Популярные наклейки поклонников автозвука на авто: топ-7 вариантов

Состав звуковой системы в автомобиле

Список устройств и компонентов автомобильной аудиосистемы не такой уж и большой. Но исключить какой-то из компонентов не получится.

  • Головное устройство (ГУ) – непосредственно аудиомагнитола. Понятно, что радиоприемник практически всегда там присутствует. Но имеются и важные дополнения – с возможностью проигрывания CD или DVD, а также, USB-флешки, иначе сказать – воспроизводить можно любые форматы музыки и даже видео. Устройство может быть и с большим экраном, как маленький планшет (обычно их называют 2 din-овый), очень удобно и красиво.
  • Акустическая система. Тут есть огромное поле, где может развернуться любая мечта и фантазия! В состав акустической системы может входить как два динамика в передних дверях, так и полноценная система домашнего кинотеатра 5.1 или даже больше.
  • Усилитель. Его наличие не обязательно, если используется простая акустическая система (два динамика в передних дверях и два динамика в задней полке). Но с усилителем можно добиться большей громкости и другого качества звука. Он позволит использовать другие динамики, более мощные и в бОльшем количестве и качестве.
  • Провода. Это тоже не маловажный момент в автозвуке. Зачастую, этим пунктом пренебрегают и считают – пустой тратой времени и денег. А потом “динамики не играют”, “идут искажения”, “динамики запираются” и много других моментов всплывет. Расчет и правильная прокладка проводов для аудиосистемы – очень важный вопрос. Когда имеется заводская проводка, то там всё рассчитывается исходя из мощности усилителя автомагнитолы, самих динамиков и то, многие переделывают проводку для штатной аудиосистемы, пытаясь получить больше качества и меньше помех.

Если подходить к этому вопросу по принципу – “и так сойдет” или “это не важно”, и к любому из этих составляющих в отдельности, то аудиосистема не сможет порадовать своим качеством, громкостью, а главное – не будет того удовольствия, которого ждут от автомобильной аудиосистемы

Как правильно расположить динамики?

Качество звучания акустики напрямую зависит от того, насколько прочно закреплены колонки. По этой причине акустический экран изготавливается из дерева. В стандартном исполнении красота звука начинает ощущаться, когда вес всей конструкции составляет более 7кг. Но для достижения максимального эффекта увеличение массы конструкции приветствуется. Главное – чтобы петли дверей выдержали такой вес.

Когда соединяются экраны, между ними не должно быть зазоров. В противном случае вибрация динамика разъединит элементы, или они начнут дребезжать. Наружный экран нельзя устанавливать без внутреннего. Причина тому – музыка не будет отличаться от звучания обычных колонок.

Что касается саморезов, то они должны быть сделаны из цветного металла. В противном случае они будут намагничиватсья, и искажать работу динамика.

Burmester

Немецкая компания, которая отличается ручным подходом к сборке аудиосистем, а также тщательным контролем качества.

Основатель компании ещё в 15 лет серьёзно увлёкся рок-музыкой и был в восторге от электрогитар. Но он никак не мог смириться с тем, насколько ужасно аудиозаписи передают звучание такого замечательного инструмента.

В 1960 году Дитер Бурместр создал ламповый усилитель. Сейчас это бренд с мировым именем, выпускающий лучшие аудиосистемы.

Все компоненты выпускаются в Германии, неподалёку от Берлина. Всего на производстве трудятся 35 специалистов. Образцовый порядок и контроль качества не вызывают вопросов в том, насколько хорошей будет аудиосистема.

Готовые элементы аудиосистемы должны пройти порядка 300 испытаний и в течение недели работать в режиме без остановки. Только после этого системы отправляются в продажу.

Не удивительно, что именно продукцию этого бренда выбирают ведущие автокомпании. Так что аудиосистемы от Burmester можно увидеть на Mercedes S-Class, Bugatti Veyron, Porsche Panamera и пр.

Но и цена аудиосистем соответствующая. Чтобы получить такую опцию в машину, придётся доплатить минимум 100-150 тысяч рублей. И это в лучшем случае.

