Содержание
Слайд 1
Проект подготовили
ученицы 11а класса
Мазалева Елена и
Большакова Наталья
Слайд 2
привлечь внимание учащихся и работников школы к проблемам энергосбережения
донести до учащихся, что экономия электроэнергии – экономия не комфорта, а семейного бюджета и бюджета школы. сформировать отношение к окружающему миру, в том числе и к энергопотреблению.
вовлечь учащихся в полезную практическую деятельность по энерго- и ресурсосбережению в своем регионе и в школе.
Слайд 3
Слайд 4
Не забывайте всегда выключать за собой свет!
Слайд 5
Содержите в чистоте
лампы и плафоны!
Ваши окна должны
быть чистыми!
Слайд 6
Не мешайте проникновению
естественного света в помещение!
Слайд 7
Слайд 8
Осуществляйте покупку товаров электротехнического назначения в зарекомендовавших себя специализированных магазинах!
Осуществляйте покупку товаров электротехнического назначения в зарекомендовавших себя специализированных магазинах!
Приобретая бытовую технику, обращайте внимание на класс ее энергоэффективности
Получить данную информацию можно, найдя на приборе этикетку энергоэффективности или проконсультировавшись со специалистом торговой сети. Наиболее энергоэффективным является класс- А++, А+, А; далее по убыванию –B, C, D, E, F, G.
Слайд 9
При правильной настройке этого режима можно достичь до 50% экономии электроэнергии.
Слайд 10
Не оставляйте зарядное устройство для мобильного телефона, фотоаппарата, плеера, ноутбука и т.п. включенным в розетку, когда там нет заряжаемого аппарата, ведь до 95% энергии используется впустую.
Слайд 11
Не забывайте менять или чистить пылесборник и фильтры очистки выбрасываемого воздуха, которые увеличивают энергопотребление пылесоса
Слайд 12
При не соответствии размеров посуды и конфорки электроплиты, теряется 5-10% энергии.
Не закрывая кастрюлю крышкой удлиняется время готовки на 20–30%, следовательно, увеличивается расход электроэнергии на приготовление.
Переключаясь на низкотемпературный режим готовки, электроэнергии на приготовление будет затрачено меньше.
Слайд 13
Своевременно удаляйте из электрочайника накипь, т.к. вода в посуде с накипью нагревается медленно, а электроэнергии расходуется больше.
Слайд 14
Стиральная машина
Главное условие рациональной эксплуатации стиральных машин – не превышать нормы максимальной загрузки белья.
Следует избегать неполной загрузки стиральной машины: перерасход электроэнергии в этом случае может составить 10–15%.
При неправильной программе стирки перерасход электроэнергии – до 30%.
Слайд 15
Холодильник, морозильная камера
Холодильник ставьте в прохладное место, если температура в комнате, достигает 30ºC, то потребление электроэнергии удваивается.
Не кладите теплые продукты в холодильник, дайте остыть им до комнатной температуры.
Своевременно размораживайте морозильную камеру, при образовании в ней льда ухудшается охлаждение замороженных продуктов и увеличивается потребление электроэнергии.
Слайд 16
Еще один способ экономии электроэнергии – использование энергосберегающих лампочек.
Полезный совет
Посмотрите, где в вашем доме
можно заменить простую лампу
накаливания на компактную
люминесцентную лампу (КЛЛ)!
Слайд 17
Экономьте электроэнергию! Сэкономите свои средства и средства школы!
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Посмотреть все слайды
Рисунок на тему энергосбережения в детский сад
Опубликовано Мама Артурки в Поделки с детьми | 3 коммент.
На выходные в детском саду дали задание нарисовать рисунок на тему энергосбережения. У меня фантазия на эту тему рисовала в воображении только призыв выключать свет типа «Уходя гаси свет», ну и энергосберегающие лампочки. Поэтому пришлось искать идеи в Интернете.
