Mack Anthem
Продукцию фирмы из Северной Каролины (входит в состав Volvo Trucks) олдфаги прежде всего ассоциируют с черным капотником «Резинового утенка», героя харизматичного Криса Кристофферсона из фильма «Конвой» семидесятых. С тех пор утекло немало воды, техасский актер постарел, да и Mack нынче совсем другой. В 2017 году линейку возглавил обладатель говорящего названия Anthem (в переводе с английского — «гимн»).
Широкие блестящие накладки на «носу» делают реверанс любителям классического стиля. В остальном автомобиль старается угодить тем, для кого важна хорошая аэродинамика, низкий уровень шума, сносная топливная экономичность и яркость светодиодных фар в ночи
Обратите внимание на дополнительную пару зеркал на капоте. Они улучшают обзор назад и, кроме того, позволяют водителю точнее чувствует габариты
Anthem не балует водителя цифровым щитком. Между аналоговыми шкалами пятидюймовый экран бортового компьютера. Под расположенным справа сенсорным экраном диагональю семь дюймов находится кнопочное управление роботизированной коробкой передач.
Вариантов кабины три — обычная «дневная» без спальника, с жилым отсеком и наконец самая комфортабельная с высоким потолком.
Количество ящичков и бардачков, как это часто бывает у американской техники данного типа, запредельное.
Технические преимущества
В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.
Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.
При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.
Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:
- Облегчение веса общей конструкции;
- Двукратная передача момента кручения;
- Функция переключения передач без выжима сцепления, что снижает его износ.
Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:
- Целых 2 моста, соединяющих ведущие колеса;
- Продольная стабилизация диапазона седельного сцепного механизма;
- Обязательная блокировка межосевого устройства в редукторе моста.
Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.
Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.
Комфорт
Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.
Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.
Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.
Российские производители грузовиков: лучшие модели
Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а фирма “Тонар” собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).
Урал
Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).
Самосвал Тонар
Под брендом “Тонар” выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.
ГАЗ
В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства “ГАЗель” и “Соболь”, среднетоннажный “ГАЗон Некст” и серия утилитарных автомобилей “Садко” с системой полного привода.
Самосвал МАЗ
Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.
Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.
КамАЗ
Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).
Виды грузовиков
Коммерческую грузовую технику
разделяют на категории по типу кузова:
- С открытой грузовой платформой (например самосвал или бортовой автомобиль для перевозки грузов общего назначения или жидкостей в таре). Существуют седельные тягачи, работающие с прицепами для доставки удлиненных конструкций или техники на низкорамных тралах.
- С закрытым кузовом типа фургон (с брезентовым тентом, металлические, изотермические или с рефрижераторной установкой).
Дополнительным критериями градации являются:
- грузоподъемность и осевая нагрузка;
- количество осей и колесная формула;
- тип силового агрегата и трансмиссии.
Шведские грузовики Volvo Trance уверенно занимают лидирующие позиции в США
Впервые пробравшись через Атлантику в начале 80-х шведская компания Volvo уверенно начала завоевывать североамериканский рынок и добилась в этом деле немалых успехов за последние 10 лет. Рыночная доля компании в США выросла почти на 2 пункта, достигнув 9,2%. Немаловажную роль в этом сыграла локализация производства тяжелых грузовиков в г. Дублин.
Volvo NL – один из наиболее технологичных грузовиков компании
Модель NL, выпуск которой был начат еще в середине 90-х годов, сегодня благодаря полному редизайну позиционируется как один из самых продвинутых грузовиков на рынке. По словам производителя, экономия топлива на таком грузовике в денежном эквиваленте составляет порядка 2 тыс. долларов в год.
Преимущества «американцев»
Тюнинг американской фуры. Американская фура – это огромная кабина, где можно выпрямиться в полный рост. Мощь, заложенная под капотом, дает грузовикам лучшее соотношение по критерию часы работы/пробег.
Основные компоненты американской техники обладают высочайшей выносливостью.
Усиленная рама прекрасно справляется с тотальным бездорожьем, а стоимость запасных частей на порядок уступает цене европейских деталей. В сумме это позволяет автомобилю окупиться в наименьшие сроки. Многие водители отмечают эстетику моделей: фуры с длинным блестящим капотом выглядят эффектно и заметны на трассе издалека.
Отметим, здесь встроенная рация зелло дальнобой.
Технические характеристики
Театр начинается с вешалки, а грузовик – с рамы. «Американцы» оснащены мощным стальным элементом, способным выдержать даже серьезное ДТП. Свести к минимуму летальные исходы позволяет и капотная компоновка.
