Разбираем панель приборов и снимаем верхний бардачок в Газель 2217
Регулятор оборотов печки находится на корпусе отопителя и охлаждается за счет работы вентилятора последнего. Располагается микросхема под центральным верхним бардачком, поэтому первым делом снимаем его. Понадобится открутить 8 болтов, по времени около 20 минут.
Откручиваем панель приборов и получаем доступ к воздуховоду. На нижней фотографии под правым отверстием для болта крепится воздуховод — снимаем его. Первый болт удерживающий пластиковую защиту блока можно открутить короткой крестовой отверткой сразу, а второй пока недоступен.
Чтобы открыть доступ ко второму саморезу придется немного поколхозить! Вырезаем две квадратных фигуры: одну для разъединения пластикового воздуховода и увеличения пространства, вторую для переподключения разъемов регулятора оборотов печки в Соболе.
После небольшого распила каркаса панели отсоединяем мешающий воздуховод в двух местах (панель приборов и рядом с печкой Газели) и заводим короб в бок — слегка деформируя пластик (в дальнейшем легко выпрямляется). Берем очень длинную крестовую отвертку и слегка смещая печку благодаря рычагу откручиваем саморез. После появления 1/3 самореза, достаточного для захвата плоскогубцами, продолжаем крутить плоскогубцами, а не отверткой.
Снять с крепления блок регулировки оборотов печки поможет маленькая трещетка с насадкой под крестовую отвертку. Плата снимается очень легко — за 2-3 минуты.
ГАЗ-3103
Согласно исходному плану, должен был представлять собой начальную модель. Это переднеприводный седан с четырехцилиндровым двигателем. При этом первые образцы представляли собой упрощенные версии 3105 с укороченной базой.
В 1995 г. начали разработку массовой машины на замену ГАЗ-24. Первоначально было создано две концепции: переднеприводный вариант с возможным оснащением полным (3103) и заднеприводный (3104).
К 1997 г. создали первые экземпляры. 3103 — переднеприводный автомобиль с 150 сильным мотором ЗМЗ-406 (в дальнейшем планировалось устанавливать и лицензионный дизель Steyr). Его сместили далеко в пределы базы, из-за чего возникли проблемы с размещением 5-ступенчатой МКПП. Обе независимых подвески закреплены на подрамниках. Причем рычаги передней двухрычажной подвески вынесены наружу и вверх. Реечное рулевое управление имеет гидроусилитель. Тормоза — дисковые на всех колесах (на передних — вентилируемые). Оснащены ABS. Салон более длинный (на 30 см), чем у 3110, оснащен электропакетом. Объем багажника — 700 л. Машина полным весом 1,95 т ускорялась до 100 км/ч за 11,5 с и достигала 210 км/ч.
«Волга-Кортеж»
В 1995 году Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» сделал своё видение «Волги» для чиновников. Проект базировался на шасси ГАЗ-31029 и получил название «Волга-Кортеж».
Кузов удлинялся сразу в двух местах: в районе центральной стойки и за задними дверьми. Двери также взяли от версии с кузовом универсал, а заднее стекло получило более вертикальный наклон по сравнению с серийным седаном.
Под капотом находился «402-ой» мотор, который разгонял тяжелый лимузин до 145 км/ч. Единственный выпущенный образец находится в прекрасном состоянии в частной коллекции.
Причины провала
Существовало множество причин того, что перспективный модельный ряд ГАЗ не был доведен до массового производства. Прежде всего ведущую роль сыграло то, что среди конструкторского коллектива были большие разногласия. Большинство остальных факторов обусловлено именно этим. Так, ввиду этого не было единого мнения по поводу конструкции массового автомобиля, поэтому и появилось два одинаковых прототипа, отличающихся лишь типом привода. А ГАЗ-3111 создали из двух половинок. Кроме того, не разработали четкого представления о месте машин на рынке. Также были заложены слишком высокие требования к автомобилям, особенно к 3105 и 3111, без учета возможностей завода, вследствие чего они оказались слишком сложными для серийного производства и очень дорогими на рынке. Наконец, разработку начали с флагмана модельного ряда, сосредоточив ресурсы на нем и упустив время для вывода на рынок массовой машины. Внутренние просчеты усугубило резкое изменение ситуации на рынке и положения завода в связи с распадом СССР.
