Преимущества и недостатки Hyundai Creta
Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.
Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.
Стайлинг
Особенное внимание автолюбителя уделяют стайлингу кроссовера Хендай Крета. Слишком уж много таких же моделей в разных цветовых гаммах разъезжает по городу, полностью лишая владельца авто индивидуальности
Самый простой и бюджетный вариант изменений салона и внешнего вида обеспечивают хромированные накладки на динамики, коробку передач, вентиляционные решетки, главную консоль.
На втором месте по популярности остаются чехлы, особенно в случае, если машина приобреталась в базовой комплектации и имеет тканевый салон.
Улучшаем кузов
Начните тюнинговать кроссовер с замены переднего и заднего бампера, установки новой решетки радиатора. Они моментально поменяют внешний облик автомобиля, добавят яркости и уникальности.
Закончить образ поможет декоративная «юбка». Она обозначит контуры внедорожника, подчеркнет, что перед вами внедорожник, хоть и не полноразмерный.
Тем, кто часто эксплуатирует машину на бездорожье, следует задуматься о полноценном offroad tuning для Hyundai Creta. Сберечь кузов позволят:
- Защита переднего и заднего бампера.
- Пороги-подножки.
- Фаркоп, на случай, если пройти бездорожье машине не удастся.
- Сетка на радиатор (штатный имеет большие отверстия и слабо защищает внутренние конструкции при эксплуатации на гравийке).
- Защита картера, бака, редуктора.
Если езда в городе на хорошей дороге является приоритетной, а выделиться все равно хочется, подумайте об аэрографии на Хендай Крета.
Только отнеситесь к мотиву рисунка и качеству его исполнения со всей ответственностью. Он серьезно повлияет на продажу автомобиля в будущем.
Улучшаем салон
Интерьер Креты, как в 2016, так и в 2020 году выполнен качественно и удобно. Все кнопочки, переключатели, сама торпеда расположены таким образом, чтобы обеспечить водителю свободный доступ к ним.
Добавить изюминку помогут хромированные накладки, в том числе на педали, интересные коврики, чехлы. Если есть возможность, проведите рестайлинг акустической системы.
Правда при этом будьте готовы попрощаться с багажным отделением. Оно у кроссовера не очень большое, а если установить новые колонки, места совсем не останется.
Сборка кроссовера в России
В 2021 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.
Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.
Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2021 году было продано более 145 000 машин по всей России.
Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.
С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.
Внутренний облик Греты
Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.
Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.
Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.
Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.
Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».
Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.
Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.
Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми»
Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят
Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.
Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.
Фото Хендай Грета. Дизайн экстерьера и интерьера
Обсуждая экстерьер ранее уже было отмечено, что радиаторная решетка подверглась некоторым изменениям, на ней появилось большее количество хромированных элементов, но сама решетка не настоящая и служит больше как декорация привлекающая внимание. А воздуховод расположен несколько ниже, на самом переднем бампере расположили воздухозабоник трапециевидной формы
В том же бампере отлично расположились противотуманные фары вместе с системой дневных ходовых огней, а сам бампер стал более объемным. Лобовое стекло стало больше, благодаря чему, амплитуда обзора увеличилась. Передняя оптика добавляет некоторой агрессии кроссоверу, линзы с светодиодной начинкой отлично гармонируют вместе.
Вид сзади не менее динамичен, великолепным решением дизайнеров компании стало то, что задние фары, очень напоминают передние, как формой, так и внутренней составляющей. Задний бампер выполнен очень аккуратно, который чуть ли не украшен задними ходовыми огнями. А задняя дверь с козырьком и стоп-сигналом отлично дополняет картинку.
Боковые части кузова нового Хендай Грета почти не изменились, максимум, что можно выделить, так это придание динамики и спортивности виду. Говоря о аэродинамике, можно сказать, что этот кроссовер должен с легкостью входить в воздушный поток, благодаря форме своего кузова.
Интерьер, в свою очередь, почти не изменился, но при всем этом можно заметить некоторые изменения, к примеру передняя панель. Габариты передней панель увеличились в размере, и она стала более объемной. Рулевое колесо осталось в том же стиле. А вот спидометр и тахометр стали более стильными, кстати говоря, они аналоговые. Ко всему, изменился стиль бортового компьютера. А мнение экспертов сошлось на том, что передняя панель стала выглядеть «значительно интереснее», особенно в плане приличного количества и плавности переходов.
Центральная консоль выглядит несколько мрачно, но органично, а дело скорее в том, что присутствует темное и матовое покрытие пластиковых элементов салона. По центру расположили экран бортового компьютера, а по бокам установили большие дефлекторы, немного ниже установлен блок управления системой климат-контроля, а все это дело плавно переходит к рычагу переключения передач.