Процесс подключения

Тыльные динамики подключаются к магнитоле при помощи разветвителя-коннектора типа miniJack. Если есть навыки в качественной пайке, то можно распаять подходящий разъем, что облегчит процесс подключения.

Если подключается одна колонка, то можно воспользоваться линейным выходом, который имеется в большинстве магнитол (миниджек). При подключении большего количества динамиков нужно покупать разветвители или в зависимости от модели магнитолы (активная или пассивная) подсоединять непосредственно к разъемам на задней панели.

Если в автомагнитоле нет встроенного усилителя (большинство устройств оснащены стандартным усилителем, который способен обеспечить нормальную работу обычным широкополосным динамикам), то чтобы раскачать басистые динамики, нужно приобрести дополнительный усилитель и кроссовер.

Коротко рассмотрим весь процесс монтажа автомобильной акустики.

Подготовительный этап

Вначале необходимо грамотно проложить всю проводку. Лучше данный процесс совместить с ремонтом салона. Так провода не нужно будет мостить в неподходящих для этого участках салона. Если соединение проводов будет плохо заизолировано, то оно может контактировать с кузовом машины и вызывать либо ток утечки, либо замыкание в цепи.

При монтаже динамиков в двери необходимо правильно рассчитать их расположение в дверной карте, чтобы при закрывании двери корпус динамика не прижимался к стойке. Провода между подвижными элементами протягиваются так, чтобы при закрывании двери они не перетирались и не зажимались.

Особенности изоляции

Для качественной изоляции не стоит использовать скрутки и изоленту. Гораздо практичней использовать пайку или монтажные планки (так обеспечивается максимальный контакт проводов). Для предотвращения контакта оголенных проводов друг к другу или к корпусу машины необходимо использовать кембрики. Это тонкие изоляционные шлангочки. Они надеваются на соединяемые провода и при помощи воздействия высокой температуры (спичка или зажигалка) плотно усаживаются на месте соединения.

Такой способ изоляции предотвращает проникание влаги на место соединения (не дает проводам окисляться), будто оно находится внутри заводской изоляции. Для большей уверенности поверх кембрика можно намотать изоленту.

Прокладываем проводку

Вдоль салона провода лучше прокладывать под обивкой салона или в специальном тоннеле, к которому имеется доступ в случае необходимости ремонта магистрали. Чтобы провода не перетирались, в местах, проходящих через просверленные отверстия, необходимо установить резиновые уплотнители.

Маркировка проводов

Это важный этап, который облегчает грамотное подключение проводов. Особенно если автовладелец использует кабель одного цвета. Во избежание ошибок в подключении и простоты ремонта (или поиска этих ошибок) практично использовать провода разного цвета (на один контакт свой цвет).

Подключаем динамики

Если используются широкополосные динамики, то каждый из них подключается к соответствующему контакту в фишке магнитолы. Чтобы проще было это сделать, производитель автомагнитолы кладет в комплект короткую инструкцию по монтажу. В ней указывается назначение каждого контакта.

Каждый динамик должен не просто правильно подключаться, но и иметь свое место в салоне. У всех колонок свое назначение и принцип работы, что влияет на качество музыки.

Завершающие работы

Прежде чем завершить работу и прятать провода под обшивку или в тоннель, необходимо протестировать систему. Качество монтажа проверяется воспроизведением разного рода композиций (у каждой из них свои частоты звуков). Также можно проверить, не перепутаны ли стороны, изменив уровень баланса в настройках магнитолы.

Громкая бюджетная система ВАЗ—2114

Расскажу про свой новый инстал. Бюджет был не большой, часть накопленного, часть с проданной старой системы и одна голова саба которую я выиграл у компании Alphard. Ну об этом более подробнее можно почитать в мои БЖ. Ну а теперь к делу.

Схема системы.