Что касается последней машины, многие просчеты предыдущих прототипов были учтены при разработке ГАЗ-3115. Цена автомобиля была установлена на уровне 9-10 тыс. $. Конструкцию оптимизировали, а дизайн упростили. Однако существовало множество других причин, помешавших запуску ее в серию. Прежде всего, на заводе отсутствовала конструкторская база, требуемая для ГАЗ-3115. Затраты на производство составили бы более 1 млрд $. Такими средствами он не располагал. Причем об этом сообщалось еще до появления опытной машины, поэтому после ее демонстрации многие журналисты удивлялись, что проект дошел хотя бы до этой стадии. К тому же производитель перевел модель в более низкий класс D, хотя не имел опыта выпуска машин данного сегмента. Наконец, как это было со многими российскими автомобилями, даже дошедшими до конвейера, пока решался вопрос серийного производства ГАЗ-3115, седан 2002 г. уже устарел, а время для выпуска массовой модели было потеряно на прежних проектах.
Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ
Отличительной чертой всех автомобилей, которые выпускались под названием «Волга», это объемный салон. Здесь комфортно могут расположиться несколько человек. Однако этого только одно достоинство автомобиля, в остальном, в плане комфорта, он существенно уступает другим.
Провести тюнинг салона можно своими руками, для чего нужно иметь стандартный набор инструментов, болгарку или резак, сварку, а также материалы, для работу с изоляционными материалами. Также еще понадобится чувство вкуса, которого достаточно часто крайне не хватает. Наиболее распространенными работами можно назвать:
- Замена сидений. Родные кресла и зданий диван не обладают должны комфортам, уступали зарубежным аналогом еще на момент выпуска. Поэтому замена кресел – один из путей по достижению повышенного комфорта в автомобиле.
- Следующая проблема практически всех отечественных автомобилей – плохая изоляция. Она в несколько раз уступает той, которая во многих иномарках. Поэтому даже расположившись в удобных новых креслах можно устать от постоянного гула.
- Смена отделки. Качество используемых материалов при отделке «Волги» достаточно высокое, но до наших лет дошли автомобили в весьма невзрачном техническом состоянии. Поэтому смена обивки проводится практически всегда.
- Диодные ставки для подсветки элементов управления или просто определенных частей салона можно назвать современным трендом. Все современные автомобили имеют подсветку, которая создает необычный эффект в салоне. Достигнуть его можно и при использовании диодов на момент тюнинга салона.
- Замена ручек, элементов управления проводится в зависимости от их состояния. К примеру, рулевое колесо может быть изношено или попросту некомфортным. Вместо стандартного можно подобрать и другое.
- Панель приборов также оставляет желать лучшего.
Как правило, тюнинг салона не вызывает много проблем, но следует иметь чувство стиля и меры. Для того чтобы снизить вероятность того, что конечный результат не оправдает вложенных средств и сил следует использовать уже разработанный профессиональными дизайнерами план по тюнингу салона.
Изменение панели приборов автомобиля
Много нареканий вызывает и центральная панель приборов. Оригинальный вариант исполнения выполнен достаточно просто, при движении в ночное время могут возникнуть проблемы с чтением основной информации. Существует два основных метода изменения приборной панели:
1 Совершенствование уже установленной.
2 Установка новой приборной панели.
В продаже можно встретить достаточно много приборных панелей, которые можно приобрести и установить на свой автомобиль. Единственным недостатком подобного предложения можно назвать высокую стоимость, а также отсутствие большого выбора. Совершенствование уже установленной конструкции можно провести своими руками. Для этого выполняют следующие работы:
- Проводится замена шкалы. Если не устраивает дизайн оформления панели приборов, то достаточно просто можно его изменить. Для этого проводится покупка готовой наклейки или можно ее создать самостоятельно, а после этого распечатать на цветном принтере. Изменение дизайна проводится достаточно просто: конструкция разбирается, проводится наклеивание изображения и все собирается обратно
- Можно провести установки новой подсветки, которая существенно изменит стиль панели приборов на момент движения в темное время суток. Для этого стандартные лампочки достаточно заменить на диоды, к примеру, синего цвета. Кроме этого можно увеличить количество источников света для того, чтобы повысить читабельность информации в темную время суток.
Панель приборов является важным элементом салона каждого автомобиля, так как на ней отображается основная информация: скорость, обороты, количество топливо, температура охлаждающей жидкости, давление масла. Поэтом все доработки должны проводиться таким образом, чтобы вся информация хорошо читалась.
