Комплектация и дополнительные функции
Стандартная комплектация | |||
Двигатель | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Вид топлива | дизель | бензин | пропан |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | S | S |
Устройство ЭВ Эра-Глонасс | S | S | S |
Газобалонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (87 л.) | — | — | S |
Предпусковой подогреватель | S | — | — |
Безопасность | |||
Гидроусилитель руля | S | S | S |
Тормозная система с ABS | S | S | S |
Ремни безопасности для пассажирских сидений | S | S | S |
Комфорт | |||
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подстаканник | S | S | S |
Отделение для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) | S | S | S |
Подлокотник водительского сиденья | S | S | S |
Подлокотники пассажирских сидений | S | S | S |
Экстерьер | |||
Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Мультимедиа | |||
Аудиоподготовка | S | S | S |
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея емкостью 66 А·ч | S | S | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Прочее | |||
Запасное колесо | S | S | S |
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Комплектация Комфорт | |||
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод наружных зеркал и электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Дополнительные опции | |||
Опция привод 4х4 (4WD) | стоимость уточняйте | ||
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет металлик) | стоимость уточняйте | ||
Предпусковой подогреватель | стоимость уточняйте | ||
Блокируемый дифференциал | стоимость уточняйте | ||
Газобалонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (87 л.) | — | стоимость уточняйте | — |
Кондиционер | стоимость уточняйте | ||
Тахограф | стоимость уточняйте |
Устройство
Цельнометаллический кузов грузопассажирского фургона ГАЗ является несущей конструкцией. Кроме того, он оборудован омывателем, отопителем и стеклоочистителем ветрового стекла.
9 лет
составляет установленный ресурс кузова при нормальных условиях эксплуатации
Внутреннее пространство цельнометаллической грузовой ГАЗели разделено специальной перегородкой.
Механическая 5-ступенчатая КПП представляет собой улучшенную версию МКПП от «ГАЗ-24». Плавное переключение передач стало возможным благодаря установленному гидроприводу. Передаточное число равно 5.125 и каждая ступень имеет синхронизатор.
МКПП ГАЗ-2705
- рабочую с раздельным торможением осей;
- запасную тормозную систему;
- стояночную тормозную систему, которая действует на механизм тормоза задних колес.
При резком торможении нет сильного нагрева системы.
Так как используются комбинированные тормоза, срок службы которых больше, чем у конкурентов.
Более поздние модели имеют гидроусилитель рулевого управления и автономный обогреватель, расход которого составляет 1 л / 8 часов.
Зарывшиеся в снег «мосты»
Зарывшиеся в снег «мосты» Зарывшиеся в снег «мосты»
Конечно, для того, чтобы засадить машину, большого ума не надо. Там где снег выше колена, «Соболь» на раз вывешивается на своих мостах и беспомощно скребет колесами. К тому же, стоковая резина не располагает к приключениям, но это и ненужно объяснять настоящим джиперам.
На трассе высокий «Соболь», как и положено вездеходу, идет свои крейсерские 80 км/ч — и никаких проблем. Правда, при среднем тормозном усилии на скользкой поверхности машину ставит поперек дороги. Наличие ABS в комплектации здесь не будет лишним.
Общее впечатление таково: компания ГАЗ действительно проделала большую работу по модернизации «Газели» и «Соболя». Но как машины покажут себя в длительной эксплуатации? «Дешево ремонтировать» — это теперь не аргумент. Голосование «рублем» в разгаре.
Газель, спаси бизнес! (ВИДЕО)
Размеры кузова Газель Фермер
Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.
Газель Фермер
Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина грузового отсека — 2239;
- Ширина по бортам (наружная) — 2098;
- Ширина внутренняя — 1900;
- Высота кузова с тентом от земли — 2570:
- Погрузочная высота — 1000;
- Высота самого кузова с тентом — 1570;
- Высота бортов — 380;
- Объём грузового отсека — 4,5 м³.
Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.
Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:
История
Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.
В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.
В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.
Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.
16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.
Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.