Авто обладают пассивной безопасностью, имеют большой объем несминаемого жизненного пространства для ног. Помимо этого, машины славятся «бешеными» движками. Их объем – 11–15 литров.
Кабина снабжена стальным каркасом и обшита алюминием. Навесные элементы по ее периметру надежно защищают от коррозий. Полная масса автопоезда – 60 тонн (обычно ограничение на ось составляет 8 тысяч килограммов). Это значит, что моторесурс увеличен почти вдвое. В целом же пробег фуры в миллион километров не считается предельным.
Говоря о коробке передач, важно отметить, что она не рассчитана на синхро-низацию скоростей. Функция переключения передач без выжима сцепления на порядок снижает износ тягачей
Простота сборки грузовиков обеспечивает им высокую ремонтопригодность. Тормозная система, по отзывам водителей – «огонь».
Уровень комфорта
Перейдем к самому приятному – убранству кабины. Для водителей, проводящих в дороге половину жизни, салон стандартной американской фуры покажется раем. Мы не преувеличиваем: в некоторых моделях большегрузов есть шкафчики для одежды, боковые отделения для сна размером с двуспальную кровать.
Думаете, на этом блага заканчиваются? А вот и нет! Ряд грузовиков оборудован душевой кабиной, кухней и даже полноценным встроенным холодильником. Машина дальнобойщика – настоящая гостиница на колесах, да еще и бесплатная. Про климат-контроль и говорить не приходится: он есть в каждой машине.
Детальная информация видна на видео:
Сделано в Америке
Грузовики американского производства пользуются в России несколько меньшей популярностью, чем европейские грузовики
Поэтому в этой статье мы попытаемся привлечь внимание потенциальных покупателей к американским грузовикам и указать их положительные качества. Взять, например, узкий капот, характерный для американских грузовиков, который прекрасно защищает водителя при столкновении
Кабина в американских грузовиках немного уже, чем в европейских грузовиках, но, вместе с тем, достаточно комфортна. Так же следует отметить, что цены на американские грузовики выгодно отличается от цен на европейские грузовики.
Основными производителями грузовиков в Америке являются такие компании: Freightliner, International, Peterbilt, Volvo и Kenworth.
Еще одним производителем грузовиков является компания General Motors. На сегодняшний момент она считается одним из крупнейших производителей грузовых и легковых автомобилей.
Также всем широко известны грузовики Форд. Это компания, которая первая применила конвеерную сборку автомобилей.
Американская корпорация Volvo зарекомендовала себя, как производитель грузовиков. Компания постоянно усовершенствует и дополняет свои модели грузовиков.
Америку невозможно представить без грузовиков Peterbilt. Грузовики Peterbilt отличаются мощнейшим двигателем, имеют просто гигантское спальное место и колесную базу 6 на 4.
Компания International при производстве своих грузовиков делает упор на прочность и надежность, на легкость управления. Эти грузовики обладают массой положительных качеств.
Компания Kenworth начала свою работу в 1996 году, выпустив версию грузовика Kenworth Т2000. В этой модели каждая деталь, система и механизм обладют долговечностью и надежностью. При этом грузовик удобен в использовании и не приносит вреда окружающей среде.
Самые мощные европейские магистральные тягачи
Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.
Volvo FH16
Шведский тягач с 16-литровым турбодизелем мощностью 750 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач с системой автоматического мониторинга нагрузок, использует все ресурсы двигателя только на автомагистралях и продолжительных подъемах. Volvo FH16 применяют для тяжелых сцепок (например, перевозки леса, карьерной техники, или буксировки длинных автопоездов). Максимальная скорость, которую может развивать тягач, искусственно ограничена производителем на уровне 90 км/ч.
Mercedes-Benz Actros SLT
Линейка тягачей SLT компании Mercedes — для перевозки неделимых грузов. Флагман серии – Actros SLT с 15,6 литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, выдающим 625 лошадиных сил. Тягач может буксировать 250 тонн в одиночной сцепке (при использовании нескольких машин возможна транспортировка до 750 тонн).
MAN TGX
Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.
Iveco Stralis
Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.
Tractomas TR 10/10 D100
Грузовик Tractomas создан французской корпорацией Nikolas по заказу Южноафриканской транспортной компании для перевозки оборудования атомных и тепловых электростанций. Длина Tractomas TR 10/10 D100 – 12,4 м, а высота – 4,5 м. Автопоезд, ведомый этим огромным тягачом, может перевозить более 900 тонн груза, двигаясь со скоростью около 16 км/ч. Для доставки тяжелых объектов в сцепку впрягают параллельно два грузовика. На машинах, работающих в ЮАР дополнительно, установлено помещение для отдыха водителей с душем и газовой плитой.
