Регулировка заслонок печки
Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:
- Снять блок управления печкой.
- Добраться до радиатора.
- Головкой или трещоткой на 7 открутить от радиатора три болта по краям.
- Не отсоединяя провода и патрубки, немного опустить радиатор, обеспечив доступ к заслонкам.
- Повернуть заслонку руками сначала в одном направлении (холодный воздух), затем в другом (горячий воздух) и найти щель между этими положениями.
- Устранить зазор с помощью герметика или резинового уплотнителя для дверей.
- Отрегулировать (подтянуть) приводной тросик заслонки.
Характеристики Daewoo Nexia
Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль — это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов — два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.
Двигатель A15SMS
Этот агрегат, известный по Chevrolet Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.
Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. Езда за городом обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.
Двигатель F16D3
Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.
Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 — на трассе.
Что находится под капотом у Daewoo Nexia
Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама коробка передач работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. Тормоза удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте.
На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:
Интерьер
Тенденция, отслеживаемая во внешности «Дэу-Нексия 2», сохраняется и в оформлении внутреннего пространства: салон выглядит откровенно устаревшим. Центральная панель скромная, все приборы хорошо читаемы, рулевое колесо трехспицевое. На приборной панели располагаются монохромные часы, три клавиши управления климатической системой и двухдиновая магнитола. Низкокачественные материалы отделки и не самая лучшая сборка отрицательно сказываются на общем впечатлении от «Дэу-Нексия 2».
Конструкция передних кресел неудачная: спинка слишком плоская, боковая поддержка практически полностью отсутствует, как и регулировки положения. Заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, свободного пространства для ног практически нет.
Объем багажного отделения у базовой комплектации «Дэу-Нексия 2» составляет 530 литров. Заднее сиденье не складывается, отсутствует специальный люк для транспортировки длинномерных грузов. Набор инструментов и полноразмерное запасное колесо располагаются в подпольной нише багажного отделения автомобиля.
Первое поколение
Изначально автомобиль Нексия выпускался на базе модели Opel Kadett E. Он производиться в кузове седан. Базовая комплектация GL имеет стандартный функционал и в ней отсутствует возможность установки полезных приспособлений. В расширенной комплектации GLE присутствуют такие устройства системы комфорта, как тахометр, электрический центральный замок, стеклоподъемники и пр. Также доступна дополнительная установка гидравлического усилителя руля и кондиционера.
По 2002 год Daewoo Nexia оборудовалась двигателем G15MF, который имел объем в 1,5 л и невысокую мощность в 75 л.с. Он снабжался газораспределительным механизмом с одним распределительным валом, размещенным в верхней части. Представленный мотор является базовым и имеет большую схожесть с силовым агрегатом авто Kadett E.
Первое поколение Daewoo Nexia (1995-2008)
Немного истории
Первый автомобиль Daewoo по лицензии Опель был выпущен в Германии в 1984 году. На российский рынок эти транспортные средства стали поставляться только в девяностых годах. Учитывая требования автолюбителей, первому рестайлингу автомобиль подвергся в 95 году. Изменения подвергся кузов, добавлена светотехника, увеличена на 10 сантиметров колесная база.
Сегодня Daewoo Nexia GLE – современный автомобиль повышенной комфортности. Его охотно приобретают опытные и начинающие автолюбители. Популярность обеспечена не только за счет высоких технических характеристик. Автомобиль считается бюджетным, поэтому приобрести его могут семьи с небольшим уровнем достатка.
Престижный внешний вид и вместительный, комфортабельный салон, предусматривающий одновременное размещения 4-5 человек. Сиденье водителя регулируется в соответствии с анатомическими особенностями тела водителя. За рулем будет комфортно человеку любой комплектации.
GLE Нексия: комплектация и технические особенности
Сегодня производитель проставляет на рынок два варианта Нексии – GLE и GL. Транспортные средства, маркированные GL, не отличаются высокими инновационными характеристиками и имеют более слабый двигатель (1,5). Более совершенной считается комплектация GLE Нексия, что входит в нее, стоит знать каждому покупателю. Автомобиль с аббревиатурой GLE в маркировке, оснащен:
- электроподъемники стекол;
- кондиционер;
- ременный индикатор (датчик не пристегнутых ремней);
- магнитола, 4 колонки;
- электрический корректор фар;
- блокиратор открывания задних дверей (детская защита);
- подголовники на заднем сиденье;
- противоударные балки, находящиеся внутри дверей;
- стоп-сигнал установлен на задней полке;
- бардачок с подсветкой;
- вместительный багажник;
- подогрев передних сидений и стекла.
Этим и многим другим комплектация GLE отличается от GL. Это относится и более высоким техническим характеристикам. Претерпела Нексия рестайлинг (фото) в соответствии с последними модными тенденциями.