Нашлось рисунков очень много. Большинство, конечно, о сравнении обычных лампочек с энергосберегающими, причем достаточно интересные, юморные картинки встречаются. Есть много рисунков с изображением самой лампочки, а внутри нее нарисована природа и подписывают наподобие «Экономьте электроэнергию – берегите природные ресурсы!». Также есть много картинок, на которых нарисовано много включенной техники одновременно, например, парень сидит в кресле напротив окна, светит солнце, у него горит свет и включена настольная лампа, в ушах наушники (слушает плеер), здесь же включен телевизор и ноутбук и т.д.
Мне лично понравился рисунок, когда в окошко заглядывает солнышко, а в комнате включена лампочка, через окошко виден двор, забор, на заборе петушок кукарекает и смотрит на солнышко. И подпись с красивым стишком:
Петушок кричит, возмущается:
«Почему у вас свет днем не выключается?»
На этом варианте мы с сынулей и остановились. Вот что у нас получилось:
Вообще, я очень благодарна тем родителям, которые придумывают интересные рисунки вместе с детьми, и особенно за то, что они делятся ими в соцсетях. Это очень помогает таким неумелым «художникам», как я. А ведь рисовать с ребенком на самом деле интересно, может со временем и у меня будут собственные идеи
Я не указываю автора идеи такого рисунка об экономии электроэнергии, потому что я нашла их несколько десятков перерисованных по-разному, ну и наш, конечно же, тоже немного отличается.
P.S. когда детские рисунки вывесят на стенды по энергосбережению в детском саду, я сфотографирую и покажу, что еще рисуют родители с детками.
Наталья Галузинская и Артур, специально для «ДвеМамы.ру»
Детям об энергосбережении
Учись бережливым быть
Цель: формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни, развивать умение грамотного общения с энергетическими ресурсами; закрепить знания об электроприборах; расширять активный словарь, развивать монологическую речь; развивать элементы сотрудничества и сотворчества в детском коллективе; воспитывать гордость за приносимую пользу.
Оборудование: флажки в вазе, картинки с изображением электроприборов, «карточки-энергосберегалочки», листы бумаги с нанесёнными на них лабиринтами, конверты с заданиями, сюжетные картинки.
Дети поделены на две команды «Лучик» и «Капелька».
Воспитатель (В.). Все готовы? Вы хотите, что бы наш конкурс вел сказочный герой? Встречайте его.
В группу входит Гномик.
Гномик. Вы узнали меня? (Ответы детей.) Я не просто гномик. Я — Гномик Экономик.
У меня вода и газ
Просто так не льются.
Свет, тепло, вода и газ
Дорого даются.
Чтобы все богаче стали,
Нужно нам учиться,
Проявив терпение,
Энергосбережению.
Я придумал для вас много интересных, трудных и познавательных заданий. И выиграть сможет тот, кто самый бережливый, экономный и заботливый. Для начала проведём общую разминку. Слушайте внимательно загадки:
Прозрачное, как стекло,
А не вставишь в окно. Вода
Провела я солнце
Сквозь свое оконце,
К потолку подвесила,
Стало в доме весело. Электролампочка
Я несу в себе водицу
Всем водица пригодится.
Можно мыться без хлопот
Если есть… водопровод
По тропинке я бегу,
Без тропинки не могу,
Где меня, ребята, нет
Не зажжётся в доме свет. Электричество
От работы вас избавлю,
Ни пылинки не оставлю. Пылесос
К далёким сёлам, городам
Кто идёт по проводам?
Светлое Величество —
Это… электричество
Подводится итог разминки. За каждый правильный ответ команда получает флажок.
Гномик
А теперь внимание — проверяем домашнее задание. Кто расскажет стихи или пословицы о том, как надо беречь тепло, воду, электричество? (Дети рассказывают выученные заранее пословицы.)
Дети. Свет включай, когда темно.
С солнышком расшторь окно.
Береги тепло и воду,
И уютным будет дом.
Экономьте свет, экономьте газ –
И счастливей станет жизнь для нас.
С большим уважением
Относимся к энергосбережению.
Гномик. Задания первого тура «Наш уютный дом» находятся вот в этих конвертах.