Компания из Портленда Freightliner
Изначально предприятие задумывалось своим основателем Лиландом Джеймсом как компания по предоставлению услуг по грузоперевозкам. Однако в 1942 году компания начала выпускать грузовые автомобили. Капотные и бескапотные дальнобойные траки производились под брендом Freightliner.
Столкнувшись с финансовыми трудностями в 1980 годах компания была продана. Ее приобрела корпорация Daimler AG. Благодаря финансовым вливаниям Freightliner не только осталась на плаву, но и начала приносить прибыль. В 2005 году бренд Freightliner стал самым крупным производителем тяжёлых грузовиков в США. Спустя всего лишь год оборот компании составил рекордные 32,294 млрд долларов США.
Самые мощные американские фуры
Большая протяженность и качество дорог в США стала причиной активного развития грузоперевозок автомобильным транспортом. Колесящие по автострадам блестящие хромом большие фуры с удобными кабинами считают лучшими грузовиками в мире. Огромные машины с прицепами овеяны дорожной романтикой, показанной в голливудских фильмах.
Kenworth W900
Одна из моделей популярных американских грузовиков. Классический Kenworth W900 остается в производстве с 1961 года (хотя за это время машина претерпела много конструктивных изменений). Мощность современного тягача составляет 500 л. с. (при объеме двигателя 12,9 л), а максимальная скорость – 115 км/ч.
Freightliner Cascadia
Комфортный грузовик с двигателем мощностью 600 л. с. ориентирован, конечно, на американский рынок. Модель отличают большие габаритные размеры и просторная кабина со спальным местом, с шумо- и виброизоляцией, а также холодильником (по заказу может быть дополнительно установлена микроволновая печь).
Peterbilt 587
Большой грузовик с мотором 410-510 л. с. (в зависимости от модификации) используют как для буксировки фур, так и для перевозки больших жилых трейлеров. Peterbilt 587 отличается аэродинамической конструкцией кабины, снижающей на 13%сопротивление воздуха и расход топлива.
International Lonestar
Дизайн International Lonestar напоминает о 60-х, хотя технически, это тяжелый грузовик с 608-сильным двигателем. Лаконичный салон, удобный для чистки и уборки, с информационным дисплеем.
Mack Titan
Самый мощный грузовик, из серийно выпускаемых в США — это Mack Titan. Огромная фура с 16-литровым двигателем применяется для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов, как по автомагистралям, так и по бездорожью. Сдвинутый к бамперу передний мост хромированного гиганта дает ему дополнительную проходимость на неровностях дорог, характерных для строительных объектов или лесозаготовок в 605 л. с.
Отличие от европейских
Седельные тягачи из Европы и Америки сильно отличаются друг от друга по многим параметрам:
- крупный капот у «американца» и плоский вертикальный передок у «европейца»;
- барабанные тормоза на американских моделях и в основном дисковые на европейских;
- количество мостов для «американцев» и «европейцев» 2 и 3 соответственно;
- у американских моделей нет противоподкатных устройств на прицепах, которыми всегда оборудованы европейские и российские большегрузы;
- американские грузовики имеют напряжение в 12 В, европейские же – 24 В.
Еще одна характерная особенность «американцев» в том, что тягачи эти средние и тяжелые одновременно. А классификация зависит лишь от мощности двигателя и типа редуктора.
Peterbilt 579
Легендарная марка из Техаса известна консерватизмом и длительным жизненным циклом некоторых семейств. Например, тягач с индексом 359 появился в 1967 году и задержался на конвейере на целых двадцать лет. Его наследник Peterbilt 379 выпускался столько же и даже сыграл роль Оптимуса Прайма в «Трансформерах». Совсем другое дело обтекаемый 579. Он дебютировал в 2012-м и десять лет спустя передал эстафету следующему поколению. Новинку готовили долго и тщательно, внимательно прислушиваясь к пожеланиям клиентов.
Разнообразию модификаций позавидуют легковые Volkswagen. Пять двигателей, включая MX-13 и MX-11 (Peterbilt — член семьи PACCAR) в многочисленных вариантах форсировки, три коробки передач, включая «робот» Eaton, мосты PACCAR, Dana, Hendrickson и Meritor, галогены или светодиоды головного освещения, разные зеркала заднего вида и аэродинамические детали, очевидно, позволяющие немного сэкономить топливо. За безопасностью неусыпно следит функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение в случае риска аварии, слежение за объектами в «мертвых» зонах.