У компании Хендай ни разу не замечалось то, что они испытывают трудности с вопросом вместимости багажного отделения. В новом кроссовере вместительность багажного отсека равна 420 л., а если убрать второй ряд сидений, то вместительность вырастет до 1100 литров.
Следует остановиться и взглянуть на дизайн и отделку кресел рестайлинга автомобиля, первым делом внимание приковывает компоновка и качество использованных материалов. Не обошли стороной и функциональность, водитель, собственно, как передний пассажир, с легкостью могут настроить положение кресла под себя, и в этом им всячески поспособствуют всевозможные регулировки
Во избежание всевозможного люфта, для отделки салона был использован более качественный и крепкий пластик, который идеально подогнали по размерам.
Внешний облик автомобиля
Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.
Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.
Тюнинг
Тюнинг Хендай Крета в Индии
Первым ателье, которое всерьез занялось общим тюнингом и чип тюнингом Хендай Грета, стало Pete’s Tuned.
Первым делом, инженеры перепрошили блоки управления двигателя, что позволило увеличить мощность старшего дизельного силового агрегата со 128 лошадиных сил до 150 «лошадок» и это фантастический результат. Хоть такая модификация и стала на 19 000 рублей дороже, спрос на неё по-прежнему огромный.
Кроме этого, мастера тюнинга также потрудились над улучшением внешнего вида компактного кроссовера. Сразу стоит отметить глубокую тонировку окон и новый дизайн колёсных дисков, которые выглядят более гармоничными, по сравнению с базовыми.
Белая Hyundai Creta с черной крышей
Фальшивую радиаторную решётку сделали еще более габаритной, что придает автомобилю, с переднего ракурса, довольно агрессивный вид. На ней красуются дополнительные две большие круглые противотуманки, которые обычно можно встретить на американских пикапах.
Впечатляет и новая технология полировки автомобиля, в которой используется специальный воск.
В целом, все эти улучшения, делают и без того хорошую модель, еще более симпатичной и желаемой.
Обвесы
По мнению некоторых автолюбителей, Hyundai Creta выглядит слишком аккуратно и элегантно. Минимум агрессивности, брутальности во внешнем виде фактически сделало кроссовер женской машиной в глазах владельцев крупных внедорожников.
Показать сильный напористый характер корейского автомобиля на рынке помогают обвесы.
Для доработки внешнего вида многие автовладельцы выбирают аэродинамический комплект АТОМ, но рынок предлагает десятки других вариантов.
Монтаж осуществляется вместо штатных частей автомобиля с сохранением противотуманных фар. Обвес поставляется неокрашенным, так что использовать его можно для кроссовера любого цвета.
Внешний вид такой модели кричит о своей агрессивности и напористости. Внушительная решетка радиатора, оригинальные маски противотуманок полностью меняют облик авто. Он выделяется на фоне сотен других Hyundai Creta.
Тем, кому менять внешний вид глобально не хочется, может понравиться обвес Zeus. Он добавит четкие контуры, аккуратно подчеркнет геометрию кузова, но сохранит первоначальный стиль корейца.
Клиренс кроссовера, как в первом, так и во втором случае, практически не страдает. В городских условиях эксплуатация усложняться не будет.
Установка
Способ установки обвесов зависит от их назначения: вместо стандартных бамперов или сразу на них, чтобы утяжелить конструкцию транспортного средства, повысить аэродинамические свойства, улучшить управляемость.
Важно отметить, что в случае с Хундай Крета, повышение управляемости автомобиля не баловство, а необходимость. Автовладельцы жалуются, что слабая динамичность кроссовера создает проблемы во время обгонов и поворотов
Первый вариант более удобный, простой в выполнении, поэтому предпочтительный, второй – потребует обращения в сервисный центр.
Сама процедура установки не является сложной. «Родной» бампер Хендай Гретты легко снимается. Достаточно открутить несколько болтов сверху и по бокам, отстегнуть конструкцию снизу и аккуратно снять, придерживая фары.
Завод Хендай Крета
Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.
Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.
Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2 л:
- Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
- Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
- Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
- Максимальная комплектация Travel.
Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.
Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.
На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.
Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.
Заводской тюнинг
Заводской тюнинг новой Hyundai Creta 2020 года предусмотрен, так что каждый покупатель может заказать себе дополнительно:
- Оригинальные обвесы.
- Накладки на педали и пороги.
- Хромированные элементы интерьера и экстерьера.
- Выхлопную насадку, увеличивающую мощность двигателя.