Дети при помощи волчка выбирают себе конверт. В одном конверте нарисованы звери, в другом люди.
3 задание. Какие правила сохранения тепла в доме нужно соблюдать.
После подведения итогов проводится второй тур «Наши добрые помощники».
На игровой стол гномик Экономик выкладывает конверты, в которых находятся картинки электроприборов: пылесос, холодильник, утюг, электролампа. Дети придумывают пантомиму-загадку о том приборе, который им достался, для команды соперника, которая должна отгадать, что изображают ребята и рассказать о том, как нужно с этим обращаться, чтобы поменьше использовать энергии.
В третьем туре Гномик предлагает детям карточки-энергосберегалочки. Задача дошкольников объяснить, что на них зашифровано.
Подводятся итоги конкурса.
Гномик. Давайте, ребята, поиграем в игру «Гирлянда лампочек». Для этого становитесь в круг, затем приседайте, держась за руки. (Гномик «включает» гирлянду, и дети поочередно встают, поднимая руки вверх «зажигаются».)
Гномик. Объявляю четвертый тур «Помоги электрическому току прибежать в дом».
Дети получают листы с лабиринтами, где стараются быстро и правильно найти путь электроэнергии от электростанции к дому.
Гномик. Пятый тур «Нам без воды и не туда, и не сюда» поможет выявить победителей.
На игровом столе лежат картинки с изображением сюжетов: чистка зубов, стирка белья, мытье посуды, вытирание пыли. При помощи волчка вы, ребята, выбираете себе картинки и объясняете, как можно выполнить эти работы с наименьшей потерей воды.
После окончания последнего тура подводятся итоги всей игры.
Гномик. Молодцы, ребята! Вы оказались бережливыми и экономными. Настоящие хозяевами! (Вручает им сувениры.) Надеюсь, что вы не забудете применять правила бережливости в каждодневной жизни.
И. Филипчик
Плакаты по энергосбережению | СРО НП «ИМПУЛЬС»
В минувшем году департамент
ЖКХ Владимирской области совместно с департаментом образования, комитетом по молодежной политике области и Владимирским филиалом ФГУ «Мосрегионэнерго» провели областной конкурс детских рисунков среди обучающихся общеобразовательных учреждений на тему энергосбережения «И я помогаю экономить».
В конкурсе на тему энергосбережения принимали участие учащиеся 1-11 классов школ. Он проводился в три этапа: школьный, муниципальный и региональный. В региональном этапе приняли участие 65 ребят.
Работы победителей стали основой для информационных плакатов по энергосбережению, которые будут размещены в общеобразовательных учреждениях региона.
Директор департамента ЖКХ Владимирской области Л. Смолина отметила: Настолько творческие, интересные работы, во многих заложен глубокий смысл, что даже не верится, что все это сделано руками наших детей
Многим взрослым стоит поучиться у них. Мы считаем правильным то, что внимание и серьезное отношение к таким вопросам, как энергосбережение и энергоэффективность надо начинать воспитывать с юного возраста, даже с детского сада. Мы и дальше будем активно продолжать работу с подрастающим поколением и не только в области энергосбережения
==================================================================================
По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:
СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»
Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58
Телефон СРО +7 (495) 943-14-48; Факс СРО +7 (495) 943-14-48.
Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.
Энергетика глазами детей. Конкурс рисунков 2011
Не так давно меня посетила идея организовать на нашем блоге конкурс детских рисунков о том, как они видят энергетику. Вчера выяснил, что меня опередили. На корпоративном сайте «Башкирэнерго» стартовал конкурс детских рисунков «Энергетика глазами детей». К сожалению, посмотреть и проголосовать за понравившиеся рисунки могут только пользователи корпоративной сети. Я скачал оттуда несколько рисунков и решил выложить их на нашем блоге.
Надеюсь, в следующем году мы сами организуем несколько подобных конкурсов.
Большинство рисунков, которые я просмотрел содержали в себе основные «атрибуты энергетики»: дымовые трубы, сам дым, лампочки, провода, розетки, батареи и прочие вещи, которые обычно ассоциируются со светом и теплом. Много рисунков с поздравлениями ко дню энергетика, со стихотворениями и словами благодарности за свет и тепло.