— Г.У. — Pioneer mvh-x560bt

Фронт:

— Hannibal X6L 8ом. две пары — Matchette MT23 Neo

Сабвуферное звено:

Alphard Hannibal SD-154 (4+4) два штуки

Усилители:

— Kicx rts 4.100 для Hannibal X6L — Acv 2.60 для Matchette MT23 Neo — Kicx QS 1.900 для Alphard Hannibal SD-154

Питание:

— Генератор 90А — Трехуровневый регулятор напряжения (14,8В) — АКБ под капотом кислота 60А — АКБ в багажнике два АГМ по 35А

Проводка:

— ПуГВ (ПВ-3) -50кв. (Питание моноблока и протяжки) — Бескислородная медь 8Ga (Питание RTS) — ШВВП 6кв. (Для саба и питания ACV) — ПВС 2,5кв. (Для Hannibal X6L) — ПВС 1,5кв. (Matchette MT23 Neo) — Межблочный кабель самодельный.

Дополнительно:

— Вольтметр китайский для моноблока — Ремот через реле. — Дубляж от генератора + и — 50кв. — Две протяжки от АКБ под капотом до АКБ багажника 50кв. — Предохнатители на протяжки с обеих сторон и на + генератора 200А.

Магнитола.

Kicx RTS 4.100 на фронт.

ACV 2.60 на твитера.

Моноблок Kicx 1.900.

Х6L, саб, змейка для провода и подарки.

Фото всех компонентов.

Самодельные RCA.

Примерка короба, еще без скоса задней стенки.

Короб собранный и погрунтован.

Покраска короба.

Саб в готовом виде.

Самодельные дистрибьюторы питания.

Самодельные дистрибьюторы питания.

Накладные подиумы на обшивки.

АГМ

Силовой кабель ПуГВ-50кв. (ПВ-3)

Провод для прокладывания в двери.

Так как собирал я это все не в родном городе и особых условий не было, делал это все у себя возле подъезда. Получились некоторые вещи не совсем так как хотелось, и провода проложенные в багажнике сверху саба еще будут переделываться. И все будет сделано аккуратно. Ну а пока первый запуск сделан — успешно. При запуске вся система заработала без проблем на мощности в 65-70% отработала приблизительно 30-40 минут без проблемно. На видео смонтированы первые запуски системы.

Под фронт изначально планировалось сделать обшивки, но позже исходя из возможностей и финансов было принято более бюджетное решение — накладные подиумы. Делал я их не сам, заказывал. Сделали не плохо, но можно было и лучше. Короб для саба пилил сам. На распиле заказал МДФ 16мм, его сразу разрезали под нужные мне размеры, после чего дома я выпилил отверстия под саб и сделал наклонную заднюю стенку под спинку заднего сиденья.

Межблочный кабель изготавливал самостоятельно, с экраном и направленным подключением. Дистирибьюторы питания также самодельные.

Голова не процессорная пищалки порезаны через конденсаторы 2.2 мкф.

Сабвуферное звено подлючено в 1Ом. Фронт Каждая дверь в 4Ом мостом к RTS 4.100.

Все подробности инстала описывать здесь не буду, очень долго и много времени. Кому интересно может найти у меня все в бж, там все поэтапно расписано.

Мой общий бюджет по системе получился до 60т.р. Система за свои деньги играет просто отлично!

Простейший автозвук – можно ли слушать?

Сегодня, в любом, даже новом автомобиле, не премиум класса, в салоне установлена звуковая система, которая зачастую рассчитана на прослушивание радиоприемника. Имеется ввиду, что в авто нет аудиоподготовки салона, нет минимальной шумоизоляции и динамики стоят широкополосные. Получить какой-то ни было приемлемый звук в этой ситуации не получится.

Но если предпринять маленькие меры, то можно немного улучшить звуковую картину, но это будет всё равно, на уровне чуть выше начального.

Можно ли улучшить звук в простейшей автомобильной аудиосистеме?

Широкополосные динамики

В подавляющем большинстве, с завода, установлены штатные динамики, которые называются – широкополосными, обычно 16-го размера. Такая акустика проста как две копейки – этот динамик пытается воспроизводить весь спектр частот, который выдает головное устройство.

Он играет самостоятельно и “низы”, и “верха”. Но на сколько “низко” играет этот динамик? А на сколько “высоко” он может дотянуться? Это возможно увидеть только проведя измерения, чего сейчас делать нет смысла – у всех широкополосники стоят разные и показатели естественно, будут разные.

Но основное, что у всех широкополосников должно быть по паспорту – собственная резонансная частота. Обычно она указывается 90-110 Герц. И при замерах, в идеальных условиях, она таковой и является. Вот получить эти частоты в дверях бывает очень непросто.