Как видно, кроме стандартной комплектации, Нексия может подвергаться интересному тюнингу
Стоит обратить внимание автолюбителей на технические характеристики Дэу Нексия:
- однорядный тип двигателя;
- четыре цилиндра;
- объем – от 1,4;
- мощность от 75 л.с;
- сухое, однодисковое сцепление;
- реечная ведущая ось;
- пятиступенчатая коробка передач;
- дисковые, барабанные тормоза;
- максимальный скоростной режим 170 километров;
- расход топлива в городском режиме 8 литров на 100 километров;
- топливный бак 50 литров.
Многих автолюбителей интересует, какой привод у Дэу Нексия. Большинство моделей имеют привод передний. Также производятся модели с полным и задним приводом.
Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»
Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.
Блок управления печкой находится на центральной панели салона
Система отопления салона состоит из следующих частей:
- Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
- Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
- Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
- Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
- Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.
Типовая схема позволяет понять, как работает радиатор отопителя
Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:
- номинальное напряжение — 12 В;
- сила тока — не более 20 А;
- скорость работы крыльчатки — 3600 об/мин;
- диаметр крыльчатки — 140 мм;
- высота лопастей — 68 мм;
- тип вентилятора — центробежный.
Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях
Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.
Управление режимами обогрева осуществляется переключателем из салона
Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции
Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).
Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.
Комплектация и цены
В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.
Начальная комплектация
Low Cost — это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, электрический корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.
Базовая комплектация
В этой версии автомобиль оснащён электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным мотором.
Преимущества
- Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
- Отличный уровень звукоизоляции.
- Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
- Большой дорожный просвет.
- Недорогое техническое обслуживание.
- Доступная стоимость.
- Система отопления с четырьмя режимами работы.
- Просторный салон.
- Вместительный багажный отсек.
- Расширенные комплектации второго поколения.
- Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей .
- Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
- Электрический корректор положения фар «Дэу Нексия» 2 поколения.
- Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
- Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.
Экстерьер Daewoo Nexia 2023 года
Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным
Первое, на что следует обратить внимание – обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно
Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2023 года более респектабельным, чем его предшественники.
Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме – стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее
Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде. А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника
А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника.
К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана
Цены и комплектации
Российские дилеры предлагали Daewoo Nexia II в трех комплектациях: «Классик», «Базовая» и «Люкс». На момент прекращения серийного производства стоимость автомобиля варьировалась от 450 до 596 тысяч рублей.
Базовая модификация седана скудная и состоит из стальных колесных 14-дюймовых дисков, отопителя салона, тканевой обивки интерьера и кресел, функции дистанционного открытия люка бензобака и крышки багажника, обогрева заднего стекла с установленным таймером.
Топовая комплектация не сильно отличается от базовой и дополнена кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, двухдиновой магнитолой, четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, USB-разъемом и разъемом ОБД-2. «Дэу-Нексия» не комплектуется дополнительными системами-помощниками.
Объявления о продаже Daewoo Nexia
Сейчас в продаже есть подержанные Деу Нексиа 1996 – 2013 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.
Цены на подержанный Daewoo Nexia
Daewoo Nexia 1996 года выпуска — 0 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Nexia 1997 года выпуска — 25 000 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Nexia 2005 года выпуска — 95 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Nexia 2006 года выпуска — 114 000 рублей. | 7 объявлений |
Daewoo Nexia 2007 года выпуска — 94 000 рублей. | 8 объявлений |
Daewoo Nexia 2008 года выпуска — 137 000 рублей. | 5 объявлений |
Daewoo Nexia 2009 года выпуска — 110 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Nexia 2010 года выпуска — 180 000 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Nexia 2011 года выпуска — 168 000 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Nexia 2012 года выпуска — 225 000 рублей. | 6 объявлений |
Daewoo Nexia 2013 года выпуска — 148 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Деу Нексиа соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Daewoo Nexia с пробегом
Разместить
140 000р.
Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 В отличном состоянии
Седан цвета салатовый металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 120 000 км.
Электросталь
(7)
1 592р.
Daewoo Nexia 1.5 GL 1.5 Битый
Хэтчбек c объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 148 840 км.
Baranowo (Польша)
0р.
Daewoo Nexia 1.5 Kat. GL 1.5 Битый
Хэтчбек c объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 187 931 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 41 объявление
Daewoo Nexia — плюсы и минусы
Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia
Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.
Плюсы Дэу Нексии
Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:
- Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины.
- Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.
- Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов.
- Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.
- Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
- Из салона открывается замечательный обзор.
- Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
- Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться.
- Хорошая аудиосистема и удобное расположение всех элементов в машине.
Недостатки Дэу Нексии
При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:
- Большой расход топлива — около двенадцати литров на сто километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
- В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие.
- Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.
- Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: стекло не двигается, но после постукиваний появляются признаки жизни.
- Трапеция «дворников» проживёт два года, затем она начинает работать с перебоями.
- Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера.
- Небольшой проём багажного отделения и отсутствие возможности сложить задние сиденья не позволят перевезти груз нестандартной длины.
Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:
https://youtube.com/watch?v=DkjQoHZh9oU
После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.
Марка автомобиля: | Daewoo Nexia |
Страна-производитель: | Узбекистан |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1498 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 80/5600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12.5 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 8.2; трасса 7 |
Длина, мм: | 4482 |
Ширина, мм: | 1662 |
Высота, мм: | 1393 |
Клиренс, мм: | 158 |
Размер шин: | 185/60R14 |
Снаряжённая масса, кг: | 969 |
Полная масса, кг: | 1404 |
Объём топливного бака: | 50 |
Заканчивая обзор Дэу Нексия, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остаётся на высоком уровне и его снижение не ожидается. Это обусловлено отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией
Немаловажное значение имеет комфорт при вождении. Многие, даже более дорогие модели Дэу не могут похвастаться подобным удобством
Дэу Нексия — комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок. Это объясняется практичностью и динамичностью машины, её лаконичным дизайном и доступной ценой. Надёжность этого автомобиля, хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности авто. Вместительный салон позволяет каждому пассажиру разместиться с комфортом и обладает всеми необходимыми системами и приборами.
Дэу Нексия идеально подойдёт тем, кто желает приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы управляете Daewoo Nexia.
Недостатки
- Крайне слабая система безопасности.
- Отсутствие ABS и подушек безопасности.
- Низкокачественное лакокрасочное покрытие кузова.
- Плохая сборка кузова и деталей салона.
- Слабая передняя оптика и невозможность ее регулировки.
- Низкая информативность рулевого колеса.
- Оба предлагаемых силовых агрегата не обладают достаточной динамичностью.
- Высокий расход топлива во время обкатки — порядка 12 литров на 100 километров.
- Невозможно сложить задний ряд сидений для перевозки длинномерных грузов.
- Морально устаревший дизайн центральной консоли.
- Архаичный экстерьер.
- Частые проблемы с дворниками.
- Каждые три года требуется ремонт стартера и генератора.
- Небольшой объем багажного отделения.
- Отсутствие дополнительных опций в комплектациях.
Daewoo Nexia второго поколения — надежный и популярный автомобиль с неплохими техническими характеристиками, полюбившийся многим российским автолюбителям.
Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»
Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.
Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:
- Отрезать патрубок возврата антифриза, находящийся в верхней части расширительного бачка, на расстоянии 6 см от самого бачка.
- Вставить заглушку в патрубок, чтобы исключить вытекание жидкости. В качестве заглушки можно использовать болт подходящего размера, закреплённый в шланге хомутом. Для надёжности соединения можно использовать ФУМ-ленту.
- С обеих сторон немного надрезать патрубок, идущий к нижнему штуцеру бачка. При этом потребуется укоротить шланг на 4 см.
- Надеть на этот патрубок тройник.
- Подсоединить к ройнику шланг обратной подачи.
- Все штуцера и места соединений обжать хомутами.
Салон
Все швы кузова защищены герметиками, нанесен специальный водоотталкивающий состав и шумопоглощающая мастика. Это увеличило срок службы автомобиля и повысило уровень комфорта в салоне.
Подверглась изменениям приборная доска. Для ее изготовления использовался более прочный пластик высокого качества, что сразу бросается в глаза. Стильный козырек перед водительскими глазами, под которым расположились три самых важных датчика. Вся центральная консоль направлена в сторону водителя, ее вроде бы как немного развернули. На ней находится множество полезных кнопок и система навигации. Подобной комплектацией оснащены модели последних версий.
Немного неудобен задний диван для размещения третьего человека. Поэтому производитель презентует автомобиль как средство для одновременного перемещения 4-х человек. Спинка сиденья не откидывается, поэтому перевозка нестандартных, длинномерных, крупногабаритных грузов невозможна.
Daewoo Nexia история модели
В основе этого автомобиля лежит немецкий Opel Kadet образца 80-ых годов. Конечно, корейцы существенно поработали над дизайном «Ксюхи», изменили техническую начинку.
Автомобиль продавался у нас в России аж с 1996 и по 2013 год! Интересно, что помимо узбекских Нексий, которые и составляют абсолютное большинство парка этих автомобилей, пару лет, вначале своей карьеры, Нексию собирали и у нас под Ростовом, на заводе «Красный Аксай».
В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, изменился дизайн кузова, салон, появился новый более современный мотор, который устанавливался и на такие автомобили, как Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze. Именно о такой Daewoo Nexia мы и поговорим.
Автомобиль этого поколения (N150) официально продавался на нашем рынке до 2013 года, а производился аж до 2016 года. На вторичном рынке, хоть и нечасто, встречаются и такие экземпляры.