Полина, 11 лет
Думаю, что это котельная. |
Полина, 11 лет
Энергообъект на берегу кристального водоема. |
Полина, 11 лет
Домашний уют и тепло. |
Даша, 4,5 года
Мама, папа, я — счастливая семья. |
Неизвестный автор
Спасибо за поздравления. Отличный рисунок. |
Неизвестный автор
Будущее энергетики — ветровые электростанции. |
Неизвестный автор
Энергетическая планета. |
Александр, 10 лет
День и ночь. |
Неизвестный автор
Красивый рисунок ГЭС. Жаль, что не указан автор. |
Неизвестный автор
Вот так энергетики и питаются. |
Валерий, 4 года
Не понял, что хотел выразить этим рисунком ребенок, но получилось замысловато. |
Неизвестный автор
Вот как раз он и несет нам тепло и свет. |
Ульяна, 6 лет
Энергодефицит. |
Аделина, 7 лет
Новый год. Красим опору ЛЭП в зеленый цвет и наряжаем. |
Неизвестный автор
Надеюсь, скоро дождемся. |
Неизвестный автор
Чувствуется «спецподготовка» автора. Возможно, художественная школа. |
Неизвестный автор
Наверное, рисунок с натуры. |
Павел, 10 лет
Эх, если бы в действительности дымовые трубы выпускали в атмосферу цветы… |
Неизвестный автор
Эволюция осветительных приборов |
Неизвестный автор
Да! Именно так и никак иначе! |
Неизвестный автор
Свет и тепло в каждый дом. |
Камилла, 13 лет
Как хорошо, когда в доме тепло и светло! |
Эдуард, 8 лет | Глеб, 10 лет |
16 декабря закончилось голосование. Вчера, 22 декабря были опубликованы работы победителей. Как и обещал — вот они:
Победители конкурса рисунков «Энергетика глазами детей» 2011
Фидан, 5 лет | Ульяна, 6 лет | Дарья, 4 года |
Диана, 10 лет |
Гульшат, 9 лет |
Александр, 10 лет |
Элиза, 13 лет | Ирина, 12 лет | Роман, 13 лет |
Приз зрительских симпатий получила Полина Масаева. Ее рисунки вы можете увидеть в начале поста (первые три).
Также вы можете посмотреть на работы детей в разделе фотогалерея на официальном сайте ОАО «Башкирэнерго» или в газете «Энергетик Башкортостана»
Энергосбережение рисунок в школу
Человечество поколение за поколением уже живет несколько тысяч лет. Если бы люди не думал о будущем, то такое было бы невозможно
Важно детям с ранних лет прививать привычку разумно расходовать электроэнергию. Для школьников актуально рисовать плакаты об энергосбережении в школу или картинки на тему «Вместе ярче», а совсем ребенка можно попросить нарисовать детский рисунок по энергосбережению для общего развития
Работа ученика 1 класса.
Экономь энергию! Используй природные источники!
Энергосбережение рисунок в школу.
Плакат по энергосбережению.
Экономим электроэнергию — бережём планету.
Бережное отношение к электроэнергии поможет сохранить невозобновимые природные ресурсы: уголь, нефть и газ.
Береги электроэнергию.
Детский рисунок.
Бережное отношение.
Берегите свет.
Вместе ярче!
Не забывайте выключать свет.
Наглядная экономия.
Плакат вместе ярче.
Картинка для школы.
Энергосбережение картинки для детей | kartik.ru
Реализация мер, направленных на рациональное и экономное использование электричества называется энергосбережение, картинки для детей с примерами, как можно помочь уменьшить потребление энергии, размещены на нашем сайте. Эта задача очень важна, так как помогает сохранить природные ресурсы. Самый оптимальный вариант – освещение. Здесь масса вариантов – по максимуму использовать дневной свет, грамотно расставлять осветительные приборы, а также использовать их только по необходимости и прочее. Остальные способы – снижение потерь в сети, грамотный подбор электрооборудования и бытовой техники, обогрев помещения при правильно подобранной мощи электроприборов.