А высокие частоты на широкополосниках начинают спад с 10-12 кГц. Но если он будет плавным, то можно слышать почти не искаженные тарелочки. В автомобиле более высоких частот добиться не получится, точнее, их практически не будет слышно. Ведь салон авто не идеальная звуковая камера. Стоит ли сильно переживать, что мы не сможем услышать в машине 12 или 14 кГц? Думаю, что нет.

Все преимущества использования широкополосных динамиков в авто, а также, их недостатки, очевидны. Очень приемлемая цена, значительная экономия места, а самое главное – простота подключения этих динамиков!

Но не стоит забывать, что один динамик, даже “очень крутого” бренда, не сможет справится со всем спектром частот. Он хорошо сможет отыграть “низкие частоты”, вполне приемлемо справится со “средними”, но “высокие частоты” ему будет не просто сыграть.

Есть вариант поколдовать с технологиями воспроизведения. Можно попробовать применить настройки головного устройства, чтобы поднять “верха”. Но и то, вряд ли, получится получить звук, превышающий возможности “мидбаса”. Мидбас – это динамик, который может качественно справиться со средними и низкими частотами.

Так что, в качестве звучания широкополосная акустика уступает коаксиальной и компонентной (подробнее об этих системах, их характеристиках и возможностях поговорим в другой раз). Сейчас коротко упомянем об их отличиях.

Коаксиальная акустика

Коаксиальная акустика – динамики, находятся в практически в одном корпусе и расположены на одной оси. Это позволяет сократить объем, занимаемый в салоне автомобиля.

При этом существует раздел частот между низко-среднечастотным динамиком и твитером – высокочастотным динамиком, выполняемый встроенным “кроссовером” типа – “конденсатор”.

Компонентная акустика

Компонентная акустика – это система самого дорогого ценового сегмента. В ней применяются самые передовые технологии. Такая система будет состоять уже из среднечастотных (часто используют “мидбасовые”) и высокочастотных динамиков, сабвуфера, внешнего кроссовера для фильтрации частот.

Технологии материалов и сборки таких динамиков позволяют получить практически идеальный сигнал с низкими колебаниями АЧХ. Динамики имеют высокую чувствительность и позволяют получать высокую мощность и качественный звук.

Итог

Использовать широкополосные динамики можно, но требовать от них чего-то сверх то, что они могут – нет смысла. Если такие динамики уже установлены в вашем авто при покупке, будь то новый авто или уже далеко б/у, то стоит подумать – когда и на что их заменить. Но если вас устраивает как они звучат, но хочется чуть подправить, то можно попробовать провести маленькую предподготовку.

Подробно об этих моментах можно почитать на сайтах у специалистов-частников и профессиональных студий. Они имеют опыт и сноровку. А также, могут подсказать – стоит ли вообще делать предподготовку для штатных динамиков, при использовании штатного ГУ (или даже покупного, но не высокого уровня). А главное, они знают точно – как и что делать в такой ситуации. Данная статья-рассуждения не про это.

Наклейка «Автозвук — это деньги, которые слышно»

Многие тратят деньги впустую, но только не ценители качественного автозвука. Несмотря на высокий ценник профессиональной аудиоаппаратуры, владельцам машин приходится платить от сотни тысяч до миллиона рублей, чтобы полностью снабдить своего «железного друга» качественным автозвуком. Это большие деньги, но их слышно, и они вызывают дрожь и кайф каждый раз, когда в салоне включается музыка.

Наклейка «Автозвук — это деньги, которые слышно»

Поэтому наклейки с надписью «Автозвук – это деньги, которые слышно» – это не просто красивая фраза, но и богатый звук автомобиля, которому на дороге нет равных.

Pioneer

Один из самых известных брендов в мире аудио. Японская фирма предлагает широкий ассортимент аудиосистем на любой вкус и кошелёк, чем приятно радует потенциальных покупателей.

Основная специализация — это недорогие акустические системы, которые выше уровня подавляющего большинства штатных комплектов. Но при этом вряд ли могут тягаться с такими монстрами как JBL или Alpina.