Преимущества
- Назначение. ГАЗель Бизнес предназначен для перевозки 8-ми или 13-ти пассажиров, идеально подходит не только для корпоративных пассажироперевозок, но и для семьи. Категория B или D (в зависимости от типа привода).
- Функциональность. ГАЗель Бизнес – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом. В основу базовой версии легло рамное шасси повышенной прочности. Благодаря удобным и мягким высоким креслам, которые оборудованы подголовниками и подлокотниками, пассажиры могут отдохнуть во время длительной поездки. Сидения располагаются по ходу движения.
- Безопасность. Полукапотная компоновка. Хорошая обзорность. Высокий уровень активной и пассивной безопасности. Все сидения оборудованы ремнями безопасности.
- Надежность. Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега.
- Выгода. Межсервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения. Модификации шасси Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя, доступна модификация с полным приводом (4х4).
Вместимость
В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Дополнительные пассажирские места в Газели
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.
История создания
Конструкторские работы начались в 2008 году. На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.
Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152. Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая, в Азербайджане — 22 мая, в Казахстане — 28 мая, в Армении — 18 июня.
Габаритные размеры автобусы ГАЗель Бизнес. Фото ГАЗ
В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.
2 июня 2010 года президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л. для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля, а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.
В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «ГАЗель Бизнес». Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35% от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период. В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94%.
В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей. В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.
По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.
В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород».
С 2015 года после выпуска семейства ГАЗель NEXT на ГАЗели Бизнес ставились ДВС УМЗ EVOTECH 2.7 (А-274) дальше изменилась панель, зеркала автомобили начали проходить оцинковывание кузова.
Размеры Газель Некст
В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.
Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»
В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):
Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.
В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.
Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения. Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии
Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров
Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.
В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.
Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 3031;
- Ширина внутри грузового отсека — 1860;
- Высота — 1927;
- Объём грузового отсека — 9,5 м³.
Микроавтобусы ГАЗель NEXT
Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.
Полноприводный «Соболь-Бизнес»
Полноприводный «Соболь-Бизнес» Полноприводный «Соболь-Бизнес»
Но тут свои резоны — это сугубо утилитарный автомобиль, вряд ли его будут брать для коммерческих целей. По умеренной снежной колее «соболек» идет как настоящий армейский внедорожник. Как и в кемпере, здесь есть блокировка дифференциала (соотношение крутящего момента на осях примерно 50х50) и демультипликатор.
Правда, для того, чтобы заблокировать центр, иногда приходится танцевать с бубном: долго колдовать с неподатливым рычагом, одновременно маневрируя на месте. Но когда все включено, «Соболь» в стиле «уазика» агрессивно преодолевает преграды. Настоящая техника для спецслужб, охотников, рыболовов и прочих любителей загородных покатушек.
ГАЗ Газель
ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.
В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.
Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.
ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
<<�НАЗАД
Плюсы и минусы
Автомобиль ГАЗ-3307 благодаря достигнутым разработчикам характеристикам обладает следующими положительными качествами:
- высокая вместимость днища при большом дорожном просвете;
- наличие запчастей и комплектующих;
- хорошая ремонтопригодность;
- надежная тормозная система;
- приемлемая цена — на новый товар или машину на вторичном рынке;
- небольшие габаритные размеры;
- надежность в городской или сельской местности;
- широкий спектр модификаций в зависимости от особенностей использования;
- удобство разгрузки;
- неприхотливая эксплуатация;
- понятное и удобное управление;
- высокий уровень безопасности в комплекте с ремнями безопасности водителя и пассажира;
- надежные двигатели;
- хороший обзор, высокий комфорт в салоне.
К недостаткам можно отнести:
- недостаточная грузоподъемность грузовика ГАЗ-3307;
- большой расход топлива;
- отсутствие гидроусилителя в системе рулевого управления;
- недостаточная синхронизация коробки передач с карбюраторным двигателем;
- простенький дизайн.
В некоторых ситуациях автомобилю пригодится более мощный двигатель.