Свет, который себя бережет
Экономить электроэнергию можно не только с помощью датчиков. Научно-технический прогресс уже давно подарил нам энергосберегающие источники света, которые сегодня доступны каждому потребителю.
Люминесцентная лампа или энергосберегающая лампа. Лампы бывают линейными и компактными, т. е. с разной формой колбы. Рабочий ресурс люминесцентных источников света 18000 часов (около 4 лет). Эти параметры получены при 25°С согласно DIN IEC 60081.
Светодиодные лампы — экологически чистые источники света, со светоотдачей большей, чем люминесцентные лампы. Т. е. мы получаем максимальную экономию электроэнергии без опасений. Светодиодные лампы долговечны, не реагируют на частые включения. Небольшие габариты, и возможность выбора цветовой температуры делают светодиодные источники света лидерами на рынке энергоэффективное освещение.
В нашем салоне «Светильники» на Малой Ордынке, 39 можно получить профессиональную консультацию по выбору энергосберегающего оборудования.
Плакаты по энергосбережению с мышами
Герои плакатов — мыши. Нашел на рабочем компьютере и решил поделиться с вами. Плакаты довольно поучительны. Когда я первый раз их просматривал узнал кое-что новое.
Знаете ли Вы, что 50% экономии электроэнергии достигается за счет экономии на освещении?
Знаете ли Вы, что современное утепление окон позволяет получить годовую экономию 2000 кВт на двухкомнатную квартиру? При этом затрату будут в 4 раза ниже, чем при эксплуатации электрообогревателя.
Знаете ли Вы, что при неполной загрузке барабана стиральной машины энергопотребление увеличивается на 10-15%? А при неправильно выбранной программе стирки — еще на 30%.
Знаете ли Вы, что 1 кВтч энергии достаточно для того, чтобы: на 17 часов оставить гореть лампу 60 Вт; 12 часов смотреть цветной телевизор; 110 часов бриться электробритвой; нагреть на 6 °С полную ванну воды; принять 5-минутный душ; 50 часов слушать радио или 2 часа пылесосить?
Знаете ли Вы, что приготовление пищи в неправильно выбранной посуде, несоответствующей размерам плиты, с искривленным дном, нагаром и т. д. приведет к увеличению потребления энергии до 50%?
Знаете ли Вы, что люминесцентные светильники требуют в 4 раза меньше электрической энергии чем лампы накаливания?
Знаете ли Вы, что люди, живущие на равнинах, тратят меньше электроэнергии на приготовление еды, чем те, кто живет в горах? Так на высоте 2000 м над уровнем моря вода закипает при 93 °С, а чтобы сварить картошку на вершине Эвереста,нужно набраться терпения: вода там закипает при 70 °С. При такой температурекипения воды пища готовится дольше, а энергии тратится больше.
Знаете ли Вы, что разумнее всего кипятить воду с плотно закрытой крышкой? Подсчитано, что если кипятить без крышки, то электричества тратится на 30% больше.
Знаете ли Вы,что энергия сжатого воздуха в 10 раз дороже электричества?
Знаете ли Вы, что снижение температуры на 1 °С позволит экономить 5% отопительной энергии или 10% суммы счета за электроэнергию?
Знаете ли Вы, что если покрасить батареи в темный цвет, это заставит их работать с большей отдачей? Темная поверхность отдает на 5-10% тепла больше.
Знаете ли Вы, что из-за оставленного открытым на ночь в зимнее время окна тратится столько энергии сколько хватило бы для преодоления 55 км небольшим автомобилем?
Компьютер
Расход энергии: 0,2 кВт⋅ч -> 160 г CO₂ в часЧто делать:
- пользоваться режимом энергосбережения как компьютера, так и монитора;
- переводить компьютер в спящий режим, если вы уходите ненадолго, или в режим гибернации, если он понадобится вам только через несколько часов;
- выключать компьютер на ночь и когда он вам не нужен долгое время;
- по возможности использовать ноутбук, он экономичнее: на аналогичные задачи может затрачиваться до 80% меньше энергии.