Самые сливки — это салон и спальники. Роскошный UltraLoft впервые показали в 2018 году на «траке» прошлого поколения. Судя по фотографиям, с тех пор «ультралофт» с двумя гигантскими кроватями, 32-дюймовым телевизором и большой микроволновой печью практически не изменился.
Дизайн торпедо у Peterbilt свой, но если начать сравнивать его с «Кенвортом», очевидна унификация. Конфигурируемая «виртуальная» панель приборов диагональю 15 дюймов (кроме основных данных она отображает результаты диагностики тринадцати систем), мультимедиа, блок управления климат-контролем и вентиляционные дефлекторы явно общие.
Peterbilt motors company
Компания входит в состав промышленной группы Packard, и в прошлом году она отпраздновала свое 80-летие. Рыночная доля составляет 15,2%, что не намного больше, чем у Kenworth.
В начале 2020 г. производитель предлагает 11 моделей грузовиков среднего и тяжелого класса, включая магистральные версии 389 и 579.
Тяжелый грузовик Peterbilt motors 579
Благодаря улучшенной аэродинамике и снижению массы машины, Peterbilt 579 имеет ряд инновационных электронных технологий, призванных обеспечить дополнительную безопасность и снизить расход топлива. Одной из таких систем является предикативный круиз-контроль, который использует данные со спутников для определения точного местоположения грузовика с учетом географического ландшафта, после чего активирует работу силового агрегата согласно с текущими условиями.
Огромные карьерные самосвалы
Самые большие машины в мире – карьерные грузовики. Их невозможно встретить на обычной трассе: дорожное покрытие не может выдержать вес железных монстров. Да и их габариты не позволяют передвигаться по «узким» обычным дорогам.
Самосвалы массой в сотни тонн доставляют в пункт назначения по частям и собирают уже на месте работы. Несмотря на огромные размеры и необычный внешний вид, карьерный транспорт относится к автомобилям серийного типа – его также производят на конвейере в соответствии с установленными стандартами.
Окупаемость одного огромного самосвала при перемещении горных пород гораздо выше, чем использование нескольких обыкновенных, пусть и супермощных, моделей. Поэтому спрос на большие карьерные самосвалы постоянно увеличивается, а вместе с ним совершенствуются и технические характеристики гигантов.
Белаз 75710
Самый большой грузовик в мире по состоянию на 2020 год – Белаз 75710. Габариты полноприводного Жодинского самосвала – более 20 метров в длину, около 10 в ширину и 8,26 метров в высоту. Собственная эксплуатационная масса карьерного самосвала составляет 390 тонн.
Конечно, на самом большом в мире самосвале установлены самые большие бескамерные шины – Michelin 59/80R63, диаметр которых составляет 3,7 метра.
Белаз 75710 не только самый большой, но и самый грузоподъемный автомобиль – он способен перевозить около 450 тонн груза за один рейс.
Caterpillar 797F
Самый большой грузовик из произведенных в США занимает второе место в рейтинге наиболее крупных грузовых автомобилей мира. Самосвал весом 623 т и грузоподъемностью 363 т оснащён двигателем в 3793 л. с. и может развивать скорость до 68 км/ч. Высота карьерного гиганта достигает 7,5 метров. Также у этого автомобильного монстра установлена механическая трансмиссия.
Komatsu 960E
Японский карьерный самосвал Komatsu-960E весом 580 тонн с колесами диаметром около четырех метров, может перевозить более 300 тонн груза. Собирается машина не в Японии, а в США.
Сейчас специалисты японского машиностроительного гиганта заняты не столько увеличением грузоподъёмности своих карьерных машин, сколько их автоматизацией. В 2016 году на выставке MINExpo International состоялась премьера автономного самосвала для горной промышленности Komatsu AHV. Сразу после мероприятия машина отправилась в карьер для прохождение полевых испытаний в реальных условиях.
Liebherr 284Т
Самый большой западноевропейский самосвал – это Liebherr T284. 16-метровый грузовик с дизельным двигателем в 3705 л. с. способен перевозить более 300 тонн за раз. Несмотря на то, что грузоподъемность гиганта находится на уровне конкурентов, машина обладает самой маленькой собственной массой – всего 237 т.
