Элегантный экстерьер БМВ 7серии 2016–2017
Здесь ничего, кроме блеска, шика и изящества. Капот у машины длинный, фары зауженные, снабжены светодиодами, линии бампера лаконичные, аккуратные, решетка радиатора крупная, выполнена в фирменном для марки стиле – разделена на две части.
Фото BMW 7 2016 2017 спереди
Идеальный силуэт открывается при осмотре сбоку: все линии легкие и изящные, нет ощущения «тяжеловесности» кормы, как у предшественника. Колесные арки, выштамповки, четкие линии, плавные изгибы – весь ансамбль выглядит невероятно гармонично и стильно.
БМВ 7 Серии 2016-2017 фото сбоку
Сзади предстают интересные габаритные огни, массивный бампер, агрессивные отверстия патрубков выхлопной системы оригинальной формы и багажник, практичный и компактный.
Фото сзади БМВ 7 Серии 2016-2017
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.
В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.
F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.
После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.
Внешний вид BMW X7 трудно не заметить…
У нас есть теория: вся эта новизна служит противовесом самому захватывающему обновлению BMW X7 2023 года — его внешнему виду. Мы не говорим, что существует заговор, но просто посмотрите на X7. BMW выходит далеко за рамки обычного потока изменений в середине цикла за три года существования нового для 2019 года X7, что заставляет нас потирать подбородки и думать, может быть в Мюнхене были некоторые сомнения по поводу того, как brutalist mug будут играть с клиентами.
В конце концов, дизайнеры BMW смешали предварительно обновленные фары X7, противотуманные фары, воздухозаборники и решетки радиатора в блендере, а затем разбрызгали его по всему носу внедорожника в стиле Джексона Поллока. Обработка имитирует то, что BMW сделала с последним седаном 7-й серии и его электрическим аналогом i7. Мы все еще не совсем уверены, что со всем этим делать, но одно можно сказать наверняка: новый X7 трудно не заметить.
Стоимость содержания
Сразу стоит отметить,
что ремонт и обслуживание элегантного седана будет стоить дорого. Но если
устанавливать оригинальные детали, визиты в СТО ограничатся сезонным ТО.
Автомобили немецкого производителя зарекомендовали себя надежными и выносливыми.
Например, очередное ТО после 24 000 пробега опытного экземпляра не выявило
никаких проблем ни в моторном отсеке, ни в ходовой.
Ориентировочная
стоимость запчастей и услуг по ремонту (долл.):
Тормозные колодки передние (к-т) |
от 75 |
Колодки тормозные задние (к-т) |
от 55 |
Сход-развал: | |
проверка углов |
18 |
регулировка передней и задней оси |
35 |
Регулировка фар (2 шт.) |
10 |
Проверка кондиционера |
15 |
Диагностика: | |
Ходовой части |
12 |
Тормозной системы |
15 |
Системы охлаждения |
15 |
В стандартное ТО входит
замена масла с фильтрами (топливным, воздушным, масляным и салона), проверка
тормозной жидкости, компьютерная диагностика, сброс ошибок и обновление ПО. В
зависимости от фирмы, которая выполняет обслуживание авто, стоимость процедуры
приблизительно составит 485 долларов.
Поколения и комплектации
740Le AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 258 л.с. |
730i AT | B48B20 | 2.0 л | 258 л.с. |
725Ld AT xDrive Bussiness | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
740Li AT xDrive Luxury | B58B30M0 | 3.0 л | 326 л.с. |
740Li AT xDrive | B58B30M0 | 3.0 л | 326 л.с. |
730Ld AT xDrive Exclusive | N57D30 | 3.0 л | 265 л.с. |
730d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 265 л.с. |
730Ld AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 265 л.с. |
740d AT xDrive M Sport | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
740d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
740Ld AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
750d AT xDrive | B57B30TOP | 3.0 л | 400 л.с. |
750Ld AT xDrive | B57B30TOP | 3.0 л | 400 л.с. |
750Li AT xDrive Executive | N63B44Tu | 4.4 л | 449 л.с. |
750i AT xDrive | N63B44Tu | 4.4 л | 449 л.с. |
750Li AT xDrive | N63B44Tu | 4.4 л | 449 л.с. |
M760Li AT xDrive | N74B66 | 6.6 л | 609 л.с. |
Экстерьер
К внешнему виду BMW 7 серии G11 дизайнеры выбрали особый подход, что позволило ему стать намного агрессивнее и выделяться с современной точки зрения, сравнительно с предыдущей моделью. Такое решение сразу нашло как приверженцев, так и тех людей, которым новый вид кузова вовсе не понравился. Но баварцы не стали отступать, и агрессивность победила на автомобильном рынке.