Электроплита
Расход энергии: 1,5 (одна конфорка) – 4 (духовка) кВт⋅ч -> 1200–3200 г CO₂ в часЧто делать:
- применять посуду с диаметром дна, полностью заполняющим круг конфорки, чтобы избежать потерь тепла;
- закрывать кастрюли крышкой при кипячении воды, так процесс пойдет быстрее;
- после закипания продолжать готовку на минимальных температурах, чтобы избежать лишнего испарения тепла.
Электрочайник
Расход энергии: 1,5–2 кВт⋅ч -> 1200–1600 г CO₂ в часЧто делать:
- наливать ровно столько воды, сколько будет использовано;
- регулярно чистить чайник от накипи;
- если есть газовая плита – лучше кипятить воду на ней в металлическом чайнике.
Стиральная и посудомоечная машины
Расход энергии: 1–1,5 кВт⋅ч -> 800–1200 г CO₂ в часЧто делать:
- стирать большими партиями;
- стирать на более холодных температурах (30-40 градусов) и без сильного отжима (а лучше вообще без отжима);
- заполнять посудомоечную машину полностью;
- выбирать режим «эко» – цикл длится дольше, но расходуется меньше воды и снижается энергопотребление за счет отсутствия нагрева.
Отопление
Расход энергии: 229 кВт⋅ч/м2 в год -> 183 кг CO₂ в год.Что делать:
- утеплять стены, окна и двери, чтобы дольше удерживать тепло;
- не загораживать батареи крупной мебелью, а ставить ее вдоль холодных стен;
- поменять батареи на современные с терморегулятором;
- закрывать плотными шторами окно, но не батарею.
Кондиционер
Расход энергии: 15 кВт⋅ч -> 12000 г CO₂ в часЧто делать:
- включать кондиционер только тогда, когда это действительно нужно;
- по возможности, пользоваться окном для проветривания помещения;
- если кондиционер включен, обязательно закрывать окна и двери, чтобы не «нагревать» и не «охлаждать» улицу, а не дом;
- для контроля температур можно использовать автоматический режим.
Будущее планеты зависит от каждого из нас и нашего ежеминутного выбора. Пусть он будет осознанным, ответственным и экологически дружественным!
Текст: Марат Шахгереев
Картинки: Алина Роенко (@linoroy)
Присоединяйтесь к онлайн-марафону «Позитивная энергия»!
Давайте вместе беречь энергию, устраивать цифровой детокс и использовать электротехнику с умом!
Присоединиться
Энергокреативщики: aliseman
На сайте пишут: «С целью оказания практической помощи организациям в части популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности членами научно-экспертного совета совместно с компанией ГК «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ РОССИИ» разработана серия плакатов по энергосбережению, плакаты и листовки по утилизации энергосберегающих ламп (КЛЛ), необходимости и экономическому эффекту от установки качественных приборов учета расхода энергии и ресурсов и др.Плакаты находятся в свободном доступе для скачивания и тиражирования, при условии соблюдения авторских прав (при публикации в интернете — активная, индексируемая ссылка на www.energy2020.ru, при тиражировании — сохранение оригинального макета, кроме как в заранее предусмотренных для внесения изменений местах плакатов)».
Первый плакат:
Больше всего мне понравился «Коммунальный слон». Который потом превращается в коммунального комара. То есть вроде сосущее, но теперь уже не просто сосущее, а сосущее кровушку
Отдельно обратите внимание на главного героя плакатов. С кого срисовывали — непонятно, но внешность поросёнка Петра
Плакат два:
Плакат в лучшем стиле кампании «Сдай кровь». Больше всего радует «Молодец, что сдал» и абсолютно пофигинестическое выражение лица главного героя. Разница в принявшим лампочку просто МЕЖВИДОВАЯ… Поросёнок Пётр сдаёт лампочку…
Плакат три:
Выражение лица главного героя остаётся тем же, только профиль его то правый, то левый. И вызывает некое сомнение законность антирекламы европейских и китайских производителей.