ГАЗ-311055
ГАЗ-31105 «Волга»
Общие данные
Производитель
ГАЗ
Сборка
ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс
Большой
Дизайн
Тип кузова
4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула
4 × 2
Двигатель
ЗМЗ-405
Трансмиссия
5-скор. МКПП синхронизированная
Массово-габаритные характеристики
Длина
5221 мм
Ширина
1812 мм
Высота
1422 мм
Колёсная база
3100 мм
Колея задняя
1444 мм
Колея передняя
1500 мм
Масса
1550 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость
160 км/ч
На рынке
Сегмент
E-сегмент
Другая информация
Расход топлива
7-12,9 л/100км
Объём бака
← ГАЗ-31105
ГАЗ-311055 «Волга» — люксовый рестайлинговый вариант модели ГАЗ-31105. Впервые была представлена на автосалоне МИМС-2005.
Является так называемой «стретч»-модификацией Волги с удлинённой колёсной базой и предназначена для использования как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси.
Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства ГАЗ-31105. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров, однако позволяет также свободно располагаться и передним членам экипажа. Увеличение дверных проемов на 150 мм для передних и задних дверей значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля. Всё это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.
Органы управления автомобиля были модернизированы: применена регулируемая по углу наклона и длине травмобезопасная рулевая колонка от ГАЗ-3111. Был установлен тросовой вместо многорычажного механизм стояночного тормоза, привод коробки получил укороченный рычаг и был придвинут ближе к подушке сиденья. Приборная панель абсолютно новой конструкции. Климатическая установка также была модернизирована. Модель получила новый двухцветный салон.
> Примечания
- Липман Алексей. ГАЗ-311055. Классовая борьба. www.zr.ru. «За рулём» (1 ноября 2005).
В шаге от производства
Корма ГАЗ-31107 выглядела весьма органично и немного напоминала Rover 75
Освоить производство Волги планировали в 2005 году. Как и в случае с ГАЗ-31105, новшества планировалось вводить постепенно — сначала внешность, затем подвеску и интерьер. Несмотря на то, что конструкторы пошли по менее затратному пути с сохранением текущего заднего моста, рестайлинг машины вышел не из дешевых. Только на освоение производства новых штампов и подвески требовалось около 30 млн долларов. Это предполагало увеличение стоимости машины примерно на 10%, до 230 тысяч рублей. Текущая Волга ГАЗ-31105 на тот момент стоила 210 тысяч рублей.
В итоге взвесив все за и против, от выпуска 107-й модели решительно отказались. А зря! Машина получилась весьма достойной, и своего покупателя бы точно нашла. Вскоре Горьковский автозавод приступил к проекту Volga Siber, на котором потерял 290 млн долларов, но это уже другая история.
ГАЗ-3115
После неудачи с ГАЗ-3111 предприняли последнюю попытку создания массового автомобиля. Машину сделали гораздо более технологичной за счет использования наработок прежних прототипов. Правда, и на этот раз был предпринят неоднозначный шаг: автомобиль сделали значительно более компактным, соответствующим по габаритам сегменту D. Завод не разрабатывал модели такого класса до ГАЗ-3115. «Волга» относится к сегменту E, то есть новая машина не являлась ее прямым преемником. Переход в меньший класс объясняется тем, что производитель планировал занять данную нишу после ухода с рынка «Москвичей».
Далее приведены основные параметры ГАЗ-3115. Технические характеристики известны не полностью, так как до полноценной премьеры автомобиль не дошел.
Установка двигателя от Крайслера на «Волгу»
При выборе наиболее подходящей версии автомобиля для проведения тюнинга следует уделить внимание на то, что с 2006 года на ГАЗ стали устанавливать двигатель DOHC 2.4 L, который поставлялся с Мексики. Его мощность составляет 150 лошадиных сил
Однако инженером пришлось адаптировать двигатель под «Волгу», что привело к снижению мощности до 137 лошадиных сил. Другие характеристики автомобиля:
1 Максимальная скорость 178 км/час.
2 Разгон до первой отметки 100 км/час происходит за 11 секунд.
Для того чтобы можно было установить этот двигатель на рассматриваемый автомобиль были изменены места крепления, балку передней подвески пришлось опустить на 17 мм, убрали часть ребра жесткости, переработали коробку передач, изменив передаточные числа. Для двигателя Крайслера пришлось установить новый топливный насос и выпускную систему.
