История модели
2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).
2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.
2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.
2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.
2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).
2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).
2011 — конец производства, преемника не было.
КПП
На выбор предлагались разные типы трансмиссии. На бензиновые версии ставились либо 6-ступенчатые МТ, либо роботизированный тип Selespeed. Имелся и классический «автомат» Q-Tronic, которым комплектовались дизельные модификации, а также 3,2-литровая бензиновая версия.
Все коробки Alfa-Romeo 159 отличаются четкостью работы, своевременностью переключений и короткоходностью. Тем не менее, было немало претензий относительно алгоритма работы Selespeed. Дело в том, что сцепления включалось слишком рано. Это благотворно сказывалось на динамике, но в плане комфорта было крайне неудобно – постоянные перегазовки и рывки делали езду не очень комфортной.
Именно поэтому в 2007 году КПП типа Selespeed была снята с модели, а заменила ее коробка Q-Tronic.
Возможные комплектации
Alfa Romeo Giulia 2020 года выпускается в трех комплектациях: Giulia , Giulia Ti и Giulia Quadrifoglio. Модели в стандартной комплектации оснащены четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы удовлетворить все потребности автомобилиста
Если вам необходимо больше дополнительных функций, обратите внимание на комплектацию Giulia Ti. А за 2 000 долларов станет доступен полный привод. Однако если вы не ограничены средствами на покупку авто, выбирайте переднеприводную Giulia Quadrifoglio
В этой комплектации вам станут доступны мотор V6 с двойным турбонаддувом и более широкий спектр систем безопасности.
Однако если вы не ограничены средствами на покупку авто, выбирайте переднеприводную Giulia Quadrifoglio. В этой комплектации вам станут доступны мотор V6 с двойным турбонаддувом и более широкий спектр систем безопасности.
Перейти к объявлениям Альфа Ромео Джулия
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Alfa Romeo в Украине
«Авторина» Fiat и Alfa Romeo
Италмоторс Украина
Порттайр
Водительское место
В интерьере GT использованы детали пока еще выпускаемого Alfa Romeo 147.
Передние сиденья
Панель приборов
Салон получился уютнее и изысканнее, чем у дальнего родственника — Fiat Bravo предыдущего поколения, но в верхней части панели и центральной консоли мы можем узнать упомянутый Fiat.
Приборная панель и руль выполнены в классическом стиле Alfa Romeo.
Панель приборов
Прямо за рулем с тремя спицами, на дне глубокого колодца спряталось три круга приборов. Улучшений удалось добиться путем комбинирования хороших отделочных материалов и инновационных решений в конструкции.
Приборы
Качество в сравнении с прежними моделями существенно повысилось. В отделке салона использована плотная черная кожа и приятная мягкая пластмасса.
Огорчает, правда, то, что кнопки управления системой климат-контроля расположены в двух сантиметрах от ручки переключения скоростей.
Климат-контроль работает в самостоятельном алгоритме и трудно поддается регулированию.
Сиденья очень жесткие, без эффективных боковых опор, зато в салоне свободно могут уместиться пять пассажиров.
Салон
Интерьер
Салон выполнен стильно и роскошно. Спортивность в нем отлично сочетается с благородными материалами и безупречной эргономикой. Приборная панель, с эффектными колодцами, в которых стрелки спидометра и тахометра застыли на «6 часов», отлично читается. Кожаное рулевое колесо приятно ложится в руки.
Все остальные индикаторы (топлива, температуры и т. д.) вынесены на центральную консоль, где и размещено управление опциями, дисплей, аудиосистема и круглые дефлекторы обдува. Рычаг КПП чрезвычайно удобен, а первоклассные сиденья цепко удерживают тело водителя. Обзорность автомобиля также на высоте.
Топовая модификация Alfa Romeo 159
Безупречный вид Alfa Romeo 159
Как и многие автомобили в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Данную модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: красном, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Появились новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Цена Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.
Модификации Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 159 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 1.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 1.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 1.9 MT 120 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.2 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.4 MT Q4
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 3.2 AT Q4
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3195 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 322/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3195 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 322/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Экстерьер
Над внешностью новой Alfa-Romeo 159 работал весь Центр стиля и, в частности, дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге на рынок вышел стильный и впечатляющий автомобиль. Особенно запоминается его перед. Небольшие круглые фары головной оптики – по три на каждую сторону – выглядят очень необычно и непривычно в наши дни, выделяя машину из толпы. Между ними находится фирменная радиаторная решетка, направленная острием вниз. Она как бы рассекает бампер на 2 половины, доходя до нижней его кромки.