Плакат четыре «Поросёнок Пётр едет на море»:
Очень веселит отрезанная улыбающаяся голова на поплавке в бассейне. А с женой у них детей явно не будет, ибо опять же разница МЕЖвидовая. Да и вообще почему у красивой девушки такое уё…ще в мужьях, которое заплатить за нормальные счётчики не может.
Плакат пять, классика жанра:
Хочется в конце только добавить, чтобы получилось «Энергосберегай, ТВАЮМАТ!»Много оптимизма добавляет фраза на сайте:«Данная серия плакатов по популяризации энергосбережения будет обязательно продолжена». Будем с нетерпением ждать новых шедевров!
Картинки про энергосбережение (32 фото) ⭐ Забавник
Под понятием энергосбережения скрывается забота о здоровье населения, комфортное проживание, экономия бюджета. Однако, основная цель — защита окружающей среды за счет разумного использования топливно-энергетических ресурсов планеты.
Лампочка.
Кусочек планеты в руках.
Лампочка на фоне неба.
Две лампочки в руках.
Ветряки.
Нарисованное дерево.
Особая значимость проблемы энергосбережения…
Экономия воды, утилизация отходов…
Энергосбережение в нашей жизни…
Простые советы для бережливой семьи…
Дорогие ребята, меня зовут дядя Ток…
Новый век. Новые технологии….
Картинка про энергосбережение…
Лампочка с ножками и ручками.
Энерго — эффективный образ жизни.
Картинка про лампочки.
Лампочка с зелеными веточками.
Консультация, информация по энергосбережению.
Думаешь, обычная? Нет, экономичная!
Архитектура системы телеконтроля….
Лампочки растут на дереве.
Экономим энергию.
Лампочка в руке.
Много лампочек, построены в ряды.
Силуэт лампочки.
Для чего беречь энергию?
Энергосбережение — это приемы и методы эффективного и разумного использования топливно-энергетических ресурсов планеты. Т. е. задача энергосбережения — сохранять ресурсы, как имеющие прямое отношение к производству энергии, так и косвенно касающиеся данного вопроса. Экономно расходуя энергию, мы не только сохраняем запасы угля и нефти для будущих поколений, но и бережем саму возможность жизни на земном шаре.
Эта зависимость известна всем: больше производится энергии — больше парниковых газов попадает в атмосферу. Результат — необратимые изменения климата. Современные приборы и технические открытия позволяют спасать планету, не пренебрегая собственным комфортом и безопасностью.
Наконец, рациональное использование энергии помимо морального удовлетворения дает нам бонусы вполне материальные. Внедрение эффективных элементов управления освещением сокращает расходы на электроэнергию. Более того: щадящее использование оборудования продлевает срок его работы. Так что вы избежите трат на ремонт или замену приборов, вышедших из строя.
Управляем освещением
Сегодня автоматизировать освещение можно с помощью разнообразной сенсорной техники.
— Диммеры (светорегуляторы) — плавно изменяют интенсивность свечения ламп, регулируя их мощность.
— Датчики движения — реагируют на источник инфракрасного излучения и управляют светильниками в зависимости от его перемещения. Зона чувствительности таких датчиков обычно не слишком высока, они реагируют на активное передвижение человека. Эффективны в лифтовых холлах, кладовых, на лестничных маршах — т. е. в местах, которые посещают не часто, при этом они слабо освещены естественным светом. Датчики удобно использовать и на улице.
— Датчики присутствия — более сложные высокочувствительные устройства, которые регистрируют малейшие перемещения, вроде движения пальцев рук. Приборы незаменимы в офисах и учебных аудиториях, кабинетах и т. п. Датчики присутствия не дадут свету погаснуть, даже если вы будете несколько часов спокойно сидеть и читать. Кроме того, прибор может управлять еще одним устройством, независимо от контроля за освещенностью.