Всю вышеприведенную информацию следует учитывать для того, чтобы провести выбор наиболее подходящей модели. К примеру, некоторые предпочитают проводить изменение отечественных двигателей, другие дорабатывают крайслерский двигатель и его топливную, выхлопную систему. Далее рассмотрим особенности проводимого тюнинга подробнее.
Как снять печку ГАЗ 3110
Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.
К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.
Какие инструменты нужны
Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.
В частности, понадобятся:
- два ключа на «10»;
- ключ на «13»;
- шлицевая отвёртка.
Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов
А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.
Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.
Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели
Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.
И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.
Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.
Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.
На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.
- Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
- Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.
Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек
Следующий этап работ производится со стороны салона.
- Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.
Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу
Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110
После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.
Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику
Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.
Финальный этап работы — снимаем отопитель
Видео: замена печки своими руками
Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.
голоса
Рейтинг статьи
Почему ГАЗ 3106 «Атаман» подкачал?
Мало кто знает об отечественной разработке элитного джипа ГАЗ 3106. На автомобильном небосклоне эта звезда зажглась под маркой «Атаман 2». Новинку представили на московском автосалоне 13 лет назад. ГАЗ 3106 построили на базе укороченного шасси автомобилей линейки «Атаман» производства 1996 года. От них разработчики взяли переднюю подвеску, тормозную систему, передний и задний мост, рулевое управление, а также колеса. Автомобиль оснастили полным приводом, для чего была разработана специальная раздаточная коробка. Салон получился достаточно вместительный. В нем могли комфортно расположиться 7 человек. Капот предполагал размещение отечественных и импортных двигателей от Toyota и Iveco.
Внедорожник за 10 000 USD
Опытный образец был представлен публике с модернизированным пятицилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-561, мощность которого составляла 141 л.с. К сожалению, уже в 2001 году все работы по дальнейшему производству внедорожника ГАЗ 3106 «Атаман 2» по экономическим соображениям быстро свернули. Впрочем, успехи УАЗа и «Шеви-Нивы» так воодушевили авторов, что в 2004 году они выставили вариант бюджетного джипа ГАЗ 3106. Представленный под прежним индексом, он являл собой новую машину (которую в серийном производстве предполагалось продавать по приемлемой цене в 10.000 USD). На этот раз на заводе не стали давать прототипу название и решили отказаться от бренда «Атаман 2». Авторам просто не хотелось напоминать потребителям о прошлой модели.
Отечественная внедорожная классика
Новый ГАЗ 3106 выглядел, как классический внедорожник. У него была лонжеронная рама, кузов с пятью дверьми, подвески зависимые, полный привод, вполне удачная двухступенчатая раздаточная коробка и, разумеется, была блокировка межосевого дифференциала. Прототип оснастили силовым агрегатом мощностью 147 сил с маркировкой ЗМЗ-405. Чтобы машина не выглядела пустой, ее укомплектовали гидроусилителем, подушками безопасности и прочим оснащением. В конце 2006 года данный экспериментальный автомобиль должен был уйти в серию. ГАЗ 3106, фото которого были представленные узкой публике, выглядели весьма перспективно. В нем прослеживалась преемственность от прочих моделей ГАЗа, но было и что-то свое, уникальное.
В 2005 году на «Русских автомобилях» предстала интересная версия прототипа ГАЗ 3106 VIP. Четырехместный кожаный салон, полный электропакет, раздельные сиденья заднего ряда с электрорегулировками – все это имелось в автомобиле, подчеркивало его особый статус. Элитарности добавляла деревянная отделка оригинальной панели приборов, хром, а под капотом ревел мощный бензиновый турбомотор с возможностью промежуточного охлаждения – ЗМЗ-4054 R4 16V 2,5 литра. Он выдавал 204 л.с. и разгонял машину до 170 км/ч. В целом это была очень неплохая машина, обладающая всеми необходимыми внедорожными качествами и комфортным салоном. Публика заинтересовалась приобретением внедорожника. Манила приемлемая цена, интересный дизайн и относительно неплохое качество исполнения автомобиля. Однако и на этот раз авторы машины отказались от ее запуска в серию из экономических соображений. Видимо, им проще выпускать и реализовывать ГАЗели, чем продвигать в массы отечественные внедорожники. А жаль. Перспективы у автомобиля были интересные.