Общие параметры
Чтобы обзор был логически завершенным, необходимо отметить, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как видно на фото, одинаков. Начать можно с количества мест, которых всего три. Если измерять грузовики по зеркалам, кабинам и бокам, то в данном случае их габариты составляют 2380, 2998 и 2066 мм. Внутренняя грузовая площадка — 1978 мм. И последнее, о чем стоит упомянуть, — это высота автомобиля в салоне, а также в навесе. Габариты ГАЗели в данном случае составляют 2 110 и 2 570 мм. Главная передача грузовиков гипоидная. Система рулевого управления представляет собой устройство типа винт-гайка. Колонна двупарварная. Есть гидроусилитель руля. ГАЗель выпускается с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидравлическая трансмиссия. Что касается типа подвесок, то в данном случае они подпружиненные.
Их особенность — наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, заднюю подвеску планируется оснастить устройством, служащим для уменьшения крена при прохождении поворотов. Тормозная система грузовых автомобилей состоит из дискового и барабанного механизмов. Также имеется двухконтурная гидравлическая трансмиссия, оснащенная регулятором давления. Завершая наш автомобильный обзор, мы должны сказать о двигателях, доступных для этих мини-грузовиков. На данный момент их всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2.8L. Оба варианта доступны с четырьмя цилиндрами. Бензиновый двигатель УМЗ-4216 оснащен многоточечным впрыском, а дизельная версия Cummins ISF 2.8L — системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание. Мощность двигателя ЮМЗ-4216 вместе с 106,8 л. Для двигателя Cummins ISF 2,8 л этот показатель составляет 120 л.с вместе с. Объем бензинового двигателя составляет 2 890 куб. См, а у дизельной версии — 2 800 куб. См. ГАЗель разгоняется до 115 км / ч. Предельный крутящий момент модели УМЗ-4216 достигает 2500 об / мин, тогда как производительность двигателя Cummins ISF 2,8 л составляет 1600–2700 об / мин. Бензиновая версия двигателя соответствует нормам Евро-3. Дизельная версия выпускается в соответствии с требованиями Евро-3 (4). Модель двигателя ЮМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95).
Для Cummins ISF 2,8 л соответственно требуется дизельное топливо.
Расход топлива
Для модификаций старше 10 лет характерно увеличение расхода топлива. Вместо указанных производителем 11-12 литров на 100 км, автомобиль потребляет 15-16 литров. В некоторых случаях расход достигает 20 литров на 100 км.
У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) таких проблем нет. Здесь расход топлива 9-10 л / 100 км.
Особенности
- освещение и проводку автомобиля необходимо менять каждые 10 лет, так как провода крошатся, а платы окисляются;
- модификации до 2007 года имеют слабую печку;
- двери ГАЗели открываются отверткой;
- у машины слабое шасси;
- сиденья в предыдущих версиях недостаточно удобны и доставляют некоторые неудобства даже при поездках по территории;
- версии, выпущенные после 2011 года, содержат много исправлений и меньше жалоб.
Какая вместимость кузова Газели стандартной и удлинённой, сколько кубов, вёдер угля в нём?
Емкость
Судя по всему, в открытой «Газели» ГАЗ 3302 уместится определенный объем груза до полутора тонн.
При транспортировке крупногабаритных грузов можно использовать объем бортовой газели, ограниченный высотой автомобиля с тентом, который составляет (3 056 мм. X 2 098 мм. X 1 570 мм.) Примерно 10 кубометров метров.
При транспортировке сыпучих грузов мы можем использовать только внутренний объем кузова. По объему внутреннее пространство рассчитывается довольно просто: мы знаем длину, ширину корпуса и высоту бортов корпуса — получаем (3,056 х 2,098 х 0,38) примерно 2,44 кубических метра.
Один кубический метр объема вмещает сто десятилитровых ведер.
Если взять 10-литровое ведро с насыпной загрузкой, то 244- и 10-литровые ведра уместятся в штатный кузов ГАЗели 3302.
Ведро с углем 10-летней давности весит 18 кг. После подсчета находим, что это количество угля будет весить (244 x 18) = 4 392 кг. (4392 тонны)
К сожалению, мы можем загрузить (1 500/18) около 83 ведер угля в стандартный кузов, не влияя на грузоподъемность этой машины.