Исчезнувшая компания Sterling Trucks
Компания Sterling появилась в США в 1907 году. Она занималась производством не только грузовых автомобилей, но и специализированной техники. В 1951 году компания была приобретена Western Star. Однако спустя 2 года после покупки бренд Sterling был упразднён.
В конце ХХ века компания Freightliner приобрела Western Star, а вместе с ней и бренд Sterling. Так началось возрождение некогда известной марки магистральных тягачей. Однако похоже, что производство грузовиков оказалось не столь выгодным, как предполагали руководители корпорации Daimler AG, которой принадлежала компания Freightliner. В конце 2008 года было руководство Daimler AG приняло решение окончательно ликвидировать бренд Sterling.
Популярные марки
Существует несколько компаний, которые превратили эстетику американских траков в настоящий культ. Разнообразие моделей для грузоперевозок, армии, строительства и решения других задач удивит даже самого искушенного автолюбителя.
Kenworth
Фирма организовала работу в 1912-м году, поэтому считается одним из старейших производителей грузовиков в США. На данный момент организация принадлежит концерну PACCAR. Пусть в России представителей этой марки встретишь редко, однако не упомянуть их невозможно. Интересным фактом является то, что данная марка часто встречается среди любителей тюнингованных тягачей. Потенциал для стайлинга у марки Kenworth велик.
Средняя цена: 1 800 000 рублей.
Freightliner
Эти машины популярные среди американских дальнобойщиков. Также фирма занимается крупнейшими поставками КПП Fuller, Eaton, Rockwell. А еще она выпускает двигатели Cummins, Detroit, Caterpillar. Особенностью деталей является их невероятный ходовой ресурс. Таким образом, коробки передач рассчитаны почти на 2 000 000 км, а моторы – на 4 800 000. Сейчас в России «катовские» движки отремонтировать можно очень просто, поэтому Freightliner стал не такой уж и редкостью на русских дорогах.
Средняя цена: 1 500 000 рублей.
International
Марка, популярная в Российской Федерации. Грузовик от International – относительно недорогой, прочный и простой. Задний и передний мосты производства Meritor подходит для российских дорожных покрытий, поскольку «убить» детали невозможно даже при интенсивной эксплуатации. Двигатели от Detroit Diesel и Cummins непридирчивы к топливу, поэтому стабильно работают на любом горючем.
Средняя цена: 1 500 000 рублей.
Peterbilt
Основной конкурент Kenworth, основанный в 1939-м году. В наше время марка входит в тот же концерн PACCAR. Бренд специализируется на выпуске разноплановых аппаратов: для магистральных грузоперевозок, строек и работы в условиях города. Производитель является представителем классической американской школы, поэтому одноименные грузовики нередко встречаются в кино, сериалах, а также на обложках многочисленных журналов.
Средняя цена: 1 650 000 рублей.
Brockway
Компания известна тем, что начала работать еще в доавтомобильную эпоху, занимаясь производством конных экипажей. В 40-х годах бренд поставлял технику военным, концентрируясь на бронированных, и даже гусеничных траках. Впечатляющий армейский ассортимент остался в истории, а сама компания закрылась в 1977-м году из-за серьезных финансовых трудностей. Приобрести такую технику в наше время невозможно.
Volvo
Хоть бренд стартовал на европейском рынке, в 1981-м он стремительно ворвался в Америку, взяв в управление White и Autocar. Уже в 86-м году началось сотрудничество с гигантом под названием General motors. В 1988-м на территории Америки появилась новая организация Volvo-GM с припиской Heavy Truck Corporation. Она выпускала грузовики White GMC на протяжении 7-ми лет. Это одна из лидирующих компаний производителей бескапотных моделей. Оригинальная комбинация американского и европейского автостроя подарила миру одни из лучших траков.
Средняя цена: 2 700 000 рублей.
Marmon
Настоящая «высшая лига» американской классики. К сожалению, компания закрылась в 97-м году, но ее наследие ценится до сих пор. Водители уважительно называли аппараты бренда «грузовыми Rolls-Royse». Каждый автомобиль собирали по предварительному заказу вручную.
Грузовики из Америки
Американские грузовики таких производителей как Freightliner, Volvo, Peterbilt, Kenworth и International, пользуются широкой популярностью во всем мире. Продажа американских грузовиков является довольно прибыльной нишей в бизнесе. Наша компания стремится к тому, чтобы максимально удовлетворить все требования наших клиентов. Мы не просто продаем грузовики из Америки. Мы продаем те американские грузовики, которые вы хотите приобрести. Также мы всегда готовы обеспечить вашу покупку расходными материалами и запасными частями.