Появление второго поколения автомобиля ГАЗ-3106
Несмотря на отличный старт проекта ГАЗ-3106, его пришлось свернуть в 2001 году, так как завод не смог выделить достаточную сумму денег, чтобы доработать проект и поставить его на конвейер. Но в 2004 году, глядя на то, как резко поднялись продажи отечественных внедорожников УАЗ и Шевролет-Нива, руководство Горьковского автомобильного завода решило возродить свой проект.
ГАЗ-3106 2004 года отличался следующими особенностями конструкции:
- Машина получила лонжеронную раму, что является признаком настоящего внедорожника, хотя внешний вид ГАЗ-3106 наводит мысли о кроссоверах;
- Пятидверный кузов;
- Переднюю и заднюю независимые подвески;
- Полный привод;
- Блокируемый межосевой дифференциал;
- Двухступенчатую «раздатку».
В качестве базового двигателя на внедорожник был установлен ЗМЗ-405, развивавший 147 л/с. Выбор двигателя был не слишком удачен. Хотя он отлично зарекомендовал себя на легковых «волгах», для тяжёлого рамного внедорожника его возможностей явно не хватало. К тому же вынужденный работать на повышенных оборотах двигатель отличался склонностью к перегревам.
В 2005 году на международной выставке был представлен люксовый вариант ГАЗ-3106. Новая модификация, получившая приставку «VIP», имела следующие особенности:
- Полный электропакет;
- Кожаный салон;
- Раздельные кресла заднего ряда с электрорегулировками;
- Деревянные элементы приборной панели;
- Новый двигатель ЗМЗ-4052, который являлся серьёзной модификацией штатного мотора ЗМЗ-405. Этот турбонаддувный длинноходный двигатель был способен развивать 205 л/с.
К сожалению, ГАЗ-3106 модификации 2004 года тоже не попал в серийное производство.
ГАЗ 31 LONG (3uz-fe) DM Gadget › Бортжурнал › Знакомьтесь! LONG.
Установка двс идет полным ходом.Так как очень много времени приходится проводить под машиной.Поутно изучил, то как изготовлена моя «длинная» волга.Газ 311055 представляет собой самый настоящий распил как и в прочем любой другой лимузин.Только волга сварена на ПАМСе, а не в каком нибуть тюнинг ателье.Да не просто разрезана пополам, со вставкой между дверьми как было на первых 3102 которые в дальнейшем тюнинговала наша нижегородская фирма РИДА.
ПАМСовская 311055 первые и последние 3102 с вставкой от РИДАИтак:как я понял проведя два дня под машиной, «длинная» волга состоит из ТРЕХ частейпервые две это перед и зад с вырезанной центральной стойкойА третья часть это сама стойка, только обрезанная с тем самым запасом в обе стороны который и дает то самое удлиннение в 30см.Двери тоже в свою очередь сварены из 2х частейГде идет шов на крыше я пока не нашел (надо вскрывать потолок) хорошо видна та самая 3-я часть здесь понятно, как сварены короба таже 3я часть ну а это, то сколько места там с задиВот небольшая выдержка из интернета касаемая газ 311055:Легковой длиннобазовый автомобиль ГАЗ-311055 «Волга», представляет собой модификацию модели ГАЗ-31105.
Легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе легкового автомобиля «Волга» ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации.
Для того, чтобы достичь параметров, характерных для солидных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» увеличили на 300 мм. Из них на 110 мм., переднюю дверь и 190 – заднюю. Увеличение дверных проемов значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля.
Просторный салон вентилирует и согревает новая климатическая установка с кондиционером. Теплый воздух для обогрева ног подается, непосредственно из-под переднего сиденья. Новая приборная панель стала намного удобнее. Теперь до любого выключателя можно легко дотянуться, не отрывая спины.
Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.
вариант с инета 1 вариант с инета 2
Статус и обязанности президента Швейцарии
В 2014 году состав правительства Швейцарии выглядел именно таким образом.
Президент Швейцарии не исполняет таких функций, как президенты других европейских стран. Он не является главой правительства и главой государства. Основные функции по управлению государством исполняет Федеральный совет. Президент — его председатель, поэтому если голоса членов совета разделяются поровну, то голос главы будет играть решающую роль. Нужно при этом отметить, что равное количество голосов в совете бывает крайне редко, так как число членов в нём нечётное.