— Таймеры — выключатели, которые следят за тем, чтобы свет зажигался или гас в точно указанное (запрограммированное) время. Таймер имеет еще один канал связи, с помощью которого может выключать-включать дополнительное устройство. Теперь вы можете не беспокоиться о том, что легли в постель, позабыв погасить свет в санузле: таймер выключит светильники через несколько минут после вашего ухода, а заодно отключит работающую вытяжку.
— Датчики освещенности (сумеречное реле) — устройства, которые управляют искусственным светом в зависимости от уровня естественной освещенности. Когда солнечная активность снижается до зафиксированного уровня, прибор это распознает и включает свет. Как только количество солнечных лучей повышается, свет гаснет. Обычно такие датчики работают вместе с датчиками присутствия или движения.
Много полезного о создании энергосберегающих систем можно узнать на сайте компании B.E. G. Такая система полностью окупает себя уже через год использования.
Материалы к уроку Зеленые школы. Октябрь 2012 — Letopisi.ru
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Материалы по энергосбережению
В брошюре «Смастерим альтернативу вместе!» рассказывается о том, как в сельских сообществах внедрять доступные альтернативные технологии получения энергии: микро-ГЭС, солнечные печи двух видов, повышение энерго-эффективности печки-буржуйки, брикетный пресс, утепление дома, компостные ямы и т.д.
Скачать пособие — чтобы сохранить, надо щелкнуть правой кнопкой по экрану и выбрать Сохранить какБрошюра создана активистами Молодежной экологической сети Узбекистана и выпущенная в рамках проекта ПМГ ГЭФ «Продвижение маломасштабных альтернативных и энерго-эффективных технологий среди сельского населения Узбекистана».
Электронная книга «Долой старый быт» — в книге рассказывается о том, как перейти от традиционных источников энергии, которые вызывают климатические проблемы и ведут к кризику к новым, экологически безопасным источникам энергии.
Практические задания
- Сохраним энергию Земли — рабочая тетрадь для 7-9 классов
- Ресурсосбережение в школе: как организовать проект по экономии энергии — Вопросы ресурсосбережения становятся с каждым годом все актуальнее. Именно по этому уже сейчас в школах реализуются самые разнообразные проекты в сфере экологического образования, призванные подготовить учащихся к роли активных, сознательных граждан, ведущих «экологически сообразный» образ жизни и принимающих экологически адекватные решения.
Презентация по теме «Энергосбережение для детей»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Бережливые хозяева Земли!» Номинация: Лучшие стихи на тему «Энергосбережения» Выполнила учащаяся МБУ ДО ДД(Ю)Т г.Салавата Семёнова Алина ПДО Семёнова Л.Т.
• Свет включай, когда темно. С солнышком расшторь окно. • Береги тепло и воду, И уютным будет дом.
• Экономьте свет, экономьте газ – И счастливей станет жизнь для нас. • Воду, водицу, водичку мы любим, Кран повернём — и литрами губим. Знай, экономя водицу–сестрицу, Ты дашь возможность потомкам напиться.
• Газ человеку нужен всегда, На газе готовится наша еда. Но если не хочешь взорвать ты свой дом, Следи за ним строго и ночью и днем!
• Чаще, дети, мойтесь в душе – Всей планете будет лучше! В ванной мыться нет нужды, Там большой расход воды. • Лампа сутки погорит – Сто кило угля спалит! Если светит зря она, Где ж экономия сырья?
• Предложу один секрет — Экономный дам рецепт: Печь включите. Закипит — Отключите и чуть-чуть Повремените… Медленно еда кипит, Электричество хранит. • Термос нас не удивит, Что водичку нам хранит. Горячую, холодную, Ко всему пригодную.
• И сказали утюги: — «Мы хозяйкам не враги!» Как погладишь пиджачок, Отключи свой утюжок, А остатками тепла Мы отутюжим все шелка.
• Холодильник рассердился, Взял, да сам и отключился. «Работать трудно, — говорит, — Если толстый лёд висит».
• С большим уважением Относимся к энергосбережению!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-741984
Похожие материалы