Сам же бампер выделяется внушительными боковыми частями и почти незаметным центром, так как большую его часть занимают радиаторная решетка, номерной знак и воздухозаборник. В боковых краях последнего разместились круглые противотуманные фары. Клинообразный капот с выштамповками смотрится выразительно и стильно, равно, как и передние крылья с тонкими повторителями поворотов.
В профиль Alfa-Romeo 159 не столь эксцентричен, выделяясь только яйцеобразной крышей и стильными колесными дисками. В остальном боковина выполнена в классической манере. Задняя часть тоже достаточно простая – тонкие задние фонари, без резких линий в очертаниях, ровная крышка багажника и бампер, немного выдающийся назад.
Ниже ожиданий
Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).
Alfa Romeo 159 — обзор автомобиля
Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159
Среднеразмерный седан Alfa Romeo 159 выпускался итальянской компанией с 2005 по 20011-й год. Модель разделяет платформу с Brera и Spider. Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджaро совместно с центром стиля Alfa Romeo. Модель выдержана в строгих атлетичных пропорциях, кузов приобрел граненые формы, сохранив типичный стиль автомобилей марки. Передняя часть Alfa Romeo 159 выделяется углубленными под капот 6-ю линзами круглых фар, что вместе с заостренным клювом радиаторной решетки создает ассоциации с мифической птицей. Салон перекликается с эксклюзивной внешней оболочкой автомобиля. Центральная панель, развернутая к драйверу, имеет классические стрелочные приборы, циферблаты которых располагаются в стильных колодцах. Великолепные сиденья с хорошей поддержкой тела оборудованы всеми необходимыми настройками.
Использование современных комплексных решений и высокопрочных сплавов в конструкции позволило добиться отличных результатов на тестах EuroNCAP. Alfa Rоmeo 159 показал, что способен гарантировать безопасность и максимальную защиту всех пассажиров даже при столкновениях на предельных скоростях. Под капот 159-й модели итальянские инженеры устанавливали бензиновые и дизельные установки 1.8-3.2 л, мощностью 120-260 hp. Фирменная полноприводная система Q4 значительно повышала управляемость и безопасность автомобилей на скользкой дороге. В 2011 году Alfa Romeo 159 с конвейера сняли. Автомобиль получил несколько наград за дизайн.
Грузовые автомобили
Первый грузовик Alfa Romeo представила в 1930 году. Производство грузовиков было продолжено во время второй мировой, позднее выпускались также машины для вермахта. После войны выпуск грузовиков продолжился. В 1960-х в сотрудничестве с Fiat было разработано несколько моделей лёгких грузовиков. Производство грузовых автомобилей было прекращено в 1967 году. Последними моделями были AR6 и AR8. Alfa Romeo выпускала и троллейбусы.
Лёгкие грузовые автомобили (LCV) Romeo (1954—1958) Romeo 2 (до 1966) Romeo 3 (1966) A11/F11 A12/F12 (до 1983) AR8 (на базе первого поколения Iveco Daily) AR6 (на базе первого поколения Fiat Ducato)
Грузовые автомобили Alfa Romeo 430 (1942—1950) Alfa Romeo 500 Alfa Romeo 800 (1940—1943) Alfa Romeo 900 Alfa Romeo 950 Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000) Alfa Romeo A19n (по лицензии Saviem)
Салон Альфа Ромео 159
Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гурмана
Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, который буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны только на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомобиле чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, который может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь нужно настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по высоте.
Ходовая
Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.
В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.
Перед второй мировой
1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся ее прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900. В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио – с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах. Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей – 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia . Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С2500. Увеличивается производство авиационных двигателей.
Двигатели
Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.
В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).
Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор — 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).
Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.
Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.
Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.
Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до «времен 159-ой» ценилась за качественные V-образные шестерки. «Чужой» агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).
Техническая начинка
Впервые автомобиль можно было увидеть на презентации, проходившей в автосалоне Женевы в 2003 году весной. А с января следующего года машина поступила в продажу.
Помимо того, что у Alfa Romeo GT общая платформа с серией Alfa Romeo 156 и 147, имеется ряд прочих общих технических деталей.
Передняя и задняя подвеска у них всех практически одинаковая, лишь с небольшим различием. Поскольку модель GT позиционируется как спортивный автомобиль, то его подвеска стала немного ниже и она более жесткая.
Что касается силового агрегата, то для автомобиля предусмотрено три варианта бензинного двигателя:
- Из них 1,8-литровый вариант имеет наименьшую мощность – всего 138 л.с.
- Немного посильнее 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, который имеет систему прямого впрыска JTS – 163 л.с.
- Ну и наконец самый сильный это V-образный вариант с 6 цилиндрами и объемом 3,2 литра – 237 л.с.
Помимо бензинового, автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем объемом 1,9 литра, тоже имеющего систему прямого впрыска JTDM. Все это выдает мощность равную 148 л.с.