Кроме того, что глава Федерального совета обязан руководить своим департаментом, на него возлагаются следующие обязанности:
- Президент проводит теле- и радиовыступления на Новый год и национальные швейцарские праздники;
- Выезжает с зарубежными визитами.
https://youtube.com/watch?v=lIC3i738wjo
Список глав Федерального совета с 2010 по 2022 годы выглядит следующим образом:
- 2010 год – Дорис Лойтхард. До этого дважды занимала пост вице-президента;
- 2011 год – Мишлин Кальми-Ре. Была президентом в 2007 году. В 2008 договорилась о поставках газа в Швейцарию из Ирана;
- 2012 год – Эвелин Видмер-Шлумпф. Дочь бывшего президента Леона Шлумпфа;
- 2013 год – Или Мауэр. Считался националистическим политиком, поэтому его избрание на должность сопровождалось многочисленными скандалами;
- 2014 год – Дидье Буркхальтер. Был главой Департамента внутренних дел в 2009-2011 годах;
- 2015 год – Симонетта Соммаруга. Раньше возглавляла Департамент юстиции и полиции;
- 2016 год – Йоханн Шнайдер-Амманн. Был главой Федерального департамента экономики;
- 2017 год – на пост президента была опять избрана Дорис Лойтхард;
- 2018 год – Ален Берсе. В 2022 году был вице-президентом.
mukhsinov › Блог › Модификации ГАЗ-31105.
Модификации ГАЗ-31105 серийные.
1. седан — ГАЗ-31105;
2. такси — понизили до комплектации ГАЗ-31105-115 с ЗМЗ-4062, ГАЗ-31105-116 с ЗМЗ-40621 «Евро 2», ГАЗ-31105-416 c ЗМЗ-4021, ГАЗ-31105-516 c «Chrysler»;
На фото — машина 2004 года выпуска.
На фото — машины 2008 года выпуска.
3. универсал — ГАЗ-311052 — показали на выставках. В «Руководстве по эксплуатации» упоминается, по факту выпускали только ГАЗ-310221. Т.е. «универсал» на базе ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 «универсал» выпускалась под заказ вплоть до окончания выпуска Волг в конце 2008 года. В 2005-2006-м появились машины с двигателем «Chrysler». В середине 2007-го был доступен только ЗМЗ (697 универсалов выпущены в 2007-м). В апреле 2008-го года — обкатка первой машины ГАЗ-310221-590 «Chrysler евро 3». Обивки дверей на универсалах традиционно всегда от «ГАЗ 24-10». Машина в производстве дороже седана, и для успешных продаж ее надо было удешевлять «бедной» комплектацией. Задний стабилизатор поперечной устойчивости всегд отсутствует из-за конструкции днища.
Единственный выставочный.
На фоне помойки. Скорее всего незаводская сборка.
4. медицина — ГАЗ-311053 — та же история, что и с универсалом. Не выпускался, только планировался. На медицинские машины ГАЗ-310231 (на базе ГАЗ-3110) устанавливали в том числе «Chrysler». Основной медицинский автомобиль — гораздо более приспособленная для этих целей «Газель», коих и поставлялось заводом заказчикам в основных количествах. Фото ГАЗ-311053 у меня нет.
Модификации и комплектации ГАЗ-31105 опытные.ГАЗ-311055.
Добавили по 15 см длины на каждую дверь. Длина автомобиля — 5221 мм. Машину цвета асфальта впервые показали на «MIMS 2005» (август). Двигатель на выставочной машине — «Chrysler» «Евро 3». Салон (и на ГАЗ-31107) был оригинальный для Волг, и видимо, планировался в качестве «нашенского» рестайлинга. На выставке показали оба салона и немецкий (на 31105) и наш (на 311055). Рукоять механического тормоза — нового типа. Продемонстирована приборная панель нового образца (похожая по дизайну засвечена в 2003-м). Позже планы поменялись.
Машина выпускалась мелкосерийно с августа 2005 (в том числе ЗАМС). Двигатель — ЗМЗ-4062 или «Toyota 3RZ-FE» (ЗАМС). Салон — обычный ГАЗ-3110, либо обычный ГАЗ-3110 в улучшенном исполнении. Регулируемая по длине и углу рулевая колонка. Водительское сидение с рычажной регулировкой по высоте. Обивки дверей — оригинальные. С рестайлинговым «немецким» (а не нашим, как на прототипе) я машин не видел.