В Америке самыми известными грузовиками являются грузовики производства Freightliner. Они пользуются широким спросом, так как они надежны, имеют длительный срок эксплуатации, а найти к ним запчасти по невысокой цене не составляет проблемы. Поэтому продажа грузовиков Freightliner также является выгодным направлением.
Грузовики Kenworth не сильно распространены в России, однако стоит уделить им внимание, так как они являются перспективным направлением бизнеса. А отремонтировать мотор Caterpillar в России не является проблемой
Для российских дорог идеально подойдут грузовики International. Эти грузовики обладают хорошим качеством и надежностью. А цены на них довольно невысокие. Многие компании, осуществляющие продажу американских грузовиков, делают ставку именно на продажу грузовиков International.
Грузовики компании Volvo — это сочетание американского концерна General Motors и лучших принципов европейской компании Volvo. Большое число компаний в России продают грузовики Volvo.
Western Star Trucks компания из Портленда
Компания Western Star Trucks появилась на рынке тяжелых грузовиков относительно недавно. В отличие от основных производителей дальнобойных траков, которые были основаны в начале ХХ века, производитель грузовиков из Портленда появился только в 1967 году.
Несмотря на то, что период 1970-1980 годов стал для многих производителей дальнобойных траков довольно тяжелым, основанная Семоном Эмилем Кнудсеном компания сумела удержаться на плаву. Определенной время компания Western Star Trucks была независимой, позднее стала часть концерна Volvo Trucks. Затем американскую компанию выкупил предприниматель из Австралии Терри Пибоди. Добившись роста и развития Western Star, Пибоди перепродал ее концерну Daimler, частью которого она и является по сей день.
Компания Brockway Motor Company, которой больше не существует
История компании Brockway началась задолго до появления автомобилей. Изначально данная компания занималась производством экипажей. Однако как это часто бывает, в ходе развития прогресса многим крупным организациям для того, чтобы не кануть в лету, приходилось менять направление своей деятельности.
Бренд Brockway Motor Company берет свое начало в 1912 году. Несмотря на довольно интересные разработки, компания не смогла на одном уровне конкурировать с другими организациями. После окончания Второй мировой войны, в 1956 году Brockway Motor Company была выкуплена более успешной компанией конкурентов – Mack Trucks. На протяжении 20 лет бренд Brockway радовал поклонников своими новинками. Однако в 1977 году представители Mack Trucks решили закрыть производство и ликвидировать бренд Brockway.
Volvo VNL
Титульный тягач американского подразделения «Вольво» по своей сути напоминает Toyota Sequoia. Марка вроде бы «чужая», но продукт полностью адаптирован под местные вкусы. VNL нисколько не меркнет на фоне Kenworth и других конкурентов. Он огромный, надменный и при этом изящный. Предусмотрено пять вариаций — с «дневной» кабиной и спальниками разной высоты и внутренних размеров. Наиболее просторная и комфортабельная идет под маркировкой VNL 860.
В гамме двигателей Cummins X15 (до 573 л.с.), собственный Volvo D13 (до 507 л.с. и 2576 Нм) и D13TC (Turbo Compound) Последний слабее (максимум 461 л.с.), но экономичнее благодаря второму турбокомпрессору с приводом на коленвал через зубчатую передачу для более полного и эффективного использования энергии выхлопных газов в разных нагрузочных режимах. Коробка передач роботизированная I-Shift.
Ничего особенного, просто отель на колесах. На стенке над кроватью виден блок управления печкой и кондиционером. С его помощью также можно блокировать двери и регулировать громкость аудиосистемы. Рядом панель с выдвижными столиками для планшета и книг.
Kenworth – грузовики, которые не нуждаются в представлении
Более 15% продаж больших грузовиков в США в 2019 г. пришлось на машины производства компании Kenworth. В сравнении с 2009 г., рыночная доля предприятия в этом сегменте выросла почти на 4%.
Линейка магистральных тягачей компании представлена двумя моделями: Ti 680, и полностью обновленным автомобилем W990, который пришел на смену выпускавшемуся еще с 1961 г. W900.
Модель грузовика Kenworth W990
Первые экземпляры грузовика стали появляться в американских автопарках в прошлом году, и сразу завоевали уважение профессиональных водителей. На протяжении многих десятилетий капотные тягачи компании являются своеобразными символами американских дальнобойных грузовых перевозок.