При первом взгляде на BMW 7 series G11 в глаза сразу бросается капот, имеющий рельефности по центру. Шикарный внешний вид имеет и головная оптика, козыряющая узкими светодиодными фарами. В пространстве между фарами размещается фирменная радиаторная решетка в хромированной отделке, благодаря которой все автомобили немецкого концерна выделяются в общем потоке. Передний бампер BMW 740d G11 тоже выделяется довольно массивными размерами. Его рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн автомобиля. В нижней части располагаются небольшие противотуманные фары, которые дополнительно украшены вставками из хрома. Нашлось на переднем бампере место и для штатного сплиттера, который также дополнительно украшен вставками из хрома. Боковая часть BMW 730i G11 также не лишена хромированных вставок, причем в большом количестве. Но при всем этом, она совмещает в себе также и возможность выглядеть менее агрессивной. Колесные арки не очень сильно расширены. В верхней части кузова присутствует довольно агрессивная линия, придающая автомобилю определенной дерзости. Нижняя часть кузова также отличается наличием большой хромированной вставке. И по традиции 7 серии, хромом также украшена и окантовка на окнах. Фанаты замечают некоторое внешнее сходство с третьей серией при взгляде на автомобиль сбоку.
Дизайнеры приложили также максимум усилий для получения красивой и агрессивной задней части BMW G11 750d, и это удалось. Крышка багажника достаточно массивная, но это не создает дискомфорта, так как она оборудована электрическим приводом. На ней также располагается красивая вставка из хрома, проходящая через всю заднюю оптику. Задние фонари выполнены в классическом стиле для баварцев, а также имеют светодиодное устройство.
На фото BMW G11 заметно также то, что задний бампер тоже не выделяется маленькими размерами – он массивный и немного рельефный. Патрубки системы выхлопа довольно большие, но аккуратно встроены в нижнюю часть заднего бампера. В совокупности все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Хромированные вставки отходят от светоотражателей, которым также нашлось место на заднем бампере. Размеры кузова стандартной модели такие же внушительные, как и её внешний вид. Длина кузова G11 7 series составляет 5098 миллиметров. Ширина автомобиля достигает 1902 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 3070 миллиметров. Высота кузова довольно большая – 1467 миллиметра, что позволяет без особых проблем садиться и выходить из автомобиля. При таких параметрах инженерам удалось достичь максимального дорожного просвета в 135 миллиметров.
В модельном ряде также нашлось место и для удлиненной версии Long, получившей индекс G12. Это традиционное решение для баварских производителей в линейке седанов представительского класса. Неизменным остался только клиренс и ширина автомобиля. Длина была увеличена до 5238 миллиметра, при этом высота также стала составлять 1485 миллиметра, соответственно удлиненной стала и колесная база – 3210 миллиметров. Разница между BMW G11 и G12 заключалась только в этом.
Если говорить в целом, то производителям удалось сделать довольно привлекательный дизайн. Если смотреть с эстетической точки зрения, то автомобиль можно выбрать именно благодаря нему, поскольку он начинает удивлять уже с первого взгляда. Поэтому внешний тюнинг BMW G11 не требуется.
Ходовая
5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.
В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска — базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.
По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.
Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.
Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.
Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то — замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.
Двигаемся вперед …
Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.
Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.
BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.
Интерьер
Слон BMW G11 также не осталось без внимания со стороны дизайнеров. У них получилось сделать все красиво и на современном уровне. По традиции баварских производителей были использованы только высококачественные материалы и высокий уровень сборки деталей. Все выполнено в фирменном стиле компании BMW. Даже люди, которые не особо разбираются в различных марках и моделях автомобилей смогут без особых трудностей указать на производителя. Считать это плюсом или минусом – зависит только от владельцев G11 седьмой серии.
Несмотря на то, что главные посадочные места БМВ 7-Серии находятся позади, стоит обратить внимание также и на передние сиденья BMW G11. Передние кресла отличаются довольно хорошим качеством и отделкой отличной кожей
Для передних пассажиров присутствует возможность электрической регулировки сидений в большом количестве направлений. Вентиляция и подогрев кресел также нашли место в автомобиле. Находится внутри довольно комфортно, поэтому дискомфорт не будет присутствовать даже при длительных поездках на дальние расстояния.
Задний ряд интересен немного больше. В обычной версии G11 там располагается диван, оснащенный подлокотником большого размера, который имеет возможность откидывания. В версии Long с маркировкой G12 предусмотрено только два посадочных места, разделенных большим тоннелем. Тоннель не остался пустым, а вместил на себе большое количество функциональных аксессуаров, среди которых можно выделить ниши для мелочей, порты подключения USB устройств, а также подстаканники и многое другое.
Помимо этого, к удобству задних пассажиров также предоставляется мультимедийная система. Несмотря на то, что она располагается сзади, система является практически главной. Пассажиру, сидящему справа, также предоставляется возможность складывать и отодвигать переднее сиденье. Это можно сделать с помощью специальной кнопки, после чего начинает опускаться удобная подножка и производится настройка кресла. Водителя баварцы также не обделили, и это тоже является их определенной традицией. Для управления предоставляется большое рулевое колесо, с внушительным количеством алюминия, на котором располагается немало кнопок. Для руля также предусмотрены электрические регулировки и функция подогрева. Панель приборов стала полностью электронной. В ней доступны функции имитации аналоговых датчиков, для любителей старых моделей автомобилей, но также присутствует и возможность отображения большого количества другой информации, полезной при управлении автомобилем. Доступна также и проекция на лобовое стекло, позволяющая управлять транспортным средством не отвлекаясь от дороги.
На центральной консоли располагается большой дисплей системы мультимедиа iDrive, который имеет диагональ в 10 дюймов. Это инновационная система, которая предусматривает возможность управления с помощью жестов. Владельцы таких автомобилей смогут, не отвлекаясь от дороги управлять громкостью воспроизведения, переключать треки и принимать входящие звонки, а также осуществлять большое количество других операций. Под монитором располагаются аккуратные воздушные дефлекторы. Снизу дефлекторов размещается слот для дисков формата CD и небольшое количество кнопок. Это все по совместительству также является и блоком управления климатического контроля, который понятен для использования на интуитивном уровне.
Что внутри
Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.
Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.
Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.
Технические характеристики немецкого седана БМВ 7 серии
В начальном ассортименте двигателей БМВ представляет 4 экземпляра, два из которых бензиновые, один дизельный и еще один гибридный.
- Трехлитровый дизельный мотор имеет 6 цилиндров, а его мощность равна 265 лошадиным силам, крутящий момент – 620 Нм. По умолчанию двигатель снабжен только задним приводом, однако, доплатив, клиент получит полноприводную систему xDrive.
- Младший из семейства бензиновых идет в качестве базового для этого флагманского авто. Рабочий объем его составляет 3 л, мотор оборудован шестью цилиндрами, силовой эквивалент его составляет 326 л.с.
- Топовая версия представлена восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,4 л с 450 лошадиными силами мощности.
- Гибридная установка – это электрический двигатель в паре с двухлитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Совокупная мощность агрегата составляет 326 л.с. Радует тот факт, что зарядка осуществляется от простой домашней розетки. Каждые 100 км топливный бак будет терять, по словам производителя, 2,1 л. Автомобиль может работать в режиме одного электродвигателя, правда, ресурс покроет лишь 37 км пути. Но в данном режиме предельная скорость будет достигать 120 км/ч.
Дизайн авто
Сразу в глаза бросается
стиль, прослеживающийся в рестайлинговых версиях Х6 и Х7. Узкие светодиодные
фары, напоминающие прикрытые глаза хищника. Раздутые ноздри с более четкими
ребрами. Измененный бампер. Покатый капот. Все эти элементы намекают на суровый
характер мощного седана.
Габариты (мм.) 7 серии
2020 года:
Длина | 5120 |
Ширина | 1902 |
Высота | 1467 |
Клиренс | 152 |
Вес | 1790 кг. |
Максимальная загрузка |
до 670 кг. |
Багажник | 515 л. |
Новинкой в оптике стала
сплошная полоса, соединяющая задние габариты. А передние фары оснащены лазерным
светом. Применение такой технологии позволило увеличить длину светового луча
без неприятных последствий для водителей встречных машин.
Передние колесные арки
оснащены воздуховодами для вентиляции тормозных дисков.
Другие проблемы и неисправности
К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.
В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.
Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен — электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.
Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.
Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.
Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.
Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).
Спецификации BMW X7 xDrive 40i и M60 2023 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 78 845 долларов США (xDrive40i);104 095 долларов США (M60) |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, полноприводный, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом DOHC объемом 3,0 л / 375 л.с. / 520 Нм, а также электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм, общая мощность 375 л.с. /539 Нм; 4,4 л / 523 л.с. / 749 Нм. 32-клапанный V-8 с турбонаддувом DOHC плюс электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм; общая мощность 523 л.с. / 749 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 2490-2720 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 310,3 см |
Д х Ш х В | 204,0 x 78,7 x 72,2 дюймов |
0-100 км/ч | 4,7-5,8 сек |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Расход топлива
Большой выбор силовых
агрегатов позволяет покупателю подобрать автомобиль, подходящий под свой
бюджет. Ведь всем известно: одно дело купить машину, совсем другое – ее
обслужить. Самый экономный вариант – это комплектация с гибридной установкой.
Связка бензинового и электрического моторов в смешанном цикле езды потребляет
2,8 литра на 100 километров. Электротяга спасает в пробках, что существенно
снижает расход топлива, пока авто стоит.
730i | 730d | 745Le | 750Li | M760Li | |
Город, л. |
8,4 | 6,8 | Нд. | 10,6 | 18,7 |
Трасса, л. |
6,2 | 5,5 | Нд. | 7,1 | 9,7 |
Смешанный,л. | 7,0 | 6,0 | 2,8 | 8,4 | 13,0 |
Для любителей ощущения
повышенного уровня адреналина компания предлагает мощную модель. Однако за
такое удовольствие придется дорого платить. На расстоянии между светофорами
такой автомобилист всегда будет первым. Но почти два ведра бензина на 100
километров – не каждый «гонщик» может себе такое позволить.
Электроника
В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.
Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.
Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.
Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.
Невероятно привлекательный салон немецкого седана
Полностью кожаный интерьер, рабочее место водителя оборудовано по последнему слову техники, кресла во втором ряду безумно комфортные – настоящий бизнес автомобиль.
Фото салона БМВ 7 Серии 2016-2017
Впрочем, дальнейшее описание вряд ли понадобится, все и так видно на представленных материалах. Здесь можно даже ничего не говорить, ведь ясно, что во флагмане от БМВ как ни ищи, недостатков все равно не найдешь. Да и пытаться не стоит.
Передние кресла BMW 7
Стоит оговориться лишь о высочайшем уровне эргономики, мастерства дизайнеров и добротности убранства, но это, пожалуй, само собой понятно.
Задний диван