В июле 2006 появились двигатели ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052, «Chrysler» (все «Евро 2»), стала доступна машина с отделением переднего отсека салона от заднего, с опускающимся стеклом. За доплату — АКПП.
В 2005-м выпущено 20 машин, в 2006 — 40.
Выставочный
Побитый жизньюНа заднем сидении Улучшенный салон
Разработка нового салона для Волги в 2004. Опытные образцы устанавливались в ГАЗ-311055 (для выставок) и ГАЗ-31107. Позже от такого салона отказались и тему продолжил «немецкий» салон от ГАЗ-31105 рестайлинг.
Полный размер.ГАЗ-31105-121
Спорт-купе. Изготовлен в 2004 один экземпляр для изучения спроса. Двигатель — ЗМЗ 4064, блокировка дифференциала, длинные передние двери, колесная база короче стандарта на 20 см, выполненный в «спортивном» ключе салон. Ориентировочная цена — 12 000 USD. Заявки поступили, но в недостаточном количестве.
Полный размер. . Полный размер.
ГАЗ-31105-199
Выпущен ЗАМС в 2004, похоже, в одном экземпляре. Двигатель — Y5A от Ford Scorpio II, 2,3 л, 147 л. с., 202 Нм. Демонстрировался на выставке MIMS-2004.
ГАЗ-31105-500
Информации по машине нет. У дилеров не появлялась. Известно только, что двигатель ЗМЗ-4064.10, оснащенный системой турбонаддува, готовился именно для установки в ГАЗ-31105. В ЗР была статья в 2004 (двигатель был установлен на ГАЗ-3110).
ЗМЗ-4064.10 по стоимости превышает обычный ЗМЗ-40621 ровно в два раза. Ресурс до КР — 150 тыс.км. ЗМЗ изготовлял двигатели под конкретную машину. Стоимость ГАЗ-31105 с таким двигателем в 2005 по оценке превышала 340 тыс. руб.
Опытные образцы
И хоть ГАЗ его заморозил, все же стоит посмотреть, пусть и на опытные, образцы ГАЗ-3106. Серийное производство автомобиля повышенной проходимости, а именно так представили разработку, должно было стартовать еще в 2000 году. В том же году ГАЗ продали , естественным продолжением этой покупки стала крупная реорганизация. Многие перспективные модели были либо заморожены, либо свернуты, но опытные образцы этого автомобиля разрабатывались вплоть до 2006 года.
Итак, что же можно сказать о так и не выпущенном в серийное производство ГАЗ-3106? По спецификациям завода планировался 7-местный автомобиль на слегка укороченной раме от «Атамана» (о нем ниже) и с оригинальным кузовом, который должен был устанавливаться на виброизолирующие подушки. По мнению разработчиков, такое решение должно не только обеспечить хорошую виброизоляцию, но и решить проблему шума.
Комплектация авто должна была удовлетворить вкусы среднего потребителя. Несмотря на позиционирование автомобиля в классе повышенной проходимости, по спецификациям планировались подушки безопасности, электропривод для зеркал и стекол, ABS -control. Конечно, как для любого внедорожника, планировалась механика, 5 ступеней, но впрочем, за дополнительные деньги устанавливалась АКПП. Также в дополнительной комплектации можно было заказать и кондиционеры.
Внутри планировалось повторить салон десятой модели, но для удобства конечного пользователя переработали механику регулировки кресел. Так же, как и у многих пятидверных версий, заднее кресло могло складываться по частям, что позволяло перевозить длинный груз, и в то же время посадить несколько пассажиров.
Какой можно сделать вывод?
Внедорожник ГАЗ-3106 во время первых практических испытаний показал приемлемые результаты. Кроме удовлетворения техническими показателями, испытателям понравился уровень комфорта внутри салона. Все элементы управления находятся в непосредственном доступе, лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, мягкое кресло позволяет проезжать без дискомфорта много километров.
После международной выставки 3106-м заинтересовались не только в России, но и за рубежом. Несмотря на большой спрос, довести проект до массового производства не получилось. Официальная причина не озвучена, остаются лишь догадки и информация из непроверенных источников.
Волга ГАЗ-3106 — ещё один перспективный проект отечественного производителя, который так и не дошёл до конечного потребителя. Если в первые годы после выставки люди верили, что скоро появится возможность купить внедорожник, то сейчас о нём уже все забыли и больше не ждут серийного выпуска.