Стоит заметить, что сочетание дизельного двигателя и 6-ступенчатой коробки передач стало популярной комплектацией. И все за счет большой экономичности при имеющихся технических характеристиках.
Касательно трансмиссии на GT может быть установлена 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая коробка, но если автомобиль с 1,8 литровым двигателем, то ставится только 5-ступенчатая трансмиссия.
Кузов и салон
155-я модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. В то время модный биодизайн только зарождался, и никто из критиков не посмел упрекать итальянское ателье в угловатых формах своего детища.
В салоне автомобиля не очень много места над головами у пассажиров.
Водительское кресло имеет множество настроек, в том числе и по высоте. Поэтому, удобно устроится за рулем можно людям с разным телосложением.
Все кресла характеризуются повышенной жесткостью и в дальних поездках могут вызвать ощущение дискомфорта.
Обзорность назад ограничивается высокими подголовниками на заднем сидении и завышенной кромкой багажника.
Интерьер машины обладает достаточной оригинальностью
Обращает на себя внимание угловатая приборная панель
Огромное количество круглых циферблатов на щитке приборов свидетельствует о спортивном духе марки.
Салон порадует множеством опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.
Багажное отделение, несмотря на имидж спортивной машины, одно из самых больших в классе (525л).
Кому стоит купить?
Этот автомобиль определенно подходит тем, кто ищет небольшую и легкую в управлении машину со спортивной динамикой вождения. Однако, если вы отдаете предпочтение просторным автомобилям с изысканным и стильным интерьером, этот седан явно не для вас.
Новое или б/у авто?
С момента выпуска в 2017 году Giulia подверглась минимальным изменениям. Это означает, что все выпускаемые ранее модели, будут очень похожи на новые Giulia, но, вероятно, будут стоить дешевле.
В 2020 году информационно-развлекательная система получила обновление в виде стандартного 8,8-дюймового сенсорного экрана и спутникового радио. Если это не представляет для вас ценность, мы рекомендуем авто 2018 года выпуска. Кстати, тогда в базовой комплектации модели впервые появились Android Auto и Apple CarPlay.
Типичные неисправности
Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных. Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления
Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса
Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.
Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.
Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.
При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.
В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.
Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.
ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки
Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше
Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.
Порой отслаивается хром на отражателе.
Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.
Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.
О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).
Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.
Технические характеристики Alfa Romeo 159 (2005-2011)
Версия | 1,75 TBi | 1.8 | 1.9 JTS | 3.2 V6 | 1.9 JTDM | 1.9 JTDM | 2.0 JTDM | 2.4 JTDM |
Двигатель | бензин турбо | бензин | бензин | бензин | турбодиз | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1742 см3 | 1796 см3 | 1859 см3 | 3195 см3 | 1910 см3 | 1910 см3 | 1956 см3 | 2387 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | V6 / 24 | R 4/8 | R 4/16 | R 4/16 | R5 / 20 |
Максимальная мощность | 200 л.с./ 5000 | 140 л.с./ 6500 | 160 л.с. / 6500 | 260 л.с / 6300 | 120 л.с. / 4000 | 150 л.с. / 4000 | 170 л.с. / 4000 | 210 л.с. / 4000 |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм / 1400 | 175 Нм / 3800 | 190 Нм / 4500 | 322 Нм / 4500 | 280 Нм / 2000 | 320 Нм / 2000 | 360 Нм / 1750 | 400 Нм / 2000 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость | 235 км/ч | 208 км/ч | 214 км/ч | 250 км/ч | 197 км/ч | 207 км/ч | 218 км/ч | 231 км/ч |
0-100 км/ч | 7.9 с | 10.2 с | 9.5 с | 7.0 с | 10.7 с | 9.6 с | 8.8 с | 8.1 с |
Средний расход топлива | 8,1 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | 8,7 л / 100 км | 11,4 л / 100 км | 5,2 л / 100 км | 6,8 л / 100 км | 5,1 л / 100 км | 6,8 л / 100 км |
Итог
Набор очень забавный, да и еще достался мне за 450р где-то (если не меньше), брал год назад наверное.
Во первых тут немного деталей, сборка выходного дня. Инструкция понятная, да и качество деталей нормальное, но есть много облоя.
Проблем со сборкой не должно возникнуть, так что можно взять даже новичку.
Цена модели: 900-1200р
Цена на маркете за подарочный набор такая же
#моделизм #стендовый моделизм #хобби и увлечения #сборные модели #творчество #Моделист #масштабные модели #scale models #блиц обзор #безумный моделизм
Спасибо, что дочитали до конца. Поддержать канал вы можете своим Царским лайком, комментарием и подпиской на канал. Желающие могут поддержать копеечкой — ссылка ниже.
Всем хорошего настроения и успехов в творчестве!