Рассмотрим новые модели «Газель-Next» — серийное производство на ГАЗе началось 9 апреля 2013 года.
На рисунке приведены данные об объемах различных модификаций машин.
В стандартной модели скипа можно разместить 5 стандартных европаллет, а в расширенной модели скипа можно разместить 6 стандартных европаллет.
По характеристикам бортовой модификации «ГАЗель-Next» максимальная грузоподъемность A21R22 (с короткой колесной базой) составляет 1440 кг, а A21R32 (с расширенной базой) — максимальной грузоподъемностью 1270 кг.
Модель A21R22 имеет объем внутреннего пространства (3,089 x 2,098 x 0,4) примерно 2,59 кубических метров, в него поместятся 259 10-литровых ведер.
А для перевозки на развес можно загрузить (1 440/18) не более 80 10-литровых ведер с углем.
Модель A21R32 имеет объем (4,168 x 2,098 x 0,4) примерно 3,50 кубических метра, объем вмещает 350 тонн 10-литровых ведер.
А для перевозки на развес можно загрузить (1 270/18) около 70 тонн 10-литровых ведер угля.
Отличия от семейства «Газель»
Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.
Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.
Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.
Модификации ГАЗ-3302
- 33021: грузовик первого поколения, с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402 (ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с., ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.) Производился в 1994-2006 годах. Некоторые машины были выпущены с карбюраторными моторами ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 (100 и 110 л.с. соответственно).
- 3302-216: двигатель УМЗ-4216, тентованная бортовая платформа.
- 3302-404: двигатель ЗМЗ-40524, тентованная бортовая платформа.
- 3302-408: двигатель ЗМЗ-40524, тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля.
- 3302-531: дизельный двигатель ГАЗ-5602, тентованная бортовая платформа.
- 3302-748: двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, тентованная бортовая платформа.
- 330200-0404: двигатель ЗМЗ-40524, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 330200-0748: двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 330200-1404: двигатель ЗМЗ-40524, удлинённая тентованная бортовая платформа, кабина со спальником.
- 330200-1748: двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, удлинённая тентованная бортовая платформа, кабина со спальником.
- 330202-216: двигатель УМЗ-4216, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 330202-404: двигатель ЗМЗ-40524, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 330202-408: двигатель ЗМЗ-40524, удлинённая тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля.
- 330202-531: дизельный двигатель ГАЗ-5602, удлинённая тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля.
- 330202-748: двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 33027-408: двигатель ЗМЗ-40524, тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля, полный привод.
- 33027-531: дизельный двигатель ГАЗ-5602, тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля, полный привод.
- 3302-210: двигатель УМЗ-4216, бортовая платформа без тента, комплектация упрощённая.
Также ГАЗ-3302 стал основой для ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» – семейства грузопассажирских автомобилей с двухрядной кабиной, для перевозки пяти пассажиров и до тысячи килограммов груза. И его удлинённой (ГАЗ-330232), и полноприводной (ГАЗ-330273) версий.
Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 была разработана ещё в 1995 году, но в серийное производство она попала только лишь в 2010 году, уже в третьем поколении ГАЗели. До этого весь внушительный парк газифицированных ГАЗ-3302 оснащался газобаллонным оборудованием только стараниями мелких фирм, которые переводят автомобили на газ.
Газель фургон: размеры кузова
На шасси 3302 и 330202 устанавливаются фургоны различного типа (промтоварные, изотермические, хлебные, мебельные), их изготовлением занимаются различные фирмы. Также на предприятии ГАЗ производятся цельнометаллические фургоны в разных модификациях, они объединены под общей маркой ГАЗ-2705. Газель цельнометаллический фургон производится в разных модификациях:
- в трехместном и семиместном исполнении;
- со стандартной и высокой крышей.
У 3-трехместного и 7-местного автомобиля для груза размеры внутри разные, трехместная машина предназначена для перевозки грузов, 7-местка – это грузопассажирский автомобиль.
У фургона размеры кузова следующие (грузовой вариант):
- длина – 2,98 м;
- высота – 1,84 м;
- ширина – 2,975 м.
