль по-прежнему присутствует, но к нему добавились черты, свойственные больше южнокорейским автомобилестроителям из Hyundai Motor Company. Увеличилось количество переключателей опций, дизайн оформления салона стал более ярким, современным.

Интересным новшеством в топовых комплектациях будет выведение нужной информации на проекционный экран 10”, расположенный на лобовом стекле автомобиля. Это позволит водителю меньше отвлекаться от контроля за ситуацией на дороге – вся нужная информация будет перед глазами.

Пассажиры будут чувствовать себя более комфортно в дороге: применены новые шумоизоляционные материалы лучшего качества. Например, шум мотора будет меньше слышен благодаря установке новой пятислойной изоляции.

Изменение габаритов авто сказалось на пространственном объеме. Если в передней части с ним всё в порядке, то на заднем ряду пассажирам будет менее вольготно. Снижение высоты сказывается.

Объёма багажного отделения – 493 л, вполне достаточен для авто такого класса. Урожай с приусадебных участков на таких машинах не возят.

Конкуренты и ценовые соперники на рынке для Camry

Невозможно адекватно рассмотреть автомобиль и не сравнить его с основными соперниками на рынке. Серди важных конкурентов для Камри можно выделить лишь несколько основных моделей. Они классические и не меняются уже много лет, не выходят из ряда конкурентов друг друга. Тем не менее, определенную долю смятения вносят корейские производители, которые активно пошли завоевывать класс элитных седанов. Итак, ценовые соперники автомобиля следующие:

  1. Volkswagen Passat. Сегодня на рынке представлено восьмое поколение Пассата, которое очень активно продается. Стартовая цена 1 499 000 рублей, что на 100 000 дороже, чем базовая вариация японского Camry.
  2. Ford Mondeo. Пусть это и немного другой сегмент, но данное авто также заслуживает внимания покупателя. Форд продается от 1 350 000 рублей и демонстрирует ходовые характеристики не хуже соперников.
  3. Mazda 6. Еще один традиционно популярный японский седан, который выглядит просто космически. Его базовая цена стартует с 1 336 000 рублей, в целом машина даже более технологичная, чем Тойота.
  4. KIA Optima. Автомобиль из Кореи прекрасен во всем, он обладает отличной техникой и просто великолепными ходовыми качествами. Стоимость Оптима стартует с 1 210 000 рублей.
  5. Skoda Superb. Несмотря на то, что в характеристиках Суперб значится хэтчбеком, он является прямым конкурентом для Тойота. При своей стоимости в 1 312 000 рублей, авто демонстрирует отличные характеристики и качества.

Как видите, ряд соперников подбирается довольно мощный. Тем более, что есть еще Hyundai Sonata, седаны от Citroen и Peugeot, а также более дорогие Lexus и Infiniti. Тем не менее, Камри однозначно найдет свой рынок. Сегодня уже можно встретить хвалебные отзывы о новинке, которая стала одной из самых ожидаемых в 2018 году. Практически исключены негативные отзывы, так как в этой машине уже все совершенно известно, нет сюрпризов, есть только положительные изменения.

Предлагаем посмотреть видео и узнать больше о данной модели:

Подводим итоги

Современная генерация Toyota Camry XV70 стала настоящим открытием для тех, кто хочет продолжать традиции покупки японских автомобилей. Эта модель обновилась великолепно, став совершенно другой и внешне, и в плане параметров поездки. Сегодня это один из самых привлекательных элитных седанов в своем окружении. Несмотря на обилие конкурентов, Камри выйдет победителем на рынке, и в удержании лидерства в сегменте можно не сомневаться. Впрочем, многие ожидали от новой Camry нечто большего. Так что и разочарованные покупатели могут быть, нужно следить за свежими отзывами.

В данной модели Камри установлены уже известные силовые агрегаты и коробки, которые в прежних генерациях доходили до 300 000 — 350 000 км без особых проблем. Кузов стал больше, появилось больше места для пассажиров. На заднем диване в этом автомобиле пассажиры будут чувствовать себя великолепно. Это лучшее, что вы может приобрести в ценовой категории до 1.5 миллиона рублей

Но есть и альтернативы, на которые также можно обратить определенное внимание. А что вы думаете о новинке в виде Toyota Camry новой генерации 2018 года?

Выводы

Подводя итог, скажем, что в Toyota сделали шаг вперед, возможно даже более решительно, чем ожидалось.

Подводя итоги, можно смело сказать, что автомобиль представительского класса, выделяется качественными материалами, усиленной рамой и улучшенным внешним видом.

В новой Камри установлены все современные функции. Подушки безопасности в автомобиле обеспечивают максимальную защищённость для всех пассажиров. В зависимости от комплектации, в машине будут установлены дополнительные опции для повышения комфорта.

Конструкторы утверждают, что автомобиль способен ездить на 92 марке бензина.

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий