Бергамо: достопримечательности

Город Бергамо (Италия)

Бергамо — город в Италии в области Ломбардия, административный центр одноименной провинции. У нас в стране город стал очень известен благодаря фильму 1976 года «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли. Бергамо расположен примерно посередине между Брешией и Миланом, примерно в 50 км от «столицы моды».

Население насчитывает почти полмиллиона жителей, что является четвертым результатом в Ломбардии. Это очень красивый город со старинными достопримечательностями, архитектурой и интересной историей.

Утренний Бергамо

Город Бергамо разделен на две части: «Верхний Город», расположенный на холме и окруженный стеной, и «Нижний Город», объединенные со временем предместья (пригороды). Верхний Город — это средневековый город, окруженный могучими бастионами, построенный в XVI веке, во время господства Венеции. Он сохранился почти в неизменном виде. Здесь же сосредоточены главные достопримечательности. Нижний город пересекает река Морла. Он образовался в процессе развития некоторых деревень, расположенных вдоль основных путей сообщения и является полной противоположностью Верхнего города — широкие улицы, современные здания. Соединяет их современный фуникулер.

Верхний город

Город раскинулся на предгорной холмистой территории. Благодаря близости гор климат довольно комфортный, хотя летом бывает довольно жарко. Больше всего осадков выпадает весной. Зимой возможны осадки в виде снега

Бергамо зимой

Кафедральный собор Святого Александра Бергамского

Как и в каждом уважающем себя итальянском городе, в Бергамо тоже есть свой Дуомо, главный собор в честь святого покровителя.

Первое упоминание о храме в честь Святого Александра из Бергамо относится еще к IV в. В 585 г. по приказу короля лангобардов, завоевавших город и только-только принявших христианство, был построен первый собор.

Капелла Коллеоне была возведена в Бергамо в 1470-х гг.

Но тот собор, на который приходят сегодня посмотреть туристы, – это сравнительно новое здание, построенное в XVII-XVIII вв. взамен снесенного в ходе возведения крепостных стен.

Его внутренние помещения украшены перенесенными сюда работами виднейших мастеров итальянского маньеризма и барокко: Д. Б. Морони, Ф. Джуварра. Д. Б. Тьеполо.

Еще одно название храма – собор Святого Александра у Колонны. Колонна, перестроенная в XV в., сохранилась до наших дней и имеет символическое значение, обозначая место, где был обезглавлен святой.

Театр Доницетти

Театр Гаэтано Доницетти (Teatro Gaetano Donizetti) размещается в нижнем городе, на Piazza Cavour, 15. Появился он здесь не случайно: в XVIII ст. на этой площади находился городской рынок. Поскольку людей тут всегда было много, кочующие театральные группы устраивали на площади представления, сооружая временные деревянные помосты, которые в конце сезона разбирали.

В результате богатый торговец Бортоло Рикарди (Bortolo Riccardi) решил построить на площади первый в городе театр, открытие которого состоялось в 1791 году. К сожалению, через шесть лет театр Рикарди сгорел из-за поджога. Но его быстро восстановили: открытие нового здания, построенного в стиле классицизма, состоялось в 1800 г.

С тех пор театр стал центром культурной жизни города: он работал всегда, ни разу не закрываясь. Помимо оперы, здесь ставят балет, драматические спектакли, дают джазовые и симфонические концерты, проводят фестивали и благотворительные выступления.

Любопытно будет взглянуть не только на вид здания изнутри, но и на экспозицию, посвященную Гаэтано Доницетти, известному оперному композитору, который родился в Бергамо в 1797 году. В год его столетия театр Рикарди переименовали в честь композитора.

Piazza Vecchia (Старая площадь) – главная площадь города Бергамо

Размеры главной площади Старого города едва превышают 60 метров в длину и 25 ширину, однако это не мешает ей быть сердцем города и центром притяжения для туристов. Старая площадь вымощена красноватой плиткой, расчерченной диагональными светло-серыми полосами. Рисунок визуально увеличивает площадь. Что касается застройки, то её лаконично и ёмко охарактеризовал французский архитектор Ле Корбюзье. По его мнению, нельзя ни прибавить, ни отнять ни единого камня у Старой площади Бергамо.

Фонтан Контарини

В центре площади стоит белоснежный фонтан Контарини. Он назван в честь подеста (градоначальника) Альвизе Контарини, правившего Бергамо в XVIII веке. Подеста назначались из Венеции и обладали очень широкими и не описанными в законах полномочиями. Это позволяло им накапливать крупные состояния. Часть своего состояния подеста Контарини пожертвовал на постройку фонтана в Бергамо.

Фонтан Контарини представляет собой композицию из десяти невысоких фигур (по 4 льва и змея и 2 женщины) и трёх чаш – большой и двух поменьше. Воду из фонтана можно пить. Вид на фонтан и расположенный за ним Палаццо делла Раджоне является одним из визуальных символов Бергамо.

Палаццо делла Раджоне

Здание Палаццо делла Раджоне было построено более 800 лет назад специально для городского совета. Возможно, это самое старое здание местного самоуправления в Италии. С течением времени внешнее оформление и концепция использования менялись.

Нынешний внешний вид – сквозной арочный проход вместо первого этажа и боковая входная лестница – здание приобрело после пожара и реконструкции в XVI веке. Тогда же были изменены окна, а на фасаде появились балкон и лев.

Интересно, что от архитектора Пьетро ди Изабелли потребовали не только максимально воспользоваться остатками здания, но и не повредить тротуар перед ним.

В то время Бергамо уже управляли венецианские подеста, поэтому реставрацию Палаццо делла Раджоне и создание фресок оплачивали венецианцы, отсюда и крылатый лев – символ Венеции. Последние изменение фасада произошло в начале XIX века – захватившие Бергамо французы уничтожили барельеф льва – его восстановили только в ХХ веке.

Сейчас в Палаццо делла Раджоне работает музей фресок и проводятся выставки. А под портиком можно полюбоваться средневековыми солнечными часами.

Гражданская башня (Torre civica)

Башню высотой 52 метра называют также Колокольней. Построило её в XI – XII веках знатное семейство Суарди. Высота её изначально составляла 36 метров, и служила башня не крепостным сооружением, а жилым домом – времена тогда в Бергамо, да и на всей территории будущей Италии были суровыми. Потом башню надстроили и сделали сигнальной – установили колокол.

Послужила она и наблюдательным постом, и тюрьмой. В ХХ веке в башне появился лифт, внутри устроили небольшой музей, а на верхнем уровне – смотровую площадку. Часы на башне относительно новые. В старых механизм барахлил так сильно, что неточность часов критиковали не только в газетах, но и в специально написанной трёхактной пьесе.

Посетить Гражданскую башню можно за 5 евро.

Палаццо Нуово

Дворец этот действительно «нуово» то есть «новый». Его строительство, длившееся 300 лет, было окончательно завершено в 1928 году. Это, конечно, не означает, что в центре Бергамо 300 лет стоял недострой – как многие крупные здания его строили частями, готовыми к эксплуатации. В самой старой, построенной в XVII веке, заседал городской совет, который в Бергамо называется несколько зловеще – «Maggior Consiglio».

Затем Дворец передали городской библиотеке. Она в Бергамо очень старая, и часть её фонда сделала бы честь многим историческим музеям. В Палаццо Нуово книги получили достойное обрамление. У беломраморного здания в стиле ренессанс стоят скульптуры Индустрии, Ремесла, Сельского хозяйства и других отраслей. Внутри дворца посетителей встречает роскошный атриум со средневековым пюпитром для чтения, гербами, бюстами и пр. Залы оформлены по-разному, но их отделку объединяют роскошь и элегантность.

Piazza Vecchia

Главной площадью города является Piazza Vecchia. Появилась она во второй половине XV ст. после сноса старых зданий. Здесь расположены старая и новая Ратуши, а в углу площади возвышается самая высокая башня города. Её сигнальный колокол и сейчас каждый вечер отбивает сто ударов в память о временах, когда ворота закрывали на ночь. В центре Piazza Vecchia установлен фонтан со сфинксами.

Старая ратуша

Первое здание старой ратуши, Palazzo Vecchio o della Ragione появилось в середине XII ст. Сначала главный фасад здания выходил на соседнюю площадь Duomo и находился напротив церкви Basilica di S. Maria Maggiore. Но через сто лет здание сгорело, из-за чего его пришлось восстанавливать.

Выглядит ратуша интересно за счет того, что первого этажа в ней нет: вместо этого – открытые высокие арки, придающие внушительному каменному зданию легкий и воздушный вид. Миновав их, можно попасть на соседнюю площадь Duomo. На второй этаж ведет каменная лестница, что находится на Piazza Vecchia справа от здания, если стоять к нему лицом. Окна второго этажа выполнены в венецианском стиле. Также на площадь выходит балкон, с которого глашатаи оглашали принятое решение. В XVIII в. на Ратуше установили солнечные часы, сделанные математиком и физиком Джованни Альбрици (Giovanni Albrizzi).

Использовали Palazzo della Ragione как место, где вершили правосудие, тогда как напротив была построена новая ратуша, где заседал городской совет. Сейчас здесь размещается выставка икон и картин, XIV-XVI в., которые завезли сюда из монастырей, храмов, гражданских зданий. Попасть в Старую Ратушу можно лишь в определенные дни и часы (зависит от работы экспозиций в зале Sala delle Capriate).

Новая ратуша

Новая ратуша (Palazzo Nuovo) расположена напротив Palazzo Vecchio o della Ragione. Строительство достопримечательности началось в XVII ст. и было завершено в середине XX ст. В 1928 г. фасад ратуши украсил белый мрамор, а в 1958 г. на нем установили шесть скульптур.

С 1928 г. в Palazzo Nuovo размещается одна из самых больших библиотек Италии – Анджело Маи (Angelo Mai). Тут хранится 700 тыс. томов, 11 тыс. газет и журналов, а также 2 тыс. книг, выданных в Европе до 1501 года. Помимо этого, здесь находятся книги из коллекции кардинала Алессандро Джузеппе Фуриетти (Giuseppe Alessandro Furietti), которую он подарил Бергамо в 1768 г.

Гражданская башня

Гражданская башня (La Torre Civica или La Torre Campanone) размещается справа от Palazzo Vecchio o della Ragione, если стоять к старой ратуше лицом.

Построили сооружение в XI ст. Некоторое время зданием владел богатый аристократический род Суарди-Коллеони(Suardi-Colleoni). Затем башня Suardi стала принадлежать городу, и была переименована в Torre Civica. Наверху разместили колокола, а в 1656 г. появился самый большой из них – колокол Campanone (диаметр 2, 7 м, вес 5,6 т), который и дал второе название башне. Ежедневно он сообщал о закрытии всех четырех ворот, что вели в город (в память о тех временах его звон в десять вечера раздается до сих пор). Также Campanone использовали, созывая горожан на собрание.

В XIX ст. La Torre Civica отреставрировали, а в 1960 г. в ней разместили лифт. Поэтому желающие осмотреть панораму города, могут выбирать: подниматься пешком или на лифте.

Фонтан Контарини

В центре Piazza Vecchia расположен фонтан Контарини (fontana Contarini). Назвали его в честь Альвизе Контарини (Alvise Contarini), который в 1780 г. подарил Бергамо фонтан. Целью подарка было не только украсить центральную площадь: из фонтана можно было набирать питьевую воду даже в период засухи.

Стоит фонтан Контарини на мраморной основе, в центре которой размещается большая восьмигранная чаша. Из неё выбивается небольшой фонтанчик и наполняет емкость. Окружают чашу львы и змеи, которые держат во рту цепь. Возле фонтана друг напротив друга расположены статуи сфинксов: один смотрит на старую ратушу, другой – на новую. Изо рта у них торчат трубы, из которых течет вода в расположенные под ними чаши. Эту воду можно пить, что актуально для туристов и горожан в жаркие летние дни.

Академия Каррара

Картинная галерея Академии Каррара (Pinacoteca dell’Accademia Carrara) размещается в Нижнем городе Бергамо. Это единственная итальянская художественная галерея, состоящая из даров и наследств частных коллекционеров.

Академии Каррара

Галерею решено было открыть благодаря коллекции, которую в XVIII веке граф Джакомо Каррара (Giacomo Carrara) подарил Бергамо. Но музей оказался настолько велик, что власти Бергамо решили построить для него отдельное здание в стиле неоклассики.

Открытие академии Каррара  состоялось в 1810 году. И после открытия, на протяжении многих лет, благодаря дарам разных коллекционеров, коллекция музея значительно пополнялась.

Сегодня музей занимает 3 этажа и имеет десять выставочных залов. В них хранятся 1800 экземпляров драгоценных произведений искусства. 

Здесь находятся полотна мастеров XV-XX веков, среди которых Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), Рафаэль Санти (Raffaello Santi), Пизанелло (Pisanello). Также представлены работы Каналетто, Мантеньи и Морони. Кроме картин, в музее хранятся гравюры, рисунки, статуэтки, медали, бронзовые и фарфоровые изделия, мебель.

Время работы Академии Каррара
Академия Каррара открыта для посещения каждый день, кроме вторника. С мая по сентябрь с 10-00 до 19-00. С октября по апрель с 9-30 до 17-30.

Стоимость посещения Академии Каррара
Стоимость взрослого билета составляет 10 евро, дети до 18 лет — бесплатно.

Адрес картинной галереи Академия Каррара: Piazza Giacomo Carrara, 82.

Найдите дешевые авиабилеты в Милан или Бергамо

Если вы еще не купили билеты в Милан, чтобы вдоволь насладиться достопримечательностями и Милана и Бергамо , попробуйте поискать дешевые авиабилеты сейчас.

Найдите лучшую цену на отель в Бергамо

Выбрали отель на Booking? Сравните цену этого отеля на более 50 ведущих сайтах и сервисах бронирования и найдите самое лучшее и выгодное предложение!

Summary

Article Name
Бергамо: самые интересные достопримечательности

Description
Обзор главных достопримечательностей Бергамо: фото, описание, история, стоимость билетов, часы работы, официальные сайты

Author

Publisher Name
Ontrips.ru

Publisher Logo

Piazza del Duomo (Соборная площадь)

Собственно, до постройки Палаццо делла Раджоне Соборная и Старая площади были единым целым. В Палаццо первый этаж специально сделали проходным, чтобы окончательно не разгораживать две площади. И фасадов у Палаццо делла Раджоне два – чтобы хватило каждой площади. Но и глубокий смысл в разделении есть – если на Старой площади стоят «светские» здания, то на Соборной преобладают «духовные».

Базилика Санта-Мария-Маджоре

Эту базилику начали сооружать на Соборной площади в XII веке на месте Церкви Девы Марии, которую сейчас датируют VIII столетием. Освящение главного алтаря состоялось в 1185 году, но строили и перестраивали Базилику Санта-Мария-Маджоре ещё 350 лет, а с оформлением интерьера закончили только в XVII веке.

Здание базилики имеет явные готические черты. У храма есть особенность – у него целых четыре входа. Место напротив пресвитерия, в котором обычно располагают вход в католический храм, перекрыто епископским дворцом, поэтому в базилику входят, в основном, через ворота красных львов (их украшают скульптуры львов из красного мрамора)

или через ворота белых львов, там львы, соответственно, белые.

В интерьерах базилики преобладает барокко. Стены украшают флорентийские и фламандские шпалеры. Очень красивы инкрустации в алтарной части. Они выполнены из дерева, причём для получения цветов и оттенков использовалась древесина разных пород.

Выделяются также картина «Переход через Красное море» кисти Луки Джордано (конец XVII века) и остатки фресок конца XIII века. В храме похоронен композитор Гаэтано Доницетти.

Капелла Коллеони

К Базилике Санта-Мария-Маджоре пристроена выдержанная в едином с ней стиле Капелла Коллеони, фактически являющаяся усыпальницей кондотьера Бартоломео Коллеони и его дочери Медеи.

Коллеони, если не принимать во внимание весьма сомнительные подвиги в войнах одних итальянцев с другими, прославился тем, что первым применил артиллерию в пехотном бою. До 1467 года, когда войска Венеции под командованием Коллеони разбили объединённую армию Флоренции и Милана, артиллерию применяли только при осаде крепостей

Второй несомненной заслугой Коллеони являются 100 000 золотых, завещанных Венеции для поминовения собственной души.

Этому человеку и посвящена капелла, соседствующая с базиликой – здание в стиле ренессанс, выполненное в чуть более светлом тоне, чем сама базилика.

К квадратному помещению усыпальницы пристроен более низкий алтарь. Гробница Коллеони находится в триумфальной арке, у стены. Её украшают рельефы на евангельские темы, головы львов и памятник самому кондотьеру из позолоченного дерева. Рядом – могила дочери, Медеи. Она была поздним ребёнком, но умерла за 5 лет до смерти отца и была похоронена в городке Урньяно. Её прах перенесли в капеллу в 1842 году.

Бергамский Кафедральный собор

История Дуомо-ди-Бергамо длинна и обильна событиями. Однонефный храм в форме латинского креста освящен в 1638 году во имя воина и мученика Александра Бергамского. Дуомо продуман и красив, но так зажат между Базиликой Санта-Мария-Маджоре и другими зданиями, что получить о нём цельное впечатление невозможно. По частям видно, что строили собор на месте старого храма, можно выделить некоторые архитектурные элементы, восхититься позолоченной статуей Святого Александра, венчающей купол, и очень красивым трёхарочным входным порталом с куполами и скульптурами. Но в целом собор даже с фасада сфотографировать не получится.

Впечатления от интерьера куда как более цельные. Превосходное сочетание белого цвета, позолоты и тёмного дерева оттеняет пол в чёрно-белую клетку.

Рядом с двумя резными кафедрами располагаются два балкончика. Живописные полотна, украшающие стены, выглядят, словно иллюстрация к странице «Эпоха Возрождения» из учебника живописи. Бронзовой скульптурой увековечен папа Иоанн XXIII, родившийся в Бергамо. В целом всё выглядит гармонично и торжественно.

Баптистерий – «кочующая» достопримечательность Бергамо

Небольшое восьмиугольное здание при католических церквях служило местом крещения. В Бергамо Баптистерий украшают 8 скульптур по углам здания снаружи и 8 барельефов на евангельские сюжеты на стенах внутри. Кроме того, помещение украшают превосходные мозаичные панно. В центре Баптистерия стоит ванна для крещения, изготовленная из мрамора и порфира. Рядом с этой купелью стоит прекрасная скульптура Иоанна Крестителя.

Баптистерий в Бергамо называют кочующим. В XIV веке он находился внутри храма Санта-Мария-Маджоре. Затем его два или три раза разбирали и собирали на новом месте, пока он не оказался на нынешнем месте, на западном краю Соборной площади.

Художественная галерея Академия Каррара

Художественная галерея Академия Каррара.

Спускаясь по ступенчатой дороге от ворот Порта Сант’Агостино, мы натыкаемся на дворцовое здание Академии Каррара.

Это художественный музей, хранящий работы таких итальянских мастеров как Лоренцо Лотто, Якопо Пальма, Джованни Баттиста Морони, Витторе Карпаччо, Якопо и Джованни Беллини, Андреа Мантенья, Джироламо Романи Романино, Джованни Баттиста Тьеполо, Тициан, Паоло Веронезе, Раффаэль Санти, Сандро Боттичелли, Лука Синьорелли и Карло Кривелли, а также работы Альбрехта Дюрера и Антона ван Дейка.

Адрес: Piazza dell’Accademia (Via San Tommaso), Bergamo, Italy.

Район Читта Альта

Район Читта Альта. | Фото: Alex / Flickr.

Большинство главных достопримечательностей Бергамо сосредоточено в Читта Альта – особом районе старого города, который состоит из тесно соседствующих на вершине скалы зданий эпохи средневековья и ренессанса. Самый удобный способ добраться туда — на фуникулере, он доставит вас до площади Меркато делле Скарпе.

Эта скромная по размерам площадь выходит на узкую, вымощенную камнем улицу Виа Гомбито, на которой стоит средневековая патрицианская башня Торре ди Гомбито, построенная около 1100 года.

Чуть ниже, на Via di Porta Dipinta, можно найти чудесные церкви Сан-Микеле Поццо-Бьянко и Сант-Андреа (внутри последней расположен алтарь с изображением Марии на троне в окружении святы за авторством Моретто). Окружённая старинными зданиями с небольшими магазинчиками на первых этажах, Via Gombito выходит на красивую площадь Piazza Vecchia.

Как добраться

В трех километрах от Бергамо расположен Международный аэропорт Орио-аль-Серио имени Караваджо (Aeroporto di Bergamo-Orio al Serio или Aeroporto Internazionale Il Caravaggio). Номинально аэропорт относится к Милану, от которого находится на расстоянии в 45 км.

Железнодорожный вокзал Бергамо (Stazione di Bergamo) расположен в нижнем городе, на Piazzale Guglielmo Marconi, 4. Сюда приходят междугородние поезда и электрички (в основном, регионального следования). Многие поезда идут в направлении Милана, дорога занимает около часа. Туристы должны быть готовы к тому, что в кассах вокзала большие очереди. Поэтому билеты лучше брать заранее на официальном сайте Trenitalia.

Автовокзал Бергамо расположен возле железнодорожной станции. Сюда приезжают автобусы из многих уголков страны и Европы (более 90 маршрутов). Дорога до Рима занимает около двух часов при отсутствии пробок.

Путешественники на машине в Бергамо могут ехать по шоссе А4 «Милан-Брешиа» (Milano- Brescia). По прибытию машину лучше оставить в нижнем городе, а в Citta Alt добираться общественным транспортом.

Что попробовать в Бергамо

Ну как же мы можем уехать из этого города, не попробовав ни одного типичного блюда?
Типичные блюда Бергамо:

  • la polenta e osèi (polenta e uccellini)
  • Donizetti (сладости)
  • Сладкое из марципана в форме polenta e osèi

Сегодня мы приготовим с вами сладкое polenta e osèi.

Это одно из самых известных блюд в городе Бергамо, которое, безусловно, любят дети. Его готовят из бисквита, шоколадного и сливочного крема, а также добавляют ром. В основе блюда – марципан, который затем покрывается жёлтыми кристалликами сахара. Украшается блюдо маленькими птичками, которые также изготавливаются также из марципана. Птичек покрывают сверху шоколадной глазурью.

Для приготовления polenta e osèi нам потребуется:

Для бисквита:
390 гр. сахара
15 гр. мёда
320 гр. яиц
150 гр. желтка
320 гр. муки
130 гр. крахмала
½ чайной ложки дрожжей

Для сливочного крема из шоколада и грецких орехов (в качестве начинки):
500 гр. масла
200 гр. белого шоколада
50 гр. рома
50 гр. пасты из грецких орехов

Сливочный крем для украшения:
200 гр. белка
50 гр. сахара
600 гр. масла

Другие ингредиенты:
1. Сахар (1 кг. сахара с 50 гр. глюкозы и 75 гр. воды);
2. Жёлтый марципан;
3. Жёлтый кристаллический сахар;
4. Орешки кедра

Приготовление polenta e osèi:Бисквитный торт: смешайте сахар с медом, яйцами и яичными желтками и добавьте муку, крахмал и дрожжи. Когда вся смесь станет однородной, разлейте её содержимое по формочкам. Выпекайте в течение 20-30 минут при 200 градусах.Теперь займёмся начинкой: смешайте масло с белым шоколадом, добавьте затем ром и пасту с орехами.Приготовление сахара: добавьте в сахар воду, глюкозу и варите до температуры в 120 °.

Сливочный крем для украшения: взбейте яичные белки, добавьте сваренный сахар и дайте остыть полученной смеси. Затем смешайте её до получения однородной массы в виде крема.

Добавляем начинку: разрезаем по середине приготовленный бисквит и наполняем его начинкой. Верх бисквита мы украшаем сливочным кремом и покрываем всё натёртым жёлтым марципаном. Толщина слоя не должна превышать 4 / 5 мм.

Выходим на финишную прямую! Сажаем наверх нашего бисквита птичек. Вокруг посыпаем измельчённые орешки кедра.

Традиционное бергамское сладкое. Фото alessandra-creativefamily.blogspot.com

На заметку: все торты и пирожные Бергамо, которые поступают в продажу, должны содержать особую маркировку, утвержденную Комитетом по обеспечению соответствия продукции конкретным требованиям, установленным законом.

После такого вкусного десерта наша поездка в Бергамо стала действительно незабываемой!

Академия Каррара

Итальянский классицизм строг и где-то даже обижен на всех вокруг. Здания в стиле классицизма в Италии это нечто среднее между почтамтом и горсправкой. Если российские дома, возведённые в стиле классицизма, своим внешним видом как бы говорят: входи, у нас много интересного, то их итальянские коллеги как бы несут на себе штампы «Совершенно секретно

Живёт Дож» или вообще «Осторожно, отравлено, Борджиа»

Так и академия Каррара в Бергамо. Вроде бы и красивое светлое здание (хоть и знаешь из путеводителя, что это перестроенный трактир), но не отпускает ощущение, что из громкоговорителей на столбах вот-вот раздастся что-то вроде: «Прогулка окончена, заключённым вернуться в камеры!»

Это, конечно, лишь внешнее впечатление. Наследство графа Джакомо Каррара, купившего трактир и завешавшего Бергамо свою коллекцию живописи, преумножено в несколько раз. У графа было порядка 1 500 картин, сейчас их около 8 000. Появились и галерея современных художников, и настоящая Академия для начинающих живописцев. После реконструкции и нового открытия в 2016 году Академия Каррара стала одной из самым современных картинных галерей Италии.

Бергамо: лучшие достопримечательности

Исторические достопримечательности • Архитектурные достопримечательности

Исторические достопримечательности • Религиозные достопримечательности

Культурные объекты и достопримечательности

Художественные галереи • Музеи искусств

Поездки на поезде по живописной местности

Культурные объекты и достопримечательности • Религиозные достопримечательности

Исторические достопримечательности

Музеи естествознания • Научные музеи

Исторические достопримечательности • Религиозные достопримечательности

Исторические достопримечательности • Обзорные площадки

Поездки на поезде по живописной местности

Бергамо: часто задаваемые вопросы

Крепость Rocca di Bergamo

Крепость, стратегически призванная оборонять Бергамо с Востока от венецианцев, была почему-то построена этими же венецианцами в конце XV века. Более того, её совершенствовали и развивали вплоть до середины века XIX, пока не стало ясно, что с окружающих гор артиллерия разнесёт в пыль любую крепость. В результате Бергамо достался очередной памятник архитектуры.

После того, как оборонное ведомство передало крепость городу, вокруг неё разбили прекрасный парк, а внутри устроили музей с пафосным названием Музей Обороны и Сопротивления. Желающие осмотреть холодное и огнестрельное оружие, модели блиндажей и другие шедевры милитаристской мысли могут заплатить за вход 4 евро.

Погулять по парку, осматривая пушки, бронемашины и танки, можно бесплатно.

Оцените статью
ЗА ШУТКИ
Добавить комментарий