Общая длина цельнометаллического фургона – 5,47 м, грузового отсека в грузопассажирской версии – 1,97 м, ширина по боковым зеркалам – 2,38 м. Объем грузопассажирского кузова равен 6 м³, грузового – 9 м³.
Грузовой цельнометаллический ГАЗ-2705 обладает грузоподъемностью 1,35 тонны, грузопассажирский фургон – 950 кг. Еще следует отметить, что на базе шасси Gazel выпускаются всяческие спецавтомобили:
- машины скорой помощи;
- эвакуаторы;
- манипуляторы;
- автобусы;
- ассенизаторы;
- молоковозы;
- пожарные машины;
- бензовозы;
- самосвалы.
Обзор разных модификаций
Рассматриваются три модели, которые выпускает Горьковский автомобильный завод.
ГАЗ-3302
- Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
- Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
- Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
- Длина машины, мм: 5 480/5 140.
- Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
- Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
- Клиренс, мм: 170.
- Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
- Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
- Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
- Высота погрузки, мм: 960.
ГАЗ-33027
- Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
- Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
- Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
- Длина машины, мм: 5 480/5 140.
- Междуосевое расстояние, мм: 2900.
- Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
- Клиренс, мм: 190.
- Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
- Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
- Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
- Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
- Высота погрузки, мм: 1 060.
ГАЗ-330202
- Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
- Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
- Длина машины, мм: 6 616/6 130.
- Междуосевое расстояние, мм: 3500.
- Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
- Клиренс, мм: 170.
- Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
- Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
- Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
- Высота погрузки, мм: 960.
Есть еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.
Габаритные размеры ГАЗели
ГАЗель — самый популярный отечественный автомобиль в сфере грузовых перевозок благодаря своей доступности и универсальности. На базе ГАЗели собирают такие модели, как Соболь и Валдай. Все они выпускаются в разных модификациях, а именно:
- бортовая модель с открытой платформой и задней дверью;
- цельнометаллический фургон;
- тканевая сторона.
Если два последних списка — это готовые продукты, которые при необходимости доработки очень незначительны, то вы можете работать над моделью с открытой платформой. В основном это касается установки каркаса, обтянутого тентовой тканью. Данная процедура проводится с целью расширения функциональных возможностей грузового транспорта. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тент ГАЗель в этом смысле имеет гораздо большую вместимость.
Если вы владелец автомобиля и всерьез задумываетесь над тем, чтобы оборудовать его тентом, компания MOSTENT с радостью поможет вам решить эту проблему. Мы специализируемся на производстве, установке и ремонте навесов и рам для всех типов автомобилей.
Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной
Человека, который будет пользоваться услугами сухогруза, в первую очередь интересует вопрос «сколько вещей я могу погрузить в ГАЗель», а если перефразировать, то «сколько ходоков мне понадобится, чтобы все это перевезти».
Ниже мы приводим характеристики ГАЗ 3302 (Тент ГАЗель), такие как грузоподъемность, ширина, высота, длина и сколько грузовых кубов они поместятся. Описываются три варианта: стандартная кабина, высокий тент и удлиненная площадка.
- Стандартный тент. Высота / ширина / длина — 1,60-1,95 м / 1,9 м / 3 м, объем 9-11 м3.
- Высокий. Высота / ширина / длина — 1,95-2,3 м / 1,9 м / 3 м, объем 11,5-12,5 м3.
- Расширенная платформа. Высота / ширина / длина — 1,95-2,3 м / 1,9 м / 4,2 м, объем 15-18,3 м3.
При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонны.
Собственный вес автомобиля, то есть масса ГАЗели с тентом, составляет примерно 1800 кг. Общая грузоподъемность автомобилей этой серии не превышает 3,5 тонны, поэтому чем легче конструкция рамы тента, тем большую нагрузку машина может нести при транспортировке. И это, как показывает практика, играет очень важную роль при выборе курьера.
Если вы еще не удосужились установить навес, сейчас самое время это сделать. Мы предлагаем нашим клиентам различные марки тентовых тканей корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы качественные и соответствуют всем необходимым требованиям и стандартам.
Уход за тканью тента Надстройка ГАЗель ГАЗель или универсал