Цены у производителя традиционно выше, чем на общем рынке, да и выбор несколько ограничен. А если вы посмотрите на фото тюнингового автомобиля с завода, слишком заметной разницы не заметите.
Куда интереснее смотрятся модели, прокаченные самостоятельно. Но только с условием, что все доработанные части гармонируют друг с другом.
Хендай Крета стала популярной в России уже на старте продаж. Поэтому сегодня в каждом городе страны разъезжают сотни и тысячи одинаковых моделей авто.
Вроде бы яркие и заметные, они сливаются на фоне друг друга. Грамотный тюнинг способен изменить ситуацию с минимальными вложениями и учетом индивидуальных потребностей.
Стоимость и цены в Хендай Грета 2018 году
Перед тем, как начать поиски стоимости данного автомобиля стоит учесть тот факт, что на данный момент времени даже не анонсирован старт продаж, а значит, что точных цифр рано ожидать, но можно предположить, что ориентировочная цена на базовую комплектацию будет примерно равна 800 тысяч рублей, в свою очередь комплектация «Эктив» стартует с 905 тысяч рублей и заканчивается 985 тысячами рублей. Комплектация «Комфорт» будет стоить от 995 тысяч рублей и до 1 125 000 рублей. Наконец, «Тревл» оценивается в промежутке с 1 040 000 рублей и заканчивая 1 230 000 рублей. Но стоит учитывать, что это примерная стоимость и цены на новый Хендай Грета могут быть несколько отличными от предложенных. А для тех кто уже желает приобрести данную новинку, соответственно когда та выйдет на рынок, может ознакомится со списком официальных дилеров ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации.
Где купить Хендай Грета 2018 в Москве:
- АвтоГЕРМЕС – г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 59;
- Акрос – г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13;
- Major – г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 13;
- Акцент-Авто Москва – г. Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1.
Где купить Хендай Грета 2018 в Санкт-Петербурге:
- Форсаж – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27, к.2, лит. Б;
- Восток-Авто Жукова – г. Санкт-Петербург, ул. Портовая, д. 15, лит. Б;
- Максимум – г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.
Где купить Хендай Грета 2018 в Новосибирске:
- Эксперт-Авто – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1;
- Автомир – г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4.
Где купить Хендай Грета 2018 в Екатеринбурге:
- Авто-Лидер Центр – г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 8;
- Лаки Моторс – г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 22;
- Оками Запад – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 80.
Где купить Хендай Грета 2018 в Нижнем Новгороде:
- АГАТ на Московском шоссе – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 б;
- Нижегородец – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
- АГАТ на Родионова – г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.
Где купить Хендай Грета 2018 в Самаре:
- Эксперт-Авто – г. Самара, ул. Демократическая д. 55;
- Автосалон Арго – г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 149 А.
- Где купить Хендай Грета 2018 в Омске:
- Феникс-Авто – г. Омск, ул. 10-лет Октября, д. 182;
- Евразия плюс – г. Омск, ул. Димитрова, д. 75.
Где купить Хендай Грета 2018 в Казани:
- ТрансТехСервис – г. Казань, Республика Татарстан, ул. Декабристов, д. 81 В;
- КАН АВТО – г. Казань, ул.Сибирский тр. 51;
- ТрансТехСервис – г. Казань, проспект Победы, д. 194.
Где купить Хендай Грета 2018 в Челябинске:
- Регинас – г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 141А;
- Планета Авто – г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 82;
- Истен Моторс – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5.
Где купить Хендай Грета 2018 в Ростове:
- ААА моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352 Б;
- Модус – г. Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, д. 312;
- Дельта Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 172/3а.
Где купить Хендай Грета 2018 в Уфе:
- ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Рубежная, д. 180;
- ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Жукова, д. 34;
- Арт-Моторс – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 60.
Где купить Хендай Грета 2018 в Волгограде:
- АГАТ на ш.Авиаторов – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 2 А;
- АГАТ на пр.Ленина – г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118 Б.
Где купить Хендай Грета 2018 в Перми:
- ДАВ-АВТО – г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76;
- Сильвер Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 109;
- Восток Моторс – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 316В.
Где купить Хендай Грета 2018 в Красноярске:
- Медведь-СеверАвто – г. Красноярск, Северное шоссе, д. 19д;
- Хендэ-центр Красноярск – г. Красноярск, ул. Караульная, д. 33.
Характеристики и поведение авто на дороге
Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.
Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?
Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.
Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.
Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.
На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.
Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.
Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.
Производство
Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.
Помимо Азии, новый Хендай Крета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.
Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.
Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.
Производство Хендай Крета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.
Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.
Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.