У аудиосистем Pioneer есть несколько неоспоримых преимуществ, позволяющих находиться в числе лидеров. Это доступные цены, огромный ассортимент и простота установки в большинстве случаев. Японцы предлагают разнообразные коаксиальные динамики с мощностью 25-500 Вт. Сабвуфер можно взять как на 100 Вт, так и на 1,5 кВт. Подключение к iPhone? Да без проблем. Любой каприз.

Компания обладает одним из лучших по качеству обслуживания, а также распространённости сервисным центром по стране. Поддержка клиентов на высоком уровне.

К качеству сборки аудиосистем вопросов нет. Даже если это самые бюджетные решения. Звучание не на высшем уровне. Но и ожидать подобного истинный меломан не будет. Вариант для тех, кто хочет выйти за рамки штатных аудиосистем, но при этом до конца не понимает, зачем отдавать такие деньги на Alpine или ту же акустику от Morel.

Focal

Сложно однозначно сказать, какая именно аудиосистема окажется лучше для конкретного авто, поскольку ассортимент действительно обширный и разнообразный. Но французская компания Focal точно должна находиться в числе приоритетных вариантов.

Бренд, о котором можно услышать разное мнение. Есть те, кто позиционируют их решения как образец качества и детального звучания музыки на средних и низких частотах. Другим не особо нравится, как реализована тональность аудиосистем на высоких частотах. Считать это недостатком аудиосистем нельзя. Скорее фирменная особенность, как и в случае с Kicker и предлагаемым глубоким басом. Всё зависит от того, какую музыку вы предпочитаете слушать в машине.

Факт лишь в том, что поклонников фирмы Focal огромное количество. Причём специалисты отмечают, что женский вокал на Focal прослушивать максимально комфортно. В этом компоненте производитель является безоговорочным лидером рынка.

Также преимуществом можно считать разнообразие ассортимента аудиосистем. В их каталогах вы найдёте решения на любой вкус и кошелёк.

Особенно стоит отметить недорогие аудиосистемы Auditor, Universal и Integration. Среди премиальных систем отлично себя проявляют K2Power, Utipia Be и Utopia Be New. Если не готовы отдать внушительную сумму денег, тогда это промежуточный вариант в лице аудиосистемы Perfomance. Прекрасная серия.

Наклейка на авто «Король и шут»

Наиболее часто гости рок-фестиваля, помимо наклеек «Нашествие» на авто, приобретают стикеры с названиями и изображениями любимых групп и артистов. Это делается для того, чтобы выразить уважение своему кумиру, а также найти единомышленников.

Наклейка на авто «Король и шут»

Уже на протяжении нескольких лет на фестивале «Нашествие» можно увидеть автонаклейки «Король и Шут». Это музыкальная группа, исполняющая песни в жанре хоррор-панк-рок. Ее композиции имеют мистический и фэнтезийный уклон, но в то же время обладают смысловой сюжетной историей. Наклейки рок-группы на авто смотрятся очень красиво, так как для их изготовления используется глянцевая виниловая пленка. Также они долговечны и имеют превосходное качество изображения.

Если вы фанат питерской группы «КиШ», то виниловая наклейка рока на авто с символом легендарного коллектива позволит вам признаться в своей музыкальной страсти. А со стороны автомобиль будет смотреться круто, подчеркивая ваш драйвовый характер и отличное настроение.

Все вышепредставленные наклейки автозвука изготовлены из винила, который используется для оформления рекламы и создания уникального дизайна интерьера. Наклейки из этого материала обладают следующими преимуществами:

  • имеют яркое и четкое изображение;
  • не выгорают на солнце;
  • легко наносятся и не оставляют следов при снятии;
  • подходят для любых ровных поверхностей;
  • устойчивы к механическим повреждениям;
  • экологически безопасны;
  • долговечны.

Всем фанатам качественной музыки и любителям посещать фестивали необходимы виниловые наклейки «Нашествие» на машину, а также с логотипами автозвука. Пусть окружающие знают, кто вы.

https://youtube.com/watch?v=3jhYGB6uVUw%3F

Предисловие

Для некоторых автолюбителей наличие автомагнитолы в машине — лишь приятное дополнение к опциям. Такие автовладельцы не особо радуются наличию аудиоподготовки с завода или хорошей магнитоле. Они обращают больше внимания на наличие подогрева сидений и руля, работе климат-контроля, обшивке сидений и наличию ковриков.

Да, без автомагнитолы ездить можно, но так считают далеко не все автолюбители.

Другая, более многочисленная группа автовладельцев, любят слушать музыку в своей машине. И они совсем неравнодушны к качественному воспроизведению.

Они много читают про автомобильную акустику, про усилители, кроссоверы и саму автомагнитолу (в миру её называют – ГУ “головное устройство”). Стремятся воссоздать более приятный звук в своем авто, так как могут проводить в машине больше времени, чем дома.

Вот для таких ценителей качественного воспроизведения музыки часто и встает проблема – как сделать звук более приемлемым и приятным.

Простая система автозвука доступна для большинства, так как на решение такой проблемы, потребуется самый минимальный бюджет.

Автомобильная музыкальная система может стоить очень недёшево. Зачастую, владельцы авто и любители послушать музыку стремятся получить качественный звук по минимальным затратам, а это уже граничит с фантастикой. Но попробуем разобраться – можно ли получить приемлемый звук за минимальные вложения?

Мы не будем рассматривать систему – как она должна выглядеть в идеале, что должно быть в составе и сколько это может стоить. Просто попробуем понять – можно ли в заводской (простой) комплектации автозвука получить приемлемые характеристика звука и что нужно предпринять.

Harman Kardon

В мире аудиосистем Harman Kardon является безоговорочным лидером. Компания из США, которая уверенно занимает первую строчку рейтинга в 2022 году.

Многие спросят, а где же JBL и ещё ряд отличных брендов. Всё просто. Компания Harman — это мультибрендовый производитель, который включает в себя такие торговые марки как Lexicon, Mark Levinson, AKG и, конечно же, JBL. За счёт этого компания занимает лидирующую позицию. Своим широчайшим ассортиментом может покрыть потребности любого покупателя, вне зависимости от его музыкального вкуса, машины или финансовых возможностей.

Аудиосистемы Harman можно встретить на автомобилях Genesis, BMW, Lexus, Ferrari и не только.

Лишь высококачественные материалы, отличное звучание аудиосистем, разнообразие компонентов и передовые технологические решения позволяют называть их лучшими.

Причём ассортимент действительно разнообразный. Тут можно найти комплекты аудиосистем буквально до 100 долларов. Либо взять что-то за несколько тысяч и создать настоящий оперный театр внутри автомобиля.

Каждый покупатель руководствуется своими принципами, требованиями и финансовыми возможностями, выбирая аудиосистему.

Какая аудиосистема стоит в вашей машине? Меняли ли штатную акустику? Чем она не устраивала? На какой бренд перешли и кто занимался установкой?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Лучшая автоакустика

Вот небольшой ТОП лучшей автоакустики по доступной цене:

Модель: Специфика: Стоимость:
Focal Auditor RSE-165 Коаксиальная акустика; перевернутый в куполе твитер; защитная стальная решетка 56 долларов
Hertz K 165 Uno Диаметр динамиков – 16,5 см; компонентная модификация (двухполосное разделение звука); мощность (номинальная) 75Вт. 60 долларов
Pioneer TS-A1600C Компонентная двухполосная; диаметр НЧ динамиков – 16,5см; мощность (номинальная) 80Вт. 85 долларов

Конечно, предела ни в размерах, ни в громкости автомобильной акустики нет. Существуют мастера, которые при помощи пары дополнительных аккумуляторов, мощного усилителя и огромных колонок спокойно в своих жигулях могут устроить рок-концерт, из-за чего могут вылететь стекла. В этом обзоре мы рассмотрели рекомендации для тех, кто любит красивое, а не запредельно громкое звучание.

Вот небольшое видео-сравнение коаксиальной и компонентной акустики для авто:

КОМПОНЕНТНАЯ или КОАКСИАЛЬНАЯ? Какую акустику выбрать!

«Кровь из ушей» (автозвук)

Оригинальные наклейки на авто с изображением «Кровь из ушей» говорят о том, что владелец машины предпочитает слушать хорошую музыку на качественной аппаратуре.

«Кровь из ушей» (автозвук)

Это некий вызов тем, кто не производит тюнинг своей машины и «наслаждается» встроенной аудиосистемой, передающей отвратительный звук. Возможно, выглядит это немного высокомерно и надменно, но в то же время правильно. Музыка воспринимается ушами, и чтобы не причинять им боль и не ранить слух, качество звучания должно быть на высшем уровне.

Владелец авто с наклейкой «Кровь из ушей» явно знает толк в музыке, а окружающим следует брать с него пример.

Bang&Olufsen

Производитель аудиосистем из Дании, который среди меломанов и поклонников качественного автозвука в особом представлении не нуждается. Один из лидеров рынка аудиосистем и справедливо входит в тройку фаворитов в 2022 году.

Фирму основали около 100 лет назад, причём за свою историю компания переживала взлёты и падения. Сейчас период стремительного развития и роста популярности. Некоторые считают, что аудиосистемы этой фирмы стали культовыми. И машина с подобной установкой считается образцом качества автозвука.

Интереснейшая история противостояния взглядов среди основателей и руководителей других бы привела к краху. Но здесь это стало секретом успеха, появления новых технологий, которые выгодно сочетаются с традициями в мире акустики.

Лучшие издания неоднократно признавали бренд лидеров на мировом рынке по качеству и эффективности создаваемых аудиосистем. У датского производителя есть партнёры среди автомобильных компаний. В их числе такие гиганты как Mercedes, BMW, Audi и Bentley.

Помимо качества звука, покупателей привлекает ещё и эстетика каждого компонента. Выглядит всё шикарно, на высшем уровне.

Но есть одна проблема у аудиосистем. Это огромная стоимость. В сравнении с конкурентами, цены на аудиосистемы могут быть в 1,5-3 раза выше. Но всё равно это не останавливает людей.

Виды акустики

Для создания качественного звука в машине используются три типа акустических элементов:

  • Высокочастотные динамики – твитеры. Это маленькие «пищалки», которые способны воспроизводить только высокие частоты – от 5 до 20 тысяч герц. Их лучше использовать в передней части авто, например, на передних стойках. В твитерах мембрана жесткая, потому что звуковые колебания не распространяются на большое расстояние от центра динамика;
  • Коаксиальная акустика – еще называется соосной. Ее особенность заключается в том, что такая акустика относится к категории универсального решения. Такие колонки в одном корпусе имеют как высоко-, так и низкочастотные динамики. В результате получается громко, но качество заметно ниже, если автомобилист создаст компонентную акустику;
  • Низкочастотные колонки – сабвуфер. Такие устройства способны передавать звуки с частотой от 10 до 200 Гц. Если использовать отдельно высоко- и низкочастотный динамик через кроссовер, звучание композиции получается намного четче, а бас не смешивается с высокими частотами. Для работы басистого динамика требуется мягкая мембрана и, соответственно, большой размер, чтобы она работала враскачку.

Любители качественного автозвука переделывают широкополосную акустику (штатный звук, которым автомобиль комплектуется с завода) на компонентную. Для второго варианта потребуется дополнительно кроссовер.

Однако какой бы качественной ни была акустика, если грамотно не подготовить место для ее установки, качество звучания не сильно будет отличаться от штатных громких широкополосных динамиков.

Внутренний акустический экран

Плюсы:

  1. Нет необходимости портить дверную карту, благодаря чему сохраняется интерьер в машине;
  2. Все элементы внутреннего экрана спрятаны под обшивкой, благодаря чему не нужно будет выполнять никаких декоративных работ, чтобы колонки не только красиво звучали, но и достойно выглядели;
  3. Мощный динамик будет более надежно держаться, что позволит его сильнее «раскачать»

Минусы:

  1. Динамик будет выглядеть, как штатная акустика. Если упор делается не только на  красоту музыки, но и на внешние изменения, тогда стоит использовать наружный экран;
  2. Бас будет не настолько упругим;
  3. В таком экране громкоговоритель будет установлен только в одном положении. Часто стандартная комплектация направляет звуковую волну от динамика в ноги. Такой вариант экрана не даст возможности изменить угол наклона колонки.
Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий